Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год
Оценка 4.8

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Оценка 4.8
Семинары
docx
математика +1
Взрослым
10.04.2018
Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год
Цель анализа: определить роль РМО в повышении уровня компетенции учителей, входящих в объединение. Предмет анализа: работа РМО по предоставлению научно-методического и практического материала с целью повышения компетенции педагогов, а также возможности обмена передовым опытом. Целевая ориентация РМО: повышение качества образования математики через использование накопленного опыта и применение инновационных методик; формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообразования педагогов.Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год
Анализ работы2017.docx
районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края Анализ работы за 2016­­2017учебный год Цель  анализа:   определить   роль   РМО   в   повышении   уровня   компетенции   учителей, входящих в объединение. Предмет   анализа:   работа   РМО   по   предоставлению   научно­методического   и практического     материала   с   целью   повышения   компетенции   педагогов,   а   также возможности обмена передовым опытом. Целевая ориентация РМО:  повышение качества образования математики через использование накопленного опыта и применение инновационных методик; формирование   необходимых   предпосылок,   условий   и   механизмов   для   постоянного самообразования педагогов.  Содержанием   деятельности   РМО   являлось   содействие   созданию   благоприятных условий     повышения   их профессионального   мастерства,   обогащение   и   развитие   творческого   потенциала каждого педагога,    для   непрерывного   образования     участников   РМО,   Основные функции РМО . ­ оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам; ­ поддержка педагогической инициативы инновационных процессов; ­ оценка состояния происходящих процессов, явлений и опыта; ­ налаживание и установление контактов, связей, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности РМО. Основные направления деятельности РМО.  Обеспечивать   методическую   помощь   учителям   через   организацию   семинаров, открытых   уроков,   конференций,   внешкольных   мероприятий,   знакомства   с новыми   методическими   разработками   в   области   преподавания   предметов, участие в районных и областных проектах.  Работать над усовершенствованием педагогического мастерства учителей.  Продолжать работу по обмену опытом учителей. С помощью различных форм работы   развивать   ЗУН   учащихся,   рассмотреть   индивидуально­личностный подход.  Тематические   предметные   недели,   олимпиады.   С   целью   развития   интереса   к предмету   активизировать   и   совершенствовать   внеклассную   работу   по предметам, используя современные педагогические технологии в обучении.   Совершенствование и обогащение знаний педагогов;  Развитие мировоззрения,  профессионально­ценностных ориентаций, убеждений учителей, адекватных задачам   развития школы;  Развитие современного стиля педагогического мышления учителя (   системность,   комплексность,   конкретность,   чувство   мобильность) самосовершенствованию, работе  над собой. готовность его и         к     меры,   гибкость, профессиональному Предполагаемый результат: повышение качества преподавания  математики. Одним   из   важнейших   средств     повышения   педагогического   мастерства   учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. При планировании работы была определена тема, над которой работали в течение  всего  учебного года «Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях  ФГОС ­ как ресурс повышения качества математического образования». В 2016­2017 учебном году РМО  решало следующие задачи:    Повышение   уровня   квалификации   учителя   для   осуществления   качественного математического образования.  Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.  Внедрение   в   учебный   процесс   и   внеурочную   деятельность   инновационных педагогических технологий.  Развитие предметных и метапредметных компетентностей у учащихся с учетом их возрастных особенностей. Какие мероприятия  планировались по  подготовке  к  внедрению и реализации  ФГОС ООО по математике:               Заседания РМО:  Методический семинар «Введение ФГОС в основное общее образование: успехи и  проблемы, пути решения»  семинар «Современные методы повышения мотивации обучающихся на уроках  математики»  семинар «"Реализация требований ФГОС на уроках математики»  Анализ деятельности РМО учителей математики по подготовке к внедрению ФГОС  ООО нового поколения.              