Анализ воспитательной работы.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы.

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
3 кл
23.01.2019
Анализ воспитательной работы.
Данный анализ предоставляется завучу по воспитательной работе один раз в четверть. В Анализе представлены: цели и задачи воспитания, характеристика класса, мероприятия по направлениям, проведенные за первую четверть, тематика родительских собраний с повесткой дня, индивидуальная работа с родителями, выводы и предложения, обобщения.
анализ 3 класс 1 чет.2017 Документ Microsoft Office Word 97 - 2003.doc
Анализ работы классного руководителя 3 класса Гапонова М.Г. за 1 четверть 2017­2018 уч. года. Цель воспитательной программы – создание благоприятных условий для выявления и  самореализации творческих возможностей младших школьников, формирование на основе  исторических и культурных традиций семьи, школы, города, страны, среды личности, умеющей жить в коллективе. Для осуществления цели необходимо решить следующие  задачи: выработать у учащихся младших  классов понимания происходящего, стремления к высказыванию  точки зрения; развивать потребность в абстрактном мышлении, построение личностной картины мира; способствовать осознанию себя как единого целого через понятие «я – концепция» ­ системы  представлений  человека о самом себе, которая включает самооценку, поведенческую реакцию, то  есть конкретные действия, вызванные самооценкой; развивать желание и умение работать в коллективе и для коллектива через систему социализации  личности, обогащение личности необходимым социальным опытом; сохранить психическое и физическое здоровье учащихся. Психолого ­педагогическая характеристика класса В 3 классе обучаются 8 человек. Из 8 человек 2 девочки и 6 мальчиков. 7 детей  проживают на  территории поселка. Один на животноводческой точке.  Все дети из полных семей. 6 семей  многодетные: Абубакарова Х.,Багандов Б.,Виситаев Ю.,Газибагандов М.,Магомедов М. ,Могомедов  А.   Малоимущие   4   семьи:   Багандова   Б.,   Магомедовой   М.,   Абубакаровой   Х.,   Виситаева   Ю.   Начало вхождения в детский коллектив у шестерых детей – дошкольная группа при начальной школе. Двое детей – это Виситаев Юнус и Магомедова Мариям до поступления в 1 класс не посещали детские общеобразовательные учреждения. В классе 6 даргинцев и 2 чеченца.  Дети подвижные, активные, легко идут на контакт. Помогают друг другу в учебе и других делах.  В учебе успевают на «4» и «5»: Багандов Багонд, Газибагандов Мухамед, Абубакарова Хеда. Гасанов Якубгаджи и Магомедова Мариям стараются учится хорошо. Но им нет поддержки от родителей. Родители окончили только начальную школу. Помочь детям не в состоянии. Могомедов Абдулла способный мальчик, но очень болезненный. Часто пропускает учебу. Отсюда тройки в четвертях. Магомедов Саид очень неусидчив. Отвлекается на уроках. Пропускает занятия без уважительной причины. Испытывает трудности в учебе. Но не двоечник. На твердую «3» успевает. Вызывает тревогу Виситаев Юнус. Мальчик пришел к нам во 2 классе. (Из Чечни). Показал полное отсутствие   навыков   ученика   (поведение   на   уроке,   прилежание,   ответственность,   аккуратность, испонительность,   самостоятельность   и   т.д.).   Очень   слабо   читал,   писал   с   огромным   количеством ошибок, не выполнял домашние задания, при том, что мать работает в школе. Во 2 классе были проблемы  и с поведением  в классе и вне. Был  конфликтный  ученик. Задирался  по поводу и без повода. Часто участвовал в драках. Был инициатором драк и велся на поводу у старших (типа, побей того   мальчика,   а   то   тебя   побьем).   Летом   родители   обследовали   Юнуса   в   Ростовской   областной больнице. Были выявлены ряд отклонений в развитии. Назначено лечение. В 3 классе Юнус стал более спокойным. Не дерется. Не конфликтует. На замечания реагирует адекватно. Читать стал немного лучше. Пишет чище, но с множеством ошибок. Стал выполнять д/з. Учится очень слабо.      Дети   дружелюбны.   Легко   идут   на   контакт.   Активно   участвуют   во   внеклассных   мероприятиях. «Злостных нарушителей» в классе нет. Ребята послушные. Нет отрицательного лидера в коллективе. Положительным лидером является Абубакарова Хеда. Она тянет за собой отстающих детей. Не дает им расслабиться. Помогает, направляет. Может последить за порядком на перемене и в классе. Дети идут за ней.  Родители у большинства детей активно участвуют в школьной жизни, поддерживают школьные идеи и помогают классному руководителю. Радуются достижениям своего ребенка. Активно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Взаимоотношения родителей и детей хорошие. Родители всегда откликаются на просьбы и пожелания кл.руководителя. В течении 1 четверти  каждую пятницу  проводились классные часы: тематические,  организационные(тематика кл. часов отображена ниже).        Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. Помогают  организовывать дисциплину в классе, положительно реагируют на замечания учителя по поводу поведения детей в школе.   Оказывают   всяческую   помощь   в   организации   школьных   и   классных   мероприятий: оформляют класс к праздникам, пекут торты, готовят костюмы. С родителями установлен тесный, дружеский контакт. Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы.  Планирование   осуществлялось  по следующим  направлениям:  Нравственно­эстетическое Гражданско­патриотическое Физкультурно­оздоровительное Экология и краеведение  Учебно­познавательная деятельность Работа с родителями Правовое Основными формами работы стали классные часы, беседы, праздники,  экскурсии,  викторины,  конкурсы, соревнования. Во внеклассных делах принимали участие все учащиеся.  Гражданско­патриотическое: Тематическая линейка «Мы помним...» посвященная погибшим в г.  Беслане /общешкольное/;  Кл.час  «Правила поведения в школе» /составили памятки/;  «День пожилых людей»/беседа, участие в мероприятиях местного ДК/ ; Беседа. День Государственного  Флага/рисунок Флага РФ/; Акция «Белые журавлики» /День памяти всех павших воинов во время разных войн: торжественные линейки, «минута  молчания»/; Беседа «Символы моей Родины» /Презентация «Символы РФ, РО, Ремонт.района»,  рисунок символов РФ/; Кл.час «Хороший поступок, плохой поступок» /обсуждение поступков детей  на основе произведений детских писателей: Пантелеева, Осеевой/; «История моего имени и  фамилии»/ мероприятие с домашними заготовками: древо моей семьи/ Нравственно­эстетическое Кл. час.«Культура моего народа» /презентация, обсуждение  многонациональности нашей страны/; Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на  урок»/тренинг/;  Кл.час «Интернет безопасность» / памятки по интернет безопасности/;  Кл. час  Уроки Добра «Кто такие злые люди?» /беседа, чтение стихов и рассказов/ Физкультурно­оздоровительное Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу» / составление памятки /;  Беседа по правилам пожарной безопасности/ составление памятки, рисунки/;  Беседа «Безопасный  путь в школу»/рисунок­схема «Мой путь в школу/;  День здоровья /соревнования, игры на улице/;   Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» /составление памятки/;  Беседа «Можно ли самому творить здоровье?» /беседа, анкетирование/; Беседа «Дорога повышенной опасности» /о  том где можно играть, а где нет/;  Кл.час «Поведение на каникулах» /зачетное занятие: ПДД, ППБ,  подписи в журнале ТБ, памятки/ Экология и краеведение Практич.занятие «Как ухаживать за цветами» /беседа, демонстрация на  цветах класса, практика/; Сбор осенних листьев /для уроков ИЗО и технологии. Изготовление  гербария/;  Праздник «Золотая осень» /Утренник, конкурс рисунков, Конкурс поделок из природного  материала/ Учебно­познавательное Беседа: «Режим дня» /составление режима дня/; Слушание сказок.  Инсценировка фрагментов. Игра «Разгадай ребус»;  Конкурс стихов об осени. Правовое Кл.час «Основной закон РФ»;  Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности». Работа с родителями: В 1 четверти были проведены два родительских собрания, на которых  присутствовали все родители (мамы): 1. Тема собрания №1: Организация учебно­воспитательного процесса в 2017­2018 учебном году. Особенности обучения в 3 классе. Повестка собрания:  1. Организация питания. 2. Выбор родительского комитета класса. 3. Выполнение требований  Устава  школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания. 4. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная  безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах  экстренной помощи). 5. Классные вопросы и тематика. 2. Тема собрания №2: Итоги 1 четверти. «Внимание! Интернет и дети» Повестка собрания: 1. Итоги 1 четверти.  2. Внимание! Интернет и дети»/памятки/ 3. Инструктаж по ТБ на период осенних каникул. 4. Беседа  «Знай правила движения, как таблицу умножения». 5. Разное. Индивидуальная работа с семьями. Беседы с родителями слабоуспевающих учеников. Беседы с родителями опаздывающих  учеников. Беседы с родителями учеников с плохим поведением. Вывод: По результатам 1 четверти  можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе  благоприятный. Общественные поручения выполняют с удовольствием, ученики с готовностью  откликаются на просьбы классного руководителя. Ребята в основной массе дружелюбны, стараются  уважительно относиться друг к другу, к старшим. Коллектив класса вполне сформировался. Есть недочеты в работе. Не у всех пока получается находить компромисс в решении конфликтных  ситуаций. Надо будет больше проводить тренингов.  Также есть проблема в бережном отношении к  природе: растениям и животным. Есть дети, которые обижают бездомных животных, ломают ветки на  деревьях. Будем исправляться в следующей четверти.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019