Анализ содержания и качества подготовки за учебный год
Оценка 5

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Оценка 5
Документация
doc
администрации
11 кл
18.01.2017
Анализ содержания и качества подготовки за учебный год
Материал содержит аналитические и статистические данные об уровне и качестве подготовки обучающихся за учебный год. Содержание будет полезно заместителям директора по УВР образовательных организаций. С его помощью можно подготовить педагогический совет по итогам года, написать итоговый приказ, выложить на школьный сайт.Документ содержит 14 листов, содержащих таблицы, графики и диаграммы.
Анализ содержания и качества подготовки.doc
Мехонцева Марина Григорьевна,  заместитель директора по УВР  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»,  город Шадринск, Курганская область Анализ содержания и качества подготовки обучающихся в 2015­2016 учебном году  на уровнях основного общего и среднего общего образования  В начале 2015­2016 учебного года в школе обучались 860 учеников, в течение года выбыли 29 учеников, прибыли 16 учеников, в конце года стало 847 обучающихся. На уровнях основного и среднего образования обучались 519 учеников, в течение года выбыли 17 учеников, прибыли 9 учеников, в конце года стало 511 обучающихся. По итогам года уровень обученности в школе составил 100% (в 2014­2015 – 100%, в 2013­ 2014 – 99,6%, в 2012­2013 учебном году 100%). Качество обученности – 56,48% (в 2014­2015 – 61,4%, в 2013­2014 – 61,4%, в 2012­2013 учебном году 60,1%). В сравнении с предыдущими годами динамика по школе выглядит следующим образом: Уровень обученности остался на прежнем уровне, качество снизилось на 4,92%.  По итогам года уровень обученности на  уровне основного общего образования  составил 100%   (в   2014­2015   –   100%,   в   2013­2014   –   100%,   в   2012­2013   учебном   году   100%).   Качество обученности – 52,03% (в 2014­2015 – 56,7%,  в 2013­2014 – 59,7%,  в 2012­2013 учебном году 59,6%). В сравнении с предыдущими годами динамика выглядит следующим образом: По итогам года уровень обученности на  уровне среднего общего образования  составил 100% (в 2014­2015 – 100%, в 2013­2014 – 100%, в 2012­2013 учебном году 100%). Качество обученности – 59,78% (в 2014­2015 – 68,9%, в 2013­201 – 68,9%, в 2012­2013 учебном году 53,3%). В сравнении с предыдущими годами динамика выглядит следующим образом: Анализ   успеваемости   показывает   понижение   результатов   качества   обученности.   В   этом учебном   году   уровень   обученности   сохраняется   100%,   качество   на   уровне   основного   общего образования понизилось на 4,67%, на уровне среднего общего образования понизилось на 11,2%. Движение обучающихся в течение года: выбыли Начало года Классы прибыли конец года 5 6 7 8 9 5 – 9 10 11 10 – 11 Всего 96 93 74 92 70 425 51 43 94 519 3 4 1 2 3 13 4 1 3 17 1 3 2 1 ­ 7 1 1 2 9 94 92 75 91 67 419 48 44 92 511 Итоги успеваемости и качества в течение учебного года          По итогам государственной итоговой аттестации в 9х классах и при выставлении итоговых оценок в 11х классах произошло повышение качества на 0,42%. Итоги успеваемости и качества по уровням образования (1 – 11 классы) Уровень основного образования Уровень среднего образования За последние три года можно отметить понижение уровня успешности обучающихся.  В прошедшем году в школе обучались 73 отличника (в 2014­2015 – 77, в 2013­2014 – 77), что составляет 9,7 % общего количества аттестованных учеников (в 2014­2015 – 9,4%, в 2013­2014 – 7,2%). 19 отлично успевающих учеников обучаются на уровне среднего общего образования, 39 – на уровне основного общего образования и 15 – на уровне начального общего образования. 4 ученика получили по одной итоговой оценке «4». Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся за три года по школе Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся за три года  на уровне основного общего образования Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся за три года  на уровне среднего общего образования 10   обучающихся   11х   классов   окончили   школу   с   медалями   «За   особые   успехи   в   обучении»: Абакшина Марина, Ламанова Светлана, Петрова Софья, Предеин Олег, Швецов Никита, Худяков Данил, Хильченко Иван, Юрчак Анастасия (11а), Колчина Мария, Мамедова Ганира (11б).  