Мероприятия:  определение списка учебников и учебных пособий, используемых в  образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО, которые  будут в полном объёме использоваться в учебном процессе в 5­ 6  классах в 2016/17 учебном году;  разработка и составление  рабочих программ по  предмету и внеурочной  деятельности по математике.  организация семинаров для учителей математики  обмен информацией учителей прошедших курсы повышения квалификации по  вопросам ФГОС ООО, с коллегами на заседаниях РМО и ШМО.  проведение систематического анализа результатов работы по  внедрению ФГОС ООО;  оказание методической помощи, учителям через образовательные сайты сети  интернет,  опыта передовых учителей края и России.  создание творческой группы учителей по проблеме внедрения новой системы  оценивания образовательных достижений учащихся по математике.  внедрение в практику работы учителей школ современных образовательных  технологий в условиях обновления математического образования  консультации по  составлению анализа  особенностей  современного урока и его  анализа в условиях  внедрения стандартов нового поколения.  внедрение технологической карты  при подготовки учителя к  уроку.  организация системы консультаций для учителей района по вопросам обновления  системы оценивания качества обучения по математике.  участие  в дистанционном  обучении  педагогов, в том числе в форме вебинаров   организация индивидуальных консультаций педагогов по вопросам реализации  образовательных программ, отвечающих Федеральному государственному  образовательному стандарту основного общего образования  организация сетевого взаимодействия  учителей математики по различным аспектам введения ФГОС ООО на основе деятельности  школьных методических  объединений учителей  математики. Поставленные задачи решались коллективом учителей, через совершенствование методики проведения урока, развитие способностей учащихся, повышение мотивации к  обучению, а также   через ознакомление учителей с новинками методической литературы. Тщательно изучали и осваивали методику анализа урока и  внеклассных мероприятий.    В течение 2016­2017 учебного года проведены заседания  РМО  учителей математики:            1.Августовское 29.08.2016г.  Тема  «Введение ФГОС в основное общее образование: успехи и проблемы, пути решения». Решили:   Продолжить   работу   по   повышению   качества   математического   образования школьников, в частности, обратить внимание:  ­ на закрепление вычислительных навыков учащихся; ­   на   развитие   у   учащихся   интереса   к   геометрии,   стараться   решать   проблему неформального   усвоения   математических   знаний,   которая   по­прежнему   актуальна   в обучении математике; ­ на выделение «проблемных» тем (3­4) в каждом конкретном классе, на работу по ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы; ­ на совершенствование  системы мониторинга и диагностики уровня обученности учащихся   по   математике   (в   частности,   включение   в   календарно­тематическое планирование   срезовых   работ   после   изучения   каждой   темы   и   последующий   анализ результатов их выполнения); ­   на   применение   разнообразных   форм,   методов   и   приемов   повышения   учебной мотивации   учащихся,   стимулирования   интереса   родителей   учащихся   к   результатам обучения.  Учителям района было рекомендовано: 1. Использовать  рекомендации, данные учителям на заседании РМО,   для повышения  уровня математической подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ  по математике в 2016­2017  уч.году.  2. Проанализировать работу по вопросу   подготовки  учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по  математике  на заседаниях школьных МО. 3. Активизировать внеклассную и внеурочную деятельности по предмету. 4. Использовать в своей работе  методические рекомендации по совершенствованию  преподавания математики в школах района в 2016­2017 учебном году. 5.  Учителям   чаще    размещать  свои   методические   разработки   в   печати,   Интернет­сети, участвовать   в   профессиональных   конкурсах,   обобщая   и   распространяя   свой   передовой педагогический опыт. 2 заседание 09.12.2016г. на базе МБОУ «Редкодубравская СОШ» года   по теме   «Современные методы повышения мотивации обучающихся на уроках математики». Учителя МО посетили урок математики в 5 классе «Формула площади прямоугольника»,  учитель Ложникова Е.