Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году
Оценка 4.8

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство +1
Взрослым
06.01.2017
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году
В 2015/2016 учебном году в ШМО классных руководителей входило 14 педагогов (классные руководители с 1 по 11 классы): 1. Ильясова Р. И. – 1а и 4б классы; 2. Гашимова З. М. – 1б и 3б классы; 3. Абдурашидова М. С. – 2а и 3а классы; 4. Саидова А. С. – 2б класс; 5. Атаева З. Х. – 4а класс; 6. Абакарова Б. А. – 5а класс; 7. Асланова С. Ш. - 5б и 7а классы; 8. Магомедова С. Р. – 6а класс; 9. Муртазалиева М. Л. – 6б класс; 10. Абдуллаева С. Т. – 7б класс; 11. Магомедова Р. И. – 8а класс; 12. Абдулжалимова Е. Б. – 8б класс; 13. Яндарханова Л. А. – 9а класс; 14. Абдурахманова З. К. – 9б и 11а классы. ШМО классных руководителей работало над созданием благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся, над совершенствованием методического мастерства классных руководителей.
Анализ ШМО классных руководителей за 2016 год.docx
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году В   2015/2016     учебном   году   в   ШМО   классных   руководителей   входило     14 педагогов (классные руководители  с 1 по 11 классы): 1. Ильясова Р. И. – 1а и 4б классы; 2. Гашимова З. М. – 1б и 3б классы; 3. Абдурашидова М. С. – 2а и 3а классы; 4. Саидова А. С. – 2б класс; 5. Атаева З. Х. – 4а класс; 6. Абакарова Б. А. – 5а класс; 7. Асланова С. Ш. ­  5б и 7а классы; 8. Магомедова С. Р. – 6а класс; 9. Муртазалиева М. Л. – 6б класс; 10.Абдуллаева С. Т. – 7б класс; 11.Магомедова Р. И. – 8а класс; 12.Абдулжалимова Е. Б. – 8б класс; 13.Яндарханова Л. А. – 9а класс; 14.Абдурахманова З. К. – 9б и 11а классы. ШМО классных руководителей работало над созданием благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся, над совершенствованием методического мастерства классных руководителей. Цель была реализована через решение следующих  задач:  обеспечение   методически   грамотного   и   заботливого   сопровождения   работы классных руководителей;  повышение профессиональной компетенции классных руководителей и рост их методической подготовленности;  активное внедрение в работу современных педагогических технологий;  изучение педагогического опыта и опыта других классных руководителей;  переход от коллективных форм к самообразованию классных руководителей. Основными   формами   методической   работы   с   классными   руководителями     на 2015/2016 учебный год запланированы заседания ШМО, внеклассные мероприятия, семинары,   мастер­класс.   За   год   проведено   6   заседаний   ШМО   классных руководителей. Каждый классный руководитель имеет свою тему самообразования и систематически работает над повышением квалификации.   Все классные руководители в течение года принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях, выступали с докладами по темам самообразования на заседаниях ШМО, проводили открытые классные часы и мероприятия.  И классные руководители и обучающиеся вели активную деятельность в течение всего учебного года:   принимали   участие   в   субботниках,   экологических   акциях   «Чистодвор», «Покорми птиц», «День птиц», «День земли», «Хранители воды» и т.д.  Большая   работа   проводилась   по   патриотическому   направлению:   это   уроки мужества, музейные уроки, экскурсии в музеи города ( музей Боевой славы, ТОКС), мероприятия, посвященные 90­летии генерала Муртазалиева Омара Муртазалиевича (школьная команда заняла III место в «Осеннем фестивале», посвященном 90­летию Муртазалиева   О.М.),   мероприятия   посвященные   Дню   защитника   Отечества,   Дню вывода войск из Афганистана, 71­й годовщине победы в ВОВ, Дню героев Отечества, Дням   Воинской   славы,   Дню   юного   антифашиста,   2­й   годовщине   присоединения Республики   Крым   и   города   Севастополя   к   России,   участия   в   республиканских акциях: «Забота», «Ветеран рядом», «Спасибо прадеду за Победу!», «Бессмертный полк», участие во Всероссийском молодежном историческом квесте  «На Берлин!») (школьная команда заняла призовое место на муниципальном уровне),   и т. д. Целенаправленная   работа   проводилась   по   профилактике   экстремизма   и терроризма, профилактики наркомании. Во всех классах проводились классные часы и   мероприятия,   посвященные     Дню   солидарности   по   борьбе   с   экстремизмом   и терроризмом, уроки мужества, посвященные  Кизлярским и Первомайским событиям 1996 года, и т. д. Школьная команда  участвовала во Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» и заняла 2­е место в номинации «Ведущие за собой». С целью  воспитания   у  учащихся  гражданственности, высокой  общей  культуры коллективизма,   профессиональной   ориентации,   широкого   привлечения   их   к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах и улицах среди детей младшего   и   среднего   возраста,  в   школе   налажена   работа   по   профилактике   ДТП. Создан отряд ЮИД, который систематически проводил «Минутки безопасности».  Большую   методическую   и   практическую   помощь   в   экологическом   воспитании школьников оказывают сотрудники внешкольных организаций, расположенных рядом с   нашей   школой:   Республиканский   эколого­биологический   центр   (РЭБЦ), Республиканская станция юных техников (РЦНТТУ) (школьная команда заняла  III место   за разработку и изготовление экспоната «Моя школа») и Республиканский центр   детско­юношеского   туризма   и   краеведения   (РЦДЮТК)   (школьная   команда заняла     на   краеведческом   празднике,   в   номинации   «Рисунок   на краеведческую тему»).  