4   ученика   9х   классов   окончили   школу   с   отличием:   Солонина   Яна,   Бахарева   Алена, Красильникова Екатерина, Визгина Анастасия. 13 выпускников 11х классов награждены Похвальной грамотой Министерства образования и науки РФ «За особые успехи в изучении отдельных предметов». 13  выпускников 9х классов награждены Похвальной грамотой Министерства образования и науки РФ «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Количество учеников, окончивших школу с медалями за семь лет Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам года на уровне начального общего образования: предмет Русский яз. Математика Информатика Окр. мир ИТОГО 2а 1 1 2 2в 1 1 1 3 3а 2 3в 1 2 1 4а 1 1 4б 1 1 всего 5 2 1 2 10 Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам года на уровнях основного общего и среднего общего образования: предмет 5а 5б 5в 5г 6а 6б 6в 7б 8б 8г 9а 9б 9в 10а 10б 11а всего Русский яз.  Литература  Литер краев Математика  Матем.абит. Англ. язык  Биология  Физика  Химия  История  ИТОГО  1 1 1 1 1 1 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 2 2 3 3 1 1 Причинами  появления одной оценки "3" являются: 1 1 1 1 4 1 1 3 5 1 1 2 2 6 1 3 6 1 1 6 1 6 2 33 1 1 1 1 1 1     несвоевременное выставление оценок в классные журналы, а также в дневники учащихся; недостаточная индивидуальная работа учителей­предметников с этой категорией учеников; пропуски уроков, которые также влияют на уровень обученности; у отдельных учеников – повышение качества учебы, т. к. произошло уменьшение количества троек до 1. По итогам года 15 классов показали качество обученности ниже школьного:  2в – 47%, 4в – 56%, 4г – 52%  5в – 43,5%, 5г   ­ 25%, 6а – 40,1%, 6в – 50%, 7б – 52%, 7в – 52%, 8в – 52%, 8г – 11%, 9а – 54,2%, 9в – 9,5%  10б – 33,3%. Самые высокие показатели качества обученности: Успеваемость обучающихся в течение учебного года 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы 10 классы 11 классы Динамика пропусков уроков без уважительных причин: Всего за год пропущено по школе 51155 уроков (в прошлом году – 73098 уроков), из них по уважительной причине 49717 (2015 – 52107), без уважительных причин 745 (2015 – 2314 уроков).  Диаграмма пропусков уроков по школе Динамика пропусков уроков на уровне основного общего образования Динамика пропусков уроков на уровне среднего общего образования Без уважительной причины пропустили уроки обучающиеся следующих классов: 1б – 25, 2б – 47, 3б – 49, 3в – 9, 5г – 42, 6б – 42, 6г – 3, 7в – 6, 8в – 3, 9б – 215, 9в – 252, 10а – 183, 10б – 51, 11а – 160, 11б – 351. Динамика пропусков уроков по неуважительной причине  на уровне основного общего образования Динамика пропусков уроков по неуважительной причине  на уровне среднего общего образования Следует отметить, что в течение последних четырех лет по итогам года уровень обученности постоянно   повышается   и   составил   100%,   качество   обученности   понизилось   на   4,67%   (уровень основного общего образования) и на 11,2% (уровень среднего общего) в сравнении с 2014­2015 учебным годом.  Проводимая работа с учителями, имеющими неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся, постоянный контроль документации, проведение индивидуальных занятий и бесед администрации с обучающимися и родителями способствует отсутствию неуспевающих учеников. ИТОГИ государственной итоговой аттестации  9 классы По   итогам   государственной   итоговой   аттестации   все   выпускники   9х   классов   получили аттестаты об основном общем образовании.  Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по математике. За время аттестации выпускники сдавали обязательные экзамены по математике и русскому языку в форме ОГЭ. И один выпускник сдавал экзамены в форме ГВЭ. ОГЭ по математике сдавали 66 выпускников (учителя Бояркина С.С. и Обвинцева Н.А.), ГВЭ – 1 выпускник (учитель – Бояркина С.