Анализ выполнения работ по ВПР по математике и русскому языку
Оценка 4.7

Анализ выполнения работ по ВПР по математике и русскому языку

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика +1
4 кл
24.03.2017
Анализ выполнения работ по ВПР по математике и русскому языку
Анализ выполнения ВПР по русск яз в 4 классах.docx

Анализ выполнения ВПР по русскому языку в 4-х классах.

Всего уч-ся – 48 уч.

Выполнили работу – 48 уч.

Набрано баллов: 

0-12

 «2»

13-23

«3»

24-33

«4»

34-42

«5»

% выполн.

% качества

100%

58,3%

 0

20

20

8

 

Задания части 1 ВПР (1-3)  были направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными коммуникативными и правописными умениями, а также логическими, общеучебными и коммуникативными универсальными учебными действиями.

 

В задании 1 части 1 проверялось умение писать под диктовку с соблюдением орфографических  и пунктуационных норм. Полностью верно выполнили это задание 4% участников, еще 90% получили за него меньше 7  баллов, не справились с заданием 6% уч. Допущены ошибки на орфографические правила ( правописание безударных гласных в корне, правописание словарных слов, правописание предлогов и приставок).

В задании 2 части 1 проверялось умение находить предложения с однородными членами предложения. Верно выполнили это задание  85,5%, не справились – 14,5%.

 

В задании 3 части 1 проверялось умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения и умения распознавать изученные части речи в предложении. Справились с заданием – 94%, не справились – 6 %.

 

В задании 4 части 2 проверялся  уровень владения обучающимися базовым

учебно-языковым опознавательным умением распознавать ударный гласный звук в трех-, четырех- и пятисложных словах, не входящих в число слов с орфоэпическими

затруднениями. Верно выполнили это задание-  39,5%,  выполнили с ошибками – 52%, не справились с заданием – 8,5% .

 

В задании 5 части 2 проверялось умение  классифицировать звонкие и глухие

согласные звуки. Справились с заданием – 77%, не справились – 23%. (слабо усвоен звуковой состав слова)

 

В задании 6  части 2 проверялось умение  распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не  сформулирована, при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Верно выполнили это задание 33%,

получили 1 балл – 27%, не справились с заданием – 40%.

 

В задании 7 части 2 проверялось умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Верно выполнили это задание 44%, получили 1 балл – 18,5%, не справились с заданием – 37,5%.

 

В задании 8 части 2 проверялось умение задать вопрос по содержанию текста. Верно выполнили это задание 33%, получили 1 балл – 27,5%, не справились с заданием – 39,5% уч-ся.

 

В задании 9 части 2 проверялось умение обучающихся распознавать значение указанного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Справились с заданием – 71%, не справились – 29 %.

 

В задании 10 проверялись одновременно и учебно-языковое умение подбирать к

слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Верно выполнили это задание 92%, не справились с заданием –8% уч-ся.

 

Задание 11 направлено на выявление уровня владения обучающимися:

логическими универсальными учебными действиями – проводить анализ структуры слова; общеучебными универсальными учебными действиями – преобразовывать структурную схему в слово; предметным учебно-языковым умением – классифицировать слова по составу. Верно выполнили это задание 58%, получили 1 балл – 23%, не справились с заданием – 19%.

 

В заданиях 12, 13, 14, и 15 проверялось умение находить части речи в предложениях и указывать их морфологические признаки. Справились с заданием –  17%, справились с ошибками – 64%, не справились – 19  %.

 

В задании 16  проверялись  знания обучающимися норм речевого этикета, умение выражать просьбу, отказ исходя из анализа заданной речевой ситуации (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия) в письменной форме (правописные умения). Верно выполнили это задание- 27%, получили 1 балл – 48%, не справились с заданием – 25%.

 


 

Анализ выполнения ВПР по русскому языку в 4-х классах

Анализ выполнения ВПР по русскому языку в 4-х классах

Верно выполнили это задание 33%, получили 1 балл – 27%, не справились с заданием – 40%

Верно выполнили это задание 33%, получили 1 балл – 27%, не справились с заданием – 40%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017