Н. Уроку была дана высокая оценка. Учитель умеет вовлечь  обучающихся в постановку цели и задач на основе темы урока, на протяжении всего урока  поддерживалась доброжелательная атмосфера. На уроке использовался задачно­ проблемный метод, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах с созданием  мини­проектов. Учитель показала использование на уроке кейс­метода.  Решили: признать, что  уровень работы учителя математики Ложниковой Е.Н.  соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории. В программе семинара обсуждались вопросы: 1 Урок математики в 5 классе «Формула площади прямоугольника», учитель  Ложникова Е.Н.. Самоанализ и анализ урока, учителя математики 2 Доклад «Методы урочного обучения одарённых детей», учитель Кремзер О.М.  Доклад «Кейс­метод как метод мотивации учащихся на уроках математики»,  3 учитель Ложникова Е.Н. 4 Доклад «Формы внеурочной работы с одарёнными детьми», учитель  Анфилофьева Г.Б., руководитель РМО. 5 Анализ итогов муниципального тура олимпиады по математике.(Анфилофьева  Г.Б.) 3 заседание 17.02.2017г.  на базе МБОУ «Дегтярская СОШ»  семинар «Преемственность при   обучении   математике   между   начальной   и   основной   школой»,  в   котором   приняли участие   учителя   начальных   классов   и   математики   общеобразовательных   учреждений Немецкого национального района Цель: Обмен опытом.  В программе семинара обсуждались вопросы: • новая программа по ФГОС: изменения, нюансы; • математические проблемы преемственности начальной и средней школы; • были даны открытые уроки: урок математики в 4 классе «Алгоритм умножения  многозначного числа на двузначное», урок математики в 5 классе «Сравнение дробей»; • выработка единых требований по математике в целях преемственности.  По первому вопросу выступили учителя «МБОУ Дегтярская СОШ» : Карпенко Елена  Анатольевна, учитель математики и учитель начальных классов Сумцова Наталья  Юрьевна. Они проанализировали новую программу по ФГОС в начальной и основной школе: какие изменения появились в программе математики, какие нюансы в связи с  введением ФГОС ООО.  По второму вопросу выступила учитель математики «МБОУ Протасовская СОШ »  Кремзер Ольга Михайловна. Она рассказала о основных проблемах преемственности.  Остановилась отдельно на методах решения задач практического характера. Также  показала на примере текстовых задач 4 и 5 классов оформление краткого условия задачи в  виде схемы, таблицы, чертежа. В целях преемственности, открытый урок в 4 классе давала Карпенко Елена  Анатольевна, учитель математики, которая в 5 классе берёт этих детей. Учителя  математики посетили урок в 4 классе, учителя начальных классов посетили урок  математики в 5 классе. В обсуждении уроков все присутствующие приняли активное  участие.  Завершила семинар вопросом « Выработка единых требований по математике в целях  преемственности» руководитель районного методического объединения учителей  математики Анфилофьева Галина Борисовна. В конце семинара учителям начальных  классов раздали памятки­рекомендации. Семинар способствовал формированию у слушателей состояния размышления, поиска. Муниципальный этап всероссийской математической олимпиады школьников состоялся 30 ноября 2016 года. Олимпиада проводилась в МБОУ «Гальбштадская СОШ» Протоколы прилагаются. Приняли участие ­75 учащихся из 12 школ района. 5 класс – 8 учащихся 6 класс – 13 учащихся 7 класс – 14 учащихся 8 класс – 12 учащихся 9 класс – 9 учащихся 10 класс – 12 учащихся 11 класс – 7 учащихся    Задания муниципального тура олимпиады содержали 4 задачи для учеников 5­6  классов и 5 задач для учеников 7­11 классов.   Решение каждой задачи оценивалось целым числом баллов от 0 до 7. Максимальное  количество баллов, которое мог получить участник, равно в 5­6 классах 28, 7­11  классах 35.  