Портфолио учителя математики
Оценка 4.9

Портфолио учителя математики

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
20.01.2018
Портфолио учителя математики
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Ричард Олдингтон Цель создания портфолио учителя: У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.портфолио учителя
Портфолио учителя математики Солодуновой Елены Валентиновны.docx
Портфолио учителя математики Солодуновой Елены Валентиновны Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.  Ричард Олдингтон   Цель создания портфолио учителя:      У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все  интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье  может стать портфолио учителя.     Главное назначение портфолио ­ продемонстрировать наиболее значимые  результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной  компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и  конкурсах, проведённые педагогом исследования.      Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и  систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои  возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и  достижению более высоких результатов.  Раздел 1. «Общие сведения о педагоге». Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.  Томас Фуллер   Солодунова Елена Валентиновна Родилась  18 июля 1970 года в  с. Дубовское Дубовского района Ростовской  области В 1992 году окончила Таганрогский государственный педагогический  институт  по специальности «Педагогика и методика начального обучения».  (приложение 1) Место работы: МБОУ ДР «Романовская СОШ № 12» (приложение 2) Трудовой стаж – 27 лет 6 месяцев. Педагогический стаж – 27 лет 6 месяцев. 2010 г. – присвоена высшая квалификационная категория.( приложение 3) Год 2002 2006 2008 2010 2012 2014 Год  1993 2001 2004 2007 2008 2009 2009 2010 2011 Повышение квалификации Тема «Методы достижения качественного  математического образования в процессе  реализации обязательного минимума  содержания образовательной области  «Математика»» «ИТ в образовании»  «ИТ в деятельности учителя­ предметника» Курсы по программе «Математика» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» «Дополнительное профессиональное  образование «Математика»» Кол – во часов 72ч (приложение 4) 72ч (приложение 5) 72ч (приложение 6) 144ч (приложение 7) 108ч (приложение 8) 144ч (приложение 9) Мои достижения: Грамота, диплом, сертификат  Благодарственное письмо Дубовского отдела образования  (приложение 10) Почетная грамота Администрации Дубовского района и Дубовского  отдела образования (приложение 11) Почетная грамота Дубовского отдела образования (приложение 12) Почетная грамота Дубовского отдела образования (приложение 13) Грамота МОУ Романовская СОШ №12, победителю школьного  конкурса «Учитель года 2009» (приложение 14) Благодарственное письмо Дубовского отдела образования за участие в районном конкурсе «Учитель года – 2009» ( приложение 15) Диплом победителя школьного конкурса «Самый классный  классный» (приложение 16) Почетная грамота Министерства образования и науки Российской  Федерации (приложение 17) Грамота Дубовского районного отдела образования ТИК  Дубовского района за участие в районном этапе конкурса среди  учителей на лучший урок или внеклассное мероприятие «Что такое  выборы?» (приложение 18) 2011 2012 2012 2013 2013 2013 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2015 2015 Благодарственное письмо Избирательной комиссии Ростовской  области за участие в конкурсе «Что такое выборы?» (приложение  19) Диплом организатора Центра поддержки талантливой молодежи за  подготовку и проведение Всероссийской олимпиады для младших  школьников по математике (приложение 20) Грамота участника проекта «Источник знаний» (приложение 21) Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за  организацию и проведение III  Всероссийских предметных олимпиад  (приложение 22) Диплом организатора сверхпрограммного общероссийского  конкурса Логическое Мышление (приложение 23) Грамота Администрации Дубовского района за участие в конкурсе  «Контрасты жизни» в рамках акции «СПИД – болезнь века»  (приложение 24) Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за  организацию и проведение І  Всероссийских предметных олимпиад  (приложение 25) Сертификат участника III ученической научно­практической  конференции в рамках сетевого взаимодействия и обмена опытом  педагогов по работе с одаренными детьми (приложение 26) Диплом Института Развития Школьного Образования  за  организацию сверхпрограммного общероссийского конкурса  Логического мышления (приложение 27) Благодарность «Центра дистанционной сертификации учащихся» за  организацию и проведение Всероссийской викторины «Школа  безопасности» (приложение 28) Благодарность «Центра дистанционной сертификации учащихся» за  организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественного цикла) (приложение 29) Сертификат издательства центра Вента граф  за участие в семинаре  «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами  линий учебно­методических комплектов по математике системы  УМК «Алгоритм успеха» (приложение 30) Свидетельство об участии в семинаре учебно­методических  комплектов по математике в достижении планируемых результатов  обучения по ФГОС (приложение 31) Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за  организацию и проведение  олимпиад(приложение 32) Сертификат о создании персонального сайта (приложение 33)  Всероссийских предметных  Υ Υ Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».  Весь мир — открытая задача. Решай — и ждет тебя удача…  А.А. Гин Ведущая идея в моей педагогической практике – раскрыть перед учениками  спектр приложений математических знаний, основная задача – передать им  свою увлечённость предметом. Показатели результатов обучения: Учебный год Предмет 2009­2010 2009­2010 2009­2010 2010­2011 2010­2011 2010­2011 2011­2012 2011­2012 2011­2012 2012­2013 2012­2013 2012­2013 2013­2014 2013­2014 2013­2014 2014­1015 (1  и 2 четверти) 2014­1015 (1  и 2 четверти) 2014­1015 (1  и 2 четверти) Математика Алгебра Геометрия Математика Алгебра Геометрия Математика Алгебра Геометрия Математика Алгебра Геометрия Математика Алгебра Геометрия Математика Алгебра Геометрия Успеваемость, % (средняя величина) общая 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 качественная 32 40 25 50 40 25 54 50 28 56 32 25 44 36 36 41/49 100 100 60/60 46/50 Мониторинг в разрезе учителя: Учебный год Успеваемость Качество 2009­2010 2010­2011 2011­2012 2012­2013 2013­2014 2014­2015 (1 и 2  четверти) 100 100 100 100 100 97/100 32 35 35 40 43,3 41/49 Административные контрольные работы по предметам: Учебный  год: Предмет Успеваемость Качество 2009­2010 Математика  100 5к. 2009­2010 Геометрия 7 2010­2011 Математика  100 100 5к. 2011­2012 Математика  100 5к. 2011­1012 Алгебра 7 2012­2013 Алгебра  8 2013­2014 Алгебра  9 2­14­2015 Алгебра  7 2014­2015 Математика  6 100 100 100 100 100 Итоговый контроль по предметам: 50 50 60 60 50 75 50 75 60 Учебный год Предмет Класс Успеваемость Качество 2009­2010 2009­2010 2009­2010 2010­2011 2010­2011 2011­2012 2011­2012 2011­2012 2012­2013 2012­2013 2012­2013 2013­2014 2013­2014 математика геометрия геометрия математика геометрия математика геометрия геометрия математика геометрия геометрия математика геометрия 6 7 8 6 7 6 7 8 6 7 8 6 7 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 75 50 50 75 50 50 50 50 50 60 75 50 50 Результаты ЕГЭ (2009­2010) Класс 11 Успеваемость 100 Качество 33,3     Уровень знаний и умений и желание  учащихся позволяет им участвовать в  различных  конкурсах, марафонах, олимпиадах. За последние пять лет мои  учащиеся и учащиеся начальных классов, которых я привлекала, участвуют во Всероссийских предметных олимпиадах, организованных Центром поддержки талантливой молодежи (г. Калининград http://www.centrtalant.ru/ ), в  общероссийском конкурсе Логического Мышления, в дистанционной  викторине «Школа безопасности» (нач. классы), Всероссийской олимпиаде по предметам естественного цикла, организованных «Центром дистанционной  сертификации учащихся» «ФГОСТЕСТ». Всероссийские  олимпиады по предметам естественного цикла,  организованных «Центром дистанционной сертификации