Анкета
Оценка 4.7

Анкета

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
03.04.2018
Анкета
Уважаемые родители ___________________________________(Ф.И. ребёнка) ! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Эти сведения необходимы мне, как классному руководителю. С уважением, Карта учащегося ГБОУ СОШ № Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________ Дата рождения: ___________________ Домашний адрес: (индекс) _________________________________________________________________ дом _____ корпус _______квартира______ Домашний телефон:_________________ Статус семьи: полная______ неполная (одинокая мать, разведены, полусирота) многодетная (количество детей до 18 лет)_______ Сведения о родителях: мать отец а) Фамилия, имя, отчество б) Дата рождения в) образование (среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили. Специальность. г) место работы д) должность е) рабочий телефон сотовый Состояние здоровья ребенка Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________ _________________________________________________________________________________________ Хронические заболевания___________________________________________________________________ Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________ Особенности развития______________________________________________________________________ Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________ Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Обратите внимание на______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Особенности характера и темперамента Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищные условия • Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. • Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________ • Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет). Вопросник – знакомство: 1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно) 2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье: Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________. Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________. 4. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание. 5. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад? С ____ лет по _____лет. Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму. 6. Как готовили ребенка к школе? • Дома (да/нет) • Детский сад (да/нет) • Другие учебные заведения____________________________________________________ 7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка: 1. __________________________________________ 2. __________________________________________ 3. __________________________________________ 8. Назовите: • любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ • его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 9. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет) • Детский сад_____________________________ • Во дворе _______________________________ • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________ Приходят ли они в гости? (да/нет) 10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? 11. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет) 12. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе: • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет) • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами) • Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20». • Ориентируется в пространстве: налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет) вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет) вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет) различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет) • Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет) • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет). • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил) • Любит рассказывать стихи? (да/нет) • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________ ________________________________________________________________________________________ 14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________ 15. Какие кружки, секции посещает ребенок? (название и место)__________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 16. Как часто вы посещаете с ребенком театры, выставки ________________________________________________ 17. Какую помощь классу вы могли бы указать (уборка, творчество, «рабочие руки» и т.д) _________________________________________________________________________________________________ Дети (до 18 лет и старше) Ф.И.О.___________________________________________________________________________ Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________ Ф.И.О.__________________________________________________________________________ Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________ Ф.И.О.___________________________________________________________________________ Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________ Родственники и другие члены семьи проживающие с вами ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Что бы вы хотели узнать (какую помощь, какие советы) получить от педагога, школьного психолога, других специалистов нашего образовательного учреждения?____________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата___________________ Подпись______________________
Анкета родителям первоклассника.docx
Уважаемые родители ___________________________________(Ф.И. ребёнка) !  Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Эти сведения необходимы мне, как классному руководителю. Карта учащегося ГБОУ СОШ №  С уважением,   Фамилия, имя, отчество      _______________________________________________________  Дата рождения: ___________________    Домашний адрес: (индекс) _________________________________________________________________                                  дом _____ корпус _______квартира______ Домашний телефон:_________________ Статус семьи: полная______                           неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)                           многодетная (количество детей до 18 лет)_______  Сведения о родителях:     а) Фамилия, имя,  отчество     б) Дата  рождения в) образование (среднее, средне­ специальное,  неокон.высшее, высшее).  Указать, что окончили. Специальность. г) место работы д) должность е) рабочий телефон                   сотовый             мать отец             Состояние здоровья ребенка Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________ _________________________________________________________________________________________ Хронические заболевания___________________________________________________________________ Перенесенные операции  (возраст)____________________________________________________________ Особенности развития______________________________________________________________________ Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________ Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Обратите внимание на______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Особенности характера и темперамента Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче  было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими  (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________ 1 _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________  Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира.       Кол­во комнат_______________   Имеется ли детская комната_______________________  Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет). Жилищные условия Вопросник – знакомство: 1.  Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка,  совместно) 2.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье: Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________. Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,  иное______________________________________________________________. 4.  Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание. 5.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?        С ____ лет по _____лет. Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму. 6.  Как готовили ребенка к школе?  Дома  (да/нет)  Детский сад (да/нет)  Другие учебные заведения____________________________________________________ 7.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:      1. __________________________________________      2. __________________________________________      3. __________________________________________ 8.  Назовите: • любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ • его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 9.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)  Детский сад_____________________________  Во дворе _______________________________  Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________  Приходят ли они в гости? (да/нет) 10.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или  другие? 11.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет) 12.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе: Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)   Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?  Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)  Умеет считать до  _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».  Ориентируется в пространстве:        налево – направо  (да/нет)                                                 длинный – короткий (да/нет)        вперед – назад  (да/нет)                                                        узкий – широкий  (да/нет)        вверх – вниз     (да/нет)                                                         легче – тяжелее (да/нет)        различает предлоги  (над, под, перед, за, в…) (да/нет)       Различает цвета  (да/нет), оттенки цветов (да/нет)  Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).  Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не  запомнил) 2  Любит рассказывать стихи? (да/нет)  Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего:  рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________ ________________________________________________________________________________________ 14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________  15. Какие кружки, секции посещает ребенок? (название и место)__________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 16. Как часто вы посещаете с ребенком театры, выставки ________________________________________________ 17.   Какую   помощь   классу   вы   могли   бы   указать   (уборка,     творчество,   «рабочие   руки»   и   т.д) _________________________________________________________________________________________________   Ф.И.О.___________________________________________________________________________ Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________ Дети (до 18 лет и старше) Ф.И.О.__________________________________________________________________________ Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________ Ф.И.О.___________________________________________________________________________ Дата рождения________________  Класс (Д/сад, №), иное________________________________ Родственники и другие члены семьи проживающие с вами ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Что бы вы хотели узнать (какую помощь, какие советы) получить от педагога, школьного психолога,  других специалистов нашего образовательного учреждения?____________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата___________________                                     Подпись______________________ 3

Анкета

Анкета

Анкета

Анкета

Анкета

Анкета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018