Анализ работы школы
Оценка 5

Анализ работы школы

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.11.2018
Анализ работы школы
В конце учебного года каждая школа пишет анализ за прошлый учебный год. Данный анализ вам поможет раскрыть полностью поставленные задач и завершит составление задачи на новый учебный год. В этом анализе полностью отражена работа школы со своими минусами и плюсами
Анализ работы социального педагога за 2017.docx
Анализ работы социального педагога за 2017 ­ 2018 учебный год. В соответствии с планом работы социального педагога составленным на 2017 ­2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи: • Социализация личности учащихся в современных условиях; • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка; • • Защита ребенка в его жизненном пространстве.  Задачи: Изучение условий развития учащихся в семье, в школе, социального статуса семьи с помощью Предупреждение   правонарушений   и   преступлений   среди   несовершеннолетних,   устранение Формирование знаний у учащихся о социально полезной деятельности, правовой культуре; Осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; Координация действий с заинтересованными ведомствами и службами по социальной защите • социологических методов; • • • детей и семей; • причин и условий, способствующих совершению преступлений подростками. Вся работа велась по следующим направлениям: диагностическое, консультативное, предупредительно ­ профилактическое, организационно ­методическое, экспертное. В   течении   года   неоднократно   проводились   профилактические   беседы,   в   результате   которых,   с обучающихся состоящих на учете ВШК, брались объяснительные, доводилась информация до родителей, проводился   ежедневный   контроль   посещаемости   учеников,   выяснялись   причины   их   отсутствия   или опозданий,   поддерживалась   тесная   связь   с   родителями   и   классными   руководителями.   В   случае длительного отсутствия ученика, социальными педагогами и классными руководителями проводилось посещение   семей   учащихся.   С   родителями   проводилась   большая   профилактическая   работа:   беседы, консультации, встречи с педагогами и с инспекторами по делам несовершеннолетних, передача данных о посещаемости в Управление образования. Таким образом проводилась работа по вопросам посещаемости учениками занятий, уход с последних занятий без уважительных причин с учащимися 9 класса ­ Фоменко Игорем и Суриным Эдуардом, 6 класса – Долговой Людмилой. Неоднократно вызывались родители, с ними проводились беседы на данную тему. В школе ведется планомерная работа с другими учащимися, имеющими девиантное поведение. Так на начало учебного года был зафиксированы факты драк среди учащихся начальной школы, с родителями зачинщика (Байгузина В) неоднократно  проводились беседы, которые не привели к положительному результату.   Поэтому   поводу   был   проведен   Совет   профилактики,   по   решению   которого   учащийся   2 класса – Байгузин Вадим взят на ВШК, на конец учебного года совместно с классным руководителем удалось скорректировать его поведение.  На конец учебного года количество таких учеников равно пяти: Сурин Эдуард ­ 9 класс; Фоменко Игорь ­ 9 класс; Байгузин Вадим – 2 класс; Поползин Сергей – 7 класс; Горностаев Вячеслав – 7 класс. На каждого   из   них   заведены   индивидуальные   учетные   карты,   в   которых   содержится   необходимая информация   о   самом   учащемся,   о   родителях,   о   микросреде   и   ее   влияние   на   личностные   качества ребенка, проявляющиеся в поведении и деятельности. Для работы с данными учащимися был составлен план работы, исходя из данного плана с учащимися состоящими на учете ВШК было проведено 30 бесед на различную тематику, 8 тренингов совместно с психологом школы по профилактике правонарушений, безнадзорности,   вредных   привычек   и   предупреждению   конфликтных   ситуаций.   Каждое   мероприятие письменно запротоколировано. Также в течении года велась работа с родителями данных учащихся, неоднократно с ними проводились беседы. К концу года данные учащиеся изменили свое поведение в положительную сторону, стали призерами различных школьных и районных соревнований и олимпиад. В начале учебного года были выявлены факты употребления учащимися таких средств как «Насвай», с данными   учащимися   и   их   родителями   совместно   с   участковым   инспектором   незамедлительно   была проведена работа, с родителями провели беседы, учащихся поставили на контроль. По этой проблеме с учащимися 5 – 11 класса была проведена профилактическая беседа.  