учащихся»  «ФГОСТЕСТ».. (2013­2014 учебный год) № ФИ ученика Класс Описание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Андриянов Федя Котов Кирилл Безуглова Лада Газимов Магомед Хангереев Даниил Байбатыров Байсангур Исаев Руслан  Каплиев Игорь Склярова Галя 6 6 6 6 7 8 8 9 9 Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника III  Всероссийская олимпиада по математике (2013­2014 учебный год) № ФИ ученика Предмет  Класс  Балл  По  региону По  России 1 2 3 4 Байбатыров  Байсангур математика Котов Кирилл математика Безуглова Лада математика Аскеров Артур математика 5 Маркин Денис математика 6 7 8 Склярова Галя математика Каплиев Игорь математика Исаев Руслан математика 8 6 6 5 5 9 9 8 19 21 31 46 41 39 37 12 38 71 62 50 55 40 42 62 60 48 38 69 54 59 61 63 Общероссийский конкурс Логического Мышления (2013­2014 учебный год) № ФИ ученика Класс  Сумма  баллов Место по  России 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Новиков Никита Бородин Даниил Безуглова Лада Котов Кирилл Аскеров Артур Андриянов Федя Склярова Галина Каплиев Игорь Сартисон Анна 10 Байбатыров  Байсангур 11 Исаев Руслан 12 Толопченко  3 2 6 6 5 6 9 9 8 8 8 8 146 142 146 130 130 124 176 158 160 136 132 130 32 34 32 40 40 43 14 23 22 34 36 37 Описание  Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  эксперта  логического  мышления  (приложение  34) Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом Валентина 13 Решетников Егор 8 128 38 участника Диплом  участника «Школа безопасности» (2013­2014 учебный год) № ФИ ученика Класс  Сумма  баллов Место по России Место в  регионе Описание  1 2 3 4 5 6 7 8 Бородин Даниил 2 Солодунова  Катя Красильникова  Маша Хадаев Мовсар Иванова Настя 2 1 2 1 Новиков Никита 3 Киреева Рита Газимова  Фатима 2 1 40 51 58 32 15 40 48 31 55 44 39 63 82 55 49 66 41 30 29 49 67 44 39 55 Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Сертификат  участника Υ I   Всероссийская олимпиада по математике (2014­2015 учебный год) № ФИ ученика Предмет  Класс  Балл  По  региону По  России 1 2 Аскеров  Артур математика Безуглова Лада математика 6 7 3 4 5 6 7 8 Сартисон Анна математика Решетников  Егор математика Исаев Руслан математика Байбатыров  Байсангур математика Склярова Галя математика Скляров Дима математика 9 9 9 9 10 11 Общероссийском конкурсе Логического Мышления (2014­2015 учебный год) № ФИ ученика Класс  Сумма  баллов Место по  России Описание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Бородин Даниил Новиков Никита Маркин Денис Аскеров Артур Безуглова Лада Котов Кирилл Газимов Магомед Атуева Карина Усова Настя 3 4 6 6 7 7 7 8 8 140 168 154 132 162 128 118 134 140 35 21 28 39 24 41 46 38 35 Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом 10 Исаев Руслан 11 Сартисон Анна 12 Толопченко Валя 13 Байбатыров  Байсангур 9 9 9 9 132 142 136 132 39 34 37 39 Раздел 3. «Научно­методическая деятельность». участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Диплом  участника Обучать ­ значит вдвойне учиться.  Жозеф Жубер         «Образование в течение жизни» ­ вот девиз сегодняшнего дня. Только в  этом случае, постоянно повышая свою квалификацию, человек сможет  добиться желаемых результатов. Сегодня основным фактором,  преобразующим нашу жизнь, является информация. Темпы получения,  накопления и передачи информации обеспечены развитием и широким  внедрением во все сферы жизни информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ). В социальной сети работников образования я создала свой  «Сайт учителя математики Солодуновой Елены Валентиновны»  («Инфоурок») (  приложение 33 ), где можно найти полезную информацию  для учителей математики. Цель создания сайта ­ это представление своего  педагогического опыта в рамках профессионального сообщества учителей  (ссылка на мой сайт: http  создана страница МБОУ ДР Романовская СОШ №12, где я освещаю  деятельность школы, на сайте ProШколу.ru я саздала кабинет, в котором  делюсь с коллегами своими наработками по предмету и по воспитательной  работе (ссылка Copyright © ПроШколу.ру,)  ://учительский.