С.). Результаты экзамена по математике: Экзаменационные оценки 2 4 3 5   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель   ь т с о м е а в е п с У 12 8 5 ­ 12 11/12 13 1 37/3 8 ­ 2 2 ­ 4 ­ 1/­ ­ ­ 1/­ 100 95,2/100 100 86,3/91 4,5 Бояркина С.С. 4,2/4,3 Обвинцева Н.А. 100 100 98,5/10 0 90 100 92,5/94 4,2 4,0 4,3 Бояркина С.С. Бояркина С.С. 67 25 о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 24 22 20 1 с с а л К 9а 9б/с  пересд. 9в 9в  (ГВЭ) итого Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по русскому языку. ОГЭ по русскому языку сдавали 66 выпускников (учителя Конькова Е.В. и Черданцева И.И.), ГВЭ – 1 выпускник (учитель Конькова Е.В.) с с а л К 9а 9б 9в 9г  (ГВЭ) итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 24 22 20 1 67 Экзаменационные оценки 5 4 3 15 10 11 ­ 36 6 10 9 1 26 3 2 ­ ­ 5 2 ­ ­ ­ ­ ­   ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 100   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель 88 91 100 100 Конькова Е.В. Черданцева И.И. Конькова Е.В. Конькова Е.В. 4,5 4,4 4,6 4,0 4,5 100 92,5 Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по физике. ОГЭ по физике сдавали 22 выпускника (учитель Перунова Л.С.) с с а л К 9а 9б 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 8 11 3 22 Экзаменационные оценки 5 4 3 1 ­ 1 2 2 4 ­ 6 5 7 2 14   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель   ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 100 37,5 36,4 33,3 36,4 3,5 3,4 3,7 3,5 Перунова Л.С. Перунова Л.С. Перунова Л.С. 2 ­ ­ ­ ­ Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по биологии. ОГЭ по биологии сдавали 17 выпускников (учитель Шишкина Н.А.) Экзаменационные оценки с с а л К 9а 9б 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 2 6 9 17 5 4 3 2   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель   ь т с о м е а в е п с У 1 ­ ­ 1 ­ 3 1 4 1 1 8 10 ­ 2 ­ 2 100 66,7 100 88,2 50 50 11,1 29,4 4,0 Шишкина Н.А. 3,2 Шишкина Н.А. 3,1 Шишкина Н.А. 3,2 Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по химии. ОГЭ по химии сдавали 7 выпускников (учитель Якимова Н.И.) с с а л К 9а 9б 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 3 3 1 7 Экзаменационные оценки 5 4 3 3 2 ­ 5 ­ 1 1 2 ­ ­ ­ ­   ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 100 2 ­ ­ ­ ­   о в т с е ч а К 100 100 100 100 л л а б . р С 5,0 4,7 4,0 4,7 Учитель Якимова Н.И. Якимова Н.И. Якимова Н.И. Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по английскому языку. ОГЭ по английскому языку сдавали 7 выпускников (учителя Щербакова Е.А. и Кузьминых М.В.) с с а л К 9а 9б 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 5 2 2 9 Экзаменационные оценки 5 4 3 4 1 2 7 1 1 ­ 2 ­ ­ ­ ­   ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 100 2 ­ ­ ­ ­   о в т с е ч а К 100 100 100 100 л л а б . р С Учитель 4,8 Щербакова Е.А.  Кузьминых М.В. 4,5 Щербакова Е.А.  Кузьминых М.В. 5,0 Щербакова Е.А.   Кузьминых М.В. 4,8 Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по истории. ОГЭ по истории сдавали 3 выпускника (учитель Ларичев А.А.) с с а л К 9а о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 1 Экзаменационные оценки 5 4 3 2   ь т с о м е а в е п с У   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель ­ ­ 1 ­ 100 0 3,0 Ларичев А.А 9в итого 2 3 ­ ­ 1 1 ­ 1 1 1 50 67 50 33 3,0 3,0 Ларичев А.А Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по литературе. ОГЭ по литературе сдавали 5 выпускников (учителя Конькова Е.В., Черданцева И.И.) с с а л К 9а 9б итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 3 3 7 Экзаменационные оценки 5 4 3 3 2 5 ­ 1 2 ­ ­ ­   ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 2 ­ ­ ­   о в т с е ч а К 100 100 100 л л а б . р С 5,0 4,7 4,7 Учитель Конькова Е.В. Черданцева И.И. Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по географии. ОГЭ по географии  сдавали 7 выпускников (учитель Преблагина Ю.В.) с с а л К 9а 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 1 6 7 Экзаменационные оценки 5 4 3 ­ 1 1 1 1 2 ­ 3 3   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель   ь т с о м е а в е п с У 100 83,3 85,7 100 33,3 50 4,0 3,3 3,4 Преблагина Ю.