Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
14.04.2018
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Анфилофьевой Г.Б. на три года( 2016-2018 учебные года), содержит:
- мои профессиональные достижения и мои профессиональные дефициты, включающие в себя разделы:
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего образования»
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика».
- цели моего профессионального развития
- план устранения дефицитов профессиональной деятельности
- анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития.Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
индив.план Анфилофьева Г.Б.docx
Индивидуальный план профессионального развития на 20162018 гг.
(предмет)
учителя математики МБОУ Подсосновская СОШ» ННР
Анфилофьевой Галины Борисовны
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Мои профессиональные достижения
Таблица 1
Компетенции (трудовые действия),
Формы предъявления результатов,
оцененные баллом «2»
подтверждающих высокий уровень владения
Описание опыта
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
компетенцией
Разработка и реализация
программ учебных дисциплин в рамках
основной общеобразовательной
программы
Проведение сравнительного анализа учебных
программ, УМК, методических и дидактических
материалов, выявить их достоинства и
недостатки.
Разработала и реализовала программы
учебных дисциплин в каждом классе с учетом
ФГОС, ООП НОО школы, авторской
программы
Организация, осуществление
контроля и оценки учебных
достижений, текущих и итоговых
результатов освоения основной
образовательной программы
обучающимися
Тематический учёт знаний в форме таблиц,
отражающих результаты каждого ученика по всем
изучаемым темам.
Осуществляю контроль и оценку
учебных достижений, текущих и итоговых
результатов освоения основной
образовательной программы обучающимися,
учитывая возрастные и индивидуальные
особенности обучающихся. Умею сочетать
методы педагогического оценивания,
взаимооценки и самооценки обучающихся.
Реализация современных, в том
числе интерактивных, форм и методов
воспитательной работы, используя их
Подборка дидактических игр,
используемых на занятиях и во внеурочной
деятельности
Реализую в своей деятельности
современные образовательные технологии:
здоровьесберегающие, проектные, ИКТ
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» как на занятии, так и во внеурочной
деятельности
Создание, поддержание уклада,
атмосферы и традиций жизни
образовательной организации
Формирование системы
регуляции поведения и деятельности
обучающихся
технологии, портфолио педагога
Высокий уровень участия учащихся во всех
школьных и классных мероприятиях Участие в
мероприятиях села и района.
Регулярно принимаю участие во всех
традиционных мероприятиях ОУ, приобщаю
детей к участию
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Формирую у учащихся культуру
поведения в различных ситуациях.
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего образования»
Планирование
специализированного образовательного
процесса для группы, класса и/или
отдельных контингентов обучающихся с
выдающимися способностями и/или
особыми образовательными
потребностями на основе имеющихся
типовых программ и собственных
разработок с учетом специфики состава
обучающихся, уточнение и
модификация планирования
Организация олимпиад,
конференций, турниров математических
и лингвистических игр в школе и др.
Грамоты и дипломы участников и призёров
олимпиад и конкурсов
Составляю индивидуальную
программу развития для одарённых
детей(подготовка к олимпиадам, конкурсам)
Разработки предметных олимпиад, недель
математики, кружковых занятий, математических
игр, КВНв и турниров
Организую предметные олимпиады на
школьном уровне, на неделях математики и на
кружках провожу математические игры, КВН,
турниры.
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика»
Формирование материальной и
информационной образовательной
среды, содействующей развитию
математических способностей каждого
ребенка и реализующей принципы
современной педагогики
Оборудованный кабинет математики
(компьютер, проектор, копировальная техника,
доступ к интернету), систематизированные
электронные папки по классам с презентациями к
каждому уроку (демонстрационный материал,
устные упражнения, самостоятельные работы,
практические работы, контрольные работы).
Использую образовательные сайты,
видео уроки. Накопленный раздаточный
дидактический материал пополняется
ежегодно, систематизирован по папкам в
электронном и печатном вариантах. Формирование и поддержание
высокой мотивации и развитие
способности обучающихся к занятиям
математикой, предоставление им
подходящих заданий, ведение кружков,
факультативных и элективных курсов
для желающих и эффективно
работающих в них обучающихся
Сотрудничество с другими
учителями математики и информатики,
физики, экономики, языков и др.
Каталог образовательных сайтов для подготовки
к ЕГЭ и ОГЭ
Веду кружки, факультативные и
элективные курсы для желающих и эффективно
работающих в них обучающихся
Формирую и поддерживаю высокий
уровень мотивации и развиваю способности
обучающихся к занятиям математикой,
предоставляю им подходящие задания.
