Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.11.2018
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы школы за 2016-2017 учебный год. В этот документ входит вся воспитательная работа школы. Прослеживается участие детей в различных мероприятиях, конкурсах и олимпиадах. Работа методического объединения классных руководителей. Работа дополнительного образования. Прослеживается занятость учащихся во внеурочной деятельности. Работа с детьми ОВЗ. Работа с родителями.
анализ восп.раб.за 2016-2017 уч.год1.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская начальная общеобразовательная школа» Анализ  воспитательной работы по итогам организации процесса воспитания за 2016­2017 учебный год.      В 2016 ­ 2017 учебном году основной целью воспитательной работы является создание социально­ педагогических условий для воспитания, развития  и становления  личности младшего школьника  способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству,  Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов. Для  реализации этой цели  предстояло  решать следующие  задачи: ­   Формирование   способности   к   непрерывному   образованию,   самовоспитанию   и   универсальной духовно­нравственной компетенции — «становиться лучше». ­ Создание общешкольной атмосферы любви, взаимопонимания и взаимопомощи. ­ Развитие активного культурного  сознания и нравственного поведения детей. ­ Формирование личности, уважающей историю своего народа, способную к толерантному  взаимодействию с окружающей действительностью. ­ Ориентирование семьи на духовно­нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи. Подводя   итоги   воспитательной   работы   за   2016­2017   учебный   год,   следует   отметить,   что педагогический   коллектив   школы   стремился   успешно   реализовать   намеченные   планы,   решить поставленные перед ним задачи. В начале и в конце года педагогами школы проводилась диагностика уровня воспитанности каждого обучающегося и класса; на основе этих данных ведётся мониторинг уровня воспитанности классов и каждого ученика. На данный момент в школе достаточный уровень функционирования воспитательной системы.  Результаты занесены в таблицу по блокам и  классам. № Критерии воспитанности 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 1 Любознательность 2 Отношение к школе 3,8 3,8 4,1 4,4 4,3 4,5 3 Прилежание, трудолюбие 3,8 4,1 4,2 4 Бережное отношение к  природе 5 Отношение к красивому в  жизни 6 Отношение к себе Полезные  привычки 4,3 4,5 4,6 4,3 4,2 4,3 4,3 4,2 4,4 4,6 4,6 4,4 4,8 4,5 4,5 Итого (кол­во баллов класса) 4, 05 4,25 4.3 4,5 4.5 4.4 4.3 4.2 4.1 4 3.9 3.8 Категория 1 1 кл. 4 кл. 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 3 кл. 2 кл. Выводы: уровень воспитанности высокий,  в 1 классе – 4,05 балла, 2 кл. – 4,25 балла, 3 кл. – 4,3  балла, 4 кл. – 4,5 балла. Классными руководителями была разработана  воспитательная программа на 2016 ­2017учебный год   на   основе   школьной   программы   «Мир,   придуманный   нами».  Действенность   осуществления функций   планирование   воспитывающей   деятельности     нашли   свое   отражение   в   реализации конкретных дел в каждом классе, в традиционных мероприятиях классов и школы, которые были определены   в   задачах   классных   коллективов   на   учебный   год.   В   целом,   воспитательная   работа   в классах была многоплановая и разносторонняя. Все классные руководители методически грамотно оформляют планы воспитательной работы; конкретные цели и задачи в каждом классе определяют реальные дела на весь учебный год. Работа классных руководителей велась в четкой координации деятельности   классного   коллектива   с   родителями   учащихся,   общественностью   и   сложившимися традициями школы. В течение года были организованны и проведены следующие коллективно­творческие дела: № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Коллективно­творческие дела Охват детей в % КТД «Правила обязательные для всех» КТД «Дыхание осени» КТД «Права ребёнка» КТД «Маме