Анкета куратора по наставничеству

  • docx
  • 18.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8. Анкета куратора по наставничеству.docx

Анкета куратора

1.   Количественный анализ результатов программы наставничества

 

 

Изучаемый параметр

Показатель до реализа- ции прог-

раммы (x)

Показатель после реали- зации прог-

раммы (y)

Разница (z = x - y)

Значение в процентах (z / x * 100)

1. Количество обучающихся, посещающих

творческие         кружки,         объединения, спортивные секции

 

 

 

 

2.    Количество   успешно   реализованных

образовательных и культурных проектов

 

 

 

 

3. Число подростков, состоящих на учете в

полиции        и         психоневрологических диспансерах

 

 

 

 

4.    Количество   жалоб   от   родителей   и педагогов,     связанных     с      социальной

незащищенностью и конфликтами внутри ОО, класса/группы

 

 

 

 

5. Число собственных педагогических профессиональных работ молодого специалиста/наставляемого             (статей,

исследований, методических практик)

 

 

 

 

6.             Количество             обучающихся, планирующих стать наставниками в будущем и присоединиться к сообществу

благодарных выпускников

 

 

 

 

7. Число абитуриентов, поступающих на охваченные    наставнической    практикой

факультеты и направления

 

 

 

 

8.              Количество              мероприятий

профориентационного, мотивационного и практического характера

 

 

 

 

9.    Процент   обучающихся,    прошедших профессиональные    и   компетентностные

тесты

 

 

 

 

10. Количество успешно реализованных и представленных результатов проектной деятельности в старших классах/на старших курсах (совместно с предста-

вителем предприятия-работодателя)

 

 

 

 

11. Количество планирующих трудоус- тройство или уже трудоустроенных на региональных предприятиях выпускников

профессиональных              образовательных организаций (ПОО)

 

 

 

 

12.    Количество    выпускников   средней школы, планирующих трудоустройство на

региональных предприятиях

 

 

 

 


1.2. Оценка Программы наставничества

 

Показатели

Оцените реализацию программы в баллах, где 1

- минимальный балл, 10 - максимальный

1.            Актуальность            Программы наставничества

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

2. Формы и программы взаимодействия наставника и наставляемого описаны достаточно для внедрения в

образовательной организации

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

3. Программа направлена на достижение желаемого конечного результата. Ее цели конкретизированы через задачи, формулировки задач соотнесены с

планируемыми результатами

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

4. Практическая значимость наставни-

ческого взаимодействия для личности наставляемого

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

5. Соответствует ли на практике организация процесса наставнической деятельности принципам, заложенным в

Методологии (целевой модели)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

6.      Адаптивность,     динамичность     и гибкость Программы наставничества

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

7.      Понятность      алгоритма      отбора/

выдвижения наставников, наставляемых и кураторов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

10. Наличие понятных форматов (для куратора)             по             выстраиванию

взаимодействия           наставника           и наставляемого

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

11.    Понимание    форм    поощрения    и мотивации наставников и наставляемых

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

12. Наличие методической поддержки и сопровождения проведения апробации методологии наставничества (горячая линия, возможность получения

участником апробации исчерпывающего ответа на вопрос)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

13. В достаточном ли объеме предоставлен доступ к необходимым ресурсам для апробации методологии наставничества           (организационным,

методическим, информационным и др.)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 


 

Показатели эффективности внедрения Программ наставничества в образовательной организации

 

1.   Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, обучающихся в образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого,

% (человек) (отношение количества детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, к общему количеству детей, обучающихся в образовательной организации) (Показатель регионального проекта «Современная школа» - «Численность обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных программами менторства и наставничества»).

2.   Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, обучающихся в образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставника, % (отношение количества детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника, к общему количеству детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, обучающихся в образовательной организации).

3.   Доля учителей-молодых специалистов опытом работы от 0 до 3 лет), работающих в образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % (отношение количества учителей- молодых специалистов, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, к общему количеству учителей-молодых специалистов, работающих в образовательной организации).

4.   Доля предприятий (организаций) от общего количества предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, % (отношение количества предприятий, предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников, к общему количеству предприятий, осуществляющих деятельность в муниципальном образовании)

Показатель регионального проекта «Современная школа» - «Количество региональных предприятий и организаций, принимающих участие в реализации программ менторства и наставничества».

5.   Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, % (опросный) (отношение количества наставляемых, удовлетворенных участием в программах наставничества, к общему количеству наставляемых, принявших участие в программах наставничества, реализуемых в образовательной организации).

6.   Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, % (опросный).


Приложение 11.

 

Анкета оценки удовлетворенности Программой наставничества

(для наставляемого)

 

1.      Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий:

1.1. Насколько комфортно было общение с наставником?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2. Насколько полезными/интересными были личные встречи с наставником?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3. Насколько полезными/интересными были групповые встречи?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4. Ощущали ли Вы поддержку наставника?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.5.      Насколько      полезна      была      помощь наставника?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.6. Насколько был понятен план работы с наставником?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.7.     Ощущали     ли    Вы     безопасность    при общении с наставником?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.8. Насколько было понятно, что от Вас ждет наставник?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.9. Насколько Вы довольны вашей совместной работой?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.10. Насколько оправдались Ваши ожидания от участия в Программе наставничества?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

2.  Что для Вас особенно ценно было в программе?

 

 


3.  Чего Вам не хватило в программе и/или что хотелось бы изменить?

 

 


4.  Оглядываясь назад, понравилось ли Вам участвовать в программе? [да/нет]

 

5.  Хотели бы Вы продолжить работу в программе наставничества? [да/нет]

 

6.  Планируете ли Вы стать наставником в будущем? [да/нет]

 

Благодарим вас за участие в опросе!


Анкета оценки удовлетворенности Программой наставничества

(для наставника)

 

1.      Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

1.1. Насколько было комфортно общение с наставляемым?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2. Насколько удалось реализовать свои лидерские качества в программе?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3. Насколько    полезными/    интересными были групповые встречи?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4. Насколько    полезными/    интересными были личные встречи?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.5. Насколько       удалось       спланировать работу?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.6. Насколько удалось осуществить план индивидуального развития наставляемого?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.7. Насколько              Вы              оцениваете включенность наставляемого в процесс?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.8. Насколько      Вы       довольны      вашей совместной работой?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.9. Насколько         понравилась         работа наставником?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.10. Насколько оправдались Ваши ожидания от участия в Программе наставничества?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

2.  Что особенно ценно для Вас было в программе?                                                              

3.  Чего Вам не хватило в программе и/или что хотелось бы изменить?

4.  Было ли достаточным и понятным обучение, организованное в рамках «Школы

наставничества»? [да/нет]

5.  Оглядываясь назад, понравилось ли Вам участвовать в программе? [да/нет]

6.  Хотели бы Вы продолжить работу в программе наставничества? [да/нет]

7.   Была ли для Вас полезна совместная работа с наставляемым? (узнали ли Вы что-то новое и/или интересное) [да/нет]

 

Благодарим вас за участие в опросе!


 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также