Анализ урока
Оценка 4.8

Анализ урока

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
19.12.2018
Анализ урока
Системно-деятельностный подход при организации образовательного процесса потребовал от учителей начальных классов и внедрения новых форм проверки качества усвоения учебного материала. Наряду с традиционными проверочными работами были написаны «комплексные проверочные работы». Это работы, сочетающие в себе проверку знаний, умений и навыков сразу по нескольким предметам.
анали ур .doc
Анализ посещенных уроков  Цель посещения: - оказание методической помощи учителям - знакомство с методикой преподавания учителей - диагностика затруднений преподавания -ознакомление с предметов - установление соответствия нормативным требованиям - соответствие программного материала рабочей программе и календарно-тематическому планированию - выявление условий, стимулирующих или препятствующих формированию положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся. состоянием преподавания учебных Анализ посещенных уроков показал, что все учителя хорошо владеют теорией и методикой преподавания предмета, знают требования нового стандарта и умело   реализуют   их   в   своей   практической   деятельности   в   соответствии   с требованиями   рабочих   программ.     Не   нарушается   последовательность изучения разделов учебного курса  и распределение часов по разделам. Рекомендации учителям для формирования  положительной  мотивации и развитию интеллекта учащихся: 1. Развивать   познавательную   активность   учащихся,   интерес   к   уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность. 2. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах. 3. Дифференцировать   задания   по   уровню   сложности   на   уроках   и   в 4. д/работе.   Разнообразить   формы   и   методы   работы,   тщательно   продумывать каждый урок и его этапы. 5. Быть   эмоциональнее,  уроки  проводить   живее,  организовывать   работу всего класса, а не отдельных учащихся, разнообразить формы и методы работы, за работу на уроке выставлять оценки и комментировать итоги уроков. 6. Организовать   посещение   молодыми   специалистами   уроков   опытных учителей высокой квалификации.  7. Продолжить   взаимопосещение   уроков   учителями,   с   последующим тщательным анализом, совместно их обсуждать. 8. Учителям­наставникам     помочь   в   подборе   методической   литературы для самообразования и в его организации.                           Методист школы:

Анализ урока

Анализ урока

Анализ урока

Анализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018