Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся
Оценка 4.6

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Оценка 4.6
Научные работы +1
docx
английский язык
Взрослым
31.03.2017
Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся
Российский УМК В.П. Кузовлев позволяет успешно развивать речевые способности учащихся, учитывает опыт учащихся на родном языке, соответствует их возрастным возможностям и интересам и поэтому обеспечивает высокую мотивацию в процессе обучения английскому языку. В каждом учебнике в качестве собеседников выступают знакомые сказочные герои, драконы, монстры, животные.
Анализ УМК В.docx
Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся Российский УМК В.П. Кузовлев позволяет успешно развивать речевые способности   учащихся,   учитывает   опыт   учащихся   на   родном   языке, соответствует   их   возрастным   возможностям   и   интересам   и   поэтому обеспечивает высокую мотивацию в процессе обучения английскому языку. В   каждом   учебнике   в   качестве   собеседников   выступают   знакомые сказочные герои, драконы, монстры, животные. В   начальной   школе   игра   остается   ведущим   видом   деятельности, поэтому все ситуации и темы для общения носят игровой характер. В данном УМК   предоставлено   много   возможностей   для   развития   способностей   к самостоятельной   работе   над   языком,   а,   следовательно,   и   способность   к саморазвитию   и   самосовершенствованию.   Развитие   универсальных   учебных действий является тем механизмом, который обеспечивает самостоятельность учебной   деятельности   младшего   школьника   при   овладении   иностранным языком как средством межкультурного общения и взаимодействия. В   УМК   большое   значение   отводится   играм   как   способ   обучения иноязычной   устной   речи.   Именно   в   этом   виде   деятельности   формируются основные   компоненты   самостоятельной   учебной   деятельности  (упражнения “Let’s play”, “Let’s sing”, “Role play”). В связи с тем, что в УМК используется правило избыточности речевого материала,   в   речи   усваивается   только   тот   речевой   материал,   который соответствует индивидуальности каждого учащегося. Из лексических групп дети   выбирают   и   используют   в   речи   только   те   слова,   которые   лично   им необходимы. Это способствует более прочному усвоению материала. В этом УМК используется стратегия «выбирая и используя, овладевай». В   среднем   ученик   запоминает   три,   четыре   слова   за   урок.   При   этом некоторые   слова   схожи   по   звучанию   с   родным   языком   учащихся   и   не представляют трудностей для овладения. В УМК дети изучают следующие темы: «Семья», «Помощь по дому», «Игры и игрушки», «Праздники», «Свободное  время», «Занятия  спортом», «Путешествия», «Друзья», «Любимые питомцы» и «Любимые персонажи».  У детей развивается догадка по аналогии с родным языком, по рисунку и по контексту. В УМК тщательно отобран и дозирован для данного возраста речевой материал. Предусмотрен невысокий темп продвижения, чтобы у учащихся не сложилось убеждение, что они не способны усвоить материал, организована большая повторяемость материала в новых ситуациях общения. Данный УМК соответствует возрастным интересам учащихся за счет организации   обучения   на   основе   диалога   культур.   Овладение   речевым материалом сопровождается познанием интересных фактов родной культуры и страны изучаемого языка. Семантизация   новых   лексических   единиц   осуществляется   в   процессе восприятия   текстов   разного   характера:   высказываний   британских   и американских детей диалогов, подписей к картинкам.   как   правило, Речевой   образец   сопровождают,   упражнения, направленные   на   формирование   лексических   и   грамматических   навыков говорения. Иногда содержательное заполнение образца вызывают у учащихся трудности.  Нужно показать учащимся возможные пути превращения любого высказывания в «свое»: взять в готовом виде из текста то, что согласуется с их мыслями и чувствами. Все   темы   и   ситуации   для   общения   соответствуют   возрастным способностям   младших   школьников.   Детям   интересно   слушать,   читать, беседовать и писать об этом. Для   продуктивного   овладения   учащимися     всеми   аспектами   ИК предусмотрена   система   средств   (памятки   и   специальные   упражнения)   для развития   у   учащихся   умения   учиться,   разработанных   с   учетом   специфики всех   видов   заданий.   Данная   система   призвана   вооружить   учащихся рациональными  приемами овладения ИК и  подготовить  к  самостоятельной работе над языком не только в классе, но и дома. Данный   УМК   обеспечивает   осознанное   овладение   грамматической стороной   речи.  Стратегия   овладения   речевым   материалом   от   рецептивных видов   речевой   деятельности   к   продуктивным   распространяется   и   на овладение грамматической стороной речи. Процесс овладения грамматической стороной речи. Включен в общий контекст общения и происходит в специально отобранных, коммуникативно­ ценных речевых образцах; во взаимосвязи с обучением чтению и лексической стороной речи; сознательно, с использованием правил­инструкций. Комплексы   упражнений   в   Учебнике   и   Рабочей   тетради   помогают формировать и развивать грамматические навыки; развивается способность к выявлению   языковых   закономерностей   при   выведении   правил. Обеспечивается большая повторяемость грамматического материала в новых ситуациях общения и разных видах деятельности. Некоторые условно­речевые упражнения включены в качестве дополнительных упражнений в Книге для учителя.   Процесс   обучения   грамматической   стороной   речи   происходит   не изолированно, он включен в общий контекст общения, когда используются различные   ситуации.   Формирование   грамматических   навыков   проходит определенные   стадии   от   восприятия   грамматического   явления   до   его репродукции. Автоматизация употребления грамматического явления осуществляется в ходе выполнения следующих упражнений: ­ имитативных, когда учащиеся считывают и повторяют за диктором   Происходит   запоминание грамматическую   форму   в   готовом   виде.   формальной стороны модели. ­   подстановочных,   когда   учащиеся   в   речевой   образец   подставляют лексические единицы, упражнение 2, страница 58, (4 класс АВ); упражнение 1, страница   74,   (4   класс   АВ).   Тем   самым   увеличивается   способность   к репродукции на основе аналогии, упражнение 2, страница 51, (3 класс АВ), упражнение 1, страница 94, (3 класс АВ). ­   трансформационных,   когда   учащиеся   трансформируют грамматическую форму, упражнение 1, страница 61, (4 класс АВ), упражнение 2, страница 70, (2 класс АВ), упражнение 2, страница 84, (2 класс АВ). ­   репродуктивных,   когда   учащиеся   самостоятельно   воспроизводят грамматическую форму, упражнение 2, страница 62, (4 класс АВ), упражнение 2, страница 75, (4 класс АВ), упражнение 2, страница 56, (2 класс АВ).

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся

Анализ УМК В.П.Кузовлев «English» на предмет активизации речи учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017