Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
1 кл—4 кл
08.01.2019
Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год
Анализ входной к.р. по математике.docx
Анализ входной контрольной работы по математике за 2018­2019 учебный год Контрольная работа по математике проводилась с целью контроля за качеством преподавания и уровнем усвоения программного материала в прошлом учебном году и уровнем сохранения знаний учащимися. Контрольная работа проводилась в форме комплексной работы во 2­4х классах.  Входная   контрольная   работа   по   математике   выполнена   со   следующими   результатами.   В начальной школе обучается 336 учащихся, работу выполняли 290 учащихся – 86,31%.среди них: из 106 учащихся 2­х классов 86 человек (81,13%), из 110 учащихся 3­х классов 103 человек (93,64%), из 120 учащихся 4­х классов 101 человек (84,17%).  Наивысший процент качества знаний показан в параллели 2­х классов – 79,46% , наименьший в параллели 3­х классов 60,67%, в параллели 4­х классов процент качества знаний составляет 62,99%. Диаграмма 1 наглядно представляет качество знаний по классам. Сравнительная диаграмма качества знаний  Диаграмма 1. 89.47 86.96 82 77 71 60 55 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 итоговая к.р.2017-18 уч. год 66 79 72 41.67 25 входная к.р. 2018-19 уч. год Представленная   диаграмма   позволяет   выделить   как   классы   с   наивысшими   показателями качества знаний, это: 2­в, 2­г, 3­в, 4­в, 4­г  классы. Показатели в этих классах составляют более 70%, так и классы с низкими показателями, это 4­а класс.  Диаграмма   также   позволяет   увидеть,   что   в   четырех   классах   произошло   снижение   качества знаний, из них в двух классах значительное: в 3­в (учитель Насонова Т.В.) снизилось на 40,33% и 4­а классе (учитель Зайцева Е.С.) снижение значительное и составляет 46%.  Диаграмма 2. Сравнительная диаграмма СОУ 80 70 60 50 40 30 20 10 0 71 65 65 52 56 59 69 50.67 64 35.14 итоговая к.р.2017-18 уч. год входная к.р. 2018-19 уч. год Представленная выше диаграмма позволяет увидеть, что в основном снижение СОУ небольшое и колеблется в промежутке между 6­8%, в 3­а (учитель Максимовская Л.Н.) произошло небольшое увеличение показателя. В 3­в (учитель Насонова Т.В.) и 4­а классе (учитель Зайцева Е.С.) разница показателей значительна и составила 20,33% и 20,86% соответственно. По итогам контрольная работа выполнена со следующими результатами:  на «5» 47 человек – 16,2% учащихся 2­4 классов, из них: 22 чел. 2­х классов, 15 человек 3­х классов, 10 человек 4­х классов; на «4» 146 человек – 50,34% учащихся 2­4 классов, из них: 46 человек 2­х классов, 48 человека 3­х классов, 52 человек 4­х классов; на «3» 65 человек – 22,4% учащихся 2­4 классов, из них: 11 человек 2­х классов, 35 человек 3­х классов, 19 человек 4­х классов; на «2» 29 человека – 10% учащихся 2­4 классов, из них: 7 человек 2­х классов, 5 человек 3­х классов, 17 человек 4­х классов. Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод о среднем уровне сохранения знаний учащимися,   а   также   о   формальном   подходе   некоторых   педагогов   к   повторению   знаний   в   начале текущего учебного года. Анализируя   характер   ошибок,   допущенных   учащимися   2­4   классов,  следует   выделить орфограммы, в которых было допущено наибольшее количество ошибок:  При нахождении суммы и разности ­ 2кл., 3 кл.;  При нахождении суммы и разности – 4 кл.;  Ошибки на порядок действий – 4 кл.;  При записи условия задачи – 3 кл.;  В ходе решения задачи – 3 кл., 4 кл.;  При сравнении величин ­ 2кл., 3 кл., 4 кл.;  При выполнении чертежа ­ 2 кл., 3 кл.;  При нахождении периметра – 3 кл.;  При нахождении площади – 4 кл.  При выполнении логического задания ­ 2 кл., 3кл. Выводы: характеристика выявленных ошибок позволяет говорить о слабой сформированности вычислительных   навыков,   умения   работать   с   текстовой   задачей,   геометрическим   и   логическим материалом. Рекомендации:  учителям начальных классов разработать систему тренировочных заданий, упражнений   для   устной   работы,   индивидуальной   работы   по   карточкам   для   устранения   данных пробелов в знаниях учеников начальной школы. Использовать электронные образовательные ресурсы, а  также другие  разнообразные  виды  деятельности  для дальнейшей  работы по совершенствованию вычислительных   навыков,   навыков   работы   с   именованными   числами   и   величинами,   развития логического мышления учащихся.  Анализ проведен руководителем методического объединения учителей начальных классов Лябчук Н.Н.

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год

Анализ входной контрольной работы по математике за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019