Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
20.06.2017
Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год
В данной методической разработке дан подробный анализ воспитательной работы в классе по основным подпунктам: анализ развития коллектива класса; анализ развития учащихся класса..; анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе; анализ педагогического взаимодействия с семьёй; главное достижение классного коллектива за прошедший год, и, конечно, перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году.Материал для классных руководителей.
Анализ воспитательной работы 3 класс.docx
Анализ воспитательной работы в 3  классе за 2016 – 2017 учебный год      Воспитательная работа в классе  была направлена на формирование  личности младшего   школьника   через   создание   и   развитие   классного   коллектива, формирование   у   учащихся   сознательного   отношения   к   учебе,   нравственно   – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.           Самой   главной   задачей     было   сформировать   настоящий   сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи: ­ сознательный подход к приобретению знаний; ­   выработка   самостоятельности   при   подготовке   дополнительного   материала   к урокам; ­ самостоятельное выполнение творческих домашних заданий; ­ нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене; ­ активное участие в жизни класса, школы; ­   привлечение   к   участию   в   мероприятиях   возможно   большего   количества учащихся и их родителей; ­ разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом. Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.     личностно­ориентированное         В 2016 – 2017 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной   работы: воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально­духовных свойств личности.         Анализ развития коллектива класса.        Количество учащихся в 3­в классе на конец года – 22 человека. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.               Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.                 Анализ развития учащихся класса.              В течение года  наблюдалась позитивная  динамика развития уровня воспитанности   учащихся.      Взаимоотношения   учащихся   в  классе   хорошие, развит   дух   товарищества,   отношения   между   мальчиками   и   девочками хорошие,   но   уровень   развития   коммуникативных   умений   учащихся   ещё остаётся низкий.  Из 22 учащихся 21 человек  (Байдиков  Данил  имеет неудовлетворительную отметку за год по английскому языку) освоили программу 3 класса. Учебный год  закончили на «отлично» – 4 человека (Боголепова Эльвира, Богураева Ирина, Пашкевичюте Юлия и Тарасова Александра), на «хорошо» и «отлично»   ­   7   человек   (Димитрова   Ксения,   Князева   Екатерина,   Малова Ксения,   Махмудов   Фариман,   Мироненко   Кристина,   Рутковская   Виктория, Стребкова   Валерия).   Трудности   в   обучении   имеют     Байдиков   Данил, Федоренко Фатима, Мороз Карина, Лысогорский Семен и Мосур Елизавета. С этими   учащимися   в   течение   года   проводились   дополнительные   занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.              Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы и класса В течение года дети принимали активное участие: Мероприятие  1. Экскурсия в Донлесхоз п.Горный 2. Бассейн спорткомплекса «Бриз» г.Красный Сулин ­  4 раза 3. Цирк ДК «Маяк» г. Зверево 4. Трогательный зоопарк г. Ростов­на­Дону 5. Ледовое шоу г. Новочеркасск УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА ВО ВНЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ: Мероприятие  Подписка на 3 журнала для детского дома УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ Мероприятия  День учителя Осенние соревнования 3­4 классы (1 место) Мероприятие «Жертвам ДТП» 1. Рисунки по ПДД 2. Памятки для водителей Праздник мам 1. Выступление на празднике 2. Рисунки «Мамочка милая моя» Выступление на празднике «Спеши творить добро» Неделя здоровья Новый год Шахматно­шашечный турнир 3­4 классы Масленица  «Рождественский перезвон» ­ посылка солдату, выпускнику школы А также,  ЗАОЧНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ 3 класс 2016-2017 уч.г. Ф.и.о. количество 8 3 7 Богураева И. Мороз К. Пашкевичюте Ю. Боголепова Э. Димитров К. Лысогорский С. Махмудов Ф. Стребкова В. Князева Е. Пашкевичюте Ю. Мороз К. Махмудов Ф. Рутковская В. Тарасова А. Пашкевичюте Ю. Богураева И. Мироненко К. Мороз К. Название конкурса 1.Онлайн­олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» октябрь 2016 г. 2. Онлайн­олимпиада по математике Ноябрь  2016 г. II международная онлайн­олимпиада по русскому языку Апрель 2017 награда Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом  Диплом Анализ   организации   и   эффективности   воспитательного   процесса   в классе.         Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры,   спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях, онлайн – олимпиады.               Внутри   каждого   вида   деятельности   планировалось   достаточное разнообразие   дел,   сочетание   общих,   групповых   и   индивидуальных   форм работы.   Все   формы   работы   соответствовали   интересам,   запросам   и Все   дети   активно   участвуют   в потребностям   личности   обучающихся.   классных делах.             Классные часы, беседы и тематические занятия: «Вводный инструктаж по БЖД»,"Помни ПДД","О вреде курения и алкоголизма","Правила поведения с незнакомцами","Чистота­залог   здоровья",   "Мои   права","Инструктаж   по безопасности","Конвенция о правах ребенка», «Давайте учиться дружить» ,«В мире   сказок»,   «Хорошее   здоровье   превыше   всего»,  «Слава   армии российской!», «Правила   движения   давно   пора   всем   знать»,  «Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника Отечества» и др. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.                  Родители являются  активными   участниками и помощниками  всех классных дел.      В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать   психолого­педагогические   знания   через   родительские   собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведены 5 родительских собраний. Уровень посещаемости родительских собраний  – 80 %.                   Проведены   индивидуальные   беседы   с   родителями   и   лицами,   их заменяющими:   Байдикова   Д.,   Федоренко   Ф.,   Мороз   К.,   Мосур   Е., Лысогорского   С.   по   поводу   трудностей   в   обучении,   в   отношениях   со сверстниками.     Главное достижение классного коллектива за прошедший год:  ­ коллективное участие в конкурсах; ­ воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, ­  воспитание коллективизма. Перспективные   цели,   ведущие   задачи   и   приоритетные   направления воспитательной работы в новом учебном году: ­ работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей,   опора   на   ведущие   виды   деятельности:   познавательную,   игровую, общественно­полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств; ­ активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д. ­ оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи; ­ вовлечение родителей в учебно­воспитательную работу класса и школы. По результатам 2016-2017учебного года можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе стабилен. Ребята дружелюбны и относятся друг к другу с уважением. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя. План работы 2016-2017учебного год полностью реализован и основные воспитательные цели достигнуты. Классный руководитель Л.И.Лихолетова.

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017