Анкета первоклассника

  • Документация
  • docx
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная анкета предоставляется родителям для заполнения в начале учебного года. Родители предоставляют свои данные, данные о ребенке, какие игры предпочитает будущий ученик, как относится к учебе, знает ли буквы, цифры, умеет читать, в какой сфере родители могут принимать участие в мероприятиях и как могут помогать классу.Анкета
Иконка файла материала анкета первоклашек.docx
Давайте познакомимся! Анкета для родителей первоклассников Уважаемые   родители   первоклассников!   Для   меня,   классного   руководителя   1 класса   "Б",   очень   важно   создать   для   каждого   школьника   комфортные   условия   в коллективе, сделать так, чтобы ему было интересно на уроках и весело на переменах. Лучшими помощниками в этом деле являются, конечно же, родители. Думаю, что и Вам хочется, чтобы у Вашего ребёнка в школе появились верные друзья и надёжные товарищи. Поэтому прошу Вас искренне ответить на вопросы анкеты ­ это позволит больше узнать о Вашей семье и психологических особенностях Вашего ребенка, чтобы найти к первокласснику индивидуальный подход.  1. Фамилия, имя, отчество ребёнка ___________________________________  2. Дата рождения  ребёнка __________________________________________________ 3. Домашний адрес (при несовпадении места прописки и проживания укажите оба адреса) _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Домашний телефон _________________________________________________________  5. Сведения о родителях: 5.1.1. Фамилия, имя, отчество отца ______________________________________________ _________________________________________________________________________ 5.1.2. Дата рождения ______________  5.1.3.  Образование _______________________ 5.1.4. Место работы ___________________________________________________________  5.1.5. Занимаемая должность ____________________________________________________  5.1.6. Служебный телефон ____________________сотовый телефон ___________________ 5.1.7. Адрес электронной почты __________________________________________________ 5.1.8. Любимое занятие в свободное время _______________________________________  5.2.1. Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________________ _________________________________________________________________________ 5.2.2. Дата рождения ____________  5.2.3. Образование ______________________________ 5.2.4. Место работы _______________________________________________________5.2.5. Занимаемая должность __________________________________________________  5.2.6. Служебный телефон_________________сотовый телефон _______________________ 5.2.7. Адрес электронной почты __________________________________________________ 5.2.8. Любимое занятие в свободное время _________________________________________ 6. Сведения о семье: 6.1. Количество взрослых членов семьи___________ 6.2. Количество детей____________ 6.3.   Социальное   положение   семьи  (  нужное   подчеркнуть):  многодетная,   неполная, малообеспеченная,   семья   безработных,   ребенок   опекаемый,   семья   с   детьми­ инвалидами (ОВЗ), семья с родителями­инвалидами, семья беженцев и переселенцев 6.4. Жилищно­бытовые условия семьи (нужное подчеркнуть): ­ отдельная/коммунальная квартира  ­ у ребенка есть отдельная комната для проживания  ­ у ребенка есть место для учебных занятий и игр.  6.5. Есть ли в семье домашняя библиотека _________________________________________ 6.7. Рассказывают ли взрослые члены семьи ребёнку о своей работе (нужное  подчеркнуть) :  ­да;  ­ иногда. ­ нет; 6.8.1. Кто непосредственно занимается воспитанием детей (ребёнка)? ________________ 6.8.2.        Сколько часов родители занимаются с ребёнком в неделю и чем  (подготовка домашних   заданий,   совместная   уборка   помещений,   приготовление   пищи,   другие совместные занятия) _______________________________________________________________   6.9. 1.          Применяются ли в Вашей семье меры поощрения детей? Если применяются, то какие? __________________________________________________________________ 6.9.  2.         Применяются ли в Вашей семье меры наказания детей? Если применяются, то какие? ___________________________________________________________________ 6.11. Можете ли Вы оказать посильную помощь школе/классу? Если можете, то какую (благоустройство  организация   экскурсий, выпуск   газеты, подготовка   спектакля,   проведение   спортивного   мероприятия)? _________________________________________________________________________  пришкольного   участка,  кабинета,6.12.    