Анкетирование с учащимися 6 ­ 1 1  классов на тему «Трудности общения с социуме» показало что 8% опрошенных трудно найти общий язык со сверстниками, 92% чувствуют себя комфортно в школьной среде. Анкетирование на тему «ВИЧ/СПИД ­ что я о нем знаю?» с учащимися 6 ­ 1 1  класса показало, все 100% учащихся хорошо проинформировано о данной проблеме. За   прошедший   год   были   проведены   следующие   консультации   с   учащимися   и   их   классными руководителями: Беседа о законодательстве (правовой всеобуч) с учащимися 9 ­ 1 1  классов, лекция для учащихся 8   – 1 1  класса о здоровьесбережении, классные часы с учащимися 5 ­ 6  классов по профилактике вредных привычек(1 раз в месяц), беседа о ПДД с учащимися 1 ­ 4 классов, беседа о Законодательстве РК с учащимися 7 ­ 8  классов, классный час с учащимися 7 класса – «Что такое коллектив и как стать его частью». Также в школе в течении года активно продолжается работа по мониторингу  социальных сетей, по результатам   не   было   выявлено   фактов   вступления   учащихся   в   социально   опасные   группы   в   сети интернет.  В   течении   всего   года   велась   работа   по   выполнению   программы   по   предупреждению   преступлений, правонарушений   среди   несовершеннолетних   на   основании   Закона   Республики   Казахстан   «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждению детской безнадзорности и преступности». В рамках данной программы были проведены классные часы в 11 классы (Знаешь ли ты законы РК?), 8 класс беседа о бережном обращении со школьным имуществом, тренинг с учащимся 9 ­ 1 1   класса «Идущий в ад, ищет попутчика» ­ профилактика наркомании, классный час совместно с участковым инспектором Беспаевым С. Ж. в 7 ­ 9 классах на тему «Профилактика правонарушений и преступлений», 10 ­ 11 классе ­беседа о наказании.   Совместно с участковым были проведены рейды «Дети в ночном городе, селе» в течении марта 2018г, по результатам рейда нарушений не выявлено. Проведено  анкетирование  в  5 ­  11  классах  по  факту вымогательств в  учебном заведении,  задачами данного   анкетирования   являлось:   выявление   фактов   вымогательства;   склонность   учащихся   к совершению противоправных действий. Было опрошено 57 учащихся. В результате обработки данных выявлено следующее: фактов вымогательства в КГУ «Чапаевская средняя школа» не оказалось. Количество опекаемых учащихся в данном учебном году 2017­2018 составляло ­3 человека: Цыганкова Вероника воспитанницы мини­центра, Варова Агния ­ предшкола, Кудрякова Маргарита учащаяся 8 класса.  Дети   живут   в   семьях. классными   руководителями, социально   ­   бытовых   условий, положение удовлетворительное. В семьях созданы нормальные условия для проживания, получения образования, развития.   Дети   обеспечены,   создана   нормальная   психологическая   семейная   обстановка.   Со   стороны школы осуществляется наблюдение за данными семьями их благосостоянием, выполнением опекунских обязанностей. Были проведены беседы с опекунами на темы:   Семьи   регулярно   посещаются   соц   педагогом   совместно   с   в   результате   чего   составлены   акты   обследования   В   целом   организации   жизнедеятельности   опекаемого. организации    жизни    опекаемых    детей    оценивается    как ­ Семейный кодекс РК; Консультации: ­ Организация питания в школе; ­ Необходимость организации досуга; ­ Детско­родительские взаимоотношения; ­ Организация летнего отдыха, трудоустройство. Проведены беседы с опекаемыми детьми на темы: ­ Отношение к учебным занятиям; ­ Мои права и мои обязанности ­ Поведение на уроках и переменах; ­ Взаимоотношения со сверстниками, учителями. Проведение   классных   часов,   бесед   по   вопросу   профилактики   преступлений   против   половой Проведение родительских собраний по теме «половая неприкосновенность» Информационная беседа о существующей уголовной ответственности за преступления против Посещение семей обучающихся с целью выявления