Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.8

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
8 кл
26.06.2018
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год содержит интересный материал, который поможет учителю составить подробный анализ воспитательной работы в 8 классе за истекший год.Освещена учебная деятельность, классные часы, проведенные мероприятия,дается характеристика класса и отдельных учеников, материал дополнен фотографиями.Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год содержит интересный материал, который поможет учителю составить подробный анализ воспитательной работы в 8 классе за истекший год.Освещена учебная деятельность, классные часы, проведенные мероприятия,дается характеристика класса и отдельных учеников, материал дополнен фотографиями.
Анализ воспитательной работы в 8 кл.за 2017-18 г.docx
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8 "А" КЛАССЕ АНАЛИЗ за 2017 – 2018 учебный год   В 8 «А» классе на начало 2017 – 2018 учебного года было 20 человек, на конец года 19 человек( выбыл Щиковский С.), из них 7 мальчиков и 12 девочек. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. В течение года решались следующие задачи: - Совершенствование воспитательной деятельности,способствующей развитию нравственной,физически здоровой личности,способной к творчеству и самоопределению - Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их способностей. - Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива ,становление и развитие ответственного, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям старших подростков. За истекший год было проведено 20 тематических классных часов по плану классного руководителя. Они носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: Классный час «День народного единства»          Всероссийский «Урок мира», Классный час «Готов к труду и обороне» Классный час, посвящённый празднованию Всемирного дня распространения грамотности.                     Классный час «Стоп ВИЧ-Спид» Классный час к 100-летию Октябрьской революции.                                                                            Классный час по правам человека.        Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет (Сетивичок-2017)» «Наши планы-наши дела»( по РДШ)  Классный час «Наши классные обязанности»  Классный час на тему «Планета Земля –наша колыбель»»  «Самый Большой Урок в Мире»  Классный час «Нет-терроризму!»   Тематического урока «Свет в нашей жизни»  Классный час «Да! Здоровому образу жизни!»  Классный час «День пожилого человека»  Классный час «День рожденья Коста Хетагурова»   Кл час «Семья-навсегда»,  «День защитника Отечества» 10 минутка, .  «Жаргонная лексика»,   Классный час, посвящённый ко дню Птиц  Кл час «Мода и культура»,  О Всемирном дне книги  Их помнит мир спасенный "Воссоединение Крыма с Россией», А также классные часы : Участвовали в концерте, посвященном Дню учителя                                               Участие в общестаничном праздновании Дня Победы.    Участие в торжественной линейке к Дню рождения пионерской организации. Сплочению коллектива способствовали   посещение театра - спектакль «Все начинается с любви»  поход на турбазу «Родничок»  культпоход в кинотеатр «Столичный» на мультфильм «Тайна Коко»            Участие в первенстве школы по баскетболу (2 место) Участие в праздновании Нового года                                                                Участие в Конкурсе новогодних поделок Участвовали в районном и Республиканском конкурсе хоровых коллективов                       Провели Час поэзии «М.Цветаевой посвящается…» к 125 годовщине со дня рождения поэтессы   Поднимались вопросы по профилактике здорового образа жизни : беседа по профилактике табакокурения,кальянокурения и употребления наркотических средств. А также : Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул.  Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул.  Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул.   Беседа «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».)  Беседа «Использование пиротехники». Поставленные перед классом в истекшем учебном году задачи выполнены. 2. Анализ развития учащихся класса Учащиеся класса обладают достаточным интеллектуальным потенциалом. По итогам года достигли следующих учебных результатов : Учащиеся, окончившие год на «5» 1 Кривенец Владислава, 2 Товмасян Ирена, 3 Шаталова Дарья. Учащиеся, окончившие год на «4» и «5» 1 Александрова Мария 2 Болотаев Давид 3 Василенко Милана 4 Гаврин Игорь 5 Качмазова Диана 6 Малышко Максим 7 Прокофьева Анастасия 8 Соседская Аделина 9 Сысоев Валерий 10 Хетеева Дзерасса Учащиеся, окончившие четверть с одной «3» Салбиева Алина Качество знаний учащихся 68,4 %. Лучше результаты в учёбе показала Кривенец и к концу года стала отличницей. Показать хорошие результаты в учёбе может Салбиева А, Хаев Х. Слабо занимаются Гаврась А., Ламдо Д., Лысоконь К.,Неклюй С. Не все ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. К критике со стороны относятся не всегда адекватно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися 3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. В прошедшем учебном году 15 учащихся класса были задействованы в дополнительном образовании: секция волейбола и спортивные танцы, хор, тайский бокс, легкая атлетика, дзюдо. Все учащиеся обладают достаточными трудовыми навыками, их формированию способствует общественно полезный труд. При уборке особенно отличается Лысоконь К. , Прокофьева А., Качмазова Д., Шаталова Д.,Кривенец В. В классе нет учащихся, нарушающих школьную дисциплину, но некоторые могут безответственно отнестись к поручениям. 4. Анализ развития коллектива класса. С оциально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе иногда влияет МалышкоМ., который часто отказывается участвовать в школьных и классных общественных делах, тем самым я не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Александрова М. ,Товмасян И.,Гаврин И., Качмазова Д. Проявление ответственности к поручениям наблюдается у Александровой М. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса требовательны, но не критичны, задают много вопросов. 5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом. За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных 1. Организация работы классного родительского комитета. Посещение родительских собрания по плану родителями электронного дневника с целью контроля успеваемости учащихся.Организация горячего питания. 2. Итоги первой четверти. Беседа о безопасности в сети Интернет. ценности». Организация поездки учащихся на в кинотеатр. внеурочной деятельности. Социально-психологического тестирования. Подготовка к празднованию Дня победы. 3. Доклад: «Современный подросток: психология, имидж, нравственные 4. Итоги первого полугодия. Изучение предмета «Родной язык». О выборе кружков 5. Доклад «Как развивать отношения с подростком». Итоги года. Выбор предметов для элективных курсов . Организация летней занятости детей . Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители в этом году активно посещали собрания, если кто-то и отсутствовал, то по уважительной причине и всегда поддерживали связь с классным руководителем. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, подготовка к экзаменам. Родители класса активны, ответственны и уважительны. 6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса. Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня дисциплины и выполнения домашнего задания по предметам. Выявлены проблемы поведения на уроках биологии и осетинского языка, совместными усилиями они были решены. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. 7. Выводы: - В новом учебном году необходимо продолжить совместную работу с родителями. - Необходимо посещать уроки по предметам с низкой успеваемостью, разнообразить формы работы с учителями – предметниками. - Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, предупреждать пропуски уроков без уважительной причины. - продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. - Продолжить работу по сплочению классного коллектива. - Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу и профориентационной направленности. Подпись классного руководителя_________________(Коцур Л.И.)

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018