посвящается» КТД «Чудеса под Новый год» КТД «Моё Отечество» КТД «Весенняя капель» КТД «Моя семья» КТД «Вахта Памяти» Профилактические   акции   «Внимание,   дети!», «Внимание каникулы» 100% 100% 100% 82% 100% 100% 89% 82% 100% 100% Целью коллективно­творческих дел являлось повышение уровня самореализации школьников,  развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных,  спортивных, коммуникативных способностей. Действенность осуществления функций планирование  воспитывающей деятельности  нашли свое отражение в реализации конкретных дел в каждом классе, в традиционных мероприятиях классов и школы, которые были определены в задачах классных  коллективов на учебный год.           Каждое мероприятие анализировалось и обсуждалось на совещаниях классных  руководителей. Предложения и замечания по проведению каждого мероприятия вносили коррективы  и позволяли определить методы и приемы воспитательной деятельности на перспективу. Все классные руководители в планирование работы с классом определяют цели воспитания учащихся на основе  учета возрастных особенностей; существующих ситуаций в классе.  Наш   педагогический   коллектив   рассматривает  нравственность,   духовность   как   основу личности,  поэтому   формированию   целостной   научно­обоснованной   картины   мира,   развитию познавательных   способностей,   приобщению   к   общечеловеческим   ценностям   и   присвоению   этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности.   Уровень   воспитанности,   этика,   вопросы   нравственности   постоянно   являются   предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях.  Запланированная   работа   по   осуществлению   патриотического,   гражданского   воспитания, формированию   социальной   компетентности   учащихся   содействует   воспитанию   патриотизма   и гражданственности,   расширяющих   правовую   и   социальную   компетенцию   учащихся,   содействует формированию опыта гражданского поведения в процессе реализации коллективных творческих дел. Правовое   воспитание   учащихся   было   направлено   на   профилактику   и   предупреждения правонарушений. Встречи с работниками правоохранительных органов, просмотры документальных фильмов   проводилась   в   течение   всего   учебного   года.   Совет  профилактики   школы   активизировал работу, систематичность его работы дала положительный результат в воспитании правовой культуры учащихся, получив нужную информацию о своих правах, гарантиях их защиты, стали реже совершать проступки, требующие вмешательства правовых и силовых структур. Ярким примером профилактики правонарушений является проведение акции правовых знаний. Проведены классные часы по правовой тематике «Твои права и обязанности».          Организация работы по профилактике ДТП строится с учетом индивидуальных особенностей детей.     В   целях   повышения   эффективности   работы   по   предупреждению   ДДТТ   в   школе систематически   проводится   методическая   работа   с   педагогами,   родителями   по   их   подготовке   к занятиям   по   правилам   поведения   на   улицах.   Вопросы   изучения   ПДД   рассматриваются   на методических объединениях учителей начальных классов. Профилактическая акция «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!» давно вошли в традиционные дела школы.      По результатам проведённых коллективно­творческих дел были написаны справки с результатами работы. В конце учебного года был подведён итог  участия  классных коллективов в мероприятиях и были выявлены в каждом классе «Самый активный участник». Результативность участия учащихся в общешкольных, поселковых, районных, окружных и всероссийских мероприятиях По итогам игры в конце учебного года лучших результатов достигли учащиеся: Класс Классный руководитель Активные участники 1 – а 1 – б  1 – в  2 – а  2 – б  2 – в  2 – г  3 – а  3 – б  3 – в  3 – г  4 – а  Бриткова Л.В. Колосницына О.И. Пирожникова Л.В. Медведева С.Н. Гаращенко А.В. Бондаренко О.Н. Исаенко Н.А. Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Чеботарь О.