случаев жестокого обращения. Анкетирование среди обучающихся с целью выявления случаев жестокого обращения. Проведение дней здоровья. Проведение уроков здоровья. Организация 100% вовлечения несовершеннолетних в занятость по интересам в кружках. Согласно   плану   по   профилактике   половой   неприкосновенности   на   2017­2018   учебный   год   были проведены   следующие   виды   деятельности,   позволяющие   осуществлять   профилактику   половой преступности в нашей школе: ­ ­ половой неприкосновенности и половой свободы личности. ­ неприкосновенности несовершеннолетних ­ С учащимися с 3­4 класса был проведен классный час «Правила поведения на улице» ­ С учащимися 5­7 классов был проведен классный час на тему «Что я должен знать о безопасности» ­ ­ ­ ­ ­     В период 2017­2018 учебного года, в соответствии с планом,  клубом «Адал Ұрпақ» была проделана следующая работа: ­ Заместителем директора по ВР и руководителем клуба боло проведенно родительское собрание на тему «Роль семьи в правовом  воспитании» ­ С родителями учащихся была проведена игра « Дети­ цветы жизни» ­ С учащимися 10­18 лет боло проведено анкетирование «Конвенция о правах ребенка» ­ С учащимися 1­4 классов был проведен конкурс рисунков «Образ честного и неподкупного труда»  ­ С учащимися с 3­4 класса был проведен классный час «Правила поведения на улице»; ­ С учащимися 5­7 классов был проведен классный час на тему «Что я должен знать о безопасности»; ­ С учащимися 8­11 класса были проведены беседы на тему половой неприкосновенности; ­ С родителями учащихся были проведены беседы на данную тематику; ­ Всем учащимся и их родителям были розданы памятки. ­ Анонимное анкетирование среди учащихся 5­11 классов «Насилие над детьми, в чем оно проявляется» ­ Рейды с целью проверки соблюдения режима  дня школьниками Сохраняя   приоритетные   направления   деятельности   школы,   педагогический   коллектив   ставил   перед собой следующие цели и задачи, определенные программой антикоррупционного воспитания: Цель: создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного,  инициативного и социально компетентного гражданина и патриота. Задачи: 1) патриотическое воспитание; 2) 3) 4) антикоррупционного поведения. За январь­ март 2017­2018 учебного года жалоб на неправомерные действия работников школы не  поступало. За данный период с целью формирования антикоррупционного воспитания среди учащихся  были проведены следующие мероприятия: ­ ­ реализация мер, направленных на духовно­нравственное и гражданско­ укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти; формирование у обучающихся политико­правовых знаний; формирование у обучающихся нравственно­этических ценностных основ общешкольная линейка «Молодежь против коррупции»; создан постоянно обновляемый уголок «Жемқорлыққа жол берме»; рассмотрен вопрос «Работа классного руководителя по формированию антикоррупционного  ­ мировоззрения обучающихся» на МО классных руководителей. ­ включены в тематические планы классных часов вопросы по повышению нравственной и правовой  культуры обучающихся: «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Что значит любить маму (папу)?», «А если с тобой поступят так же?» ­ 1 класс; «Добро ­ для одного, а для других?», «Подарки и другие способы благодарности» ­ 2 класс; «Это  честно?», «Можно и нельзя», «Мои друзья ­ мое богатство» ­ 3 класс; «Что такое справедливость?»,  «Упорство и упрямство» ­ 4 класс; «Борьба с коррупцией в истории Казахстана и за рубежом», «Мы все  разные, но все ученики имеют равные права», «Деньги: «свои» и «чужие» ­ 5 ­ 9 классы, «Поступление в  ВУЗ. Сдача экзамена», «Получение справки, пособия», «Профессиональная этика» ­ 10 ­ 11 классы; ­ ­ ­ выставка в библиотеке «Коррупция как социальное зло»; ­ ответственности, доброты, справедливости). конкурс рисунков среди учащихся 1­6 классов «Образ честного и неподкупного труда» деловая игра «Получение государственной услуги» среди учащихся 7­8 классов; театральная постановка (пропаганда нравственных качеств честности, достоинства,  Социальный педагог:                                                   Бельгибаева А. С. Южакова В. И.

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы

Анализ работы школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018