В 5 классах места распределились следующим образом:  1 место – Диль Руслан  МБОУ «Шумановская  СОШ» 23балла  2 место – Олейниченко Алина  МБОУ «Гришковская  СОШ» 22балла  3 место ­   Жиркова Рада   МБОУ «Полевская СОШ» 21балл                      Мумблер Артём  МБОУ «Гальбштадская  СОШ» 21балл 1 место – Козырь Алевтина  МБОУ «Подсосновская  СОШ» 23балла 2 место – Табулдыкова Карина  МБОУ «Камышинская  СОШ» 21балл 3 место – Мартияненко Анастасия  МБОУ «Дегтярская  СОШ» 19баллов • • • • • • В 6 классах: В 7 классах места распределились следующим образом: В 8 классах:  1 место – Геракина Полина  МБОУ «Полевская  СОШ» 21 балл  2 место – Лымарев Александр  МБОУ «Гальбштадская  СОШ» 19 б  3 место ­   Вильмс Адриан   МБОУ «Протасовская СОШ» 16 баллов 1 место – нет 2 место – Лоза Злата  МБОУ «Шумановская  СОШ» 15 баллов 3 место – Самойлова Алина  МБОУ «Подсосновская  СОШ» 14 баллов                      Антонов Михаил  МБОУ «Орловская  СОШ» 14 баллов • • • • • • • • • • • • • • • В 9 классах места распределились следующим образом:  1 место – Райман Анастасия  МБОУ «Подсосновская  СОШ» 25 б  2 место – Мирошниченко Валерия  МБОУ «Дегтярская  СОШ» 23 б  3 место ­   Лемяцких Кристина  МБОУ «Гальбштадская СОШ» 20 б В 10 классах: В 11 классах: 1 место – нет 2 место – Волгарев Кирилл  МБОУ «Подсосновская  СОШ» 16 баллов 3 место – Оноприенко Юлия  МБОУ «Шумановская  СОШ» 14 баллов 1 место – Ефименко Диана  МБОУ «Подсосновская  СОШ» 19 баллов 2 место – нет 3 место – Рычихин Иван  МБОУ «Орловская  СОШ» 11 баллов Выводы, предложения: Есть учащиеся набравшие совсем малое количество баллов: в 7 классах 5 учеников набрали от 3 до 7 баллов(36% участников), в 8 классах 2 ученика 0 баллов и 5 учеников от 3 до 7  баллов(58% участников), в 10 классе 1 ученик 0 баллов и 4 ученика от 2 до 7 баллов(42%  участников), в 11 классе 1 ученик 0 баллов и 2 ученика от 1 до 7 баллов(43% участников). Таким образом, худшие результаты показали учащиеся 8, 10 и 11 классов. Наибольшее затруднение у учащихся 8­11 классов вызвала геометрическая задача.  У учащихся  не в полной мере  сформированы и  развиты общеучебные умения  и навыки (анализ, синтез, обобщение и т.д.) При решении геометрических задач для участников было сложно сделать анализ данных и геометрические построения, вследствие чего был осложнен поиск идеи решения задачи. Рекомендации: 1.   Школьным   методическим   объединениям   необходимо   продолжить   работу   по внеклассной работе по математике, индивидуальную работу со способными учащимися и детьми, проявляющими интерес к предмету.  2. Усилить индивидуальную подготовку к олимпиаде с учетом сложности заданий,  расширить диапазон подготовительных мероприятий, для этого использовать электронные  учебно­методические материалы, рекомендовать школьникам использовать сайты,  содержащие онлайн тесты по предмету.   3. Практиковать на РМО, ШМО, семинарах практикумы по решению олимпиадных  заданий. В 2016­2017 учебном году учителя района повышали свой профессиональный уровень,  участвуя  в вебинарах, семинарах и конференциях, на курсах повышения квалификации.  Аттестацию прошли педагоги Анисимова Л.В., Карпенко Е.А, Ложникова Е.Н., Лисс А.А..  Были прослушаны вебинары: • • • • • 26.09.16­вебинар по теме «Задачно­проблемный подход в обучении математики» ; 26.10.16­вебинар по теме «Предметные результаты ЕГЭ­2016по математике в  Алтайском крае : типичные ошибки и их предупреждение»; 26.11.16­вебинар по теме: «Анализ результатов ОГЭ по математике в2016г:  проблемы и перспективы повышения качества математического образования»;  20.02.17­вебинар по теме: «Методические особенности применения ИКТ при  обучении математике: программа GEOGEBRA»; 07.04.17­вебинар по теме: «Подготовка к ВПР по математике». «Реализация  деятельностного подхода в обучении математики». 30.03.2017года в ФГБОУ ВО «АГУ» г.Барнаула прошёл краевой методический семинар по  теме: «По актуальным вопросам содержания экзаменационных материалов ЕГЭ, ОГЭ в  2017году, на котором приняли участие следующие учителя: Анфилофьева Галина Борисовна МБОУ «Подсосновская СОШ». Карпенко Елена Анатольевна МБОУ «Дегтярская СОШ». Левена Татьяна Юрьевна МБОУ «Дегтярская СОШ». Брем Татьяна Николаевна МБОУ «Гальбштадская СОШ». Учителя РМО приняли участие в общественно­профессиональной экспертизе  АКИПКРО. Являются членами экспертов следующие педагоги ННР: Анфилофьева Галина Борисовна МБОУ «Подсосновская СОШ».  Брем Татьяна Николаевна МБОУ «Гальбштадская СОШ».   Карпенко Елена Анатольевна МБОУ «Дегтярская СОШ». Кремзер Ольга Михайловна МБОУ «Протасовская СОШ». Перкова Елена Робертовна МБОУ «Подсосновская  СОШ». Кроме того, Анфилофьева Г.Б. обобщила свой педагогический опыт – 4 авторские пед.  разработки   успешно прошли общественно­ профессиональную экспертизу на сайте  АКИПКРО; внесена в банк передового пед.опыта отделения КУМО(сертификаты). 26.04.2017г на базе МБОУ «Подсосновская СОШ» прошли открытые уроки для молодых  учителей района. Учитель Анфилофьева Г.