Анализ успеваемости (1 полугодие)

  • Документация
  • Мероприятия
  • Образовательные программы
  • Памятки
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Работа с родителями
  • Рабочие листы
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • doc
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный документ "Анализ успеваемости (1 полугодие)" используется в нашей организации как отчет об успеваемости много лет, еще до возможности вывести отчет из Электронного Журнала. Предлагаю использовать его как шаблон в любом учебном заведении на любой ступени обучения. Он очень прост в использовании, нагляден. К нему прикладываются ведомости успеваемости.
Иконка файла материала Анализ успеваемости 1 полугодие.doc
Анализ итогов успеваемости 1 полугодия 2016­2017 учебного года на школьном отделении (на 19.12.2016) По итогам 1 полугодия средний балл по отделению составил – 2,97 (3.3); качественная успеваемость – 39,84 (39,3)%, а абсолютная успеваемость – 75,46 (82,68)%. Класс 10 А 11А 11 Б 11 В Кол­во обучающихся 24 21 18 24 Средний балл 3,36 (3,67) 2,91 (3,36) 2,84 (3,14)  2,57(2,99) Качественная успеваемость (%) Абсолютная успеваемость (%) 41,9 (43,4) 37,3 (38,7) 38,9 (43,5) 37,5 (25) 85,6 (92,5) 76,7 (81,5) 70,4 (82,4) 72,5 (78,5) Самые высокие показатели показали 9 А и 10 А  классы. 10 А ­ средний балл – 3,36 (3,67); ­ качественная успеваемость – 41,9 (43,4) %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 85,6  (92,5)%. Это   вызвано   относительно   низким   количеством   неудовлетворительных   оценок, отсутствием     не   аттестаций,   которые   составили   5   шт.,   2   из   которых,   по   дисциплине «Русский   язык   и   литература»   (преподаватель……………….)   по   математике   ­3   шт. (преподаватель……………….). Самые низкие показатели в  11 А класс: 11 А ­ средний балл – 2,57 (2,99); ­ качественная успеваемость – 37,5 (25)%; ­ но абсолютная успеваемость при этом составила 72,5 (78,5)% что связано с большим количеством удовлетворительных оценок по сравнению с оценками «отлично», «хорошо» и неудовлетворительно.   Проблемы   в   этом   классе     возникли   с   тремя   обучающимися,   у которых пропуски без уважительных причин составили более 50% за 1 четверть, они не аттестованы по всем предметам. И низкий средний балл по такими дисциплинами как: ­ математика – 5 оценок «н/а» и  4 оценки «2» ( преподаватель……………….) ­ черчение – 7 оценок «н/а» (преподаватель……………….) ­ информатика – 7 оценок «2» (преподаватель……………….) ­ история и обществознание – по 5 оценок «2» (преподаватель……………….) 10 Б ­ средний балл – 2,%; ­ качественная успеваемость – 37,3 %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 76,7 %. Это вызвано относительно низким количеством неудовлетворительных оценок и не аттестаций,   которые   составили   56   шт.,   10   из   которых   по   дисциплине   «Математике» (преподав. ­)9 из которых, по дисциплинам «Основы графики» (препод. –) и «Черчение» (препод.   –Для   сравнения   по   дисциплине   «Русский   язык»   количество неудовлетворительных оценок составило – 2  шт. (преп..).  10 В ­ средний балл – 2,84%; ­ качественная успеваемость – 38,9 %; ­ но абсолютная успеваемость при этом – 70,4 %. 1Это вызвано относительно низким количеством неудовлетворительных оценок и не аттестаций, которые составили  47 шт., 10 из  которых по дисциплине  «Русский  язык и литература» (преподават. ­  9 из которых, по дисциплине «Химия» (препод.­). Показатели качественной и абсолютной успеваемости по классам  В классе 9 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 28,6 % по дисциплине    «История»,  что связано с основной оценкой «3»­15 человек,  3 оценки «неудовлетворительно» и 2 оценки «не аттестовано»,  а абсолютной успеваемости – 60,7% по   дисциплине   «Черчение»,   по   которой   7   обучающихся   имеют   оценку   «2» (неудовлетворительно) и 4 – «не аттестовано». Самый высокий показатель качественной успеваемости составляет 67,9 % по дисциплине «Биология», а абсолютной успеваемости – 92,9 % по дисциплинам «Технология», «Физическая культура», «Физика», «Иностранный язык»,  что связано либо с отсутствием двоек и отсутствия аттестации, либо с наличием оценок «5»(отлично) и «4»(хорошо). В классе 10 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 4,2% по   дисциплине     «Индивидуальный   проект»,   что   связано   с   основной   оценкой   «3»   ­   22 человека,  а абсолютной успеваемости – 41,7% по дисциплине «Литература», по которой 14   обучающихся   имеют   оценку   «2»   (неудовлетворительно).   Самый   высокий   показатель качественной   успеваемости   составляет   100   %   по   дисциплине   «Основы   безопасности жизнедеятельности»,   а  абсолютной   успеваемости  –  100%  по  дисциплинам  «Физическая культура»,   «Основы   безопасности   жизнедеятельности»,   «Физика»,   что   связано   с отсутствием двоек и неаттестации. В классе 10 Б самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 9,1 % по дисциплинам  «Математика» ­ 3 оценки «2» и 2 – «н/а», и  абсолютной успеваемости – 54,5% по дисциплине «Математика» по тем же причинам.          В классе 10 В самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 28,6 % по дисциплине «История» ­ 7 оценок «2» и 3 – «н/а»,  «Химия»­ 2 оценки «2» и 1 «н/а», «Индивидуальный проект» ­ 20 оценок «3»., а абсолютной успеваемости – 60,7% по дисциплине «Черчение», что связано с 7 оценками «2»(неудовлетворительно) и 4 «н/а»(не аттестовано).          В классе 11 А самый низкий показатель качественной успеваемости составляет 8 % по дисциплине «Математика» ­ 4 оценки «2» и 10 – «н/а», а абсолютной успеваемости – 40,0 % по дисциплине «Черчение», что связано с 15 оценками  «н/а» (не аттестовано). Основные причины низкой успеваемости: 1. Аттестация промежуточная ­ полусеместровая (1 четверть) для 10­11 классов не является обязательной. 2. Пропуски учащимися занятий без уважительных причин: 11А:………………… 10 Б: ………………… 9 А: ……………………. 3. Слабая школьная подготовка. 4. Низкая мотивация к обучению. 5. Неумение преподавателей выстроить работу над ошибками. Рекомендации по достижению высоких результатов обучения. 1. Ввести   в   практику   консультаций   и   пересдач   по   итогам   изучения   тематических разделов. 22. В классах с низкими показателями успеваемости провести «срезы знаний». 3. Организовать обучение преподавателей­предметников по школьной программе. 4. Посетить   учебные   занятия   преподавателей,   показавших   низкие   результаты обучения, методистами и администраторами. 5. Провести   Совет   по   профилактике   правонарушений   по   итогам   представленной аттестации. 6. Провести Единый Консультационный День  19.11.2015  и 26.11.2015. Заведующий отделением О.В.Шандрина 3