Анализ результатов муниципального контрольного среза по физике в 9 классах

  • Семинары
  • docx
  • 20.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ результатов муниципального контрольного среза по физике в 9 классах Вывод: не все учащиеся 9 класса правильно решают задачи повышенного уровня сложности. Задания же на выбор из предложенного списка, на определение предложенного термина достаточно успешно выполнены. В целом учащиеся справились с предложенной контрольной работой.
Иконка файла материала Анализ результатов среза по физике. 9 класс 16.02.2018 .docx
Анализ результатов муниципального контрольного среза по физике в 9 классах    « Нурлатской гимназии им. М.Е. Сергеева»   16.02.2018 года:  количественные и качественные характеристики результатов Критерии оценки  1­4 – задания с выбором ответа, 5 – задание на соответствие, 6 – задание, требующее развернутого  ответа.                Оценивание решения: Задания части  А (1­4)  по 1 баллу Задания части  В (5)  по 2 балла Задания части  С (6)  по 3 балла  Оценивание контрольной работы производится исходя из следующих принципов:   Первичный тестовый балл Отметка по 5 – балльной шкале менее    3 «2»  Общие результаты по классу: 3 ­ 5 «3» 6 ­ 7 «4» 8 ­ 9 «5» Класс Ф.И.О. учителя Всего Писали 5 4 9А Мазилкина Л.П. 9Б Мазилкина Л.П. 9В Алимов Х.Р. 23 18 14 22 17 14 5 12 ­ ­ 7 5 3 5 10 9 2 ­ ­ ­ % качества Средняя отметка 77 41 35 4 3,4 3,3 Процент выполнения от наименьшего к наибольшему Задание Проверяемые умения 6 4 3 5 2 Умение решать развернутые задачи и выводить окончательную  формулу Умение вычислять период колебаний математического и пружинного  маятников Находить амплитуду, период и частоту по графику Установление соответствия между физическим законом и величиной, между физическим законом и явлением Знание формулы частоты  колебаний % выполнения 32,7 38,8 50,1 50,4 53,21 Знание формулы периода  колебаний 63,4 В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Колебания и волны» курса физики основной школы. Менее 50% учащихся справились с заданиями 4 и 6 Ими оказались:  1) умение решать развернутую задачу на нахождение ускорения свободного падения планеты. Зная период колебания математического маятника 2) умение решать задачу  на   нахождение   максимальной   скорости   колебательного   движения пружинного маятника Более 50 %  участников справились с заданиями 1,2, и  5   Проверяемыми умениями были: !)  установление соответствия между физическими законами и явлениями; 2)  умение определять период или частоту колебаний  Вывод: не все учащиеся  9 класса правильно решают задачи повышенного уровня сложности.  Задания же на выбор из предложенного списка, на определение предложенного термина  достаточно успешно выполнены.  В целом учащиеся справились с предложенной контрольной работой. Устранение пробелов в знаниях обучающихся: 1. Провести работу над ошибками, устраняя пробелы в знаниях учащихся; 2. При изучении курса физики обратить внимание на западающие вопросы, изучаемые по теме  «Колебания и волны»; 3. Учить учащихся решать качественные, графические и аналитические задачи; отработка  вычислительных навыков и перевод единиц измерения. 4. Следует включать на уроках те задания , при выполнении которых было допущено ошибок, уделить  особое внимание на слабоуспевающим учащимся. 5. Продолжать  систематическую работу по формированию навыков решения задач.

Посмотрите также