Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
18.02.2018
Анализ воспитательной работы
Воспитательная работа в 6 классе Основной цели и задачи воспитательной работы в шестом классе. Дисциплина в классе. Контроль и успеваемость учащихся, проведенные мероприятия. Характеристика учащихся, анализ участия детей в олимпиадах, спортивных соревнованиях, полученных грамот. Итоги работы за прошедший учебный год.
Анализ ВР ЗА 2016-2017 УЧ ГОД.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа» Анализ воспитательной работы за 2016/2017 учебный год Классный руководитель 6 класса                                             Ходжгорова Б.Н. п. Лазаревский, 2017 г. Цель работы с классом: создание системы работы по воспитанию и развитию жизнелюбивой,   творческой   личности,   готовой   к   созидательной,   творческой деятельности и нравственному поведению. Задачи работы с классом: 1. Создать социально – психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения; 2. Создать условия для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников воспитательного процесса; 3. Воспитать   гражданина   и   патриота   России,   своего   края,   своей   малой родины; 4. Выработать готовность к самостоятельной жизни и труду, подготовить к трудовой деятельности; 5. Сформировать потребность в здоровом образе жизни;            Воспитательная работа в  6 классе велась по плану, утвержденному директором школы.                  Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству.                 Основной   задачей   являлось   сплочение   ученического   коллектива, развитие ученического коллектива в классе.              В классе 17 учащихся: 7 девочек и 10 мальчиков. При распределении поручений   учитывались   индивидуальные   особенности   учащихся.   Старостой класса   избрали     Мамедову   Элиф.   Учебным   сектором   стала   Колесникова Даша.        Дисциплина в классе удовлетворительная, порой приходится сдерживать на               уроках.      Контроль   за   успеваемостью   ведет   классный   руководитель, некоторых организовывается   взаимоконтроль   по   проверке   домашнего   задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.  Уровень   учебных   возможностей   и   интеллектуального   развития обучающихся. По итогам года в 6   классе 6 человек окончили учебный год на «хорошо» (Колесникова Д., Юницкий З., Азизова Д., Хамидов И., Ревякина С., Минькова А.). 2 ученика закончили год на «отлично» (Томилин А., Мамедова Э.)  На протяжении учебного года воспитательная работа в 6 классе велась по плану и была построена по следующим направлениям: ­ Гражданско­ патриотическое; ­ Нравственно­эстетическое; ­ Экологическое; ­ Физкультурно­оздоровительное; ­  Трудовое; ­ Семейное; ­ Профилактика правонарушений;  Гражданско­патриотическое направление:       В гражданско­правовом   и патриотическом направлении была поставлена следующая   цель:   формирование   патриотического,   гражданского,   правового сознания учащихся.      С этой целью в классе проводились классные часы: «Эхо Беслана», «День народного   единства»,   «День   конституции   РФ»,   «Депортация   калмыцкого народа»,   «Защитники   Отечества»,   «Чернобыль   –   трагедия,   подвиг, предупреждение».            Участие в различных конкурсах также приводят к воспитанию чувства патриотизма. Так, например,  учащиеся (Лозовой К, Хамидов И, Юницкий З, Барабаш В, Цедаев С,) участвовали спортивной игре «Рыцарский турнир » (посвященная Дню Защитника Отечества). Учащиеся активно участвовали в акции   «Георгиевская   лента»,   оказали   помощь   труженикам   и   детям   ВОВ (Акция «ЗАБОТА»). Коллектив класса принял активное участие в реализации социального проекта «Мы помним!», в рамках республиканской акции «Я – гражданин   Калмыкии».   Также   команда   6   класса   заняла   первое   место   в деловой   игре,   школьный   этап   «Защити   себя»   (Азизова   Д,   Томилин   А, Мамедова Э, Сытник Ж, Колесникова Д.)              Все проведенные мероприятия направлены на развитие гражданской активности,   инициативности,   творчества   учащихся,   оказывают   помощь   и поддержку   на   этапе   становления   личности   подростков,   формированию патриотизма.  Нравственно­эстетическое направление:               Цель   нравственно­эстетического   воспитания   ­   это   прежде   всего, формирование   нравственных   основ   человеческой   личности,   культуры поведения   и   культуры   общения,   умения   выслушивать   мнение   других   и отстаивать правильность своей позиции. Подростки учатся ориентироваться в общественных явлениях, осознавать свое поведение, предвидеть нравственные результаты своих поступков.        Так , в работе с классом на протяжении учебного года большое внимание уделялось   нравственному   воспитанию.   Проведены   классные   часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной и эстетической направленности. К таким мероприятиям можно отнести ­ поздравление с Днем Учителя, ко Дню пожилого   человека,   проведение   тематических   часов   по   духовному воспитанию «Что такое настоящая дружба», «Спешите делать добро», и т.