Системно-деятельностный подход при организации образовательного процесса потребовал от учителей начальных классов и внедрения новых форм проверки качества усвоения учебного материала. Наряду с традиционными проверочными работами были написаны «комплексные проверочные работы». Это работы, сочетающие в себе проверку знаний, умений и навыков сразу по нескольким предметам.
анали ур .doc
Анализ
посещенных уроков
Цель посещения:
- оказание методической помощи учителям
- знакомство с методикой преподавания учителей
- диагностика затруднений преподавания
-ознакомление с
предметов
- установление соответствия нормативным требованиям
- соответствие программного материала рабочей программе
и календарно-тематическому планированию
- выявление условий, стимулирующих или препятствующих
формированию положительной мотивации
и развитию
интеллекта учащихся.
состоянием преподавания учебных
Анализ посещенных уроков показал, что все учителя хорошо владеют теорией
и методикой преподавания предмета, знают требования нового стандарта и
умело реализуют их в своей практической деятельности в соответствии с
требованиями рабочих программ.
Не нарушается последовательность
изучения разделов учебного курса и распределение часов по разделам.
Рекомендации учителям для формирования положительной мотивации
и развитию интеллекта учащихся:
1. Развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку,
используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.
2. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы
и работы в парах.
3. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в
4.
д/работе.
Разнообразить формы и методы работы, тщательно продумывать
каждый урок и его этапы.
5. Быть эмоциональнее, уроки проводить живее, организовывать работу
всего класса, а не отдельных учащихся, разнообразить формы и методы
работы, за работу на уроке выставлять оценки и комментировать итоги
уроков.
6. Организовать посещение молодыми специалистами уроков опытных
учителей высокой квалификации.
7. Продолжить взаимопосещение уроков учителями, с последующим
тщательным анализом, совместно их обсуждать.
8. Учителямнаставникам помочь в подборе методической литературы
для самообразования и в его организации.
Методист школы:
Анализ урока
Анализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.