Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Оценка 4.9

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
14.04.2018
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Анфилофьевой Г.Б. на три года( 2016-2018 учебные года), содержит: - мои профессиональные достижения и мои профессиональные дефициты, включающие в себя разделы: Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» Трудовая функция «Воспитательная деятельность» Трудовая функция «Развивающая деятельность» Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика». - цели моего профессионального развития - план устранения дефицитов профессиональной деятельности - анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития.Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
индив.план Анфилофьева Г.Б.docx
Индивидуальный план профессионального развития на 2016­2018 гг.                                                                          (предмет) учителя  математики      МБОУ Подсосновская СОШ»  ННР Анфилофьевой Галины Борисовны ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. Мои профессиональные достижения Таблица 1  Компетенции (трудовые действия), Формы предъявления  результатов, оцененные баллом «2»  подтверждающих высокий уровень владения Описание опыта Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» компетенцией Разработка и реализация  программ учебных дисциплин в рамках  основной общеобразовательной  программы Проведение сравнительного анализа учебных  программ, УМК, методических и дидактических  материалов, выявить их достоинства и  недостатки.  Разработала и реализовала программы  учебных дисциплин в каждом классе с учетом ФГОС, ООП НОО школы, авторской  программы Организация, осуществление  контроля и оценки учебных  достижений, текущих и итоговых  результатов освоения основной  образовательной программы  обучающимися Тематический учёт знаний в форме таблиц, отражающих результаты каждого ученика по всем изучаемым темам. Осуществляю контроль и оценку  учебных достижений, текущих и итоговых  результатов освоения основной  образовательной программы обучающимися,  учитывая возрастные и индивидуальные  особенности обучающихся. Умею сочетать  методы педагогического оценивания,  взаимооценки и самооценки обучающихся. Реализация современных, в том  числе интерактивных, форм и методов  воспитательной работы, используя их  Подборка дидактических игр,  используемых на занятиях и во внеурочной  деятельности Реализую в своей деятельности  современные образовательные технологии:  здоровье­сберегающие,  проектные, ИКТ­ Трудовая функция «Воспитательная деятельность» как на занятии, так и во внеурочной  деятельности Создание, поддержание уклада,  атмосферы и традиций жизни  образовательной организации Формирование системы  регуляции поведения и деятельности  обучающихся технологии, портфолио педагога Высокий уровень участия учащихся во всех школьных и классных мероприятиях Участие в  мероприятиях села и района. Регулярно принимаю участие во всех  традиционных мероприятиях ОУ, приобщаю  детей к участию Трудовая функция «Развивающая деятельность» Формирую у учащихся культуру  поведения в различных ситуациях. Трудовая функция «Педагогическая деятельность  по реализации программ основного и среднего общего образования» Планирование  специализированного образовательного  процесса для группы, класса и/или  отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или  особыми образовательными  потребностями на основе имеющихся  типовых программ и собственных  разработок с учетом специфики состава  обучающихся, уточнение и  модификация планирования Организация олимпиад,  конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Грамоты и дипломы участников и призёров олимпиад и конкурсов Составляю индивидуальную  программу развития для одарённых  детей(подготовка к олимпиадам, конкурсам) Разработки предметных олимпиад, недель  математики, кружковых занятий, математических  игр, КВН­в и турниров Организую предметные олимпиады на школьном уровне, на неделях математики и на кружках провожу математические игры, КВН, турниры. Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика» Формирование материальной и  информационной образовательной  среды, содействующей развитию  математических способностей каждого  ребенка и реализующей принципы  современной педагогики Оборудованный кабинет математики  (компьютер, проектор, копировальная техника,  доступ к интернету), систематизированные  электронные папки по классам с презентациями к  каждому уроку (демонстрационный материал,  устные упражнения, самостоятельные работы,  практические работы, контрольные работы).  Использую образовательные сайты,  видео уроки. Накопленный раздаточный  дидактический материал пополняется  ежегодно, систематизирован по папкам в  электронном и печатном вариантах. Формирование и поддержание  высокой мотивации и развитие  способности обучающихся к занятиям  математикой, предоставление им  подходящих заданий, ведение кружков,  факультативных и элективных курсов  для желающих и эффективно  работающих в них обучающихся Сотрудничество с другими  учителями математики и информатики,  физики, экономики, языков и др. Каталог образовательных сайтов для подготовки  к ЕГЭ и ОГЭ Веду кружки, факультативные и  элективные курсы для желающих и эффективно  работающих в них обучающихся Формирую и поддерживаю высокий  уровень мотивации и развиваю способности  обучающихся к занятиям математикой,  предоставляю им подходящие задания. Разработки выступлений на МО школы и  района с целью обмена опытом Сотрудничаю с другими учителями  математики и информатики, физики нашей  школы и района. Умею выполнять задания  этих предметов, где существенным является  математическое содержание, выполняю  совместные межпредметные проекты  ( турнир эрудитов, брейн­ринг, «слабое  звено») Мои профессиональные дефициты Таблица 2  Компетенции  (трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1» Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения Примечание Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» Трудовая функция «Воспитательная деятельность» Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально­ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Использование консультаций  школьного психолога Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления Трудовая функция «Развивающая деятельность» Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Использование консультаций  школьного психолога Использую различные методики  изучения интеллектуального, нравственного,  эстетического, физического развития  ребенка и его коммуникативных  склонностей. Использование консультаций  школьного психолога Трудовая функция «Педагогическая деятельность  по реализации программ основного и среднего общего образования» Формирование общекультурных  компетенций и понимания места предмета в  общей картине мира Применение специальных языковых  программ (в том числе русского как  иностранного), программ повышения  языковой культуры и развития навыков  поликультурного общения Совместное с учащимися  использование иноязычных источников  информации, инструментов перевода,  произношения Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика» Формирование внутренней  (мысленной) модели математической  ситуации (включая пространственный образ) Использование в работе с детьми  информационных ресурсов, в том числе  ресурсов дистанционного обучения, помощь  детям в освоении и самостоятельном  использовании этих ресурсов Использую наглядные представления  математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки, на бумаге, классной доске  и на экране, строя объемные модели. Применяю разнообразное  программное обеспечение учебных  дисциплин: программы­учебники,  программы­тренажёры, словари,  справочники, энциклопедии, видеоуроки,  библиотеки электронных наглядных  пособий, сайты для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Цели моего профессионального развития Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций: ­ _Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление  им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них  обучающихся___________________________________________________________________________________________ ­_ Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и  др.____________________________________________________________________________________________ ­_ Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей  каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики  ____________________________________________________________________________________________ Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции: ­_ Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка  ____________________________________________________________________________________________ ­_ Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально­ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные  ориентации ребенка)____________________________________________________________________________________________ План устранения дефицитов профессиональной деятельности Таблица 3 Трудовые  функции 1 «Обучение» «Воспитательная деятельность» Компетенции (трудовые действия),  овладение которыми актуально для меня 2 Проектирование  ситуаций и событий,  развивающих эмоционально­ ценностную сферу ребенка  (культуру переживаний и  ценностные ориентации  ребенка) Помощь и поддержка  в организации деятельности  ученических органов  самоуправления Планируемый  результат развития компетенции Планируемые  сроки в 2016г. (2017­ 2018гг) Формы работы  по  преодолению дефицитов Формы предъявления результатов овладения компетенцией 3 4 5 6 2 2 2016­2017 2017­2018 Знакомство с  основополагающим  документом «Закон РФ об основных  гарантиях прав  ребёнка». Консультации  психолога школы. Посещение  воспитательных  мероприятий  коллег и  организатора  Оформить материалы в портфолио учителя. Выступление на МО  классных  руководителей  «Организация  жизнедеятельности «Развивающая  деятельность» Оценка параметров и  проектирование  психологически безопасной  и комфортной  образовательной среды,  разработка программ  профилактики различных  форм насилия в школе Применение  инструментария и методов  диагностики и оценки  показателей уровня и  динамики развития ребенка Разработка  (совместно с другими  специалистами) и реализация совместно с родителями  2 2 2 детского  коллектива. 2016­2017 Работа со  специалистом  психологом по  некоторым  вопросам. 2017­2018 2018­2019 Прослушать  вебинар по теме  «Овладение  специальными  методиками  коррекционно­ развивающей  работы с детьми с  ОВЗ, СДВГ,  девиантным  поведением,  особыми  образовательными  потребностями». Изучить  специальную  литературу. Консультации  детского коллектива,  который обеспечивает  развитие их  самостоятельности в  принятии решений для  достижения  общественно значимых  целей.» Участвовать  в  разработке программы  профилактики  различных форм  насилия в школе Разработать программу работы с детьми с  особыми  образовательными  потребностями. Разработка программы  индивидуального  развития ребёнка. «Педагогическая  деятельность  по реализации  программ  основного и  среднего общего  образования» Трудовая  функция  «Модуль  «Предметное  обучение.  Математика» (законными  представителями) программ  индивидуального развития  ребенка Формирование  общекультурных  компетенций и понимания  места предмета в общей  картине мира Развитие инициативы  обучающихся по  использованию математики Использование в  работе с детьми  информационных ресурсов, в том числе ресурсов  дистанционного обучения,  помощь детям в освоении и  самостоятельном  использовании этих ресурсов 2 1 2 2016­2017 психолога. Работа с  родителями. Привести в систему работу по  формированию  общекультурных  компетенций у  учащихся. Провести  неделю математики 2017­2018 2018­2019 Использование  опыта коллег в  работе сетевых  педагогических  сообществах. Разработать главу  «Натуральные  числа» 5 класс для  дистанционного  обучения учащихся. Семинар на базе РМО Презентация  педагогического опыта                                                                                                                                                                                         Таблица 4 Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития Планируемый результат развития компетенции Фактические результаты развития компетенции 1 2 Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий  3 Выводы 4

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики  на 2016-2018 гг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018