сайт/), на Одноклассниках мною  Мой e­mail:              elena.solodunova2012@yandex.ru Самообразование     Занимаясь самообразованием, я работала над темами «Организация  самостоятельной работы на уроках математики», «Дифференцированный  подход в обучении математике»,  «Использование крылатых выражений в  обучении математике», «Развитие познавательного интереса учащихся к  предмету», «Формирование ключевых компетенций через математическое  образование»         В последнее время работаю над методической темой «Формирование  ключевых компетенций через математическое образование». Введение  компетенций в нормативную и практическую составляющую образования  позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики  могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают  значительные трудности в деятельности, требующей использования этих  знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.         «Строительство» ключевых компетенций «закладывается» в  образовательный процесс посредством современных технологий обучения:  проблемное обучение, метод проектов, исследовательская деятельность,  обучение в сотрудничестве и др.,   В течение учебного года планирую: ­ Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и  приемы обучения и воспитания;  ­давать открытые уроки; ­ постоянно знакомиться с методикой работы творчески работающих  учителей; ­продолжать работу по оформлению кабинета математики; ­регулярно использовать на уроках ИКТ;  ­регулярно обновлять методическую литературу, выписывать методические  журналы;  ­регулярно делать обзор в Интернете; ­провести  Неделю математики;  ­подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ и  ЕГЭ по математике; ­своевременно проходить курсы повышения квалификации, повышать свой  интеллектуальный уровень, эрудицию, культуру. Обобщение и распространение педагогического опыта Тема обобщенного опыта Где обобщен  Учебный  год 2009­ 2010 «Использование крылатых  выражений в обучении математике» 2009­ 2010 2010­ 2011 «Моя педагогическая философия» «Наркотики – это смерть» Июнь  2010 «Программа «Одаренные дети» в  действии» 2010­ 2011 «Важнейшее украшение человека –  знания» 2011­ 2012 «Легко справляются с любой  математической задачей» Методический журнал  «Практические советы  учителю» ­ издательство  Ростовского ИПК и ПРО  №4 2009г Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2009г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района 2014­ 2015 Март  2010 2010 2010­ 2011 2010­ 2011 2011­ 2012 2011­ 2012 2011­ 2012 2011­ 2012 «Ученик года» Конкур лучший учитель (ПНПО)  Доклад «Формирование ключевых  компетенций учащихся» «Светоч»      2012г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2015г. Районный конкурс в  рамках ПНПО Педсовет­круглый стол   Протокол № 8 от  18.03.2010.,  Доклад «Приоритеты в повышении  квалификации современного  учителя» Протокол  ШМО учителей­ предметников №2 от  12.01.2011г Организация самостоятельной  деятельности учащихся как  средство повышения их  познавательной активности» Доклад «Использование ИКТ –  залог успешной воспитательной  работы с учащимися» Итоги классно­обобщающего  контроля в 5 класс» «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее  организации» Доклад «Воспитанность учащихся:  опыт, проблемы, перспективы  развития» Педсовет  Протокол №6  от28.02.2011г Педсовет  Протокол № 8 от  27.04.2012. Педсовет Протокол №3  от27.10.2011г Педсовет Протокол №6 от  28.02.2012г. Педсовет  Протокол № 3 от  06.12.2012. 2011­ Доклад  и мастер­класс  Педсовет­круглый стол 2012 2011­ 2012 2011­ 2012 2011­ 2012 2011­ 2012 2012­ 2013 2012­ 2013 2012­ 2013 2012­ 2013 2012­ 2013 «Организация самостоятельной  деятельности учащихся как  средство повышения их  познавательной активности» Доклад  «Информатизация процесса обучения» Протокол № 6 от  28.12.2011. Протокол  ШМО учителей­ предметников №2 от  06.11.2011г Доклад  «Развитие речи учащихся  через наблюдения работы над  понятиями и сравнении» Протокол  ШМО учителей­ предметников №2 от  06.11.2012г Доклад  «Психологические основы  подготовки учителей к  исследовательской деятельности» Протокол  ШМО учителей­ предметников №3 от  12.01.2012г «Квадратные