Л. Ромашова Ю.А. Светличных Л.А. 4 – б  Мансурова С.Г. 4 – в  Баруткина А.А.                Новиков Никита, Дубинкина Елизавета, Пуртов Алексей Габдельхаков Семен, Мягкова Маргарита, Джавадов Гудрат Прадко Егор, Гайфутдинова Дамира, Чижов Иван Шешурак Софья, Фалалеева Иулиания, Важенин Тимофей Пидсадняя Милана, Пиксаев Виктор, Бердичевский Илья, Крымский Кирилл Алыпов Данила, Васильев Степан, Георгиевская Арина, Исхакова Дарья Щекалёв Василий, Шилова Диана, Власов Михаил Мягкова Лика, Разумов Степан, Казакова Валерия, Ромашов Аристарх Кошкина Валерия, Маяков Владислав,  Даведюк Иван Джавадов Шахин, Фёдорова Карина, Первухина Ксения Шумилова Карина, Левинец Александра, Аманов Мыктыбек Долинга   Александра,   Савина   Алёна,   Моргаев   Данила,   Конохова   Елена,   Кощеев Родион Стешина   Анастасия,   Антощук   Руслана,   Шумков   Дмитрий,   Гатиатуллин   Раиль, Мирошниченко Яна Вдовин   Михаил,   Калинина   Дарья,   Калинин   Константин,   Важенина   Эмилия, Мамедова Марджан Участие детей в поселковых, районных, окружных и всероссийских конкурсах Кроме общешкольных мероприятий учащиеся нашей школы активно принимали участие в конкурсах вне школы: в поселковых, районных, окружных и всероссийских. Конкурсы Участники (количество) Результат IV Всероссийская дистанционная олимпиада с 1а – 7 чел. международным участием «Ростконкурс» г.Новосибирск 1­б – 7 чел. 1­в – 4 чел. 2­в – 6 чел. Всероссийский   образовательный   проект   «Хранители воды». 3­а – 13 чел. 3­б – 6 чел. 4­а – 6 чел. 2­б – 20 чел. 3­а – 23 чел. 3­б – 24 чел. Диплом Грамота за победу Диплом VIII Всероссийские предметные олимпиады школьников 2­в – 3 чел. 3­б – 7 чел. Региональный этап ХII Международного конкурса детского  творчества «Красота Божьего мира» Югорской епархии 2­в – 4 чел. Районный конкурс по пожарной безопасности 3­а – 1 чел. Казакова Валерия Грамота за 2 место 3­б – 1 чел. участие 3­в – 1 чел. Джавадов Шахин Грамота за 3 место Открытая онлайн­олимпиада «Русский язык  с Пушкиным»3­а – 22 чел. 3­б – 12 чел. 3­г – 8 чел. 4­а – 13 чел. 4­в – 6 чел. Монина Алина ­ победитель Международный творческий конкурс «Осень золотая» 3­а – 10 чел.  1­б – 6 чел. 1­а – 5 чел. 3­г – 3 чел. Всероссийский конкурс декоративно­прикладного искусства  «Бархатная осень­2016» 4­а – 8 чел. Районная олимпиада по русскому языку Всероссийский  конкурс рисунков ОСЕНЬ 4­в – 1 чел 4 – в – 2 чел. Всероссийский  конкурс рисунков ЮНЫЙ ХУДОЖНИК 4­в – 1 чел. 3 место 2 место, 3 место 3 место Всероссийская олимпиада «Юный предприниматель» 4 – в – 2 чел. Всероссийская викторина «Школа безопасности» Конкурс поделок «Моя Югра» Всероссийский конкурс «Я­ исследователь» 4­в – 6 чел. 4­в – 1 чел. 4­в – 1 чел. Всероссийский онлайн конкурс творчества «Талантливая 1а – 3 чел. РОССИЯ» 1­б – 1 чел. 3­б – 3 чел. 1 место  участие 1 место 3 место Новиков Никита, Галеева Аделя, Петрова Анастасия ­ диплом лауреата 1 степени Кравченко Ульяна – диплом лауреата 1 степени Кошкина Валерия  лауреат 1 степени Некрасова Анастасия  Лауреат 2 степени Маяков Владислав  Лауреат 2 степени Районный конкурс презентаций и видеорекламы «Береги 1­а – 1 чел. Галеева Аделя – диплом за участие здоровье смолоду!» 1­б – 2 чел. 2­г – 1 чел. 3­б – 1 чел. Поселковый конкурс «Здравствуй, русская зима!»  122 чел. (26 декабрь – январь 2016 – 2017гг.) Джавадов Гудрат – диплом за участие; Исаенко Аркадий – диплом 3 степени Агеева Анна – диплом 2 степени Маяков Владислав – диплом 3 степени  Галеева Аделя 1­а – диплом 1  степени; Казаринов Кирилл 2­в – диплом 1  степени; Кокорин Семён 2­в – диплом 3  степени ; Ромашов Аристарх 3­а – диплом 1  степени XIII Международная Олимпиада по основам наук в  начальных классах, первый этап Районный конкурс «Творчество народов Югры» 1­а – 12 чел. 2­б – 4 чел. 2­в – 5 чел. 3­а – 15 чел. 3­б – 12 чел. 3­в – 12 чел. 4­а – 6 чел. 1­б – 2 чел.  2­г – 9 чел. (группа) 2­б – 1 чел. 1­а – 4 чел. 3­а – 3 чел. Кравченко Ульяна – диплом 2 степени 3 место за сказку     Акназарова Аэлита – 2 место Ромашов Аристарх – 2 место Ромашов Аристарх – 1 место Казакова Валерия – 2 место 3­б – 2 чел. Кошкина Валерия 3 место Всероссийский конкурс "Вопросита", блиц олимпиада  "Маленькие мыслители" 2­а – 1 чел. Онлайн ­ олимпиада "Математика Плюс"  г.