Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
4 кл
21.10.2018
Анализ воспитательной работы
Данная работа предназначена для классного руководителя. В анализе подробно описана вся работа учащихся совместно с классным руководителем и родителями. Какие были поставлены воспитательные цели и задачи. Какие цели смогли достигнуть, а над какими придется еще поработать в течении следующего учебного года.
анализ воспитательной работы.docx
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год   На начало учебного года в классе было 14 учащихся. Из них 9 мальчиков и 5 девочек. 12  учащихся посещали детский сад. Патрушева Елизавета обучается в первом классе повторно.   Дети разных способностей,  разного уровня работоспособности и воспитанности.   Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на  создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского  коллектива, воспитание духовно­нравственного направления, формирование гражданско­ патриотического сознания у учащихся  послушного поведения, нравственности , здорового  образа жизни и развитии эстетических чувств. Для решения поставленных задач были  запланированы и проведены  соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с  родителями, ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к  сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты  детей, их интеллектуальные и физические способности.  В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного  руководителя, но и  родителей, с которыми проводились регулярные тематические   родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению  коллектива – задача не одного года , работа будет продолжена в следующем году.        Основным направлением воспитательной работы прошедшего года было формирование детского коллектива. В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения,  уважительно относиться к девочкам.       Был создан классный уголок с названием, девизов, различными рубриками.   Распределены обязанности, которые в течении года менялись для каждого ребенка дважды. Все задания ребята выполняли ответственно, активно, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению. Каждый из детей сам мог  выбрать поручение себе по душе, сменить обязанности в течении года. Дети участвуют в  планировании мероприятий, пытаются самостоятельно организовать свою деятельность.       Одним из основных направлений  в формировании личности и коллектива является  работа над культурой поведения, дисцинлиной. Навыки взаимоотношений между людьми,  культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Умеем ли мы общаться?», «О мальчиках  и девочках», «Наш класс на  перемене»; «Мои права и обязанности»,,,       В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились  быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными Учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед « Без друзей меня чуть­ чуть»,  «Верный друг», « Как  лучше поступить»…     Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися  являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки  на уроках, связанные с укреплением зрения , снятия физической усталости.  Были  проведены классные часы « В здоровом теле – здоровый дух!», «За здоровый образ жизни»,  «Как тренировать память» и т.д…Класс принимал активное участие в данных  мероприятиях,  дети получали много положительных эмоций.  Важность данного направления требует продолжения .      Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края ,  гражданско­патриотическое воспитание ­ одно из приоритетных направлений воспитания  подрастающего поколения. Информационные часы «Что такое гражданство?», «Знаешь ли  ты закон?», « Я­ гражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.      Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний калейдоскоп»,  праздничная  программа  к 8 марта, к 23 февраля, но больше всего учащимся понравилось мероприятие,  которое проходило в конце учебного года совместно с родителями « Вместе мы одна  семья». Данное мероприятие было направлено на укрепление связи с родителями  учащихся.      Учащиеся и их родители  принимали  участие и в муниципальных, всероссийских и   международных  конкурсах, где заняли призовые места. Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями учащихся .В основу работы  были положены  принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя, школы;  ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей;  взаимного доверия.      Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и  социально­психологическая совместимость . Это предусматривает следующие направления деятельности: изучение семей учащихся, педагогическое просвещение родителей,  педагогическое руководство деятельностью родительского комитета; индивидуальная  работа с родителями; информирование  родителей о ходе и результатах обучения,  воспитания, развития учащихся.  Эта работа дает хорошие результаты. Родители активно  участвуют в классных собраниях.  В течении года были проведены 4 собрания и  ежедневные консультации родителей по окончанию учебного дня.    Родители активно  участвуют в классных мероприятиях.  Родителями была оказана посильная помощь в  благоустройстве класса, школы.    В следующем учебном году будет продолжена  работа  с родителями, постараемся  продолжить  вовлечение  родителей в жизнь класса и школы.  Продолжу приучать детей  соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь  сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому  образу жизни. Буду  стараться помочь ребятам поверить в  свои силы, сделать обучение и  воспитание  в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду  продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной  отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.    Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что  проделанная работа способствовала формированию детского  коллектива,  интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию  условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные  направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и  психофизическим особенностям младших школьников

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018