Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
2 кл
03.02.2019
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы - обязательный этап деятельности классного руководителя. Данная работа является как вариантом анализа, где описаны его задачи, формы работы, умение анализировать, изучать итоги своей деятельности, прогнозировать ее будущие результаты, планировать конкретные шаги для их достижения. Ведь грамотно выполненные анализ и планирование позволяют увидеть связь между воспитательной работой педагога и уровнем воспитанности школьника.
анализ воспит.docx
Анализ воспитательной работы во 2 классе  за 1 полугодие 2017­2018 уч.год. Воспитательные задачи класса: 1. Формирование духовно нравственной культуры учащихся. 2. Формирование чувства ответственности за окружающую природу. 3. Развивать чувства  справедливости, честности, чувства ответственности, дисциплину. 4. Формировать чувство патриотизма, любви к своей Родине. 5. Развивать понимание выражения «здоровый образ жизни», формировать  негативное отношение к вредным привычкам. 6. Формировать потребность сохранения семейных отношений, семейных  ценностей. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие  мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой  поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию  познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и  взрослым.  В течение первого полугодия 2017­ 2018 учебного года дети принимали  участие во всех школьных и  классных мероприятиях и успешно справлялись   со всеми конкурсами. Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность  класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и  анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство  ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня.  Общественную активность ребят можно считать высокой.  На протяжении первого полугодия  велась работа по формированию детского  коллектива. В жизни нашего класса есть одна замечательная традиция:  поздравление именинников в виде добрых пожеланий. Так дети учатся делать  комплименты, видеть положительные качества именинника и быть  раскрепощенными в своих высказываниях. Хочется отметить теплое  отношение между девочками и мальчиками.. Сплочению классного  коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как  праздники, организованные как в школе так и вне ее, поздравление  именинников. В течение 1 полугодия были проведены классные часы: ­ «Школьный этикет», ­ «Праздник твоего имени», ­ «Новый год в моем доме», ­ «Школа ­ территория безопасности», ­ «Путешествие в страну здоровья», ­ «Правила безопасности на дороге, во время ледостава», ­ «Правила поведения во время каникул.» Праздники: ­ «День Знаний», ­Праздник осени «Осеннее вдохновение», ­ Мероприятия, посвященные Дню матери, ­ Новогодний спектакль «Приключения Маши и Медведя». Конкурсы рисунков и поделок:  ­ Выставка рисунков «Это наша с тобою Земля», ­ Конкурс поделок из природного материала и рисунки  на тему: «Осенний  вернисаж», ­Конкурс творческих работ «Новый год стучится в двери». Работа с родителями проводится с целью: формировать активную  педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся  на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы положены  принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя;  ответственность родителей и классного руководителя за результаты  воспитания детей; взаимного доверия. Планируя работу с родителями, учитывается не только их  заинтересованность, но и социально­психологическую совместимость. Это предусматривает: 1) педагогическое просвещение родителей 2) участие родителей в подготовке и проведении КТД 3) индивидуальные тематические консультации с родителями. И эта работа дает результаты. Следует отметить, что творческую активность  проявляют большинство родителей учащихся. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но  и родители. Хотя работа по сплочению коллектива ­ задача не одного года и работа в  данном направлении будет продолжаться. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда  ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно  себя вести будет продолжена. Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных  особенностей обучающихся. Со слабыми учениками и учениками  пропустившие занятия из­за болезни (Гладких Варвара, Домашев Герман,  Семушкина Елизавета)проводились индивидуально­групповые занятия,  направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие  логического мышления. В течении первого полугодия регулярно проводились беседы по ТБ. Задачи на следующее полугодие 1.   2. 3. Развитие  ученического самоуправления через: теоретическую  и практическую подготовку к построению новых  содержательных и организационных моделей образования, стимулирующих  процесс обучения и воспитания детей в интересах развития личности; поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих  сформированности общешкольного коллектива; Мониторинг качества воспитательного процесса классного коллектива,  школьного коллектива, родительской общественности; Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика; Классный руководитель Пожарская И.Ю.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019