Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. Рабочее место учителя и ученика было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, было прочитано стихотворение о спорте. Цели урока определялись совместно с детьми. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока.
анализ .docx
Класс : 6
Дата: 29.11
Тема урока: « Ведение и ловля мяча»
Продолжительность: 45 минут
Учитель: Магомадов Ю.СЭ
Оценка организации подготовительной части урока:
Место занятий подготовлено и необходимое оборудование и инвентарь.
Санитарногигиеническое состояние спортивного зала соответствует норме.
Внешний вид учителя соответствует норме. Учащиеся подготовлены к
уроку.
Урок начат вовремя. Перед учащимися правильно поставлены задачи урока.
Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.
Площадь спортивного зала целесообразно использована. Контакт педагога
с классом налажен.
Характеристика средств подготовительной части урока:
Правильно и оригинально подобраны упражнения в комплексе ОРУ,
средства подготовительной части урока соответствуют задачам,
контингенту учащихся, виду урока, условиям проведения.
В подготовительной части урока применялись фронтальный, групповой,
круговой, индивидуальный методы.
Словесные методы обучения соответствовали (команда, указание,
распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический
рассказ и т.д.) задачам урока, контингенту занимающихся.
Организация основной части урока
Продолжительность основной части урока 22минуты.
Соблюдались меры безопасности при выполнении упражнений,
Рационально использовалась площадь спортивного зала, правильно выбрано
педагогом место в спортивном зале, была обеспечена дисциплина на уроке
Многообразие и оригинальность средств используемых в основной части
урока направленны на решение поставленных задач.
Использовались фронтальный,
организации деятельности учащихся.
Были выбраны поточный, поочередный методы выполнения физических
упражнений. Использовались методы подводящих упражнений.
В заключительной части урока физической культуры были подведены
итоги урока, урок окончен во время. Обеспечено правильное постепенное
восстановление организма занимающихся.
групповой, индивидуальный методы
Подпись посетившего урок____________________
Подпись учителя________________________________
Анализ урока
Анализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.