В. Преблагина Ю.В. 2 ­ 1 1 Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по обществознанию. ОГЭ по обществознанию  сдавали 52 выпускника (учитель Звягинцев А.А.) с с а л К 9а 9б 9в итого о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 18 18 16 52 Экзаменационные оценки 5 4 3 3 ­ ­ 3 5 6 2 13 9 10 13 32   ь т с о м е а в е п с У 94,4 88,9 93,8 92,3 2 1 2 1 4   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель 44,4 33,3 12,5 30,7 3,6 3,2 3,1 3,3 Звягинцев А.А. Звягинцев А.А. Звягинцев А.А. Результаты государственной итоговой аттестации в 9х классах по информатике и ИКТ. ОГЭ по информатике  сдавали 10 выпускников (учителя Михайловских С.В., Галимов М.Д.) с с а л К 9а о в т с е ч и л о К в о к и н е ч у 8 Экзаменационные оценки 5 4 3 2   ь т с о м е а в е п с У   о в т с е ч а К л л а б . р С Учитель ­ 4 4 ­ 100 50 3,5 Галимов М.Д.,  Михайловских С.В. 9б 9в итого 1 1 10 ­ 1 1 1 ­ 5 ­ ­ 4 ­ ­ ­ 100 100 100 100 100 90 4,0 5,0 4,1 Михайловских С.В. Михайловских С.В. Результаты государственной итоговой аттестации в 11х классах. Предмет  Класс  Коли­ чество  уч­ся Сда­ вали  Ср.  балл Математика (пр) 11 А Математика (пр) 11 Б 11а,б Итого  11 А Математика (б) Математика (б) 11 Б 11а,б Итого 11 А Русский язык Русский язык 11 Б 11а,б Итого 11 А Литература Литература 11 Б 11а,б Итого 11 А Биология Биология 11 Б 11а,б Итого 11 А Английский яз. 11 Б Английский яз. Итого 11а,б 11 А История 11 Б История Итого 11а,б 11 А Обществознание 11 Б Обществознание Итого 11а,б 11 А Химия  11 Б Химия 11а,б Итого Физика  11 А 11 Б Физика  Итого  11а,б Итого по школе 11а,б 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 19 25 44 44 19 8 27 19 25 44 19 25 44 ­ 1 1 ­ 5 5 2 1 3 3 9 12 5 17 22 ­ 2 2 15 ­ 15 175 56,2 42,3 52,1 17 15,6 16,2 74,1 71,2 72,3 ­ 100 100 ­ 60,8 60,8 83,5 80 82,3 48,3 56,1 54,2 52,8 58,5 57,2 ­ 63 63 54,7 ­ 54,7 61,79 /50,3 Мин.  балл  на  ЕГЭ 23 18 18 9 9 9 49 48 48 ­ 100 100 ­ 44 44 73 80 73 38 25 25 40 36 36 ­ 58 58 16 ­ 16 16 Мин.  балл  (норма тив) 27 27 27 7 7 7 24 24 24 ­ 32 32 ­ 36 36 22 22 22 32 32 32 42 42 42 ­ 36 36 36 ­ 36 22 /7 Не  сдали 1 2 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 1 1 2 ­ ­ ­ 1 ­ 1 7 Учитель Брюховских Л. В. Брюховских Л. В. Макс . балл на  ЕГЭ 80 Обвинцева Н. А. 68 Обвинцева Н. А. 80 20 Обвинцева Н. А. 20 Обвинцева Н. А. 20 91 93 93 ­ Брюховских Л. В. 100 Брюховских Л. В. 100 ­ Шишкина Н. А. 78 Шишкина Н. А. 78 94 Щербакова Е. А. 80 Кузьминых М. В. 94 65 84 84 70 82 82 ­ 68 68 80 ­ 80 100 Перунова Л. С. Перунова Л. С. Ларичев А. А. Ларичев А. А. Ларичев А. А. Ларичев А. А. Якимова Н. И. Якимова Н. И. По   итогам   государственной   итоговой   аттестации   все   выпускники   11х   классов   получили аттестаты   о   среднем   общем   образовании.   По   результатам   ЕГЭ   выпускники   по   обязательным предметам   преодолели   минимальный   порог,   установленный   Рособрнадзором,   кроме   трех выпускников, сдавших экзамен по математике профильного уровня. По итогам обучения на уровне среднего общего образования уровень успеваемости составил 100%, качество обученности – 63,6%. 10 выпускников 11х классов получили медали «За особые успехи в учении». Результаты ЕГЭ выпускников, получивших медали № ФИО выпускника Русский Математик История Общество Физика Английский 1 Предеин О. П. 2 Петрова С. А. 3 Юрчак А. В. 4 Абакшина М. В. 5 Ламанова С. О. 6 Мамедова Г. Р. 7 Колчина М. В. 8 Худяков Д. В. 9 Швецов Н. Н. 10 Хильченко И. Н. язык 88 91 76 91 83 93 93 72 73 70 а 78 80 68 68 78 17 (база) 56 72 62 70 84 70 65 знание 70 76 74 61 56 76 62 54 58 74 язык 94 Выпускники 11х классов, получившие по результатам ЕГЭ 75 и более баллов Биоло гия Физика Исто рия  Общест­ вознание Англ. язык Литера тура  Матема­ тика 78 80 78 76 80 ФИО Предеин О. П. Петрова С. А. Юрчак А. В. Абакшина М. В. Ламанова С. О. Смирнов И. В. Галькин Е. О. Гаев С. С. Михина Э. Э. Шаповалова П. О. Батова Н. П. Мамедова Г. Р. Колчина М. В. Кислицына А. О. Кокшарова П. С. Харинцева К. А. Коршунова А. В. Русский язык 88 91 