Анализ воспитательной работы в 5 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
5 кл
13.06.2018
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Данный материал содержит комплексный анализ воспитательной работы в 5 классе. Может быть полезен в работе классного руководителя в малокомплектной школе. Подробно рассматриваются цель, задачи, направления воспитательного процесса. Рассматриваются вопросы адаптации учащихся к условиям обучения в основной школе, перспективы на следующий учебный год.
анализ год.docx
Анализ воспитательной работы в 5 классе (за год) На начало учебного года в классе обучалось 3 учащихся. На конец учебного года в классе также обучается 3 ученицы.  Планирование   воспитательного   процесса   в   учебном   году   было   тесно связано   с   целью   воспитательной   работы   школы:   «Совершенствование воспитательной   деятельности,   способствующей   развитию   нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению». Цель воспитательной работы в 5 классе на 2017­2018 уч. год: Моделирование   и   построение   воспитательной   системы   класса, направленной   на   определение   индивидуальной   траектории   социального развития каждой ученицы; развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассницами отношения дружбы и взаимопомощи. Задачи: 1. Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждой ученицы и реализация их в различных сферах деятельности. 2. Воспитание уважения к традициям школы. 3. Сплочение   классного   коллектива   и   создание   в   нем   нравственно   и эмоционально благоприятной среды для развития каждой ученицы. 4. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребностей личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении. 5. Воспитание экологической культуры. 6. Воспитание стремления заниматься физической культурой и спортом. Для   достижения   поставленной   цели   и   реализации   задач,  воспитательная работа в классе строилась в соответствии со следующими направлениями деятельности: ­гражданско­патриотическое ­здоровье­сберегающее ­эколого­сберегающее ­духовно­нравственное ­культурно­эстетическое ­интеллектуально­развивающее                      Процесс адаптации к условиям обучения в основной школе, к новым предметам и учителям прошёл в основном удовлетворительно. К концу учебного года   девочки  стали   более   ответственно   относится   к   учёбе,   к   выполнению домашних заданий. В III и IV четвертях значительно повысился процент качества знаний. Алмазова Ева и Гулямова Мохинур закончили учебный год с отличием, а Летун Екатерина на 4 и 5.  На   протяжении   всего   учебного   года   проводилась   работа   по   сплочению классного   коллектива   и   созданию   в   нем   нравственно   и   эмоционально благоприятной   среды   для   развития   каждой   ученицы.   Это   было   самой трудной  задачей.            Девочки все очень разные по своему интеллектуальному, эмоциональному, психическому,   нравственному   развитию.   Очень   долго   (практически   на протяжении всего I полугодия) между ними были ссоры, конфликты, выяснения отношений. К концу учебного года удалось наладить общую атмосферу в классе. Девочки   стали   более   терпимо   и   дружелюбно   относится   друг   к   другу.   Но   о сплочённом коллективе говорить ещё рано.             Во II полугодии прошли перевыборы в органы классного самоуправления. Старостой класса была выбрана Гулямова Мохинур, Алмазова Ева – учебный сектор, Летун Екатерина – культмассовый сектор. На протяжении всего учебного года   учащиеся   проявляли   интерес   и   активность   в   подготовке   к   таким общешкольным   мероприятиям,   как   празднование   Дня   учителя,   Нового   года, Масленицы, Дня космонавтики, Дня Победы, Последнего звонка. Девочки   посещали   внеурочные   занятия:   «Занимательный   английский»   и «Чудеса русской речи». Воспитательная работа в классе проводилась по всем направлениям: ­­  гражданско­патриотическое воспитание (классные часы «Герои и антигерои», «75­летию   Сталинградской   битвы   посвящается»,   «Я   становлюсь   личностью», «Славные защитники Отечества!», литературно­музыкальная композиция «Пока память жива!»); ­­   духовно­нравственное   воспитание   (классные   часы   «Что   такое ответственность», «Твори добро не видя в том заслуги», «Зеркало души»);  ­­   здоровье­сберегающее   (школьные   соревнования   по   пионерболу,   военно­ спортивный   праздник   в   честь   Дня   Победы,   устный   журнал   «Здоровый позвоночник», классные часы «Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях», «Я – пешеход» (ПДД), пробные эвакуации, инструктаж по технике безопасности во время весенних каникул, инструктаж «Летние опасности») ­­   эколого­сберегающее   воспитание   (классные   часы   «Экологическая безопасность», «И жизнь природы нам слышна», практическое занятие «Цветы в школе»); ­­   культурно­эстетическое   воспитание   (День   именинника,   классные   часы «Человек и творчество», «Юмор в жизни человека», «Мои интересы и увлечения, беседа «Внешний вид девочки»); ­­   интеллектуально­развивающее   (предметные   недели:   гуманитарных   наук   и естественно­математических   наук,   классные   часы   «Мудрые   советы   предков», «Идеальный класс, или класс будущего», «Прощай, 5 класс!»).            Алмазова Ева стала победителем школьных олимпиад по русскому языку, по   английскому   языку,   по   истории,   по   биологии.   Ева   не   только   учится   на отлично, в свободное от учёбы время она занимается балетом. Её выступления на общешкольных   мероприятиях   всегда   вызывают   овации   и   восхищение.   Ева приняла   участие   в  IV  Международном   региональном   Интернет­оф­лайн Фестивале заграншкол МИД России, работающих в странах Азии и Австралии «Юные дарования – 2018» и стала победителем в номинации «Танцы юных звёзд».                        Гулямова Мохинур одержала блестящую победу в международном конкурсе   «Живая   классика»   и   была   награждена   путёвкой   в   Международный детский центр «Артек».              Летун Екатерина добилась хороших успехов в учёбе. Катя увлекается вокалом.   Песни   в   её   исполнении   всегда   украшают   любое   мероприятие.   Катя также приняла участие в  IV  Международном региональном Интернет­оф­лайн Фестивале заграншкол МИД России, работающих в странах Азии и Австралии «Юные дарования – 2018» и стала дипломантом в номинации «Голос».             Работа с родителями включала в себя индивидуальную работу, беседы с родителями, анкетирование, родительские собрания. Родители Алмазовой Евы и Гулямовой Мохинур по итогам учебного года были награждены грамотами за активное участие и помощь в общешкольных мероприятиях. К сожалению, так и не   удалось   в   полной   мере   привлечь   к   взаимодействию   родителей   Летун Екатерины. Есть над чем работать в следующем учебном году.             Задачи на следующий учебный год: 1. Продолжить работу по сплочению классного коллектива и создания в нем нравственно и эмоционально благоприятной  среды для развития каждой ученицы. 2. Продолжить работу по развитие творческого потенциала каждой ученицы. 3. Продолжить работу по приобщению учащихся к богатству  общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа. 4. Продолжить работу по вовлечению родителей в дела класса и школы.

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018