Анализ взаимодействия школы с другими органами
Оценка 4.7

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +2
Взрослым
27.05.2017
Анализ взаимодействия школы с другими органами
В документе проанализирована работа взаимодействия школы с родителями, социумом, сотрудничество с семьей. Перечислены направления деятельности школы. Отражены проведенные мероприятия по гражданско-правовому воспитанию. При всех положительных моментах все еще широк круг проблем при работе с детьми и родителями. Эти проблемы постоянно обсуждаются, и происходит постоянный поиск оптимальных путей решения данных проблем.
Анализ взаимодействия школы с другими органами.docx
АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ОРГАНАМИ Работа с родителями.              Участниками  и  соучастниками  образовательной деятельности  в  нашей  школе  являются   родители. Поэтому  вся  работа  с  родителями  направлена  на  сотрудничество  в  решении  общих   целей  обучения  и  воспитания.  В  школе  в  течение ряда  лет в  системе  проводятся  общешкольные родительские  собрания,  родители  принимают  не всегда активное  участие  в  жизни  школы.  Взаимодействие и сотрудничество с семьей  запланирована по следующим направлениям. 1 2 3     4 Изучение семей учащихся на основе дифференциации, лично ориентированного подхода по  отношению к семье, родителям. Формирование системы педагогических лекториев, консультаций с психолого­педагогической и медицинской службами, тематических родительских собраний, дней "открытых дверей",  общешкольных собраний по воспитанию школьников. Вовлечение родителей и общественности в учебно­воспитательный процесс через родительские собрания; организацию совместных творческих дел; помощь в укреплении материально­технической базы; совет профилактики. Участие родителей и общественности в управлении школой через:  Общешкольный  родительский комитет;  Общешкольное родительское собрание;  Совет школы.  Работа с социумом.   Большую роль в воспитательной работе школы выполняют  социальные институты общества, такие  как: средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта,   учреждения здравоохранения, правоохранительные органы,  учреждения социальной защиты  населения. Мы  тесно  сотрудничаем  с  городской  библиотекой,  Дворцом  спорта «Синегорье», Центром культуры поселка Синегорье,  музыкальной школой, с такими предприятиями, как ОАО  «Колымаэнерго», ВЭС, больница.  Участие   детей   и   подростков   в   разнообразных   спортивных   объединениях,   секциях,   создание   в школе необходимых условий для занятий спортом ­ один из способов профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди подростков.        Экскурсионно­туристическая деятельность:      организация экскурсий для учащихся «Синегорье – мой дом», экскурсии на предприятия  поселка в рамках профориентации;  организация экскурсий на Колымскую ГЭС для выпускников школы;  проведение уроков и внеклассных мероприятий в школьном музее; обновление экспозиций школьного музея. Физкультурно­оздоровительная и военно­спортивная деятельность:     «Семейные спортивные соревнования «Веселые старты»;    проведение школьной спартакиады по мини­футболу, волейболу, баскетболу, теннису,           шахматам;    старты надежд» среди учащихся 1­7 классов;    проведение президентских игр и состязаний;    проведение зимних игр ГТО;  участие в районной, областной спартакиаде;   проведение смотра строя и песни;  проведение «Рыцарского турнира»;  проведение спортивной эстафеты «А ну­ка, парни!» для старшеклассников;  месячник «За здоровый образ жизни»,    дни здоровья;  Недели здоровья; Всемирный день здоровья Краеведческая и поисковая деятельность:     встречи ветеранами войны Слончак Лидией Дорофеевной и Минаевой Ольгой Сергеевной; проведение конкурсов сочинений, рисунков по теме «История моей семьи»,   «Главная профессия в моей жизни», «Мой учитель – самый лучший»; выпуск   поздравительных   газет   ко   Дню   энергетика,   Дню   учителя,   Дню   Защитника Отечества, выпуск школьной газеты «49 оттенков школьной жизни»; проведение   школьной   и   участие   в   районной   научно­практической   конференции   по краеведению            «Пою мое Отечество». Экологическая  деятельность:     благоустройство     территории   школы   и   посёлка,   создание   школьных   зеленых   зон отдыха;  проведение школьного экологического слета «Земля – наш дом »;  проведение недели экологии; проведение мероприятий по экологическому воспитанию в рамках летней  оздоровительной кампании.        Гражданско­правовое воспитание:   деятельность классных органов ученического самоуправления,  Совета  старшеклассников; проведение школьных  и районных конкурсов  «Ученик года», «Самый  классный класс», школьных слетов органов ученического самоуправления;  Участие в областной школе юных правоведов « Закон и подросток», в  профильной школе волонтеров « За здоровый образ жизни», в областной  профильной  школе «Одаренные дети»; цикл классных часов по патриотическому воспитанию, по правовому    воспитанию, к государственным праздникам РФ; участие в областном конкурсе «Моя законотворческая инициатива»;   месячник гражданско­патриотического воспитания;      Конкурс­акция «Я ­ гражданин России». участие в Вахте памяти, в митинге, посвященном 70­летию Победы в ВОВ; проведение благотворительной акции «Журавлик милосердия»; проведения смотра конкурса песни и строя «Мы патриоты»; Литературно­музыкальная  деятельность:    проведение школьного и участие в районном и региональном  конкурсе  «Мы будущие защитники России»; проведение школьного фестиваля инсценированной песни и конкурса стихотворений  «Нам эти годы позабыть нельзя!»; проведение традиционных школьных мероприятий: День Учителя,  Праздник «Золотая осень», День Матери, Новый год, День защитника  Отчества, Международный женский день 8 Марта, Последний звонок,  Выпускной бал; В Ы В О Д . Эффективность воспитательной системы школы подтверждается результатами ежегодных  диагностик: растет удовлетворенность учащихся, родителей, и представителей социума организацией  воспитательной работы в школе, увеличивается доля ребят, занятых в дополнительном образовании.  При всех положительных моментах  все еще широк круг проблем при работе с детьми и родителями.  Эти проблемы постоянно обсуждаются, и  происходит постоянный поиск оптимальных путей решения данных проблем.

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами

Анализ взаимодействия школы с другими органами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017