76 91 83 81 81 86 78 78 83 93 93 83 81 78 100 84 75 76 82 Выбор выпускниками 11х классов предметов для сдачи ЕГЭ за шесть лет 94 80 Положительные тенденции успеваемости ­   постоянный   контроль   администрации   школы   и   качественная,   системная   работа педагогического   коллектива   способствовали   успешному   окончанию   обучающимися   всех классов учебного года: уровень успеваемости по итогам года на уровнях основного общего и среднего   общего   образования   составил   100%,   качество   обученности   на   уровне   основного общего образования – 44,8%, на уровне среднего общего образования – 63,6%; ­     учащиеся   показывают   стабильные   результаты   на   контрольных   срезах,   высокое   качество обнаруживают ученики на контрольных работах и диктантах по математике и русскому языку по линии отдела образования и диагностических работах, а также на тренировочных работах по типу ЕГЭ и ОГЭ; ­   повысилась мотивация обучающихся, их стремление учиться на «хорошо» и «отлично», для чего   в   школе   созданы   все   условия,   увеличилось   количество   отлично   успевающих обучающихся; ­     сложившаяся   в   школе   система   контроля   качества   обучения   и   воспитания,   практически постоянный   состав   педагогического   коллектива   способствуют   успешному   прохождению обучающимися промежуточной и государственной итоговой аттестации. Отрицательные тенденции успеваемости ­  несвоевременное выставление текущих отметок некоторыми учителями школы; ­   недостаточный   контроль   со   стороны   классных   руководителей   и   родителей   посещаемости учеников, что приводит к снижению успеваемости; ­   имеет   место   некачественная   работа   учителей­предметников   при   проведении   уроков, организации и проведения контрольно­оценочной деятельности. Ожидаемые результаты ­ сохранение 100% уровня успеваемости на уровнях основного общего и среднего общего образования; ­ сохранение и повышение качества обученности на уровнях основного общего и среднего общего образования; ­ стабильность хороших результатов при проведении административных контрольных работ, диагностических   работ   по   типу   ЕГЭ   и   ОГЭ,   тренировочных   экзаменов   по   русскому   языку   и математике; ­ повышение мотивации обучающихся учиться на «хорошо» и «отлично»; ­ качественная подготовка выпускников 9х классов к прохождению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена; ­   качественная   подготовка   выпускников   11х   классов   к   прохождению   государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ; ­ индивидуальная работа и адресная помощь обучающимся, имеющим пробелы в знаниях, а также обучающимся, имеющим по одной оценке «3» и «4»; ­   системная   работа   учителей   с   учениками,   мотивированными   изучать   предметы   на профильном уровне, с учащимися – претендентами на медали; ­ сохранение высоких показателей обученности, качества, итогов ГИА в 9х и 11х классов. Задачи на 2016 – 2017 учебный год ­ ­ ­ ­ классным руководителям и родителям обучающихся проводить постоянный контроль учета посещаемости   и   успеваемости   учеников,   снизить   количество   пропусков   уроков   по различным семейным обстоятельствам и заявлениям родителей; администрации школы усилить контроль за работой учителей­предметников с журналами классов, за своевременностью выставления текущих оценок; администрации   и   педагогическому   коллективу   школы   продолжить   работу   с   разными категориями учеников, обратить особое внимание на учеников, имеющих по одной оценке 3 и 4, проводить индивидуальную работу с ними, изучить их трудности, повышать мотивацию к учению; заместителю   директора   по   ВР,   методическому   объединению   классных   руководителей оказать   методическую   помощь   классным   руководителям   классов,   имеющих   низкие показатели   обученности,   а   также   высокий   процент   пропусков   уроков   без   уважительной причины.

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год

Анализ содержания и качества подготовки за учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017