Анализ результатов воспитательной работы 2 класс 3 четверть
Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
2 кл
10.04.2018
Анализ участия учащихся в жизни класса
Не все ребята являются активными участниками классных дел. Но 100% учащихся класса посещали классные часы, мероприятия, конкурсы, соревнования в течение I четверти. Продолжается работа по привлечению детей к активному участию в жизни класса путём использования новых форм проведения внеклассных мероприятий, классных часов. В классе проводились разнообразные виды воспитательной работы (работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа). По данной воспитательной работе проводились беседы о здоровом образе жизни, о сплочении коллектива, о нравственности, патриотические беседы. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Анализ кл.рук. 3 четверть.docx
Кол
во
3
2
Социальное
Форма работы
Беседы с
учащимися с
девиантным
поведением
Коррекционна
я работа с
учащимся,
состоящем на
внутришкольн
ом контроле
Анализ результатов воспитательной работы
_2 Д_ класс, 20162017 г., классный руководитель:
__Царегородцева Елена Михайловна _
1 Реализация плана внеурочной деятельности класса за 3 четверть
Спортивно-
Общекультурное
Духовно-
Обще
интеллектуальное
Форма работы
Колво Форма работы
Кол
во
нравственное
Форма работы
Форма работы
оздоровительное
Кол
во
26
Разучивание
физминуток.
26
Городской
конкурс
«Мастер –
золотые
руки»
(1 место)
26
.
3 Школьный
конкурс
чтецов
«Славные
сыны
Отечества»
(3 место)
Кл. час. Что
такое
настоящая
дружба?
Кол
во
3
26
26
26
1
26
26
Кл.час. «И это
всё про папу»
26
26
Защита
презентаций
«Моя будущая
профессия»
Классный
конкурс
«Лучший
каллиграф»
Классный
конкурс
«Лучший
знаток
русского
языка»
Классный
конкурс
«Лучшая
тетрадь по
русскому
языку»
Участие в
школьной
выставке
«Рисунки
правил»
(Благодарность
за активное
участие в
неделе
русского
языка)
Участие в
школьной
научно –
исследовательс
кой
конференции
Классная
выставка
проектов
«Профессии»
Конкурс
«Светлячок»
2. Анализ участия учащихся в жизни класса
Не все ребята являются активными участниками классных дел. Но 100% учащихся класса
посещали классные часы, мероприятия, конкурсы, соревнования в течение I четверти.
Продолжается работа по привлечению детей к активному участию в жизни класса путём
использования новых форм проведения внеклассных мероприятий, классных часов. В классе проводились разнообразные виды воспитательной работы (работа с родителями, с
классом в целом, группами, индивидуальная работа). По данной воспитательной работе
проводились беседы о здоровом образе жизни, о сплочении коллектива, о нравственности,
патриотические беседы. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали
сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся,
формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания
ребят.
3. Анализ участия родителей в жизни детского коллектива
Родительские собрания проводились регулярно, согласно плану воспитательной работы
класса. Посещаемость родительских собраний 100 %. Продолжается проведение
родительских собраний, привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях.
Так же в четверти осуществлялись индивидуальные консультации, индивидуальные беседы
с родителями. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских
собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В
некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В
некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем
было обращено особое внимание. Родительский комитет работал удовлетворительно:
заседания проводились по намеченному плану .
4. Анализ участия учащихся в жизни школы
Общешкольные дела
Конкурс стихов «Славные сыны Отечества
Классные олимпиады по предметам
Научно – исследовательская конференция
Подготовка и участие в городской выставке «Мастер –
золотые руки»
Сколько детей имели поручения, приняли
участие в мероприятии
3
26
1
3
5. Анализ эффективности проводимых
классным руководителем внутри класса (назвать лучшее из проведенных мероприятий)
Традиционные дела класса позволяют сблизить как ребят в классе, так и их родителей. В
течение 3 четверти были проведены:
внеклассных мероприятий проведенных
1. Конкурс «Светлячок» проявление своих творческих способностей в
рисовании, сочинении стихотворений, сказок, пении, создании поделок.
2. День мамы – в этот день учащиеся дарят мамам подарки: стихи, песни,
3. «Умники и умницы» проявление интеллектуальных способностей:
4. « Господин Этикет» беседы ,инсценировки о культуре поведения.
интеллектуальные игры, викторины, беседы.
поделки .
Эти традиционные дела хорошо вписываются в основные направления деятельности,
которые рассматривает вся воспитательная система школы: здоровье, гражданско
патриотическое воспитание, досуг, учеба, система работы с родителями.
6.Достижения в развитии детского коллектива
Были организованы и проведены мероприятия, согласно плану воспитательной работы.
Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение. В коллективе класса
продолжают формироваться толерантные отношения. Социальнопсихологический микроклимат в классе меняется в положительном направлении. Личностный рост
обучающихся остаётся пока на среднем уровне.
Работа с “трудными” детьми.
Фамилия, имя
ребенка
Причина
беспокойства
Штоберт
Ростислав
Генкель Руслан
Низкая
успеваемость,
проблемы
поведением
Низкая мотивация,
неорганизованность
.
с
Удалось ли
вовлечь в
работу
В работу удалось
вовлечь частично
В работу удалось
вовлечь частично
Какие поручения
давались
Организация
поздравления
девочек и мам к 8
Марта.
Принять участие в
подготовке
и
проведении “Недели
Добра” на уровне
класса,
создание
панно к городскому
конкурсу «Мастер
золотые руки».
Какие дела
для него были
наиболее
интересны
Организация
поздравления
девочек и мам.
Поздравление
девочек класса с
8
Марта,
создание панно
для городского
конкурса
–
«Мастер
золотые руки».
7. Проблемы в развитии детского коллектива, пути решения проблем, перспективы
развития
Коллектив достиг определённых результатов. Класс представляет собой более сплоченный
коллектив по сравнению с началом учебного года . Совместная деятельность объединила
школьников.
Планирую:
1. Продолжить проводить совместные родительские собрания с детьми с целью увеличения
количества посещаемости родителей.
2. Продолжить формировать правовую культуру каждого ребёнка и формировать
гражданскую активную позицию.
3. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу.
8. Выводы
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в
течение 3 четверти был накоплен положительный опыт в организации внеклассных
мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками
можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Практика
показала, что не были в достаточной степени реализованы такие возможности и резервы
как организация спортивных секций и соревнований для учащихся 2 класса.
В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе
являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у
учащихся, повышение успеваемости.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
Развитие лидерских качеств учащихся.
Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Анализ результатов воспитательной работы 2 класс 3 четверть
Анализ результатов воспитательной работы 2 класс 3 четверть
Анализ результатов воспитательной работы 2 класс 3 четверть
Анализ результатов воспитательной работы 2 класс 3 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.