Москва 2­а – 4 чел. Черноок Кирилл – диплом победителя Горин Данил, Важенин Тимофей ­  диплом победителя; Шешурак Софья ­ Похвальная  грамота; Лавриненко Степан ­  Сертификат участника. 2­г – 5 чел. дипломы победителей 3­а ­ 1 тур ­ 17 чел.   Акназарова Аэлита – Диплом 2 тур – 12 чел.   Победителя Казакова Валерия ­ Диплом Победителя Зырянов Павел ­ Диплом Победителя Мягкова Лика ­ Диплом Победителя Осколкова Дарья ­ Диплом Победителя Светлаков Сергей ­ Диплом Победителя Трушкова Анастасия ­ Диплом  Победителя Вагина Дарина ­ Похвальная грамота Попов Михаил ­ Похвальная грамота Пидгирняк Максим ­ Похвальная  грамота Редькин Максим – Сертификат  участника Вишевник Лаура  победителя Маяков Владислав  победителя Даведюк Иван похвальная грамота Абрамов Евгений сертификат участника  Некрасова Анастасия  победителя Дмитришин Андрей  победителя Спиридонов Юрий  победителя Фазлутдинова Софья   победителя 3­б – 13 чел. Славикова Мария  победителя Можаев Алексей  победителя   Клюева Анастасия, Доронов Ярослав, Тимирова Карина – дипломы победителей Районный конкурс «Творческая семья» 4­в – 4 чел. 4­а – 9 чел. 2­б – семья Поповых Поселковый конкурс рисунков и поделок «Сердце России ­  Югра» посвященном 86­летию со дня образования ХМАО­ Югры  28 чел. 2­г Шилова Диана – 2 место;  3­а Казакова Валерия, Ромашов  Аристарх – 3 место 3­б Кошкина Валерия 1 место Всероссийский конкурс «Исследователь» 4­в – 1чел. Калинина Дарья – 3 место Международный осенний конкурс «Полет фантазий» 4­в – 2 чел. Участие Епархиальный фестиваль – конкурс номинация  «Фотовыставка» 2­в ­ Ларьков Андрей, Шумкова Василиса 2­г ­  Агеева Анна Сертификат участников Диплом 2 степени Всероссийского педагогического  конкурса  в номинации Исследовательские работы обучающихся Конкурсная  работа: Чистый дом  Конкурсная работа: Чипсы — вред или польза  2­в Кокорин Семён­ диплом 2 степени Башарова Аделя – диплом 1  степени Шумкова Василиса – диплом 3  степени Конкурсная работа: Моё имя ­ Василиса Поселковый спортивный праздник «Мама, папа, я –  здоровая семья ­ 2017» Конкурс «Пасхальная весна» Всероссийская викторина "Что мы знаем о здоровом образе  жизни?"г. Томск Всероссийсий фестиваль ­ выставка творческих работ   "Ближе к звёздам" г. Томск Всероссийский конкурс ученических рефератов  "Кругозор" г. Томск 2­в Семья Перескокова Глеба Диплом 2 степени 2­г Нагибана Арина 3­а Казакова Валерия 3­аРомашов Аристарх 3­в Первухина Ксения Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени 2­г  Щекалёв Василий Русакова Дария  Лопатина Софья  Белекова Мария Агеева Анна 2­г 1.Шилова Диана 2.Трухина Виктория 3.Русакова Дария 4.Охомуш София 5.Казакова Анна 6.Гонцов Кирилл 7.Власов Андрей 8.Акулов Михаил 9.Агеева Анна Агеева Анна – 2­г 1 место 1 место 1 место 2 место 1 место Участница Участница Участница Участница Участница Участник Участник Участник Участница 2 место Всероссийская викторина «Энциклопедия моих знаний» Шевченко Денис 4­а 1 место Участие учащихся в спортивных мероприятиях 18.02.2017­   ХХХ   Октябрьском районе  V     Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России – 2017» в            2 место – Казаков Леон Андреевич 2007 г.р            2 место – Смирнягина Валерия Александровна 2007 г.