Анализаторы
Оценка 4.7

Анализаторы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
25.04.2019
Анализаторы
АНАЛИЗАТОРЫ, ИХ СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР Цели: определить что такое анализатор, особенности строения анализатора на примере зрительного; строение и функции глаза и его частей; особенности восприятия глаза окружающего мира; гигиену зрения. Формировать умение: выделять главное, сравнивать; самостоятельно работать с учебником. Оборудование: таблица << Зрительный анализатор>>; разборная модель глаза. Ход урока. Организационный момент Проверка знаний - У каких животных впервые появляется полушарие большого мозга? ( Полушарие большого мозга впервые появляются у земноводных, но кора полушария большого мозга отсутствует.) -Дайте характеристику полушария большого мозга человека. ( Два полушария большого мозга соединены мозолистым телом. Каждое из полушарие образовано серым и белым веществом. Серое вещество образует кору и под корковые ядра. Бело вещество образует проводящие пути. Которые связывают все участки коры и кору с другими отделами нервной системы.) - Какие доли выделяют в каждом полушарии? ( Лобную, теменную, затылочную, височную.) -Какие функции выполнят указанные участки коры? (Затылочная доля – зрительная зона; височная доля – слуховая и обонятельные зоны; теменная доля – зоны осязания и движения; лобная доля - речь, поведение и чувства.) -Одинаковы ли функции, выполняемые правым и левым полушарием?
АНАЛИЗАТОРЫ.docx
АНАЛИЗАТОРЫ, ИХ СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР Цели: определить что такое анализатор, особенности строения анализатора на примере зрительного; строение и функции глаза и его частей; особенности восприятия глаза окружающего мира; гигиену зрения. Формировать умение: выделять главное, сравнивать; самостоятельно работать с учебником. Оборудование: таблица << Зрительный анализатор>>; разборная модель глаза. Ход урока. Организационный момент Проверка знаний - У каких животных впервые появляется полушарие большого мозга? ( Полушарие большого мозга впервые появляются у земноводных, но кора полушария большого мозга отсутствует.) -Дайте характеристику полушария большого мозга человека. ( Два полушария большого мозга соединены мозолистым телом. Каждое из полушарие образовано серым и белым веществом. Серое вещество образует кору и под корковые ядра. Бело вещество образует проводящие пути. Которые связывают все участки коры и кору с другими отделами нервной системы.) - Какие доли выделяют в каждом полушарии? ( Лобную, теменную, затылочную, височную.) -Какие функции выполнят указанные участки коры? (Затылочная доля – зрительная зона; височная доля – слуховая и обонятельные зоны; теменная доля – зоны осязания и движения; лобная доля - речь, поведение и чувства.) -Одинаковы ли функции, выполняемые правым и левым полушарием? ( Левая отвечает за устную и письменную речь, правое – образное мышление.) Заслушивание сообщений на тему: <<Мозг и способности >>,<<Жизнь и деятельность И.М. Сеченова>>. Изучение нового материала 1 Вступительное слово учителя. Богат мир красок, звуков, запахов. Мы не только удовлетворяем свои потребности, но и наслаждаемся жизнью. Первыми принимают на себя воздействие всего мира – рецепторы. Рецепторы заложены в специализированных приборах чувств - органах чувств. Рецепторов в организме множество. Например, на 1 см кожи имеется от 200 до 400 , а всего их на поверхности тела до 8 миллионов. Рецепторы тесно связаны с корой. Каждый анализатор имеет цент в коре больших полушарий.

Анализаторы

Анализаторы

Анализаторы

Анализаторы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019