Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
3 кл
29.03.2018
Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей: Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Для достижения целей решались воспитательные задачи: Изучать личностные качества учащихся и складывающиеся отношения в классном коллективе; • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества; • Формировать в классе духовную, нравственно-эмоциональную среду, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика; • Вовлекать родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребёнке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации.Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.
анализ ВР 3 кл.docx
Анализ воспитательной работы за 2016­2017  учебный год классного руководителя 3­в класса Абрамовой Н.Я. Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких  воспитательных целей: Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на  развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном  коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и  взаимопомощи. Для достижения целей решались воспитательные задачи: Изучать личностные качества учащихся и складывающиеся отношения в классном  коллективе;  Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного  сообщества;  Формировать в классе духовную, нравственно­эмоциональную среду, которая  способствует развитию и самореализации каждого ученика;  Вовлекать родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития  в ребёнке лучших качеств, необходимых для самоопределения и  самореализации. Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность  выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их  реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные  часы разной тематики, игры, проектная деятельность. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать  формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально  благоприятной сферы для развития детей. Воспитательная работа в классе велась на основе системно­ролевого подхода.  Планировалась и осуществлялась работа по разным  направлениям. Основными  формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины,  конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном  учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела  организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный  руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались  выполнить его хорошо. 1. Характеристика класса В классе обучается 21 человек: девочек ­ 14, мальчиков ­ 7. Работоспособность  класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут  легко. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив  сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат,  общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные,  могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает  ответственное отношение к школьным делам. Каждый воспитанник этого класса ­ это личность. Можно отметить, что в классе не  один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все  разногласия решаются путем мирного диалога.  Родители оказывают хорошую помощь классному руководителю в едином деле ­  воспитании детей. 2. Развитие коллектива класса. Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень  воспитанности высокий. Уровень воспитанности класса на конец учебного года ­  95%. Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Висаева М.,  Шахбулатова М, Турлаева А., Гагатлаева М., Мадашева Д., Сергутина Д., Садулаева  А., Турлаева Э, Дадулаев А­М., Джабраилов М., Хункарсултанова Р, Гайрабеков М. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного  коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился  удовлетворительный психологический микроклимат. Все ребята стараются быть  доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное  мнение в коллективе. Проведённое исследование межличностных отношений в классе и уровня сформированности коллективистских отношений, показали высокий  уровень сплоченности коллектива. Ребята готовы оказывать друг другу помощь, как  в учебном процессе, так и во внеклассной деятельности. Общественную активность ребят можно считать высокой. Отлично выполняют свои  поручения : Висаева М., Шахбулатова М, Турлаева А., Гагатлаева М., Мадашева Д.  Остальные учащиеся – хорошо. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы  работы как посещение школьных мероприятий , внутриклассные мероприятия,  экскурсии, беседы, проектные работы. Были проведены проектно­исследовательские работы «Моя малая Родина»,  «Праздник мам», «Правила дорожного движения»,  «День учителя», «День  космонавтики», «День мира в ЧР». Подготовительная работа способствовала  расширению знаний учеников, создавала атмосферу творчества, проявления  активности, самостоятельности, фантазии, способствовала созданию благоприятного  микроклимата в коллективедетей и родителей, сплочению класса, развитию  творческих способностей. Любознательности и гордости за своих родителей, семью.  Включившись в такую совместную работу, родители смогут понять, что постоянный  контакт с учителем и с чужими детьми помогает им в воспитании собственного  ребёнка. Общие дела и интересы объединяли детей и родителей, помогали им найти общий  язык общения, положительно воздействовали на формирование личности ребёнка. Работа над проектами: позволила учащимся применить имеющиеся знания и умения в реализации собственных интересов. Дети расширили свой кругозор. Работа  способствовала сплочению коллектива, дети получили навыки бесконфликтного  общения.  