Анализ всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру проведенных в 4 классах. Я надеюсь что данный анализ поможет молодым специалистам в их работе. В данном анализе конкретно показаны результаты по всем трем предметам. по всем трем предметам.
Анализ ВПР 2016.doc
выполнения итоговой комплексной работы обучающихся 4х классов МБОУ «СОШ № 10» г. Грозного
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Анализ
начального общего образования
Класс:__4
В 4х классах 101 человек;
Выполняли _99 человек;
результат
количество человек
соотношение
в %
(от общего числа
писавших)
результат
Русский язык
количество человек
соотношение
в %
«2»
5
2%
«2»
5
5%
Общий итог:
«3»
65
21,7
Итог по предметам:
«3»
21
21,2%
«4»
153
51%
«4»
54
54,5%
«5»
76
25,3%
«5»
19
19,1% (от общего числа
писавших)
результат
Математика
количество человек
соотношение
в %
(от общего числа
писавших)
результат
Окружающий мир
количество человек
соотношение
в %
(от общего числа
писавших)
«2»
0
0%
«2»
0
0%
«3»
19
19,1%
«3»
24
23,7%
«4»
32
32,3%
«4»
67
66,3%
«5»
47
47,4%
«5»
10
9,9%
Выводы и рекомендации:
По итогам поведения ВПР по русскому языку:
1. Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
Умение классифицировать согласные звуки
Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную
мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью
свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по
содержанию прочитанного текста
Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного
Умение распознавать грамматические признаки личных местоимений
Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола. 2. Ежедневно включать в проведение урока задания на отработку данных умений.
3. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
4. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого
этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
5. Продумать перечень (подборка) творческих заданий по данной теме.
6. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной
мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД.
По итогам поведения ВПР по математике:
1. Выпускники 4 класса на момент проведения ВПР по математике испытывают трудности при решении задач, связанных с
повседневной жизнью.
2. В конспект каждого урока включать задачи, связанные с данными темами.
3. Усиление работы по формированию умения решать логические задачи, задачи в четыре действия, а также те, где
необходимо производить расчёт времени.
По итогам поведения ВПР по окружающему миру:
1. Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное
оборудование.
2. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах
3. Не сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»
как члена семьи.
4. Не сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»
как члена семьи, представителя народа.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
1. В результате проведенных мониторингов можно сделать вывод о том, что в основном все учащиеся подтвердили свои
результаты текущих и промежуточных оценок. 2. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР учителем начальных классов, выявление
проблемных зон для отдельных обучающихся.
3. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной
мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД.
4. Усиление работы по формированию умения решать логические задачи, задачи в четыре действия, а также те, где
необходимо производить расчёт времени.
5. Глубокое и тщательное изучение отдельных тем русского языка: определение падежа имён существительных и
прилагательных, определение спряжения глаголов, написание безударных окончаний существительных, прилагательных,
глаголов и др.
6. Ознакомить с результатами ВПР родителей выпускников на родительском собрании.
7. Принять к сведению выводы по каждому предмету ВПР и выполнить рекомендации, данные в данной справке.
8. Разработать программы внутрипредметных модулей и внеурочной деятельности для введения их в действие в 5 классе
для углубленного изучения тем, в которых учащиеся испытывают затруднения.
Общая успеваемость: 98,3%
Качество: 76,5%
Заместитель директора по НОО Х.А.Махмудова
Анализ ВПР, 4 класс
Анализ ВПР, 4 класс
Анализ ВПР, 4 класс
Анализ ВПР, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.