Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка
Оценка 5

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Оценка 5
Документация
doc
администрации
1 кл—4 кл
07.04.2018
Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка
Цель: • анализ итогов окончания учебного года • определение недостатков и положительных моментов в работе начальной школы • определение задач и направлений в работе в новом учебном году Основной задачей начальной школы является подготовка учащихся к дальнейшему обучению в средней школе. Чтобы выполнить эту задачу начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания, навыки учения, счёта и письма на уровне обязательных требований программы. С этой целью учителями начальной школы в течение года были использованы элементы дифференцированного подхода к обучению учащихся, отбор методов обучения в работе со слабыми и мотивированными детьми, использовались технологии, сберегающие здоровье учащихся.
Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе за 2009 -2010.doc
Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе за 2009 - 2010 учебный год   Цель:  анализ итогов окончания учебного года  определение недостатков и положительных моментов в работе начальной школы  определение задач и направлений в работе в новом учебном году Основной задачей начальной школы является подготовка учащихся к дальнейшему обучению в средней школе. Чтобы выполнить эту задачу начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания, навыки учения, счёта и письма на уровне обязательных требований программы. С этой целью учителями начальной школы в течение года были использованы элементы дифференцированного подхода к обучению учащихся, отбор методов обучения в работе со слабыми и мотивированными детьми, использовались технологии, сберегающие здоровье учащихся. Анализ успеваемости и уровня знаний успевают на «5»успевают не успевают Кол- во % на «4» и «5» Кол- во % успевают с одной «3» Кол- во % Кол- класс Количест- во учащихся 1а 1б 1в 2а 2б 3а 3б 4а 4б итого 21 18 21 25 23 21 22 18 20 189 во 1 2 1 - - 10% - 1 5% - 6% 5% 1 6% 6 % 5% 11% 5% - - - 5% - 5% 8% 6 1 1 6 14 29% 5% 5% 30% 18% 10 10 7 5 32 48% 45% 39% 25% 41% 2 1 1 1 5   2009 – 2010 учебный год начальная школа закончила с успеваемостью97 %. Качество знаний аттестуемых учащихся составляет 57%. Самый высокий результат показывают учащиеся 3а класса (кл. руководитель Фроликова А. В.) – 76%, степень обученности – 100%. Хорошие результаты показали 3б (кл. руководитель Матвиенко Л. С.) – 52% , 4б (кл. руководитель Собенникова Н. В.) – 55% учащихся 1 закончили год на «4» и «5», но при этом в данных классах по 1 неуспевающему. Несколько ниже показатель качества знаний в 4а классе – 44%. Многие учащиеся этого класса показывали слабые результаты при собеседовании с учителями еще при поступлении в школу. У них слабо развита память, за 4 года учебы не выработался стойкий интерес к учению, что приводит к проблемам в освоении учебной программы. Классным руководителям всех классов следует усилить индивидуальную работу с учащимися, окончившими год с одной «3». Качество знаний по предметам (среди учащихся 3 – 4-х классов) Количес тво уч – ся 21 22 18 20 81 окружающий мир русский язык чтение математика Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % 100 18 19 95,5 83,3 8 80,0 12 57 89,7% 21 85,7 21 54,5 15 72,2 80,0 16 81,1% 73 16 85,7 12 86,4 11 44,4 60,0 11 65,3% 50 18 76,2 12 54,5 13 61,1 55,0 16 57,5% 59 класс 3а 3б 4а 4б итог о   По сравнению с результатами 2008 – 2009 учебного года вырос процент неуспевающих. Причиной снижения качества знаний в сравнении с прошлым учебным годом является: кризисная ситуация в стране, увеличение заболеваемости детей, ослабление контроля со стороны родителей.   Техника чтения в начальной школе класс Выше нормы Качество норма Кол-во уч-ся 21 16 21 25 23 21 21 17 20 1а 1б 1в 2а 2б 3а 3б 4а 4б 19 (90%) 13 (82%) 11 (49%) 15 (60%) 20 (87%) 16 (76%) 15 (72%) 8 (50%) 11 (55%) - - 1 (6%) 6 (30%) 8 (32%) 3 (14%) 3 (14%) 1 (6%) 3 (15%) Ниже нормы 2 (10%) 2 (12%) 4 (21%) 2 (8%) 3 (13%) 2 (10%) 3 (14%) 7 (44%) 6 (30%) 90% 88% 81% 92% 87% 90% 86% 53% 70% Лучшие результаты показали учащиеся 2а класса (кл. руководитель: Пивнева Н. А.), 1а класса (кл. руководитель: Емельянова С. В.), 3а класса (кл. руководитель: Фроликова А. В.). 2 Хуже всего прочитали учащиеся 4-х классов (кл. руководители: Собенникова Н. В.,Минашкина Г. М.). Это объясняется тем, у детей не выработалась стойкая привычка читать книги; у многих - индивидуально – пипологическими особенностями личности. Признать лучшими чтецами следующих учеников: 1а – Кашицын Михаил, Щелокова Дарья; 1б – Плотников Сергей, Славинская Юлия; 1в – Макаров Иван, Мурачев Артем; 2а – Карпункова Дарья, Аутлева Мира; 2б – Машкова Ольга, Горвик Кирилл; 3а - Меньчева Анна, Сологуб Екатерина; 3б – Агеева Валерия, Шорохов Алексей; 4а – Финашина Александра, Керимов Артем; 4б – Шляпников Виктор, Тремпольцева Мария.   Выводы: 1. Программа начальной школы освоена на 92% 2. Многие учащиеся начальной школы умеют применять знания в творческих условиях, о чем свидетельствуют результаты проведенных олимпиад школьного уровня; результаты дистанционного проекта «ЭМУ» (2 место в регионе) 3. Все учащиеся начальных классов имеют достаточный уровень знаний, умений и навыков для продолжения обучения в последующих классах.   Рекомендации: 1. Усилить контроль за качеством выполнения домашних заданий русскому языку и математике с целью повышения качества знаний по этим предметам. 2. Особое внимание уделять учащимся, имеющим в году одну отметку «3». 3. Продолжить использование методов дифференцированного подхода к обучению с целью улучшения уровня обученности и сохранения здоровья учащихся. 4. Использовать возможности проектной деятельности с целью повышения уровня успешности обучения учащихся. 5. Использовать в работе ИКТ, как средство развития логического мышления, умения анализировать, описывать планы действия и делать логические выводы. 3 Завуч по УВР в начальных классах: Чибова О. В. 4

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка

Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе. Справка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018