Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
8 кл
26.06.2018
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год содержит интересный материал, который поможет учителю составить подробный анализ воспитательной работы в 8 классе за истекший год.Освещена учебная деятельность, классные часы, проведенные мероприятия,дается характеристика класса и отдельных учеников, материал дополнен фотографиями.Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год содержит интересный материал, который поможет учителю составить подробный анализ воспитательной работы в 8 классе за истекший год.Освещена учебная деятельность, классные часы, проведенные мероприятия,дается характеристика класса и отдельных учеников, материал дополнен фотографиями.
Анализ воспитательной работы в 8 кл.за 2017-18 г.docx
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8 "А" КЛАССЕ
АНАЛИЗ
за 2017 – 2018 учебный год
В 8 «А» классе на начало 2017 – 2018 учебного года было 20 человек, на конец года
19 человек( выбыл Щиковский С.), из них 7 мальчиков и 12 девочек.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного
процесса в классе в прошедшем году.
В течение года решались следующие задачи:
- Совершенствование воспитательной деятельности,способствующей развитию
нравственной,физически здоровой личности,способной к творчеству и
самоопределению
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков
самообразования и разностороннее развитие их способностей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и
ответственности в организации жизни детского коллектива ,становление и развитие
ответственного, инициативного, компетентного гражданина России, готового к
осознанному профессиональному выбору.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются
целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой
личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния
соответствовали возрастным и психологическим особенностям старших подростков.
За истекший год было проведено 20 тематических классных часов по плану
классного руководителя. Они носили различную тематику и были направлены на
развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по
гражданскому воспитанию:
Классный час «День народного единства»
Всероссийский «Урок мира»,
Классный час «Готов к труду и обороне» Классный час, посвящённый празднованию Всемирного дня распространения
грамотности.
Классный час «Стоп ВИЧ-Спид» Классный час к 100-летию Октябрьской революции.
Классный час по правам человека.
Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет
(Сетивичок-2017)» «Наши планы-наши дела»( по РДШ)
Классный час «Наши классные обязанности»
Классный час на тему «Планета Земля –наша колыбель»»
«Самый Большой Урок в Мире»
Классный час «Нет-терроризму!»
Тематического урока «Свет в нашей жизни»
Классный час «Да! Здоровому образу жизни!»
Классный час «День пожилого человека»
Классный час «День рожденья Коста Хетагурова»
Кл час «Семья-навсегда»,
«День защитника Отечества» 10 минутка, .
«Жаргонная лексика»,
Классный час, посвящённый ко дню Птиц
Кл час «Мода и культура»,
О Всемирном дне книги
Их помнит мир спасенный
"Воссоединение Крыма с Россией»,
А также классные часы :
Участвовали в концерте, посвященном Дню учителя
Участие в общестаничном праздновании Дня
Победы.
Участие в торжественной линейке к Дню рождения пионерской организации. Сплочению коллектива способствовали
посещение театра - спектакль «Все начинается с любви»
поход на турбазу «Родничок»
культпоход в кинотеатр «Столичный» на мультфильм «Тайна Коко»
Участие в первенстве школы по баскетболу (2 место)
Участие в праздновании Нового года
Участие в Конкурсе новогодних поделок Участвовали в районном и Республиканском конкурсе хоровых коллективов
Провели Час поэзии «М.Цветаевой посвящается…» к 125 годовщине со дня
рождения поэтессы
Поднимались вопросы по профилактике здорового образа жизни : беседа по
профилактике табакокурения,кальянокурения и употребления наркотических средств. А
также :
Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул.
Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул.
Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул.
Беседа «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних
каникул».)
Беседа «Использование пиротехники».
Поставленные перед классом в истекшем учебном году задачи выполнены.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают достаточным интеллектуальным потенциалом.
По итогам года достигли следующих учебных результатов :
Учащиеся, окончившие год на «5»
1 Кривенец Владислава,
2 Товмасян Ирена,
3 Шаталова Дарья.
Учащиеся, окончившие год на «4» и «5»
1 Александрова Мария
2 Болотаев Давид
3 Василенко Милана
4 Гаврин Игорь 5 Качмазова Диана
6 Малышко Максим
7 Прокофьева Анастасия
8 Соседская Аделина
9 Сысоев Валерий
10 Хетеева Дзерасса
Учащиеся, окончившие четверть с одной «3»
Салбиева Алина
Качество знаний учащихся 68,4 %. Лучше результаты в учёбе показала Кривенец и
к концу года стала отличницей. Показать хорошие результаты в учёбе может
Салбиева А, Хаев Х. Слабо занимаются Гаврась А., Ламдо Д., Лысоконь К.,Неклюй С.
Не все ребята в состоянии анализировать собственные поступки и
формулировать их мотивацию. К критике со стороны относятся не всегда
адекватно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. В социально
культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень
воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми;
повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились
зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура
жизненного самоопределения.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно
относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение
круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их
жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более
значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую
роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств,
творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей
и дарований.
В прошедшем учебном году 15 учащихся класса были задействованы в
дополнительном образовании: секция волейбола и спортивные танцы, хор, тайский
бокс, легкая атлетика, дзюдо.
Все учащиеся обладают достаточными трудовыми навыками, их формированию
способствует общественно полезный труд. При уборке особенно отличается Лысоконь
К. , Прокофьева А., Качмазова Д., Шаталова Д.,Кривенец В. В классе нет учащихся, нарушающих школьную дисциплину, но некоторые
могут безответственно отнестись к поручениям.
4. Анализ развития коллектива класса.
С оциально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на
нравственно-психологический климат в классе иногда влияет МалышкоМ., который
часто отказывается участвовать в школьных и классных общественных делах, тем
самым я не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность,
вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Александрова М. ,Товмасян
И.,Гаврин И., Качмазова Д. Проявление ответственности к поручениям наблюдается у
Александровой М. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся
класса требовательны, но не критичны, задают много вопросов.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с
родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных
1. Организация работы классного родительского комитета. Посещение
родительских собрания по плану
родителями электронного дневника с целью контроля успеваемости
учащихся.Организация горячего питания.
2. Итоги первой четверти. Беседа о безопасности в сети Интернет.
ценности». Организация поездки учащихся на в кинотеатр.
внеурочной деятельности. Социально-психологического тестирования. Подготовка к
празднованию Дня победы.
3. Доклад: «Современный подросток: психология, имидж, нравственные
4. Итоги первого полугодия. Изучение предмета «Родной язык». О выборе кружков 5. Доклад «Как развивать отношения с подростком». Итоги года. Выбор
предметов для элективных курсов . Организация летней занятости детей .
Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство
родителей посетили все собрания, родители в этом году активно посещали собрания,
если кто-то и отсутствовал, то по уважительной причине и всегда поддерживали связь
с классным руководителем. На собраниях помимо общепедагогических вопросов
обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками
учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, подготовка к
экзаменам. Родители класса активны, ответственны и уважительны.
6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых,
работающих с учащимися класса.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью
выяснения уровня дисциплины и выполнения домашнего задания по предметам.
Выявлены проблемы поведения на уроках биологии и осетинского языка, совместными
усилиями они были решены. Проводились беседы с учителями – предметниками по
вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках.
7. Выводы:
- В новом учебном году необходимо продолжить совместную работу с родителями.
- Необходимо посещать уроки по предметам с низкой успеваемостью,
разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску
беседовать с родителями, предупреждать пропуски уроков без уважительной
причины.
- продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом
учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу и профориентационной направленности.
Подпись классного руководителя_________________(Коцур
Л.И.)
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательного процесса в 8 классе за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.