Б. дала урок по ФГОС в 6 классе по теме  «Решение задач с помощью пропорций», учитель Перкова Е.Р. дала внеурочное занятие по  ФГОС в 5 классе по теме «Задачи на разрезание и перекраивание геометрических фигур».   Учителя     нашего   района   регулярно   проходят   онлайн­тестирование   на   сайте   КУМО АКИПКРО. Как видим по результатам ОГЭ наилучшие результаты( с показателями выше районных)  показали школы: МБОУ «Подсосновская СОШ», МБОУ «Гришковская  СОШ», МБОУ  «Кусакская  СОШ», МБОУ «Шумановская СОШ». Из перечисленных школ среднюю оценку выше краевой имеют две школы: : МБОУ  «Подсосновская СОШ», МБОУ «Гришковская  СОШ». По результатам ЕГЭ профильного уровня наилучшие результаты(выше краевых) показали школы: МБОУ «Подсосновская СОШ», МБОУ «Николаевская СОШ», МБОУ «Кусакская СОШ», МБОУ «Гальбштадская СОШ», МБОУ «Полевская СОШ», МБОУ «Орловская СОШ». По результатам ЕГЭ базового уровня наилучшие результаты(выше районных) показали  школы: МБОУ «Гришковская СОШ», МБОУ «Протасовская СОШ». Самые слабые результаты: МБОУ «Гальбштадская СОШ», МБОУ «Редкодубравская  СОШ».      Учитывая  уровень педагогического и методического мастерства учителей математики школ района, результаты государственной (итоговой) аттестации, в 2017­2018уч.году РМО математики   будет   продолжать     работать   над   темой  «Развитие   профессиональных компетентностей   педагога   в   условиях   ФГОС   ­   как   ресурс   повышения   качества математического образования».  Цель   работы:  Создать   условия   для   формирования   математической   компетентности учащихся в условиях ФГОС ООО. Исходя из анализа работы за прошедший учебный год, перед РМО учителей математики стоят следующие задачи:  Повышение   педагогического   мастерства   учителя   с   учетом   требований   ФГОС второго поколения;  Повышение   результативности   и   качества   обучения   учащихся   на   основе мониторинговой работы каждого учителя;  Изучение и обсуждение аналитических материалов и методических рекомендаций по   итогам   проведения   ЕГЭ   по   математике.   Постоянно   держать   в   поле   зрения материалы   по   итогам   проведения   ЕГЭ,   публикуемые   в   специализированных периодических изданиях;  Проведение поэлементного анализа заданий, традиционно вызывающих трудности у выпускников,   и   предусмотреть   систематическую   работу   по   формированию   и развитию соответствующих базовых умений и навыков;  Использование   результатов   государственной   (итоговой)   аттестации   выпускников основной школы в новой форме как диагностику сформированности базовых знаний и   умений   и   проведение   календарно­тематическое   планирование   курса   алгебры   и начал анализа с учётом необходимой коррекции при изучении основных тем курса;  Организовывать дифференцированную работу с учащимися, организацию имеющими высокий уровень учебной мотивации;  Особое   внимание   уделять   формированию   математических   понятий,   осознанному усвоению их школьниками;  Использовать   систему   элективных   курсов   в   старшей   школе   для   удовлетворения познавательных   потребностей   учащихся   с   высокой   мотивацией   к   изучению математики;  Эффективно применять инновационные технологии в преподавании математики;  Повышение   эффективности   педагогического   процесса   и   обеспечение   качества образования.     повышение квалификации в сфере информационных технологий     без   отрыва от производства: работа с сайтом; работа на сайте «Дистанционное обучение»; работа на сайте «Открытый урок. Фестиваль педагогических идей». Положительные и отрицательные стороны деятельности РМО: Положительные   Изучены стандарты математического образования и нормативные документы.  Изучены   теоретические   основы,   разработки   актуальных   направлений модернизации.  Многие учителя активно используют компьютерные технологии на всех этапах процесса   обучения.  Даны   общие   рекомендации   по   решению   обнаруженных проблем для обсуждения на заседаниях РМО.  Собран материал по обобщению передового педагогического опыта и   уроков­   различных   компетентностей презентаций,   направленных   на   выработку   учащихся и учителя.    Прослеживается динамика в участии учителей в профессиональных конкурсах, в профессиональных конференциях и семинарах.  Возросло   количество   и   качество     подготовки   к   конкурсам   и   руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся учителями РМО. Отрицательные стороны:  Рекомендации,   теоретический   и   практический   материал   не   всегда   используется учителями в своей деятельности.  