Количественный анализ выполнения плана воспитательной работы за учебный год.Качественный анализ выполнения плана воспитательной работы.Качественный анализ развития обучающихся класса за прошедший учебный год. Эти таблицы можно разместить в аналитическую часть годового плана. Достигнутые успехи в олимпиадах, конкурсах,составить в отдельную таблицу за год.Приемы анализа по классному руководству.
отчет по классному руководству 5класс таблица А.doc
Показатели
Информация классного руководителя 5 класс
Число учащихся в классе на начало отчетного периода.
Прибыло учащихся.
Выбыло учащихся.
Число учащихся в классе на конец отчетного периода.
Аттестовано
Не аттестовано
Успевает учащихся
Не успевает
Процент успеваемости
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Средний бал класса
11 Число отличников
12 Процент отличников
13 Число обучающихся на 4 и 5
14 Процент обучающихся на 4 и 5
15 Процент отличников и обучающихся на 4 и 5
16 Всего пропущено уроков учащимися класса
17 В том числе по болезни
18 В том числе по уважительной причине
19 В том числе по не уважительным причинам
20 Число пропусков уроков в расчете на 1 ученика
21 Имеются отклонения в поведении
22 Число правонарушений
23 Число учащихся, состоящих на учете в инспекции
24 Число учащихся с хроническими заболеваниями
25 Число учащихся в спецмедгруппе
26 Проведено заседаний классного родительского совета
27 Число учащихся, посещающих группу продленного дня
28 Проживает в пришкольном интернате
29 Проживает на частных квартира
30 На ежедневном подвозе
31 Охвачено организованным горячим питанием
32 Оказана материальная помощь учащимся из
проблемных семей
33 Число учащихся из малообеспеченных семей
34 Число учащихся из многодетных семей
35 Число учащихся из неполных семей
36 Число учащихся из неблагополучных семей
37 Проведено родительских собраний, занятий
родительского всеобуча
38 Исследовано условий семейного воспитания учащихся
(число актов)
1
5
2
2
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
1
4
4
4
За
год
4
4
4
4
100 1000 100 1000 100
65
65
65
65
65
14
14
14
4
1
3
3
1
3
1
2
1
1
3
0
0
1
3
3
1
3
1
2
1
1
3
0
0
1
3
3
1
3
1
2
1
1
3
12
12
12
3
26
26
26
8
1
3
4
1
4
1
4
1
1
4
4
3
4
1
4
1
4
1
4
4
39 Число индивидуальных бесед с родителями(законными
представителями)
40 Проведено воспитательных мероприятий с классом
41 Число учащихся, посещающих факультативы,
10
15
3
10
15
3
10
25
3
10
20
4
40
75
4
элективы. 42 Число учащихся, регулярно посещающих спортсекции
43 Число учащихся, посещающих кружки, объединения по
интересам
44 Число активных читателей библиотеки
45 Число учащихся с поощрениями
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
Количественный анализ выполнения плана воспитательной работы.
№
Задачи.
Направления
деятельности.
Разделы плана.
1
2
3
4
5
6
7
Гражданско
патриотическое
воспитание.
Духовно
нравственное и
гуманистическое
воспитание.
Воспитание
семейных
ценностей.
Трудовое
воспитание и
профессионально
е
самоопределение.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности,
профилактика
правонарушений
в безнадзорности
обучающихся.
Популяризация
научных знаний и
интеллектуальное
воспитание.
Физическое
воспитание и
формирование
культуры
здоровье
сбережения.
Количество
запланирован
ных
мероприятий
на учебный
год.
10
%
Выполнен
о
полностью
количеств
о
10
100
Выполн
ено
частич
но
количе
ство
%
% Не
выполнен
о
количеств
о
5
4
5
5
4
5
100
100
100
10
10
100
10
10
100
7
7
100 Культурологичес
кое и
эстетическое
воспитание.
12
12
100
Формирование
социо медиа
коммуникативной
культуры.
Экологическое
воспитание.
4
8
75
4
8
75
100
100
100
8
9
10.
итог
о
Качественный анализ выполнения плана воспитательной работы.
№ Направления деятельности,
разделы плана.
Достигнутые
успехи,
эффективность
деятельности,
позитивные
тенденции.
+
Нерешенные
проблемы.
Негативные
тенденции.
Недостатки в
работе, их
причины.
+
1
2
3
4
Воспитание
гражданственности,
патриотизма, уважение к
правам, свободам и
обязанностям человека.
Воспитание социальной
ответственности и
компетентности.
Воспитание нравственных
чувств, убеждений,
этического сознания.
+
Воспитание экологической
культуры, культуры
здорового и безопасного
образа жизни.
+
Локальные задачи
на предстоящий
учебный год.
1.Осознание
конституционного
долга и
обязанностей
гражданина своей
родины.
1.Усвоение
позитивного
социального опыта,
образцов поведения
детей.
1.Сознательное
принятие базовых
национальных
российских
ценностей.
1.Развитие
экологической
грамотности у
родителей. +
Воспитание трудолюбия,
сознательного, творческого
отношения к образованию,
труду и жизни, подготовка
к сознательному выбору
профессии.
+
Воспитание ценностного
отношения к прекрасному,
формирование основ
эстетической культуры
эстетическое воспитание.
5
6
1.Понимание
важности
непрерывного
образования и
самообразования в
течение жизни.
2.Общее
знакомство с
трудовым
законодательством.
1.Ценностное
отношение к
прекрасному,
восприятие
искусства как
особой формы
познания и
преобразования
мира.
Качественный анализ развития обучающихся класса за прошедший учебный год.
№ ФИО обучающихся Достигнутые успехи.
Положительные сдвиги и
тенденции.
1.Марков В.
Улучшилась успеваемость
по математике. Участие в
олимпиадах. Дипломы и
грамоты.
2.Фестеров Р.
Участие в олимпиадах.
Дипломы и грамоты.
Проблемное
поле.
Негативные
тенденции.
Недостатки и
их причины.
Поведение
после школы.
Индивидуальные
задачи развития
на предстоящий
год.
Изучить правила
поведения.
Успеваемость
по истории,
обществу.
Улучшить
успеваемость по
предметам.
3.Кудинов В.
Улучшилась успеваемость
по некоторым предметам.
Участие в олимпиадах.
Дипломы.
Поведение в
школе.
Изучить правила
поведения в
школе и после
школы.
Улучшить 4.Осипова А.
Улучшилась техника
чтения. Участие в
олимпиадах. Дипломы.
Поведение на
отдельных
уроках.
успеваемость по
предметам.
Изучить правила
поведения.
Улучшить
успеваемость по
предметам.
Анализ жизнедеятельности класса за год .5 класс.
Анализ жизнедеятельности класса за год .5 класс.
Анализ жизнедеятельности класса за год .5 класс.
Анализ жизнедеятельности класса за год .5 класс.
Анализ жизнедеятельности класса за год .5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.