д.. В течение учебного года ребята участвовали в различных конкурсах этого направления:   2   место   –   Общешкольный   конкурс   «Здравствуй,   здравствуй,   Новый Год!» (самый Новогодний кабинет);  3 место – «Твори добро», посвященной Дню Инвалида  1 место – «Перестрелка»  Экологическое направление:        С целью воспитания экологического сознания, истинного чувства любви к природе   родного   края,   формирование   уважения   к   труду,   были   проведены субботники по уборке, закрепленной за нами территории, генеральные уборки в классе, различные беседы.              На протяжении всего учебного года в классе прослеживался средний уровень добросовестного   отношения   к   труду,   навыков   самообслуживания, бережного   отношения   к   природе.   Хотя,   хотелось   бы,   отметить   некоторых учащихся,   которые отлично   знают   свои   обязанности   и   неплохо   с   ними справляются – Мамедова Э., Азизова Д.   Физкультурно­оздоровительное:  В рамках «Дня здоровья»   прошел конкурс краеведов «Знай свой край» ­ 2 место. Ребята участвовали в спортивных мероприятиях.   Профилактика правонарушений:       В течение учебного года с обучающимися велась индивидуальная работа по профилактике правонарушений.        С целью профилактики правонарушений, повышения правовой культуры несовершеннолетних,   пропаганды   здорового   образа   жизни   в   классе проводились: анкетирование, диагностики, классные часы, беседы, контроль за   посещаемостью,   посещение   на   дому,   контроль   успеваемости   и посещаемости учащихся и т.д.  Сохранение   психического   здоровья   учащихся   также   являлось   приоритетным   направлением   в   работе.   Диагностика,   проведение   классных       часов, индивидуальных консультаций для обучающихся помогали выявлять проблемы и грамотно их разрешать. Индивидуальные беседы с пассивными обучающимися,   а   также   консультации   с   учителями   –   предметниками способствовали   повышению   мотивации,   активности   обучающихся   как   в урочной, так и во внеурочной деятельности. Эта работа не всегда приводила к положительным   результатам.   Так,   например,   у   Цедаева   С,   Барабаш   В, Батраева С, Лозового К уровень активности на протяжении учебного года не повышался. Не удалось сформировать положительную мотивацию к учению, повысить уровень познавательной  активности.     Для учащихся стоящих на учете   был   разработан   план   индивидуальной   работы,   проведены профилактические   беседы,   анкеты,   диагностики   с   привлечение   школьного   инспектора   ПДД. Для   работы   по психолога   Харгелюновой   А.К., предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины учащиеся класса приглашались на Совет профилактики.         Проводились тематические классные часы – «Скажи наркотикам ­ нет!», «Суицид   среди   подростков»   и   т.д. На   классных   часах,   проводилась разъяснительная   работы   о   видах   ответственности   за   те   или   иные противоправные   поступки,   характерные   для   подростковой   среды,   виды   гражданско­правовой, преступлений,   понятия   об   административной, уголовной ответственности несовершеннолетних.  Семейное:       Работа   с   родителями   осуществлялась   как   через   встречи   на     родительских  собраниях, так  и  через  индивидуальные  встречи,  решения проблем по телефону. Проведены родительские собрания: ­ «Итоги учебной и воспитательной работы в классе за четверти 2016­2017 учебного года»; ­ «Нет, жестокому обращению с детьми!»; ­  «Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков»; На   родительских   собраниях   поднимались   вопросы   успеваемости,   особенности посещаемости,   организации   режима   питания, самостоятельной   работы   ребёнка.   В   течение   учебного   года   родители участвовали в социологических опросах, отвечали на вопросы анкет.  Вся   проделанная   работа   по   данному   направлению   заслуживает удовлетворительной   оценки.   За   истекший   год   было   сделано   не   мало,   но остаются вопросы, над которыми необходимо работать. Необходимо активнее привлекать   родителей   к   планированию   воспитательной   деятельности, разнообразить   формы   работы   с   родителями.   Одной   из   задач   на   будущий учебный год – поиск новых путей и методов работы с родителями, которые укрепят   сотрудничество, взаимопонимание.   совместные   действия   и   не   потеряют         В   результате   проведённой   в   течение   2016   –   2017   учебного   года   воспитательной   работы,   можно   сделать   вывод,   что   средний   уровень воспитанности и духовно – нравственной культуры. На достаточно высоком уровне развиты чувства патриотизма.             На   основе   анализа   всех   направлений   воспитательной   работы   определяются   цели   и   задачи   на   предстоящий   год   –   воспитание интеллектуальной,   всесторонне   –   культурной   личности,   владеющей творческими   умениями   и   навыками   в   усвоении   общественных   ценностей, склонной   к   овладению   различными   профессиями,   с   гибкой   и   быстрой ориентацией   в   решении   сложных   жизненных   проблем.   А   для   достижения намеченной   цели,   планируется   провести   ряд   мероприятий,   которые   будут направлены на: ­ воспитание всесторонне­культурной личности; ­ развитие познавательного интереса; ­ развитие творческих умений и навыков; ­ воспитание самостоятельности, ответственности, и т.д.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018