Отсутствие   участия   педагогов   в   опытно­экспериментальной   работе   по совершенствованию учебно­воспитательного процесса. Для   повышения   уровня   математической   подготовки   школьников   учителям   и методическим объединениям учителей математики рекомендуется:  ­использовать результаты государственной (итоговой) аттестации  выпускников  основной школы в новой форме как диагностику сформированности  базовых  знаний и умений, и провести календарно­тематическое планирование курса  алгебры и начал анализа с учётом необходимой коррекции  при изучении  основных тем курса;  ­изучить и обсудить данные аналитические материалы и методические  рекомендации по итогам проведения ЕГЭ по математике. Постоянно держать  в  поле зрения материалы по итогам проведения ЕГЭ, публикуемые в  специализированных периодических изданиях;  ­провести поэлементный анализ заданий, традиционно вызывающих трудности у выпускников,   и   предусмотреть   систематическую   работу   по   формированию   и развитию соответствующих базовых умений и навыков;  ­при организации учебного процесса руководствоваться принципами   дифференциации и индивидуализации обучения; при проектировании и  проведении учебных занятий использовать деятельностный подход, обеспечивая  значительную долю самостоятельности старшеклассников в освоении умений,  навыков и способов действий;  ­особое   внимание   уделять   формированию   математических   понятий, осознанному усвоению их школьниками;  ­использовать систему элективных курсов в старшей школе для удовлетворения познавательных   потребностей   учащихся   с   высокой   мотивацией   к   изучению математики.  ­изучить информационные потребности и запросы на педагогическую  информацию по актуальным проблемам организации и осуществления  образовательного процесса. ­повышать качество профессионального уровня и педагогического мастерства учителей района. «Выращивать» и осваивать передовой педагогический опыт.  ­осваивать и применять  на практике современные образовательные технологии. В целях улучшения качества  математического образования также необходимо:  больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;     обратить   внимание   на   следующие   умения:   технология   подготовки   урока   и самоанализа, совершенствование структуры урока, форм поведения. проводить обмен мнениями по вопросу апробации учебников математики. совершенствовать   методы   и   формы   проведения   учебных   занятий   учителями, активно внедрять в образовательную практику  компетентностный подход; организовать     углубленную   подготовку   учащихся,   принимающих   участие   в олимпиадах по математике. Выводы: признать работу РМО удовлетворительной.   Методическая   тема   РМО   соответствовала   задачам,   которые   стояли   перед учительством района.  Тематика заседаний РМО отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед учителями.  В основном поставленные задачи были выполнены.  Повысить исполнительскую дисциплину, как посещение заседаний, так и подготовку выступлений,  отчеты. Письма с темами заседаний  РМО, просьбами  и заданиями высылаются своевременно. Работать   в   следующем   году   над   темой   «   Развитие   профессиональных компетентностей   педагога   в   условиях   ФГОС,   как   ресурс   повышения   качества математического образования»   Более активно обобщать опыт работы, предоставлять отчеты по самообразованию коллегам на заседаниях РМО.  Столь же плодотворно продолжать работу над повышением качества знаний.  Работать   над   повышением   профессионального   мастерства, самообразованием.   заниматься Исходя  из анализируемой информации, можно сделать вывод: Методическая   работа   осуществляется   на   должном   уровне   и   органично   соединяется   с повседневной   практикой   педагогов,   обеспечивает   личностно­ориентированный   подход   в организации системы повышения квалификации  учителей района.  Все   члены   нашего   многочисленного   РМО   стремятся   быть   или   стать   совершенным учителем.   Качество   знаний   учащегося,   его   успешность   обучения   находятся   в   прямой зависимости от профессионализма учителя. Руководитель РМО:                                                    Анфилофьева Г.Б.

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей математики Немецкого национального района Алтайского края за 2016--2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018