Разработки выступлений на МО школы и
района с целью обмена опытом
Сотрудничаю с другими учителями
математики и информатики, физики нашей
школы и района. Умею выполнять задания
этих предметов, где существенным является
математическое содержание, выполняю
совместные межпредметные проекты
( турнир эрудитов, брейнринг, «слабое
звено»)
Мои профессиональные дефициты
Таблица 2
Компетенции
(трудовые действия), оцененные
баллами «0»или «1»
Распределение дефицитов по
степени актуальности их
восполнения
Примечание
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» Проектирование ситуаций и событий,
развивающих эмоциональноценностную
сферу ребенка (культуру переживаний и
ценностные ориентации ребенка)
Использование консультаций
школьного психолога
Помощь и поддержка в организации
деятельности ученических органов
самоуправления
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Оценка параметров и проектирование
психологически безопасной и комфортной
образовательной среды, разработка
программ профилактики различных форм
насилия в школе
Применение инструментария и
методов диагностики и оценки показателей
уровня и динамики развития ребенка
Разработка (совместно с другими
специалистами) и реализация совместно с
родителями (законными представителями)
программ индивидуального развития ребенка
Использование консультаций
школьного психолога
Использую различные методики
изучения интеллектуального, нравственного,
эстетического, физического развития
ребенка и его коммуникативных
склонностей.
Использование консультаций
школьного психолога
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего образования»
Формирование общекультурных
компетенций и понимания места предмета в
общей картине мира
Применение специальных языковых
программ (в том числе русского как
иностранного), программ повышения
языковой культуры и развития навыков
поликультурного общения Совместное с учащимися
использование иноязычных источников
информации, инструментов перевода,
произношения
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика»
Формирование внутренней
(мысленной) модели математической
ситуации (включая пространственный образ)
Использование в работе с детьми
информационных ресурсов, в том числе
ресурсов дистанционного обучения, помощь
детям в освоении и самостоятельном
использовании этих ресурсов
Использую наглядные представления
математических объектов и процессов, рисуя
наброски от руки, на бумаге, классной доске
и на экране, строя объемные модели.
Применяю разнообразное
программное обеспечение учебных
дисциплин: программыучебники,
программытренажёры, словари,
справочники, энциклопедии, видеоуроки,
библиотеки электронных наглядных
пособий, сайты для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
_Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление
им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них
обучающихся___________________________________________________________________________________________
_ Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и
др.____________________________________________________________________________________________ _ Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей
каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
____________________________________________________________________________________________
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
_ Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
____________________________________________________________________________________________
_ Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные
ориентации ребенка)____________________________________________________________________________________________
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Таблица 3
Трудовые
функции
1
«Обучение»
«Воспитательная
деятельность»
Компетенции
(трудовые действия),
овладение которыми
актуально для меня
2
Проектирование
ситуаций и событий,
развивающих эмоционально
ценностную сферу ребенка
(культуру переживаний и
ценностные ориентации
ребенка)
Помощь и поддержка
в организации деятельности
ученических органов
самоуправления
Планируемый
результат развития
компетенции
Планируемые
сроки в 2016г.
(2017 2018гг)
Формы работы
по преодолению
дефицитов
Формы предъявления
результатов овладения
компетенцией
3
4
5
6
2
2
20162017
20172018
Знакомство с
основополагающим
документом «Закон
РФ об основных
гарантиях прав
ребёнка».
Консультации
психолога школы.
Посещение
воспитательных
мероприятий
коллег и
организатора
Оформить материалы в
портфолио учителя.
Выступление на МО
классных
руководителей
«Организация
жизнедеятельности «Развивающая
деятельность»
Оценка параметров и
проектирование
психологически безопасной
и комфортной
образовательной среды,
разработка программ
профилактики различных
форм насилия в школе
Применение
инструментария и методов
диагностики и оценки
показателей уровня и
динамики развития ребенка
Разработка
(совместно с другими
специалистами) и реализация
совместно с родителями
2
2
2
детского
коллектива.
20162017
Работа со
специалистом
психологом по
некоторым
вопросам.
20172018
20182019
Прослушать
вебинар по теме
«Овладение
специальными
методиками
коррекционно
развивающей
работы с детьми с
ОВЗ, СДВГ,
девиантным
поведением,
особыми
образовательными
потребностями».
Изучить
специальную
литературу.
Консультации
детского коллектива,
который обеспечивает
развитие их
самостоятельности в
принятии решений для
достижения
общественно значимых
целей.»
Участвовать в
разработке программы
профилактики
различных форм
насилия в школе
Разработать программу
работы с детьми с
особыми
образовательными
потребностями.
Разработка программы
индивидуального
развития ребёнка. «Педагогическая
деятельность
по реализации
программ
основного и
среднего общего
образования»
Трудовая
функция
«Модуль
«Предметное
обучение.
Математика»
(законными
представителями) программ
индивидуального развития
ребенка
Формирование
общекультурных
компетенций и понимания
места предмета в общей
картине мира
Развитие инициативы
обучающихся по
использованию математики
Использование в
работе с детьми
информационных ресурсов, в
том числе ресурсов
дистанционного обучения,
помощь детям в освоении и
самостоятельном
использовании этих ресурсов
2
1
2
20162017
психолога.
Работа с
родителями.
Привести в систему
работу по
формированию
общекультурных
компетенций у
учащихся.
Провести
неделю математики
20172018
20182019
Использование
опыта коллег в
работе сетевых
педагогических
сообществах.
Разработать главу
«Натуральные
числа» 5 класс для
дистанционного
обучения учащихся.
Семинар на базе РМО
Презентация
педагогического опыта
Таблица 4 Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат
развития компетенции
Фактические результаты
развития компетенции
1
2
Различия между фактическими и
запланированными результатами
развития компетенции. Причины
различий
3
Выводы
4
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2016-2018 гг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.