Можете ли Вы войти в состав родительского комитета?_______________________  6.13.    В какое время Вам удобно посещать школу (день недели, время)? ______________ 6.14.            Как   Вы   считаете,   какие совместные  развлекательные, познавательные  или спортивные   мероприятия   можно   было   бы   организовать для   Ваших   детей? _________________________________________________________________________ бы   Вы   оказать 6.15.           Могли   оформлении/оборудовании   кабинета, мероприятий,  ? _________________________________________________________________________    пришкольного   участка,  непосредственную   помощь   в организации  6.16.  В   каких   соревнованиях   и   конкурсах   Вы   и   Ваша  семья   приняли   бы   участие? _________________________________________________________________________  7.1. Имя, которым называют ребёнка в семье ________________________________  7.2. Как реагирует Ваш ребенок на поощрение и наказание?_____________________ 7.3. В чём Вы видите наибольшие педагогические затруднения (подчеркните, допишите):  ­ не проявляет себя при выполнении работы;  ­ ребёнок не хочет выполнять трудовые  поручения;  ­ готов бросить дело при затруднении;  сомневается; ­ задания взрослого забывает;  ­ не доводит начатое до конца;  ­ иное ________________________________________________________________________ 7.4. Нуждается ли Ваш ребенок в группе продленного дня ________________________ 7.5.   Где   воспитывался   ребенок   до   поступления   в   школу?   (наименование   дошкольного учреждения) ____________________________________________________________  7.8. Посещал ли ребёнок подготовительные курсы (какие)___________________________ _____________________________________________________________________________ 7.10. Ребенок знает (нужное подчеркните, допишите): ­ буквы;      ­ умеет читать (по слогам, словам)       ­ умеет считать (в пределах ____)             ­ умеет вычитать (в пределах _____) 7.11. Имеются ли у ребенка дома обязанности? Какие?__________________________ 7.12. Как Ваш ребёнок общается с ровесниками (отметьте)? ­ инициативный;­ ожидает, когда с ним (ней) заговорят; ­ избегает общения. 7.13. Как Ваш ребёнок реагирует на замечания взрослых?­ спорит; ­ плачет; ­ соглашается с замечаниями и старается исправить ошибки. 7.14. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок? ­ подвижные; ­ интеллектуальные; ­ творческие;     ­ телефон, компьютер. ­ коллективные; ­ индивидуальные.7.15.Как быстро утомляется Ваш ребенок в процессе работы? ­ может работать долго (до 30 мин.), даже если работа не очень нравится; ­ может долго заниматься только тем, что нравится; ­ не может работать долго, даже если занятие нравится. 7.16.   Как   часто   Вы   посещаете   с   ребенком   театры,   выставки,   музеи?   ______________ _________________________________________________________________________ 7.17.   С   удовольствием   ли   идет   в   школу?   _________Что   наиболее   привлекательно   для Вашего   ребенка   в   школе  (нужное   подчеркнуть):  школьная   атрибутика,   статус «школьник», новое? __________________________________________________ возможность     познать   7.18. Имеются ли у ребенка хронические заболевания (какие) ________________________ _____________________________________________________________________________ 7.19. Наблюдается ли ребенок у логопеда или психолога?______ ______________________  7.21. По Вашему мнению, в деятельности Вашего ребенка больше активности/пассивности (нужное подчеркнуть)? 7.23.   Какие   любимые   занятия   Вашего   ребенка?   ______________________________ _____________________________________________________________________________ 7.24. Какие кружки и секции посещает ребенок  во внеурочное время?  (укажите полное наименование учреждения дополнительного образования) ___________________________ _____________________________________________________________________________ 7.25. Какие положительные черты характера, по Вашему мнению, необходимо развивать у Вашего   ребенка   на   данном   этапе?_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7.26.   Укажите   индивидуальные   особенности   ребенка   ____________________ _____________________________________________________________________________ Дата заполнения анкеты _____________ Анкету заполнил (а) _______________________________________________________                                       Фамилия, инициалы; кем приходится ребёнку (мать, отец, бабушка, опекун и т.д.)Благодарю за сотрудничество!