Анкета для молодого специалиста

  • Документация
  • pdf
  • 25.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкета для молодого специалиста
Иконка файла материала Анкета для молодых специалистов.pdf

Анкетадлямолодыхпедагогов 1. Удовлетворяетливасуровеньвашейпрофессиональнойподготовки?

       да

       нет

       частично

2.      Вкакихнаправленияхорганизацииучебно-воспитательногопроцессавыиспытываететрудности?

       вкалендарно-тематическомпланировании

       впроведенииуроков

       впроведениивнеклассныхмероприятии

       вобщениисколлегами, администрацией

       вобщениисучащимися, ихродителями

       другое (допишите).......................................................................................

3.      Представляетдляваструдность (отметитьгалочкой):

       формулировкацелиурока

       выборсоответствующихметодовиметодическихприемовдляреализациицелейурока

       мотивировкадеятельностиучащихся

       формулированиевопросовпроблемногохарактера

       созданиепроблемно-поисковыхситуацийвобучении

       подготовкадляучащихсязаданияразличнойстепенитрудности

       активизированиеучащихсявобучении

       организациясотрудничествамеждуучащимися

       организациясамо- ивзаимоконтроляучащихся

       организациясвоевременногоконтроляикоррекцииЗУНовучащихся

       развитиетворческихспособностейучащихся

       другое (допишите).........................................................................................

4.      Каким формам повышения квалификации своей профессиональнойкомпетентностисталибывы

предпочтениевпервую, вторую, ит.д. очередь (пронумеруйтевпорядкевыбора);

       самообразованию

       практико-ориентированномусеминару

       курсамповышенияквалификации

       мастер-классам

       творческимлабораториям

       индивидуальнойпомощисосторонынаставника

       предметнымметодическимобъединениям

       школемолодогоспециалиста

       другое (допишите) ________________________________________________

5.      Еслибывампредоставиливозможностьвыборапрактико-ориентированныхсеминаровдляповышения своейпрофессиональнойкомпетентности, товкакомизнихвыпринялибыучастиевпервую, вовторую очередь (пронумеруйтевпорядкевыбора):

       типыуроков, методикаихподготовкиипроведения

       методыобученияиихэффективноеиспользованиевобразовательномпроцессе

       приемыактивизацииучебно-познавательнойдеятельностиучащихся

       учетиоценказнанийучащихся

       психолого-педагогическиеособенностиучащихсяразныхвозрастов

       урегулированиеконфликтныхситуаций

       формыработысродителями

       формыиметодыпедагогическогосотрудничествасучащимися

       другое (допишите)......................................................................................

6.      ИзменилосьлиВашеотношениеквыбраннойпрофессиипосленачалаВашейпрофессиональной деятельности?

      Да, изменилосьвлучшуюсторону;

      Да, изменилосьвхудшуюсторону;

      Нет, осталосьпрежним;

      Затрудняюсьответить;

      Другое

7.      СкакимитрудностямиВыстолкнулисьвработе?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

8.      ВкакойпомощиВыбольшевсегонуждаетесь?

      Тревожность, неуверенностьвсвоихсилах;

      Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;

      Пессимизм, чувствособственнойнеполноценности;

      Повышеннаяутомляемость, снижениеработоспособности;

      Неуверенностьвуровнесвоейпрофессиональнойподготовки;

      Страхвобщениисадминистрациейдошкольногозаведения, родителямидошкольников;

      Другое

9.      КакВыоцениваетесвоивзаимоотношенияспедагогическим коллективом?___________________________________________________________________________

1. ЧтоВыиспытывали (-ете) впериодадаптациинановомрабочемместе?

__________________________________________________________________________

10.  Припроведениикакихвидовобразовательнойдеятельностивыиспытываететрудности?

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

11.  Каковыпричины, повашемумнению, этихтрудностей?

Материальныеусловия

Недостаточнаяметодическаяпомощьсостороныруководства

Недостатокпедагогическогоопыта Нехваткаметодическойлитературы

другое______________________________________________

12.  ИспытываетелиВызатруднениявобщениис: родителями, детьми, руководством? Да

Нет

Незнаю

13.  Вкакойметодическойпомощивынуждаетесь? впрослушиваниилекцийпопсихологии, педагогике, методикам вметодическихконсультацияхпоотдельнымразделам

впросмотреоткрытыхуроков, мастер-классовит.д. уопытныхпреподавателей взнакомствеспередовымпедагогическимопытом другое__________________________________________________________________