Анализ успеваемости (1 полугодие)
Оценка 4.9

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Оценка 4.9
Документация +11
doc
Междисциплинарный 6
Все классы
27.01.2017
Анализ успеваемости (1 полугодие)
Данный документ "Анализ успеваемости (1 полугодие)" используется в нашей организации как отчет об успеваемости много лет, еще до возможности вывести отчет из Электронного Журнала. Предлагаю использовать его как шаблон в любом учебном заведении на любой ступени обучения. Он очень прост в использовании, нагляден. К нему прикладываются ведомости успеваемости.
Анализ успеваемости 1 полугодие.doc
Анализ итогов успеваемости 1 полугодия 2016­2017 учебного года на школьном отделении (на 19.12.2016) По итогам 1 полугодия средний балл по отделению составил – 2,97 (3.3); качественная успеваемость – 39,84 (39,3)%, а абсолютная успеваемость – 75,46 (82,68)%. Класс 10 А 11А 11 Б 11 В Кол­во обучающихся 24 21 18 24 Средний балл 3,36 (3,67) 2,91 (3,36) 2,84 (3,14)  2,57(2,99) Качественная успеваемость (%) Абсолютная успеваемость (%) 41,9 (43,4) 37,3 (38,7) 38,9 (43,5) 37,5 (25) 85,6 (92,5) 76,7 (81,5) 70,4 (82,4) 72,5 (78,5) Самые высокие показатели показали 9 А и 10 А  классы. 10 А ­ средний балл – 3,36 (3,67); ­ качественная успеваемость – 41,9 (43,4) %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 85,6  (92,5)%. Это   вызвано   относительно   низким   количеством   неудовлетворительных   оценок, отсутствием     не   аттестаций,   которые   составили   5   шт.,   2   из   которых,   по   дисциплине «Русский   язык   и   литература»   (преподаватель……………….)   по   математике   ­3   шт. (преподаватель……………….). Самые низкие показатели в  11 А класс: 11 А ­ средний балл – 2,57 (2,99); ­ качественная успеваемость – 37,5 (25)%; ­ но абсолютная успеваемость при этом составила 72,5 (78,5)% что связано с большим количеством удовлетворительных оценок по сравнению с оценками «отлично», «хорошо» и неудовлетворительно.   Проблемы   в   этом   классе     возникли   с   тремя   обучающимися,   у которых пропуски без уважительных причин составили более 50% за 1 четверть, они не аттестованы по всем предметам. И низкий средний балл по такими дисциплинами как: ­ математика – 5 оценок «н/а» и  4 оценки «2» ( преподаватель……………….) ­ черчение – 7 оценок «н/а» (преподаватель……………….) ­ информатика – 7 оценок «2» (преподаватель……………….) ­ история и обществознание – по 5 оценок «2» (преподаватель……………….) 10 Б ­ средний балл – 2,%; ­ качественная успеваемость – 37,3 %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 76,7 %. Это вызвано относительно низким количеством неудовлетворительных оценок и не аттестаций,   которые   составили   56   шт.,   10   из   которых   по   дисциплине   «Математике» (преподав. ­)9 из которых, по дисциплинам «Основы графики» (препод. –) и «Черчение» (препод.   –Для   сравнения   по   дисциплине   «Русский   язык»   количество неудовлетворительных оценок составило – 2  шт. (преп..).  10 В ­ средний балл – 2,84%; ­ качественная успеваемость – 38,9 %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 70,4 %. 1 Это вызвано относительно низким количеством неудовлетворительных оценок и не аттестаций, которые составили  47 шт., 10 из  которых по дисциплине  «Русский  язык и литература» (преподават. ­  9 из которых, по дисциплине «Химия» (препод.­). Показатели качественной и абсолютной успеваемости по классам  В классе 9 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 28,6 % по дисциплине    «История»,  что связано с основной оценкой «3»­15 человек,  3 оценки «неудовлетворительно» и 2 оценки «не аттестовано»,  а абсолютной успеваемости – 60,7% по   дисциплине   «Черчение»,   по   которой   7   обучающихся   имеют   оценку   «2» (неудовлетворительно) и 4 – «не аттестовано». Самый высокий показатель качественной успеваемости составляет 67,9 % по дисциплине «Биология», а абсолютной успеваемости – 92,9 % по дисциплинам «Технология», «Физическая культура», «Физика», «Иностранный язык»,  что связано либо с отсутствием двоек и отсутствия аттестации, либо с наличием оценок «5»(отлично) и «4»(хорошо). В классе 10 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 4,2% по   дисциплине     «Индивидуальный   проект»,   что   связано   с   основной   оценкой   «3»   ­   22 человека,  а абсолютной успеваемости – 41,7% по дисциплине «Литература», по которой 14   обучающихся   имеют   оценку   «2»   (неудовлетворительно).   Самый   высокий   показатель качественной   успеваемости   составляет   100   %   по   дисциплине   «Основы   безопасности жизнедеятельности»,   а  абсолютной   успеваемости  –  100%  по  дисциплинам  «Физическая культура»,   «Основы   безопасности   жизнедеятельности»,   «Физика»,   что   связано   с отсутствием двоек и неаттестации. В классе 10 Б самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 9,1 % по дисциплинам  «Математика» ­ 3 оценки «2» и 2 – «н/а», и  абсолютной успеваемости – 54,5% по дисциплине «Математика» по тем же причинам.          В классе 10 В самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 28,6 % по дисциплине «История» ­ 7 оценок «2» и 3 – «н/а»,  «Химия»­ 2 оценки «2» и 1 «н/а», «Индивидуальный проект» ­ 20 оценок «3»., а абсолютной успеваемости – 60,7% по дисциплине «Черчение», что связано с 7 оценками «2»(неудовлетворительно) и 4 «н/а»(не аттестовано).          В классе 11 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 8 % по дисциплине «Математика» ­ 4 оценки «2» и 10 – «н/а», а абсолютной успеваемости – 40,0 % по дисциплине «Черчение», что связано с 15 оценками  «н/а» (не аттестовано). Основные причины низкой успеваемости: 1. Аттестация промежуточная ­ полусеместровая (1 четверть) для 10­11 классов не является обязательной. 2. Пропуски учащимися занятий без уважительных причин: 11А:………………… 10 Б: ………………… 9 А: ……………………. 3. Слабая школьная подготовка. 4. Низкая мотивация к обучению. 5. Неумение преподавателей выстроить работу над ошибками. Рекомендации по достижению высоких результатов обучения. 1. Ввести   в   практику   консультаций   и   пересдач   по   итогам   изучения   тематических разделов. 2 2. В классах с низкими показателями успеваемости провести «срезы знаний». 3. Организовать обучение преподавателей­предметников по школьной программе. 4. Посетить   учебные   занятия   преподавателей,   показавших   низкие   результаты обучения, методистами и администраторами. 5. Провести   Совет   по   профилактике   правонарушений   по   итогам   представленной аттестации. 6. Провести Единый Консультационный День  19.11.2015  и 26.11.2015. Заведующий отделением О.В.Шандрина 3

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Анализ успеваемости (1 полугодие)

Анализ успеваемости (1 полугодие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017