р. № ФИО участников  1 Москвин Егор Дмитриевич 2 Миниханова Эрика Руслановна Доронов Арсений Константинович 3 4 Исаенко Аркадий Александрович 6 Кощеева Наталья Мироновна 7 Хафизов Тимур Владимирович Дата рождения 19.03.2009 07.05.2009 23.04.2010 04.09.2009 05.05.2009 29.11.2008 Класс 1а 1а 1б 1б 1б 1в 8 Майкова Александра Александровна Зырянов Иван Александрович 9 10 Радченко Матвей Андреевич 11 Алыпов Данила Алексеевич 12 Перескоков Глеб Иванович 13 Ларьков Андрей Витальевич 14 Башарова Аделя Марселевна 15 Акулов Михаил Алексеевич 16 Сумкин Вадим Константинович 17 Хисаметдинов Чингиз  Ринатович 18 Агеева Анна Ивановна 19 Азизова Карина Маратовна 20 Казакова Анна Павловна 21 Бычков Денис Андреевич Зырянов Павел Александрович 22 23 Редькин  Максим Михайлович 24 Самокиш Глеб Александрович 25 Смирнягина Валерия Александровна 26 Архипов Никита Яковлевич 27 Ляпунов Виталий Владимирович 28 Спиридонов Юрий Александрович 29 Первухина Ксения Владимировна 30 Кутупов Роман Фанилевич 31 Князев Станислав Алексеевич 32 Маршанская Анастасия Владимировна 33 Федорова Карина Ивановна 34 Казаков Леон Андреевич 35 Широкорад Олег Александрович Гилёв Никита Александрович 36 Кощеев  Радион Миронович 37 38 Доронов Ярослав Константинович 39 Котельникова Варвара Анатольевна 40 Мищенко Михаил Сергеевич 41 Гатиатуллин  Раиль Рустамович 30.12.2008 02.09.2008 20.04.2008 30.08.2008 26.02.200 9 09.08.2008 18.02.2008 31.03.2009 24.04.2008 07.01.2009 26.06.2008 17.11.2008 17.11.2008 25.09.2007 12.08.2007 30.07.2007 28.05.2007 05.12.2007 23.01.2008 27.11.2007 01.09.201 6 25.02.2006 28.01.2008 25.04.2008 17.11.2007 22.09.2007 19.06.2007 25.03.200 7 30.08.2006 05.07.2006 27.09.2006 10.04.2006 14.11.2006 23.02.2006 2а 2б 2б 2в 2в 2в 2в  2г 2г 2г 2г 2г 2г 3а 3а 3а 3а 3а 3б 3б 3б 3в 3в 3в 3в 3в 3г 3г 4а 4а 4а 4а 4б 4б 18.02.2017 ­ Сотрудники школы ХХХV  Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России  – 2017» в Октябрьском районе   № ФИО участников  Трофимова Юлия Андреевна 1 2 Акназарова Алсу Рифовна Дата Сотрудники школы рождения 09.06.1989 18.09.1987 Общий старт массового забега 2 место 19.02.2017­   XVII     Октябрьского района    Спартакиада  школьников Октябрьского района,  посвященной 80­летию  1 место ­ Команда МКОУ ПНОШ 2007­2009 г.р. 3 место ­ Команда МКОУ ПНОШ 2005­2006 г.р. 1 место Казаков Леон Андреевич 2007 г.р. 3 место Кощеева Наталья Мироновна 2009 г.р. 2 место Смирнягина Валерия Александровна 2007 г.р. № ФИО участников  Кощеева Наталья Мироновна 1 Миниханова Эрика Руслановна 2 Доронов Арсений Константинович 3 Исаенко Аркадий Александрович 4 6 Майкова Александра Александровна   7 Зырянов Иван Александрович 8 Радченко Матвей Андреевич 9 Алыпов Данила Алексеевич 10 Ларьков Андрей Витальевич   11 Башарова Аделя Марселевна 12 Князев Станислав Алексеевич 13 Акулов Михаил Алексеевич 14 Сумкин Вадим Константинович 15 Хисаметдинов Чингиз  Ринатович 16 Агеева Анна Ивановна 17 Азизова Карина Маратовна   18 Казакова Анна Павловна 19 Бычков Денис Зырянов Павел 20 21 Редькин  Максим Михайлович 22 Смирнягина Валерия Александровна 23 Ляпунов Виталий Владимирович 24 Первухина Ксения Владимировна 25 Кутупов Роман Фанилевич 26 Маршанская Анастасия Владимировна  27 Казаков Леон Андреевич  28 Кощеев  Радион Миронович 29 30 Доронов Ярослав Константинович 31 Котельникова Варвара Анатольевна 32 Мищенко Михаил Сергеевич Гилёв Никита Александрович Дата рождения 07.05.2009 23.04.2010 04.09.2009 05.05.2009 30.12.2008 02.09.2008 20.04.2008 30.08.2008 09.08.2008 18.02.2008 25.04.2008 31.03.2009 24.04.2008 07.01.2009 26.06.2008 17.11.2008 17.11.2008 25.09.2007 12.08.2007 30.07.2007 05.12.2007 27.11.2007 25.02.2006 28.01.2008 17.11.2007 19.06.2007 30.08.2006 05.07.2006 27.09.2006 10.04.2006 14.11.2006 Класс 1а 1б 1б 1б 2а 2б 2б 2в 2в 2в 2в 2г 2г 2г 2г 2г 2г 3а 3а 3а 3а 3б 3в 3в 3в 3г 4а 4а 4а 4а 4б Февраль­март 2017 Первенство школы среди 4­х классов по игре «Перестрелка».  2 место ­4а, 4б, 4в. 2.03.2017­ 1 место Участие в  военно­патриотической игре «Зарница» г.п. Приобье  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И. участников команды  класс Гатиатуллин Раиль Фефелов Сергей Бызов Александр Калинин Константин Фефелов Семён Богданник Эвелина  Булычева Полина  Бецко Еве Скосарь Лика Стешина Анастасия 4б 4а 4б 4в 4а 4а 4б 4а 4в 4б 11.03.2017­ участие в Районном фестивале спорта «Через тернии к звёздам» среди лиц с  ограниченными возможностями Октябрьского района Лымарева Алина Витальевна – 4 класс 1 место – Дартс 1 место ­ броски метбола 3 место – броски баскетбольного мяча в корзину Козлова Алина Викторовна – 4 класс 1 место – Дартс 1 место ­ броски метбола 3 место – броски баскетбольного мяча в корзину Участие учащихся, посещающих внеурочную деятельность вокальную студию «До­ми­солька» № п\п Конкурс (название конкурса, дата) Участники Результат 1 Районный фестиваль  «Творчество народов Югры». П. Пиобье Диплом 1 степени Тагаев Денис 2г  кл.  