Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа
Взрослым
15.05.2018
Анализ воспитательной работы
Вопросы воспитательной работы и внеурочной деятельности в контексте ФГОС: основные направления ВУД, организация ВУД через деятельность детской и молодежной общественных организаций, возможности школьного музея в совершенствовании духовно-нравственного воспитания обучающихся, критерии и инструментарий оценки результатов воспитательной работы в требованиях ФГОС, использование медиаресурсов и ИКТ в работе классного руководителя, активные методы обучения и воспитания, организация социального проектирования во ВУД
Анализ воспитательной работы в контексте ФГОС.ppt

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Анализ воспитательной работы  МОУ «СОШ №3»  в контексте задач ФГОС

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Дятельность ШМО классных руководителей Вопросы воспитательной работы и внеурочной деятельности  в контексте ФГОС: •основные направления ВУД, •организация  ВУД через деятельность детской и молодежной  общественных организаций,  •возможности школьного музея в совершенствовании духовно­ нравственного воспитания обучающихся,  • критерии и инструментарий оценки результатов  воспитательной работы в  требованиях ФГОС,  • использование медиаресурсов и ИКТ в работе классного  руководителя,  • активные методы обучения и воспитания,  • организация социального проектирования во ВУД

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Деятельность педагогических советов Вопросы воспитательной работы и внеурочной деятельности в  контексте ФГОС: •задачи и направления воспитательной работы в рамках  реализации Программы развития •взаимодействие с родителями при организации работы по  формированию универсальных учебных действий и общеучебных  компетенций школьников;  •физкультурно­спортивные мероприятия как средство  формирования здорового образа жизни,  •воспитательный потенциал классного часа;

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Фундаменталь- ное ядро содер- жания образо- вания Запросы семьи, общества, государства ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Концепция духовно- нравственного воспитания Поясни- тельная записка ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Система Условий реализа- ции ООП ООП основного общего образования ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ РАЗДЕЛ Плани- руемые резуль- таты Програм- ма воспи- тания и социали- Програм- ма разви- тия УУД СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Учебный план Система оценки Програм- ма кор- рекцион- ной ра- боты РАЗДЕЛ Учебные програм- мы зации

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Социализация и воспитание опыта младших школьников  Программа ВУД Содержание учебных  предметов Программа духовно­ нравственного развития  и  воспитания Цель образования: развитие  личности, ее позитивная  социализация Программа формирования  культуры здорового и  безопасного образа жизни

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Организация внеурочной  деятельности • Оптимизационная модель реализации Программы ВУД • План ВУД • Рабочие программы ВУД (9 программ) • Среднее кол­во часов в неделю в классе –  6,2 ч..  • Среднее кол­во часов в неделю на одного ученика – 4ч. • Разработка и коррекция локальных актов МОУ «СОШ №3». • Примерная номенклатура аудиторных и внеаудиторных  занятий (14 видов)  • Модель нелинейного расписания

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Классные часы в работе классного руководителя • классный час одна из основных форм воспитательной работы; • педагогические задачи классного часа разнообразны; • диверсификация форм проведения классных часов; • необходимо обеспечить создание условий становления и  проявления субъектности и индивидуальности обучающегося,  обогащения жизненного опыта, усвоения умений и навыков,  необходимых в социальной и общественно­полезной  деятельности.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Воспитательная система школы Классное  руководство Организация  воспитательной  работы Школьное  дополнительное  образование Школьная  библиотека Школьный  музей Группы  продленного  дня Самоуправление Общественные  организации Общественные  объединения Организация воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Воспитательная система школы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Способы достижения целей Я –  гражданин  России Школа  здоровья Экологическое  образование России  нужен каждый Планы  деятельности общественных организаций и объединений Программы дополнительного  образования Проект ученическое  самоуправление Проект Доброе сердце

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Условия реализации требований ФГОС к  организации воспитательной работы и  внеурочной деятельности • • координация деятельности общественных организаций (объединений)  в интересах воспитания; интеграция дополнительного образования в воспитательное  пространство школы; • развитие информационного обеспечения реализации внеурочной  • • • деятельности; совершенствование научно­методического обеспечения реализации  внеурочной деятельности; совершенствование материально­технической базы внеурочной  деятельности в соответствии с ФГОС; совершенствование финансового обеспечения внеурочной  деятельности за счет формирования государственных  (муниципальных) заданий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018