Анализ участия школы в мероприятиях
Оценка 4.6

Анализ участия школы в мероприятиях

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
27.05.2017
Анализ участия школы в мероприятиях
Основной целью воспитательной работы является создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся. Это формирование у учащихся таких качеств как аккуратность, исполнительность, чувство долга, искренность, правдивость, развитие их самостоятельности, общественной активности, способствует духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований, талантов, воспитание умения находить общий язык со своими сверстниками и взрослыми.
Анализ участия в мероприятиях.docx
АНАЛИЗ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ Основной целью воспитательной работы является  создание условий для всестороннего  развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся. Это  формирование у учащихся  таких качеств как аккуратность, исполнительность, чувство долга, искренность, правдивость,  развитие их самостоятельности, общественной активности, способствует духовному формированию  личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований, талантов, воспитание умения  находить общий язык со своими сверстниками и взрослыми. Учащиеся активно принимали участие в школьных праздниках, выставках, предметных  декадах: КТД “День дублера”, концерты, посвященные Дню учителя,  Дню Победы,  Дню пожилого  человека, конкурсы чтецов к различным праздникам,  КТД  «Новогодняя сказка для учащихся 1­4  классов, новогодний конкурсный вечер для 5­11 классов, вечер встречи выпускников, праздник  Последнего звонка, праздник “Прощай, начальная школа!”, выпускной вечер. и.т. д.    Возросло количество учащихся, проявляющих интерес к акциям, конкурсам, творческим  концертам,  реализации социальных проектов. Благодаря работе учителей­предметников и классных  руководителей многие учащиеся нашей школы стали призерами различных конкурсов и предметных  олимпиад.              Учащиеся школы приняли участие в районных и областных конкурсах: Районный конкурс Областной конкурс 2014/2015 Участие в районном конкурсе Участие в профильной школе юных правоведов « Ученик года 2014» Рыбин Павел «Закон и подросток» Карташова Н. Ветров А., Конкурс  юных чтецов «Живая классика» Юрина Е., Вершинина Е., Максименко И., победители. Научно­практическая конференция «Шаг в лучшие в защите. Фотоконкурс «Область глазами молодых» Хохлова Ирина,  участник Минаева Екатерина, участник Творческий конкурс: «Лица героев»  будущее» Секция общественно­значимых дел Хохлова Ирина, 2 место Защита Гурылев Е., Казакина А. Проект «Аллея памяти» (3 место) номинации «Герой­ защитник» Конкурс «Награда в нашем доме»  Пилипенко Алина, участник. Конкурс творческого мастерства «Мы желаем жить Конкурс «Моя православная Колыма» Хохлова в мире без пожаров» Шулянов Е. Ирина, 10 класс ­ 1 место, Елькин Б., победитель Колясенко И., победитель Родивилов Павел, 5 класс ­ 2 место, Пронь Ирина, 6 класс  ­ нет,  Сердитова Екатерина, 6 класс ­  нет. Конкурс музеев, комнат, уголков боевой и Конкурс «МЧС России 25 лет» трудовой славы. Призеры. Муравлева Екатерина, 9 класс ­  нет, Участие в выставке декоративно – прикладного и художественного творчества «Салют Победы!», В номинации «Рисунок»: Козлова Кристина,  1 место; Киряхно Валерий,  2 место; Хамурзина Алина, 3 место. Районный фестиваль  «Звездопад талантов» Максименко Ирина, 8 класс Лауреат Лузина Екатерина, 9 класс  ­ 3 место. Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности» Сердитова Екатерина, 6 класс ­ нет Шулянов Евгений, 5 класс ­ нет Районный конкурс Областной конкурс 2015/2016 « Ученик года 2015» Казакина Анна , 9 класс         Участие в профильной школе юных правоведов  Конкурс  юных чтецов «Живая классика»         Казакина Анна, 9 класс  ­ победитель Научно­практическая конференция  «Шаг в будущее» Секция общественно­значимых  дел» Юрина Екатерина, 8 класс и  Казакина Анна, 9  класс – 1 место, защита проекта выпуск газеты  «49 оттенков школьной  жизни». «Слет ученического самоуправления» Гурылев Евгений, 11 класс, Князева Ольга, 11  класс, Казакина Анна, 9 класс, Беляев Костя, 9 класс, Ежак Алина, 9 класс Победа в номинации «Визитка» Конкурс музеев, комнат, уголков боевой и  трудовой славы – 2 место Конкурс рисунков «Я и дорога». Участники «Закон и подросток» Муравлева Екатерина Фото ­ конкурс «Моя православная Колыма»  Хохлова Ирина, 10 класс ­  1 место; конкурс  рисунков Родивилов Павел, 5 класс ­  2 место; Пронь Ира, 6 класс – участник, Сердитова Катя – 6 класс, участник. Конкурс рисунков «МЧС России 25 лет»  Лузина Екатерина, 9 класс – 3 место;  Муравлева Екатерина, 9 класс – участник XIV Всероссийский детский экологический  форум «Зелёная планета 2016» Быков Николай, 1а класс ­ лауреат Новожилова Валерия, 2а класс ­ лауреат Заводеева Ева, 4 класс – участник Конкурс сочинений «110­летие  парламентаризма в России» Чумаков  Владимир, 4 класс – Победитель. XXIII городская  научная конференция Бабин Алексей, 1а класс, Быков Николай, 1а  класс, Семенюк Ярослав, 1а класс, Муравлев  Мартыненко Владислав, 11 класс и Ямалов  Сергей, 11 класс – 3 место Сергей, 1б класс, Нечай Алексей, 2а класс,  Новожилова Валерия, 2а класс, Шимчук Семен,  2а класс, Грибанова Мария, 3 класс, Елькин  Богдан, 3 класс, Кемза Вероника, 3 класс,  Скадинова Юлия, 4 класс. Международный конкурс «Безопасный мир» Каримова Юлия, 6 класс – 3 место Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для  всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно­познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя­предметники  формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во  внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, в рамках, которых учителя  используют различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы,  викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, выпуск газет и т.д.  В Ы В О Д .            С каждым годом количество мероприятий разного уровня увеличивается. Учащиеся нашей  школы принимают в них активное участие. Успешность выступлений можно объяснить качественной  подготовкой со стороны педагогов и классных руководителей, а также желанием и интересом  учащихся.

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях

Анализ участия школы в мероприятиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017