Анализ воспитательной работы за 6 класс
Оценка 5

Анализ воспитательной работы за 6 класс

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
6 кл
20.08.2018
Анализ воспитательной работы за 6 класс
В анализе воспитательной работы 6 класса отражены воспитательные задачи, реализованные за год, самые удачные мероприятия учебного года, активные участники классного коллектива, успехи учащихся в различных соревнованиях и конкурсах. Отмечена работа по сплочению классного коллектива и работа с родителями. Намечена работа на 7 класс.Анвлиз воспитательной работы 6 класс
анализ воспитательной работы за 6 класс.docx
Анализ воспитательной работы в 6 «А» классе. Воспитательная работа в 6 «А» классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы  в школе. Тема воспитательной работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия,  истинной ответственности, взаимопонимания». В 2017­2018 учебном году перед коллективом и  классным руководителем стояли следующие  воспитательные задачи: ­  Продолжить работу по воспитанию у учащихся доброты, ответственности за порученное дело,  сознательную дисциплину, по обучению правил этикета и чувства товарищества. ­  Сформировать воспитательную работу по умению обучающихся выполнять правила поведения в  школе, на уроках, в окружающем мире в соответствии с общечеловеческими нормами. ­ Продолжить воспитательную работу по привитию потребности в здоровом образе жизни, в  соблюдении режима дня. ­ Прививать навыки культуры общения, как неотъемлемой части культуры человека. ­ Способствовать развитию у детей патриотических чувств, любви к Родине, родной природе,  уважения к ветеранам.    Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из  коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пытались вовлечь  абсолютно всех детей. Не всегда это удавалось. Многие ребята активно участвовали в  школьных  акциях «Живи доброта!», «Сбережем леса!», «Ветераны живут рядом!» .Особое место в работе  заняли новогодние заботы: подготовка школьного спектакля «Рождественские традиции »,  оформление кабинета ,  работа новогодней почты. Также ребята с удовольствием принимали участие  в подготовке  уже традиционного праздника «31 мартафля», многие именно его отметили как самое  яркое событие. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных  классных часов, особенно серии «Самый, самый..»  На классных часах рассматривали вопросы  культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах, правила взаимодействия  друг с другом. О взрослении девочек и здоровом образе жизни мы говорили на  классном часе  «Девочка,  девушка, женщина!» Такой же классный час для мальчиков планируется на следующий  год.  Так же много внимания в этом учебном году было уделено безопасности. Ребята активно  участвовали в классных часах по  ПДД (успешно прошли районное тестирование), проходили  интерактивные   викторины и конкурсы по правилам безопасности « Минутки безопасности»,  «Экстремальная ситуация». А больше всего ребята оценили совместные поездки в музей «Старая  Сарепта», музей «Россия – история моя», экскурсия на Мамаев Курган. Такие мероприятия  способствовали не только расширению кругозора учащихся, знакомству с родным городом, но и  сплочению классного коллектива. Методы воспитательного воздействия, формы и средства педагогического влияния были  разными: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно  реагировали на замечания и беседы. Самыми активными по итогам года оказались Бутенко А.,  Евдокимова С., Иванченко Е., Коноваленко В., Кошелев И., Пирогова И., Подскребалина Ю,  Хряполова Е., Косилов А, Романов П., Ефименко Н. Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые  оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 29 учащихся 20 закончили год  на «4» и «5». В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и  повышению качества обученности в классе. Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество  обученности, имеются призеры и победители общешкольных соревнований в личном первенстве, в  общешкольных и муниципалных конкурсах по предметам.  Многие участвовали в международных  дистанционных олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Ребус» и т.д.  Так Евдокимова Света тала победителем регионального уровня в конкурсе «Кенгуру», вместе с Подскребалиной Юлей они  подготовили проект «10Х10» для регионального этапа конкурса проектов. Необходимо сохранить  данный потенциал учащихся на следующий год. В классе 50% учащихся занимаются дополнительным образованием вне школы и 76% учащихся  посещают кружки и секции в школе. Необходимо и в следующем году поддерживать их интерес к  спорту и дополнительному образованию. С родителями учащихся классный руководитель организовала тесную связь. Родители принимают  активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и  общешкольных собраний. За год было проведено 5 родительских собраний, 2 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения  успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе: 1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса. 2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности  отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя  застенчивость. 3. Многие учащиеся класса посещали занятия кружков и секций. 4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию  воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом  общешкольных мероприятий. 5. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях 6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе. 7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы  с успеваемостью, поведением. 8.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с  родителями принесло положительные результаты. 9. План воспитательной работы, составленный на 2017 ­ 2018 учебный год, в целом реализован. Итоги  воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно  поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе,  профилактика  преступности подростков, воспитание культуры поведения в школе и вне ее,  активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

Анализ воспитательной работы за 6 класс

Анализ воспитательной работы за 6 класс

Анализ воспитательной работы за 6 класс

Анализ воспитательной работы за 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018