уравнения. Формула  корней квадратного уравнения» Общественный смотр  знаний «Прогрессия» Открытый урок в рамках  недели математики «Воспитанность учащихся: опыт,  проблемы, перспективы развития» «Использование ИКТ – залог  успешной воспитательной работы  учащихся» «Концепция математического  образования» Видеофильм «Контрасты жизни» Педсовет Протокол №2 от  06.12.2012г. Педсовет Протокол №8  от27.04.2012г. Протокол РМО учителей  математики №1  от25.08.2012 Районный конкурс  «Контрасты жизни» в  рамках акции «СПИД –  болезнь века) 2012­ 2013 «Реализация новых ФГОС по  математике в основной и старшей  Протокол РМО учителей  математики №1 2013­ 2014 2013­ 2014 2013­ 2014 школе» Обмен опытом «Школьное  методобъединение» от26.08.2013 Протокол РМО учителей  математики №1 от  23.08.2013 «Современные подходы к контролю  и оценке знаний обучающихся как  структурным и функциональным  компонентам образовательной  технологии»  «Каковы причины неуспеваемости и потери у детей интереса к учению?  Кто виноват и что делать?» Педсовет Протокол №3  от28.11.2013г. Педсовет Протокол №5  от28.02..2014г.  2013­ 2014 Доклад  «Об образовании в  Российской Федерации» 2013­ 2014 2013­ 2014 2013­ 2014 2014­ 2015 2014­ 2015 Доклад  «Метопредметность. Что  это?» «Центральные и вписанные углы.  Окружность» «Формирование толерантного  сознаний учащихся и педагогов» Доклад «Педагогическая  диагностика» Проект «Тайна имени твоего» Протокол  ШМО учителей­ предметников №2 от  01.09.2013г Протокол  ШМО учителей­ предметников №3 от  06.11.2013г Открытый урок в рамках  фестиваля педагогических  достижений Протокол  ШМО учителей­ предметников №2 от  03.03.2014г. Педсовет  Протокол № 3 от   23.12.2014г. Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат в  папке свидетельства) 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ Рабочая программа по математике 6 класс Публикация Metod­ kopilka.ru (Сертификат) Формирование ключевых и  предметных  компетенций на уроках математики Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Презентация «История Нового  года» Презентация «Береги здоровье  смолоду» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Традиционный конкурс «Ученик  года – 2014» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Портфолио учителя математики  средней школы Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) План работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой  аттестации Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Решение стероеометрических задач  координатно­векторным методом Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Учебно­познавательные  компетенции – тема  самообразования Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Разработка классного часа в форме  тренинга «Сплочение классного  коллектива» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Классный час «Береги здоровье  смолоду» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Контрольная работа по теме  «Степень с натуральным  показателем. Одночлены» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Презентация «Метод пяти пальцев» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Классный час «История Нового  Публикация Metod­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 2014­ 2015 года» kopilka.ru  (Сертификат) Презентация по теме "Решение  квадратных уравнений" Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Методическая разработка «План  воспитательной работы на  пятилетку» «По страницам книг Я.Корчака» Конспект урока по теме  «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Презентация по теме  «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»       Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Разработка урока по теме  «Центральные и вписанные углы» Публикация Metod­ kopilka.ru  (Сертификат) Презентация по теме «Центральные  и вписанные углы» Публикация Metod­ kopilka.ru (Сертификат)   В   качестве   руководителя   ШМО   учителей­предметников   мною организовывались и совместно с членами ШМО проводились методические недели: Учебный год 2010­ 2011 Тема План «Здоровьесберегающая  среда в ОУ. Инновации в воспитательном  процессе» 1. Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии в учебно­воспитательном процессе»»   2. Посещение физической Демонстрация   открытого   урока культуры. презентации 2011­ 2012 «Мотивация деятельности   учащихся на   уроке   и   создание   условий её реализации» для   2012­ 2013 «Эффективность   урока –   стимул   к   успеху учителя и ученика» 2013­ 2014 «Обеспечение психолого­ педагогической поддержки учащихся» «Здоровьесберегающая среда в ОУ» (исследование   по   школе   и подготовка презентации мои) 3. Посещение   внеклассных мероприятий  4. Тренинг «Как сохранить и улучшить здоровье педагогов и школьников 1. Микроисследования   по   теме  (мною обработаны   результаты   и   создана презентация) 2. Взаимопосещение   уроков   учителей школы 3. Анкетирование   среди   учащихся, учителей и родителей по теме 4. Участие   в   педсовете   «Мотивация деятельности   учащихся   на   уроке   и создание её реализации» (демонстрация презентации)   условий   для     1. Методический семинар «Эффективность   урока  –  стимул   к успеху учителя и ученика»   2. Проведение   и   посещение   открытых уроков коллег в ОУ 3. Круглый   стол   «Как   вовлечь учеников   в   общий   труд   учения, вызывая у них чувство успеха?" 1. Проведение открытых уроков. 2. Взаимопосещение   уроков   коллег школы и района. 3. Самоанализ   и   анализ   открытых уроков. 4. Участие в педсовете «Поиск средств и форм работы с «нестандартными» детьми.   Обеспечение   психолого­ педагогической поддержки учащихся» Раздел 4. «Внеклассная работа по предмету».  Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!        Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью всей учебно­воспитательной   работы   в   школе.   Внеклассная   работа   позволяет закрепить   знания   по   предмету,   повысить   качество   успеваемости, активизировать   умственную   и   творческую   деятельность   учащихся, сформировать интерес к изучению предмета. Кроссворды, ребусы, материалы, выходящие за рамки школьной программы, развивают смекалку, расширяют кругозор.   (Разработки   некоторых   мероприятий   в   папке   «Мероприятия   по внеурочной деятельности)     Ежегодно мною проводятся предметные дни, недели, месячники, в течение которых учащиеся принимают активное участие в различных мероприятиях: Учебный год Мероприятия 2009­2010 1. Конкур стихов о математиках и математике неделя 2. Конкурс  «Самоделкин» 2010­2011 Месячник «Венец предмету» 3. Игра «Цирк» 4. Математический КВН 5. Брейн­ринг  1. Конкурс «Моя задача» 2. Игра «Аукцион» 3. Миниспектакль «Там за горами, за лесами..» 4. Игра «Кто хочет стать отличником?» 5. Конкурс забавных загадок 6. Игра «Пойми меня» 7. Конкур на лучший план острова Наук 8. Турнир знатоков математики 9. Игра «Звездный час» 2011­2012 1. «Своя игра» для 3­7 классов неделя 2. Конкурс «Моя задача» 3. «Звездный час» для 7­9 классов 4. Игра «Алфавит» для 5­9 классов 5. «Веселая математическая викторина» для 5­9 классов 2012­2013 1. Конкурс газет «Математика – царица всех наук» неделя 2. Математическое лото 3. Интеллектуальный марафон  4. Путешествие по станциям “В мире математики” 5. Игра «Школьная рапсодия» 2013­2014 1. Конкурс кроссвордов для учащихся 5­7 классов неделя 2. Конкурс «Великолепная семерка» для 5­8 классов 3. Игра «След» для 5­9 классов 4. Игра «Математический хоккей» для 5­8 классов 5. Конкурс «Занимательная математика»                 Цель,   проводимой   мною   внеклассной   работы,   на   данном   этапе модернизации   российского   образования   –   всестороннее   развитие   и социализация   ученика   на   основе     формирования   ключевых   компетенций, необходимых   для   применения   в   практической   деятельности,   воспитание культуры личности.  (Приложение    фото мероприятий 36)     С ребятами, проявляющими повышенный интерес к школьным предметам,  работаю индивидуально.  Каждый ученик имеет право искать себя в рамках  урока и вне урока, т.е. после уроков и во время бесплатных консультаций.           