Булычева Полина  4б  Антощук Руслана  4б Самойлова  Валерия 2в кл. Иванова Ангелина 3В Исламова  Ильнара 2г 2 3 4 5 6 Районный фестиваль «Творчество народов Югры». Ромашов Аристарх 3а кл. Диплом 1  степени. Районный фестиваль «Творчество народов Югры». Районный фестиваль «Творчество народов Югры». Районный фестиваль «Творчество народов Югры». Всероссийский­интернет искусств «Восходящая звезда» г. Москва. ноябрь Диплом 2 степени Диплом 2 степени Диплом 2 степени . Диплом . Лауреаты 1 степени. Акназарова Аэлита 3а кл. Антощук  Руслана 4б Булычева  Полина4б Исламова Ильнара 2г кл. Рахматуллин Даниель 3в кл. Тагаев Денис. Булычева  Полина. Антощук  Руслана. Самойлова  Валерия  Исламова Работа методического объединения классных руководителей            На методическом объединении классных руководителей рассматривается решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых   педагогических   технологий   в   воспитании   детей.   Методическое   объединение   классных руководителей   способствует   сплочению   коллектива,   сохранению   и   развитию   традиций   школы, стимулирует   инициативу   и   творчество   педагогов,   активизирует   их   деятельность   в   научно­ исследовательской   и   поисковой   работе,   выявляет   и   предупреждает   недостатки,   затруднения   и перегрузки в работе.  Главная   цель   методического   объединения   –   совершенствование   воспитательного   процесса,   его постоянное   саморазвитие.   Методическое   объединение   классных   руководителей   состоит   из   14 классных   руководителей,   заместителя   директора   по   воспитательной   работе,   педагога­психолога, социального педагога. Методическая работа проходила в форме заседаний методического объединения.       Основными задачами МО являлись: 1 Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе. 2 Помощь   классным   руководителям   в   овладении   новыми   технологиями   воспитательного процесса. 3 Повышение творческого роста педагогов с учетом их индивидуальных запросов. 4 Оказание практической помощи педагогам в организации воспитательной работы с учащимися.  Выводы Работа,   проведенная   методическим   объединением   классных   руководителей,   за   2016­2017 учебный год способствовала:  Повышению   теоретического,   научно­методического   уровня   подготовки   классного руководителя   по   вопросам   педагогики   и   психологии,   а   также   теории   и   практики воспитательной работы.  Разработке   индивидуальных   подходов   к   воспитанию,   социализации   и   адаптации   личности ребенка.  Внедрению современных методов и подходов в организации досуговой деятельности класса. Дополнительное образование        В   системе   единого   воспитательно­образовательного   пространства   школы   работа   по дополнительному образованию в    2016­2017 учебном  году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.       На базе школы работает  5 кружков, секций и 14 видов внеурочной деятельности. У детей была  возможность   выбрать   себе   занятие   по   интересам   и   развивать   свои   творческие   способности.   