Анкетадлямолодыхпедагогов 1. Удовлетворяетливасуровеньвашейпрофессиональнойподготовки?
• да
• нет
• частично
2. Вкакихнаправленияхорганизацииучебно-воспитательногопроцессавыиспытываететрудности?
• вкалендарно-тематическомпланировании
• впроведенииуроков
• впроведениивнеклассныхмероприятии
• вобщениисколлегами, администрацией
• вобщениисучащимися, ихродителями
• другое (допишите).......................................................................................
3. Представляетдляваструдность (отметитьгалочкой):
• формулировкацелиурока
• выборсоответствующихметодовиметодическихприемовдляреализациицелейурока
• мотивировкадеятельностиучащихся
• формулированиевопросовпроблемногохарактера
• созданиепроблемно-поисковыхситуацийвобучении
• подготовкадляучащихсязаданияразличнойстепенитрудности
• активизированиеучащихсявобучении
• организациясотрудничествамеждуучащимися
• организациясамо- ивзаимоконтроляучащихся
• организациясвоевременногоконтроляикоррекцииЗУНовучащихся
• развитиетворческихспособностейучащихся
• другое (допишите).........................................................................................
4. Каким формам повышения квалификации своей профессиональнойкомпетентностисталибывы
предпочтениевпервую, вторую, ит.д. очередь (пронумеруйтевпорядкевыбора);
• самообразованию
• практико-ориентированномусеминару
• курсамповышенияквалификации
• мастер-классам
• творческимлабораториям
• индивидуальнойпомощисосторонынаставника
• предметнымметодическимобъединениям
• школемолодогоспециалиста
• другое (допишите) ________________________________________________
5. Еслибывампредоставиливозможностьвыборапрактико-ориентированныхсеминаровдляповышения своейпрофессиональнойкомпетентности, товкакомизнихвыпринялибыучастиевпервую, вовторую очередь (пронумеруйтевпорядкевыбора):
• типыуроков, методикаихподготовкиипроведения
• методыобученияиихэффективноеиспользованиевобразовательномпроцессе
• приемыактивизацииучебно-познавательнойдеятельностиучащихся
• учетиоценказнанийучащихся
• психолого-педагогическиеособенностиучащихсяразныхвозрастов
• урегулированиеконфликтныхситуаций
• формыработысродителями
• формыиметодыпедагогическогосотрудничествасучащимися
• другое (допишите)......................................................................................
6. ИзменилосьлиВашеотношениеквыбраннойпрофессиипосленачалаВашейпрофессиональной деятельности?
• Да, изменилосьвлучшуюсторону;
• Да, изменилосьвхудшуюсторону;
• Нет, осталосьпрежним;
• Затрудняюсьответить;
• Другое
7. СкакимитрудностямиВыстолкнулисьвработе?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
8. ВкакойпомощиВыбольшевсегонуждаетесь?
• Тревожность, неуверенностьвсвоихсилах;
• Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
• Пессимизм, чувствособственнойнеполноценности;
• Повышеннаяутомляемость, снижениеработоспособности;
• Неуверенностьвуровнесвоейпрофессиональнойподготовки;
• Страхвобщениисадминистрациейдошкольногозаведения, родителямидошкольников;
• Другое
9. КакВыоцениваетесвоивзаимоотношенияспедагогическим коллективом?___________________________________________________________________________
1. ЧтоВыиспытывали (-ете) впериодадаптациинановомрабочемместе?
__________________________________________________________________________
10. Припроведениикакихвидовобразовательнойдеятельностивыиспытываететрудности?
______________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
11. Каковыпричины, повашемумнению, этихтрудностей?
Материальныеусловия
Недостаточнаяметодическаяпомощьсостороныруководства
Недостатокпедагогическогоопыта Нехваткаметодическойлитературы
другое______________________________________________
12. ИспытываетелиВызатруднениявобщениис: родителями, детьми, руководством? Да
Нет
Незнаю
13. Вкакойметодическойпомощивынуждаетесь? впрослушиваниилекцийпопсихологии, педагогике, методикам вметодическихконсультацияхпоотдельнымразделам
впросмотреоткрытыхуроков, мастер-классовит.д. уопытныхпреподавателей взнакомствеспередовымпедагогическимопытом другое__________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.