Анализ ВПР, 4 класс
Оценка 5

Анализ ВПР, 4 класс

Оценка 5
Документация
doc
администрации
4 кл
27.04.2017
Анализ ВПР, 4 класс
Анализ всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру проведенных в 4 классах. Я надеюсь что данный анализ поможет молодым специалистам в их работе. В данном анализе конкретно показаны результаты по всем трем предметам. по всем трем предметам.
Анализ ВПР 2016.doc
выполнения итоговой комплексной работы обучающихся 4­х классов МБОУ «СОШ № 10» г. Грозного в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта  Анализ  начального общего образования Класс:__4                                                                        В 4­х классах   101 человек;         Выполняли  _99  человек; результат количество человек соотношение в %  (от общего числа  писавших) результат Русский язык количество человек соотношение в %  «2» 5 2% «2» 5 5% Общий итог: «3» 65 21,7 Итог по предметам: «3» 21 21,2% «4» 153 51% «4» 54 54,5% «5» 76 25,3% «5» 19 19,1% (от общего числа  писавших) результат Математика количество человек соотношение в %  (от общего числа  писавших) результат Окружающий мир количество человек соотношение в %  (от общего числа  писавших) «2» 0 0% «2» 0 0% «3» 19 19,1% «3» 24 23,7% «4» 32 32,3% «4» 67 66,3% «5» 47 47,4% «5» 10 9,9% Выводы и рекомендации: По итогам поведения ВПР по русскому языку: 1. Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как: ­ Умение классифицировать согласные звуки  ­ Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную  мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления  ­ Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью  свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления ­ Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по  содержанию прочитанного текста  ­ Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного  ­ Умение распознавать грамматические признаки личных местоимений  ­ Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола. 2. Ежедневно включать в проведение урока задания на отработку данных умений. 3. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении. 4. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого  этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.  5. Продумать перечень (подборка) творческих заданий по данной теме.                                                                                            6. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной  мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД. По итогам поведения ВПР по математике: 1. Выпускники 4 класса на момент проведения ВПР по математике испытывают трудности при решении задач, связанных с  повседневной жизнью. 2. В конспект каждого урока включать задачи, связанные с данными темами. 3. Усиление работы по формированию умения решать логические задачи, задачи  в четыре действия, а также те, где  необходимо  производить расчёт времени. По итогам поведения ВПР по окружающему миру: 1. Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное  оборудование.  2. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах 3. Не сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»  как члена семьи. 4. Не сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»  как члена семьи, представителя народа.  ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: 1. В результате проведенных мониторингов можно сделать вывод о том, что в основном все учащиеся подтвердили свои  результаты текущих и промежуточных оценок. 2. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР учителем начальных классов, выявление  проблемных зон для отдельных обучающихся. 3. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной  мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД. 4. Усиление работы по формированию умения решать логические задачи, задачи в четыре действия, а также те, где  необходимо производить расчёт времени. 5. Глубокое и тщательное изучение отдельных тем русского языка: определение падежа имён существительных и  прилагательных, определение спряжения глаголов, написание безударных окончаний существительных, прилагательных,  глаголов и др. 6. Ознакомить с результатами ВПР родителей выпускников на родительском собрании. 7. Принять к сведению выводы по каждому предмету ВПР и выполнить рекомендации, данные в данной справке. 8. Разработать программы внутрипредметных модулей и внеурочной деятельности для введения их в действие в 5 классе  для углубленного изучения тем, в которых учащиеся испытывают затруднения. Общая успеваемость:     98,3% Качество:  76,5% Заместитель директора по НОО                               Х.А.Махмудова

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс

Анализ ВПР, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017