Уважаемые родители ___________________________________(Ф.И. ребёнка) !
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Эти сведения необходимы мне, как классному руководителю.
С уважением,
Карта учащегося ГБОУ СОШ №
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________
Домашний адрес: (индекс) _________________________________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Статус семьи: полная______
неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)
многодетная (количество детей до 18 лет)_______
Сведения о родителях:
мать отец
а) Фамилия, имя, отчество
б) Дата рождения
в) образование
(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили.
Специальность.
г) место работы
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия
• Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира.
• Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
• Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
4. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.
5. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
6. Как готовили ребенка к школе?
• Дома (да/нет)
• Детский сад (да/нет)
• Другие учебные заведения____________________________________________________
7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
8. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
• Детский сад_____________________________
• Во дворе _______________________________
• Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
11. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
12. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
• Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
• Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
• Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
• Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
• Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
• Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
• Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
• Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
• Любит рассказывать стихи? (да/нет)
• Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________
________________________________________________________________________________________
14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает ребенок? (название и место)__________________________________________
_________________________________________________________________________________________
16. Как часто вы посещаете с ребенком театры, выставки ________________________________________________
17. Какую помощь классу вы могли бы указать (уборка, творчество, «рабочие руки» и т.д) _________________________________________________________________________________________________
Дети (до 18 лет и старше)
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Что бы вы хотели узнать (какую помощь, какие советы) получить от педагога, школьного психолога, других специалистов нашего образовательного учреждения?____________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата___________________ Подпись______________________
Анкета родителям первоклассника.docx
Уважаемые родители ___________________________________(Ф.И. ребёнка) !
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Эти сведения необходимы мне, как классному руководителю.
Карта учащегося ГБОУ СОШ №
С уважением,
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________
Домашний адрес: (индекс) _________________________________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Статус семьи: полная______
неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)
многодетная (количество детей до 18 лет)_______
Сведения о родителях:
а) Фамилия, имя,
отчество
б) Дата рождения
в) образование
(среднее, средне
специальное,
неокон.высшее, высшее).
Указать, что окончили.
Специальность.
г) место работы
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
мать
отец
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче
было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими
(положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
1 _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира.
Колво комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Жилищные условия
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,
иное______________________________________________________________.
4. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.
5. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
6. Как готовили ребенка к школе?
Дома (да/нет)
Детский сад (да/нет)
Другие учебные заведения____________________________________________________
7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
8. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
Детский сад_____________________________
Во дворе _______________________________
Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или
другие?
11. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
12. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не
запомнил)
2 Любит рассказывать стихи? (да/нет)
Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего:
рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________
________________________________________________________________________________________
14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает ребенок? (название и место)__________________________________________
_________________________________________________________________________________________
16. Как часто вы посещаете с ребенком театры, выставки ________________________________________________
17. Какую помощь классу вы могли бы указать (уборка,
творчество, «рабочие руки» и т.д)
_________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________
Дети (до 18 лет и старше)
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Что бы вы хотели узнать (какую помощь, какие советы) получить от педагога, школьного психолога,
других специалистов нашего образовательного учреждения?____________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата___________________ Подпись______________________
3
Анкета
Анкета
Анкета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.