3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы. В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также  особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями  воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: ­ Классный час, посвящённый 65­летию А.­Х.Кадырову «Ты символ наш­ Ахмат­ Хаджи» ­ Кл.час: «Чрезвычайные ситуации в Чеченской Республике»                 ­ Кл.час: «Мы против терроризма»                ­ Кл.час: «День гражданского согласия, единения и примирения»                ­ Кл.час: «Поклон, вам, женщины Чечни»                ­ Кл.час: «Курбан­байрам – праздник жертвоприношения»                ­ Кл.час: «Безопасный путь от дома до школы и обратно»                 ­ Кл.час: «В дружбе­сила»                ­ Кл.час: «День Ашура» ­ Кл.час: «Финансовая грамотность»                ­ Кл.час: «Жертвы политических репрессий»       ­  Кл.час : «4 ноября ­День народного Единства»                ­ Кл.час : «Толерантность­путь к миру»               ­ Конкурс стихов ко Дню толерантности.               ­ Кл.час­ утренник : «Пусть всегда будет МАМА!»               ­ Кл.час : «Знаем правила дорожного движения, как таблицу умножения»               ­ Кл.час : «Дети и война»              ­ Кл.час : «Рождение Пророка Мухаммада(с.а.в)»              ­ Кл.час : «День Конституции РФ»              ­ Кл.час : «Учимся жить без ссор»              ­ Внеклассное мероприятие по ПДД : «Азбука безопасности на дороге»              ­ «Конкурс стихов к Новому году» «Новый год»              ­ Кл.час : «Что делать при пожаре?»             ­ Кл.час : «Путешествие в страну здоровья»             ­ Кл.час : «Добро и зло»             ­ Кл.час­ викторина : «Правила дорожного движения»             ­ Урок мужества : «Горячее сердце»            ­ Кл.час : «День Защитника Отечества»            ­ Кл.час : «8 марта­ женский День»           ­ Кл.час : «Конституция Чеченской Республики»           ­ Кл.час­проект : «12 апреля ­День космонавтики»            ­ Кл.час­проект : «Помнить, чтобы жизнь продолжалась»            ­ Кл.час : «Гражданские права и обязанности школьников»            ­ Кл.час : «История возникновения праздника 1 мая»            ­ Кл.час : «9 мая – День Победы»            ­ Кл.час : «День памяти  в ЧР»            ­ Кл.час : «Телефону доверия «ДА!»» ­ Кл.час : «ПДД на лето»           ­ Кл.час : «Ознакомление с инструкциями по ТБ на лето» Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний  праздник», «Праздник мам», «8 марта». Это способствовало формированию у учащихся  уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к  окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся. Также были организованы выставки рисунков : «День учителя», «Золотая осень»,  «Зима­художница», «Лучшая открытка    к 8 Марта », «Весна идёт», «Моё село» и др. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали  сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей  учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения,  обогащали знания ребят. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне дети с у довольствием готовятся к ним. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих  объединениях показал, что занятость в классе составляет 30%  4. Педагогическое взаимодействие с семьёй. В 2016 ­ 2017 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского  комитета, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам  обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены  следующие тематические собрания: «Ваш ребёнок ­ третьеклассник», «Ребёнок  учится тому, что видит у себя в дому», «Поощрение и наказание в семье», «Итоговое  родительское собрание. Предварительный сбор сведений о летнем отдыхе детей.  Летние задания для третьеклассников». В состав родительского комитета входили: Дадулаева З.С., Шахбулатова П.А.,  Висаева Е.Я, Умарова З., Алмурзаева  Ф.  Они оказывали помощь в течение года.  Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к  праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия,  подготовленные ребятами. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях  показали, что все дети имеют хорошие отношения с родителями. Родители нашего  класса серьёзно относятся к воспитанию детей.В течение учебного года сложились  хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей.  Посещаемость родительских собраний 90%. Родители принимала активное участие в совместных делах класса: проведении  экскурсий, оформлении и ремонте класса. 5.Участие в интернет – конкурсах,олимпиадах. В течение года все учащиеся принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах.  Были награждены грамотами, дипломами, сертификатами, благодарственными  письмами. (таблица прилагается) 6. Общие выводы. В целом воспитательная работа в 3 классе была многоплановой и разносторонней.  Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в  течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации  внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими  удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и  любознательности. Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:  Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у  учащихся, повышение успеваемости. В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:  Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.  Развивать лидерские качеств учащихся.  Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива. Классный руководитель :_________Н.Я.Абрамова 29.05.2017г.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.

Анализ воспитательной работы 3 "В" класса за год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018