В текущем учебном году в системе дополнительного образования заняты 99%. № п\ п с с а л к Направленность дополнительного образования  Название внеурочной деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1­а общеителлектуальное Клуб «Умницы и умник» 1­б социальное «Мы и мир вокруг 1­в общеинтеллектуальное нас» «Занимательная математика» 2­а 2­б 2­в 2­г 3­а 3­б социальное «Земля ­ наш дом» общеинтеллек туальное социальное «Для Знаек и Всезнаек» «Тропинка к своему Я» спортивно­ оздоровительное «Школа докторов здоровья» общеинтеллек «Мыслитель» туальное общеиттеллек «Эрудит» туальное 10 3­в общеинтеллек «Почемучки» туальное 11 3­г общекультурное «Смотрю на мир 12 4­а общекультурное глазами художника» «Путешествие в страну этикета» 13 4­б общеинтеллектуальное «Клуб интеллектуалов» 14 4­в общеинтеллектуальное «Интеллектуал» 15 1­4 общекультурное 16 1­4 общекультурное 17 3,4 общеинтеллектуальное спортивно­ оздоровительное 18 1,2 19 2,3,4 вокальная студия  «До­ми­соль­ка» Студия  изобразительного  искусства  English on the  Shelves                    Английский по  полочкам «Весёлый мяч» спортивно ­ оздоровительное «Подвижные  игры» Занятость учащихся на конец 2016­2017 учебного года Занятость учащихся на конец года % Школьные кружки и секции Т Д Д библ иоте ка Кла сс  Все го  уч­ ся По сещ ают кру жк и а з а б   я а н ж ы Л     а л о к ш   я а н в и т р о п С а ХА РД л о к ш   я а н ь л а к ы з у М Д К Школ ьная  внеур очная  деяте льнос ть М К О У « П С О Ш »   . .   М Ю о к б у З     . . С Р   а в о р а з а н к А . . А Ю   а в о м и ф о р Т 8 4 7 1 4   9   13 6 5 6 8 12 8 4 4 . .   Г В о к н е ч р у Т . . В Е   а н и н Е     4 1 2 4  1 2 5 2 1 4 1 2   2 9 1 5 2   4 4 2 7   2 2   2 9 1­а 18 18 1­б 18 18 1­в 18 18 2­а 22 22 2­б 18 18 2­в 24 24 2­г 25 25 3­а 23 23 3­б 24 24 3­в 23 23 3­г 17 17 4­а 18 18 4­б 24 24 4­в 15 15 287 287 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 18 18 8 19 12 24   5 0 14   5 13 83 16 10 2 28 3 я а н ь л о к ш я а в о к л е с о п 2 3 6 17 18 17 15 22 14 18 5 24 24 23 11 7 5 5 5 25 24 23 17 7 6 9 7 2 4 9 3 1 1 5 7 5 12 3 1 5 3 6 2   2 1 1 2 5 5 5 4 2 2   1 2   1 3 3 7 2 3 3 2 1 3 3 4 4 2 1   82 51 29 27 14 1 4 17 –  94% 18 –  100% 17 –  94% 22 –  100% 18 –  100% 24 –  100% 25 –  100% 23 –  100% 24 –  100% 23 –  100% 17 –  100% 18 –  100% 24 –  100% 13 –  87% 283 –  98% Диаграмма занятости детей в системе  внеурочной деятельности по классам 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 1-а 1-б 1-в 1-г 2-а 2-б 2-в 2-г 3-а 3-б 3-в 4-а 4-б 4-в Дети с ОВЗ:                  1. Лымарева Алина – лечебная физкультура (рук. Акназарова Р.С.)                  2. Козлова Алина ­ лечебная физкультура (рук. Акназарова Р.С.)                  3. Матазов Сергей – 1­а класс (рук. психолог Матвеева Е.А.)                  4. Горячева Яна – 1­в класс (рук. психолог Матвеева Е.А.) Вывод: в школе обучалось 287 человек, из них посещают кружки, секции, занятия с психологом 287 человек.  4 человека не посещают внеурочную деятельность по состоянию здоровья. Работа с родителями Основная цель  этого направления ­ активизировать интерес родителей к проблемам школы. Задачи:    Создание условий взаимодействия семьи и школы на основе сотрудничества. Повышение педагогической культуры родителей Вовлечение родителей в учебно­ воспитательный процесс. Формы реализации ­работы с родителями осуществляется через: ­ классные родительские собрания; ­ общешкольные родительские собрания; ­ заседания обшешкольного родительского комитета; ­ индивидуальное консультирование по вопросам обучения и воспитания; ­ социальное консультирование (малообеспеченных, опекунских, неполных семей, родителей  детей­ учащихся инвалидов); ­ оказание помощи родителям в организации внеурочного времени учащихся; ­   привлечение   родителей   к   проведению   общешкольных   и   классных   мероприятий   (праздники, концерты, спортивные соревнования).   Вовлечение   родителей   в   учебно­воспитательный   процесс   ­   одна   из   главных   задач педагогического коллектива. Существенной стороной в совместной работе семьи и школы является единый подход   к реализации целевых установок и повышение содержательности   образовательно ­ воспитательной   работы   с   учащимися.   Важно,   чтобы   родители   осознавали   целевые   установки школьного воспитания.       Многие родители вместе с детьми и классными руководителями живут одной   жизнью,   объединены   едиными   воспитательными     целями.  