Уровень знаний и умений по математике позволяет выпускникам  поступать в вузы и успешно там учиться. Анализ анкетирования учащихся и  собеседование с родителями показали удовлетворённость процессом  обучения математике. Рейтинг  учителя по результатам психологического мониторинга среди учащихся Учебный год Оценка педагогической  деятельности (средний балл) 2009­2010 2010­2011 2011­2012 4,8 4,8 4,8 2012­2013 2013­2014 2014­2015              4,9 4,9 4,9           Сложившаяся   система   уроков   творческого   характера,   уровневая   дифференциация содержания изучаемого материала, разноуровневые задания, частично­поисковый, проблемный методы обучения способствуют развитию творческих   способностей   учащихся.   Создание   ситуаций   общения, позволяющих   каждому   проявить   инициативу,   самостоятельность,   вера   в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества   –   всё   это   создает   условия   для   творчества.   Рефераты, сообщения,   слайд­презентации,   домашние   задания   творческого   характера также   создают   условия   для   реализации   творческих   возможностей   ребят. Кроме этого, дети участвуют во внеурочной деятельности: олимпиады Центра поддержки   талантливой   молодежи,   конкурсы   Логического   мышления Института   Развития   Школьного   Образования,  Всероссийские   олимпиады (естественного   цикла)   и  Всероссийской   викторины   «Школа   безопасности» «Центра дистанционной сертификации учащихся» . Кабинет математики               Кабинет,  в котором  я  работаю, создан  и  оснащён  для  активизации познавательной деятельности и развития творческого потенциала учащихся.             Учебный кабинет укомплектован необходимым учебно­методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета – преподаванию   математики.  В   кабинете   имеются   научно­популярная литература,   учебники   и   задачники   разных   авторов,   разработана   система различного рода памяток и алгоритмов, инструкций по выполнению учебных действий, заданий. Работая над понятием, определением учащиеся используют энциклопедические   и   толковые   словари.   Использование   этих   средств обучения   в   системе   педагогической   деятельности   позволяет   учащимся совершенствовать   навыки   самостоятельной   работы   и   переходить   к самостоятельности в изучении отдельных вопросов. Паспорт кабинета (Приложение) Фотографии кабинета (Приложение35) Классное руководство    Я не просто учитель, я –  классный руководитель.  Поэтому учусь сама, учу  и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь.  Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.  Помогают мне родители. Регулярно провожу индивидуальные беседы с  родителями, посещаю семьи учеников. Привлекаю родителей к участию в  классных мероприятиях.  План воспитательной работы на период 2011­2016  года:   Задачи на 2011­2016 учебный год: 1.«Святая наука ­ расслышать друг друга»      а) работа по воспитанию культуры речи;       б) создание благоприятного психологического климата в детском  коллективе;      в) привлечение родителей к проведению классных часов и внеклассных мероприятий. 2. «Не требуй от ребенка больше того, что он может»     а) формирование у учащихся добросовестного и прилежного отношения к  учебе с       учетом возрастных особенностей. 3. «Всему надо учиться: и любить, и ненавидеть»    а) формирование гражданской  позиции ребенка: раскрыть негативные  стороны  наркомании, токсикомании, алкоголизма, детской преступности, познакомить с  положительными и негативными молодежными течениями. 4. «Если не я, то кто?»    а) участие в общественно­познавательной жизни класса и школы. 5. «Я не знаю другого превосходства, кроме доброты»    а) помощь в учебе отстающим; б) проведение мероприятий, связанных с поздравлениями работников  школы,  ветеранов;    в) доброта, терпение ­ средства общения людей. 6. «Не навреди»    а) ребенок ­ личность;   б) лектории для родителей;   в) классный руководитель ­ посредник между учеником и родителем,  родителем  и учителем. 7. «В главном ­ единство,      В споре ­ свобода.      Во всем ­ любовь».  МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ­ ВОСПИТЫВАТЬ  ЖИЗНЕЛЮБИВЫХ, ЧЕСТНЫХ, ДОБРЫХ И АКТИВНЫХ В СВОЕЙ  ЖИХНИ ЛЮДЕЙ,   (приложение 37) Некоторые разработки классных часов в приложении : Приложение  39 1) «История Нового года»,  2) «Что такое  выборы» разработка заняла  призовое место на муниципальном уровне и была направлена на  региональный,  3) «Береги здоровье смолоду», 4) «Сплочение классного коллектива»,  5) «В гостях у Мойдодыра». Вместе с моими ученикам за последние 4 года и мы работали над несколькими проектами «История Нового года», «Пасха», «Профессия, о которой я  мечтаю». Но самый удачный, на мой взгляд, см проект «Тайна имени моего»  (Презентация в папке «Мероприятия по воспитательной работе») Мои ученики принимают участие в конкурсах и занимают призовые места: Учебный  ФИ ученика класс Конкурс  Итог  год 2010­2011 Атуева Карина 5 Районные  Благодарственное 5 5 2010­2011 Усова Настя 2010­2011 Хангереев  Даниил 2010­2011 Атуева Карина 2011­2012 Атуева Карина 6 2011­2012 Усова Настя 2011­2012 Усова Настя 2011­2012 Усова Настя 6 6 6 2011­2012 Атуева Карина 6 соревнования по  4­хборью  письмо за участие  (приложение 38 ) «Шиповка юных» Районные  соревнования по  4­хборью  «Шиповка юных» Районные  Благодарственное  письмо за участие  (приложение  38) Благодарственное  соревнования по  4­хборью  письмо за участие  (приложение38  ) «Шиповка юных» Конкурс чтецов  «Служу  Отечеству» «Ученик года  2011» «Ученик года  2011» Районный конкурс рисунков ко дню  Защитника  Отечества Областной  конкурс  «Хрустальная  планета» Акция «Самый  Грамота за 2 место Благодарственное  письмо за участие  в финале  (приложение 38 ) Благодарственное  письмо за участие  в финале  (приложение 38 ) Грамота 1 место  (приложение  38) Грамота   победителя  (приложение38  ) Благодарственное 2012­2013 Атуева Карина 7 2012­2013 Хангереев  7 Даниил 2014­2015  Усова Настя 2014­2015  Усова Настя 2014­2015  Усова Настя 2014­2015  Усова Настя 8 8 8 8 читающий ученик» письмо  победителю  (приложение 38 ) Грамота 2 место  (приложение 38 ) Грамота 2 место  (приложение38  ) Грамота 2 место  (приложение 38 ) Диплом лауреата  конкурса   (приложение38  ) Благодарственное  письмо участника  (приложение 38 )  Участие в  Районный этап  конкурса  видеороликов в  номинации  «Победа над  конфликтом» Районный этап  конкурса  видеороликов в  номинации  «Победа над  конфликтом» Районный конкурс рисунков «Я –  здоровый, я –  счастливый» Конкурс «Ученик  года 2014» Районный конкурс «Новогодняя  елочка» Всероссийский  конкурс рисунков  «Весна Победы» конкурсе на  школьном уровне Летопись класса (58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70)       Материалы для классных часов в папке «Мероприятия по воспитательной  работе» Раздел 5. «Отзывы о моей педагогической деятельности».  Учебный год Где Тема 2009­2010 «Конкурс – это праздник» 2009­2010 «Самый классный классный» 2010­2011 «Они несут свет и радость людям» 2011­2012 «Звание высоко неся» Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2010г. Общественно­ политическая газета  Дубовского района  «Светоч»      2012г. Рефлексия Вы постоянно на передовой... ы постоянно на передовой,  На самом стыке будущего с прошлым,  Добра со злом, возвышенного – с пошлым,  А завтра снова предстоит незримый бой: Очередной опасный марш­бросок  Под бомбами невежества и лени, На мыс любви, добра и вдохновенья –  От бездн отчаянья на волосок… Под грудью вечно амбразура дзота,  А в дзоте – неокрепшие умы,  Вы день за днем горите на работе,  Спасая их от неученья тьмы. К обеду тяжелеет голова,  Но вечером готовьтесь, как Буденный,  Прорваться сквозь тетрадные заслоны  И отразить атаку «Дома­два». А ночью в караул идти опять:  В окоп прицельно сыплются шпаргалки,  И едет танк директора с мигалкой…  Звонок будильника – пора вставать! Вы постоянно на передовой,  Привыкли уши к громким канонадам,  Шинель в мелу – пока не до парадов!  Но вы давно поладили с судьбой. Учителя – герои наших дней,  Бойцы могучей Армии Спасения!  Участники великого сраженья  За наших подрастающих детей . Мария Калужская

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики

Портфолио учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018