III  место     В течение года проводилась работа по профилактике асоциального поведения среди   подростков.   Социальным   педагогом   Ибрагимовой   Д.   А.   совместно   со школьным   психологом   Белогубец   Н.   В.   и   классными   руководителями   проведена большая работа с неблагополучными семьями, с трудными подростками, с детьми «группы риска» в  рамках акции «Забота». Большое   внимание   уделялось   пропаганде   здорового   образа   жизни,   занятиям спорта.       Школьная   команда   заняла  I    место   во   Всероссийских   соревнованиях «Веселые старты» по городу, и III место во Всероссийских соревнованиях «Веселые старты» по республике. На сегодняшний день проблема духовного воспитания учащихся является одной из наиболее важных и актуальных в современной школе.   В   целях   развития   родных   языков,   а   также   в   целях   духовно­нравственного воспитания учащихся на основе культурных ценностей народов Дагестана, в рамках реализации   программы   развития   родных   языков     проводились     открытые   уроки, внеклассные   мероприятия,   с   использованием   музейных   экспонатов,   принимали участия во всех городских мероприятиях и акциях. Школьная команда учителей и учащихся 2­8 классов заняла III место в конкурсе по родным языкам.  В течение года проводилась целенаправленная работа   по повышению правовой культуры, духовно­нравственного воспитания учащихся. Все классные руководители приняли участие в проведении месячника правового воспитания учащихся: провели классные часы, беседы на различные темы с учащимися, мероприятия, выпустили стенгазеты,   участвовали   в   проведении   круглого   стола   «Закон   это   серьезно». Активное   участие   приняли   родители   в   проведении   лектория  «Внимание!   Ваш ребенок подросток». Проводилась   работа   по   профессиональной   ориентации   учащихся   выпускных классов. Ребята вместе с классными руководителями посетили почти все высшие и средние учебные заведения, ознакомились с большим спектром профессий.  В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы   взаимодействия   с   родителями.   Все   они   направлены   на   повышение педагогической   культуры   родителей,   на   укрепление   взаимосвязи   школы,   семьи, общественности,   а   также   на   привлечение   родителей   к   воспитанию   детей   класса. Родительские собрания проводились один раз в четверть в классах, два раза в год – общешкольные   по   тематике:   «Ответственность   родителей   за   воспитание   своих детей»,   «Школа   –   зона   без   наркотиков!   Что   такое   религиозный   экстремизм?». Родителям   была     предоставлена   возможность   посетить   уроки   в   своем   классе, внеклассные   мероприятия,   встретиться   с   учителями­предметниками   и   классным руководителем, принять участие в занятиях родительского всеобуча. По   итогам     учебного   года   можно   сделать   вывод:   анализ   планов   классных руководителей, информация о проведении классных часов в классных коллективах показал, что часть педагогов подходит к составлению   документации формально, ограничиваясь   перечнем   внеучебных   дел.   Обоснованно   сделанный   анализ   работы, характеристика   классного   коллектива,   грамотно   поставленные   педагогические задачи,   интересные   формы   и   методы   работы   характерны   для   таких   классных руководителей,   как   Яндарханова   Л.   А.,   Муртазалиева   М.   Л.,   Асланова   С.   Ш., Абдулжалимова   Е.  Б.,   Абдурашидова   М.   С.,   Ильясова   Р.  И.,   Магомедова   Р.   И., Абдуллаева С. Т. В   течение   учебного   года   учащиеся   и   классные   руководители   создавали   свой индивидуальный   портфель   достижений.   Это   вызывало   у   многих   учащихся положительные эмоции. Всё это способствует развитию способностей в различных видах   досуговой   деятельности,   служит   заинтересованности   детей   и   взрослых   в активной творческой работе. В   2015/2016   учебном   году   был   изучен   и   обобщен     опыт   работы   классных руководителей: 7а класса Аслановой С. Ш. по теме: «Семья и ее роль в воспитании детей», 8б класса Абдулжалимовой Е. Б. по теме: «Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления». Задачи на новый учебный год:  ­ обеспечение методически грамотного и заботливого сопровождения работы классных руководителей;  ­ повышение профессиональной компетенции классных руководителей и рост их методической подготовленности;  ­ активное внедрение в работу современных педагогических технологий;  ­ воспитывать в ребёнке любовь и внимание к семье, чуткость, деликатность, чувство   товарищества,   стремление   направить   свою   деятельность   на   пользу общества;  ­ продолжить работу имеющихся кружков. Стремиться заинтересовывать всех учащихся ­ разнообразить внешкольные мероприятия, активизировать работу классных коллективов. Анализ работы ШМО классных руководителей   за 2015­2016 учебный год   Зам.  директора по ВР                                                    /Таибова Н. Н./ Руководитель ШМО                                                   /Асланова С. Ш./

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей в 2015/2016 учебном году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017