Анкета для педагога
Оценка 5

Анкета для педагога

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
09.06.2017
Анкета для педагога
Современной образовательной ситуацией востребована модель педагога, не только отвечающая требованиям квалификационной характеристики, но и готовая к отказу от привычных схем и стереотипов в поведении, восприятии и мышлении. Роль педагога как исполнителя директив меняется на роль субъекта, модернизирующего воспитательный процесс. Включение в разработку комплекса разномасштабных образовательных программ вызывает необходимость обогащения опыта творческой деятельности современного педагога теоретико-методологическими, проектными, конструктивно-методическими, профессионально-деятельностными, диагностическими, исследовательскими, прогностическими умениями.
Анкета для педагога.doc
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА (изучение профессиональной готовности  к внедрению нововведений) Цель: Методы: определить   уровень   теоретических   и   практических   знаний,   умений, навыков педагогов по внедрению инноватики. самоанализ и самооценка. № п/п Теоретические знания и Не владею  профессиональные умения учителя Владею частично  Владею  Знание содержания предмета в  пределах нововведений. Знание методики преподавания в  аспекте нововведений. Знание возрастной психологии и  применение ее в условиях инноватики. Желание педагога работать в рамках  нововведений. Сформированность навыков и умений  исследовательской работы: 1) умение работать с научной  литературой; 2) умение наблюдать и анализировать; 3) умение проводить социометрические  измерения эксперимента; 4) овладение методикой анкетирования; 5) овладение методом рейтинга; 6) овладение методикой диагностики; 7) овладение методикой  хронометрирования. Степень осознания цели и задач  нововведения. Умение оценивать конечные результаты нововведения. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Механизм анкетирования Определение   степени   готовности   (не   менее   25%   педагогов)   к   внедрению   инноваций   осуществляется   в следующей последовательности: ­ ­ ­ ­ непосредственное  анкетирование педагогов (специалисты 1 и высшей квалификационных категорий принимают участие в анкетировании полностью); обработка анкет, заполнение сводной анкеты; определение среднего арифметического респондентов по каждому столбцу (общая сумма делится на количество респондентов); доля   респондентов   готовых   (х1),   не   готовых   (х2),   частично   готовых   (х3)   к   внедрению   инноваций определяется  по формуле: Владею Всего респондентов 20 человек  •  100% х1(х2, х3) =   среднее число репондентов каждого столбца                    общая сумма средних арифметических трех столбцов Образец расчета: № п/п профессиональные умения учителя Владею частично    Теоретические знания и Не владею  1. 2. 3. Знание содержания предмета в  пределах нововведений. Знание методики преподавания в  аспекте нововведений. Знание возрастной психологии и  применение ее в условиях  инноватики. 4. Желание педагога работать в  5. рамках нововведений. Сформированность навыков и  умений исследовательской работы: 1) умение работать с научной  литературой; 2) умение наблюдать и  анализировать; 3) умение проводить  социометрические измерения  эксперимента; 4) овладение методикой  анкетирования; 5) овладение методом рейтинга; 6) овладение методикой  диагностики; 7) овладение методикой  хронометрирования. Степень осознания цели и задач  нововведения. Умение оценивать конечные  результаты нововведения. Итого 6. 7.

Анкета для педагога

Анкета для педагога

Анкета для педагога

Анкета для педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017