Английский язык 10 класс/технологическая карта урока
Оценка 4.8

Английский язык 10 класс/технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
23.03.2023
Английский язык 10 класс/технологическая карта урока
технологическая картра урока Английский язык.docx

Технологическая карта урока

 

Урок: английский язык

Класс: 10

Тема урока: «Написание официального письма»/ «Curriculum Vitae»

Автор-разработчик: Баёва Людмила Викторовна, учитель английского языка

УМК: АфанасьеваО.В., Дули Дж., Михеева И.В.. Английский в фокусе.-  Москва Express Publishing «Просвещение», 2017г.

 

Цели

Предметная цель:

Предметного развития:

- формировать лексические и грамматические понятия по теме «Curriculum Vitae»;

- формировать умение применять изученные понятия для решения коммуникативных задач практического характера;

Метапредметная цель:

- содействовать развитию познавательных процессов (восприятие, память, воображение, мышление) и интеллектуальных операций (анализ, синтез, обобщение)

- содействовать расширению кругозора: отношения к себе, отношение к профессии, отношение к труду.

- обеспечить формирование умения систематизировать учебный материал, формирование метапредметных объектов «знак», (построение резюме), «проблема» (устройство на работу), «Знание» (порождение и использование знаний),

·  познавательные:

умение поставить учебную задачу, работать с информацией, структурировать полученные знания;

·  коммуникативные:

умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (рекламное объявление, резюме);

·  регулятивные:

 целеполагание, планирование, корректировка плана.

Личностная цель:

- способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, делать выводы,

- строить логические умозаключения;

- способствовать развитию аккуратности, внимания;

- способствовать развитию мышления, инициативы, находчивости, активности при решении коммуникативных задач.

Тип урока: урок систематизации и обобщения учебного материала

Опорные понятия, термины

an ad/ an announcement

personality traits

an employee

skills

a job vacancy

Новые понятия

a Curriculum Vitae or a summary

Формы контроля:

Учебный диалог

Самоконтроль

Домашнее задание

1) Написать деловое письмо по образцу используя резюме составленное на уроке (стр 54 упр 1)

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I. Активное целеполагание и мотивация

 

 

Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

Стимулирование положительной самооценки перспектив включения в УД.

Предлагает посмотреть слайд (объявление иностранной фирмы о приеме на работу сотрудников).

 

Создаёт проблемную ситуацию, задавая вопросы по содержанию объявления:

1) What is it?

2) How old should be an employee?

3) What personality traits should an employee have?

4) What abilities should an employee have?

5) What skills should an employee have?

6) Would you like to get this job? Why?

7) What can you do to get this job vacancy? (проблемный вопрос)

8) What is our goal? (целеполагаие)

Анализируют объявление

Приложение 1.

 

Определяют тему урока и ставят цели (устно)

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, используя информацию из объявления

Предполагаемые ответы:

1) It is an ad/ an announcement

2) He/She should be under 35

 

3) She/he should be friendly/kind/communicative …..

4) He/She should analyze and take different perspectives on issues

5) She/he should have Internet and Computers skills

6)I would like /I wouldn’t like because……..

7)We should write a Curriculum Vitae or a summary

8)The goal is to get a job.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

самоопределение в целях учебной деятельности.

Коммуникативные:

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка.

 

 

 

 

Личностные:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений.

Регулятивные:

поиск и выделение необходимой информации, умение строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

II. Целесообразная организованная деятельность обучающаяся

Включаются в деловой ритм урока

Устанавливает осознанность восприятия.

Организует деятельность по применению новых знаний

Предлагает посмотреть образцы резюме, выбрать наиболее подходящий и заполнить его

образцы «Curriculum Vitae»/ + стр 55 (учебник)

приложение 2

учащиеся выбирают образец, по которому они бы хотели составить свое резюме

учащиеся заполняют пишут резюме

Регулятивные:

- самоконтроль в форме письменного обобщения

- поиски способов решения.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений, выведение следствий;

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания; рефлексия способов и условий  действия.

Коммуникативные:

формулирование и аргументация своего мнения,

III. Актуализация новых знаний.

Распределяет роли для ролевой игры

I should choose a big boss to recruit some employees for working for this corporation.

Выбираем одного или двух человек, с высоким уровнем владения языком, чтобы смоделировать диалог между работодателем и рекрутом.

Выбираю себе роль, исходя из уровня владения языком

 

Ребята с заполненными резюме подходят к «боссу», который задает им различные вопросы:

Could you introduce yourself?

What is your name?

How old are you?

What is your hobby?

What personality trait do you have?

Если «рекрут» отвечает на все вопросы «босса», то цель достигнута и «рекрута »принимают на работу / It’s ok / I am waiting for you on next Monday

Коммуникативные:

организовать побуждающий диалог по проблемной ситуации

Познавательные:

Умение структурировать знания

Личностные:

Этап презентации образовательных продуктов.

IV. Этап оценивания Рефлексия

Организует этап оценивания

Выдает оценочные листы

Приложение 3

Заполняют оценочную карту выставляю оценки как себе так и «работодателю»

 

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Личностные: осознать способы действия, приведших к успеху или неуспеху.

 


Приложение 1

 

Приложение 2



Приложение 3

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ/ assessment sheet

 

Ф.И./name _________________________

 

 

1

2

3

4

5

My summery

 

 

 

 

 

I am as an employee/Have I got a job?

 

 

 

 

 

My employer

 

 

 

 

 

I am as an employer

 

 

 

 

 

Could I write a summery for my future job?

 

 

 

 

 

Can I do my home task &

 

 

 

 

 

 

Comments

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Тип урока: урок систематизации и обобщения учебного материала

Тип урока: урок систематизации и обобщения учебного материала

Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности

Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности

What is our goal? (целеполагаие)

What is our goal? (целеполагаие)

III. Актуализация новых знаний

III. Актуализация новых знаний

IV. Этап оценивания Рефлексия

IV. Этап оценивания Рефлексия

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Английский язык 10 класс/технологическая карта урока

Английский язык 10 класс/технологическая карта урока

Приложение 3 ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ / assessment sheet

Приложение 3 ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ / assessment sheet
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2023