Семья   была,   есть   и   остается   в обозримом   будущем   самым   сильным   фактором   влияния   на   любого   человека   в   любом   возрасте. Вовлечение   родителей   в   совместную   деятельность   с   детьми   на   уровне   класса   даёт   хорошую возможность для роста учащихся в личностном плане. Школьники   с удовольствием включаются в классные, а затем и в общешкольные мероприятия. С участием родителей проведены линейка Дня знаний, Последний звонок, День Матери, Мисс Весна­2017, Новогодние утренники, Смотр строя и песни, инсценирование военной песни, Ярмарки (осенняя и весенняя), Мама, папа, я – здоровая семья (ДДТ), Мама, папа, я   ­ спортивна и др. Надо не терять контакты с активными в школьной жизни родителями и привлекать к работе еще большее число родителей.  В школе также осуществляет свою работу родительский патруль в количестве 4 человек.             Анализируя работу за 2015­ 2016 уч. год  можно отметить положительные результаты: ­ повышение активности участия родителей в классных и общешкольных мероприятиях; ­ создание общешкольного родительского комитета   Отзывы по воспитательной работе школы.          Эффективность воспитательной работы в школе зависит от 4­х факторов, которые  есть в школе: 1. 2. 3. 4. Педагогические кадры  и организатор воспитательных идей школы; Сами   дети,   являющиеся   субъектом   системы   воспитания,   открытые   всему   новому, творческие и стремящиеся к познанию; Родители, действующие заодно со школой; Окружающая среда, социум, социальные партнеры школы. 1. Показатель удовлетворенности школьной жизни повышается, учащиеся любят свою школу, хотят учиться, в этом заслуга всего педагогического коллектива. 2. Наблюдается спад показателей правонарушений, но еще ест дети стоящие на   учете. 3. Количество посещающих кружки и секции не снижается, имеет положительную динамику. 4. С каждым годом количество мероприятий разного уровня увеличивается и учащиеся школы принимают в них активное участие, успешность выступлений зависит от качества подготовки со стороны   педагогов   и   заинтересованности   учащихся.   Но   существует   категория   учащихся, которые пассивно относятся к жизни класса и школы. 5. Повышается активность участия родителей в классных и общешкольных мероприятиях; создание общешкольного родительского комитета.   12.  Необходимо продолжать работу по всем выбранным направлениям. Рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе. 1. Создать в школе благоприятные условия, чтобы ребенок хотел ходить в школу. 2. Классным руководителям и учителям предметникам включать в планы воспитательной работы мероприятия, беседы по безопасности. 3. Классным   руководителям   применять   различные   формы   работы   с   трудными   детьми, заинтересовать   их   интересными   кружками,   заданиями   в   классе,   давать   общественные поручения, всю работу отражать в документации классного руководителя. 4. Более активнее привлекать родителей в учебно­ воспитательный процесс, через совместные мероприятия. 5. Повышение   качества   воспитательного   процесса   и   профессионального   мастерства   классных руководителей через совместную деятельность взрослых и детей по созданию воспитательной системы в каждом классе. Задачи на 2017­2018 учебный год. 1. Совершенствование   системы   работы   классных   руководителей   через   изучение   методической литературы, совместные конференции, круглые столы, обмен опытом. 2. Продолжать работу по изучению индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения, воспитания, во внеурочное время. 3. Развитие творчества, находчивости, самостоятельности учащихся, сосредоточение деятельности учащихся на коллективно творческие дела. 4. Привлекать   участие   родителей   к   активным   делам   жизни   школы   (родительские   собрания, родительский комитет, совместные мероприятия). 5. Продолжать работу с одаренными детьми,   активизировать новые формы работы и внедрять в школьную жизнь. 6. Организовать   работу   классных   руководителей   по   профилактике   правонарушений несовершеннолетними учащимися.

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год