Анкетирование для определения творческих наклонностей учащихся
Оценка 4.8

Анкетирование для определения творческих наклонностей учащихся

Оценка 4.8
docx
01.04.2020
Анкетирование для определения творческих наклонностей учащихся
Анкетирование для определения творческих наклонностей учащихся.docx

Анкета

для определения творческих наклонностей у школьников

Правила проведения теста.

               Внимательно прочитай каждый вопрос. Обведи кружочком слово «Да», если ты согласен с тем, что написано, если это верно по отношению к тебе. Обведи кружочком слово «Нет», если написанное не подходит к тебе.

 

Да

Нет

1.         Я люблю сочинять собственные песни.

Да

Нет

2.         Я люблю гулять один.

Да

Нет

3.         Мои мама и папа любят играть со мной.

Да

Нет

4.         Я задаю много вопросов.

Да

Нет

5.         Сочинение рассказов и сказок – пустое занятие.

Да

Нет

6.         Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга.

Да

Нет

7.         Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

Да

Нет

8.         У меня есть несколько действительно хороших идей.

Да

Нет

9.         Я люблю рисовать.

Да

Нет

10.    Я люблю вещи, которые трудно делать.

Да

Нет

11.    Солнце на рисунке должно быть всегда желтым.

Да

Нет

12.    Я люблю все разбирать, чтобы понять, как это работает.

Да

Нет

13.    Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

Да

Нет

14.    Легкие загадки – самые интересные.

Да

Нет

15.    Иногда папа и мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

Да

Нет

16.    Я люблю узнавать новое о животных.

Да

Нет

17.    Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

Да

Нет

18.    Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

Да

Нет

19.    Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

Да

Нет

20.    Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

Да

Нет

21.    Я люблю рассказы о далеком прошлом.

Да

Нет

22.    Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

Да

Нет

23.    Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

Да

Нет

24.  Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

 

Подсчет результатов

               За каждый положительный ответ (обведенное слово «Да») начисляется 1 балл, за отрицательные ответы (обведенное слово «Нет») – 0 баллов.

Внимание! В пунктах 5,6,11,13,14,18,19,22,23,24 оценка проводится следующим образом: вместо 1 балла начис­ляется 0, а вместо 0 баллов — 1 балл. Это делается потому, что в указанных пунктах утверждается признак, противоположный оцениваемому. Другими словами, в этих пунктах за ответ «Да» начисляется 0 бал­лов, а за ответ «Нет» — 1 балл.

Склонность ребенка к творчеству скла­дывается из таких его качеств, как разно­образие интересов, независимость и гиб­кость ума, любознательность, настойчивость. Наконец, существенное значение имеет и обстановка в семье ребенка. Проанализируем эти качества.

1. Разнообразие интересов.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 1, 5, 9, 16, 21. (Не забудьте оценку в пункте 5 перевести на обратную!). Количество набранных баллов соответствует степени выражен­ности разнообразия интересов ребенка:

I    степень — 0—1 балл (слабо выражена).

II  степень — 2—3 балла (выражена средне).

III степень — 4—5 баллов (явно выра­жена).

2. Независимость.

Подсчитайте сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 2,8,11,13,19,24. Ко­личество набранных баллов соответствует выраженности независимости ребенка.

I    степень — 0—2 балла (слабо выражена).

  II   степень — 3—4 балла (выражена средне).

  III степень — 5—6 баллов (выражена сильно).

 

 

3. Гибкость, приспособляемость.

Посчитайте общую сумму баллов за от­веты ребенка в пунктах 6,7,22. Количест­во набранных баллов соответствует сте­пени выраженности гибкости поведения ребенка.

I    степень  —  0—1 балл (выражена слабо).

II   степень  —  2 балла (выражена средне).

III  степень —  3 балла (выражена явно).

4. Любознательность.

Подсчитайте общую сумму балов за от­веты ребенка в пунктах 4, 12, 18. Коли­чество набранных баллов соответствует степени выраженности любознательнос­ти ребенка.

I    степень  — 0—1 балл (выражена слабо).

II   степень  — 2 балла (выражена средне).
Ш  степень — 3 балла (выражена явно).

5. Настойчивость.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 10,14,23. Ко­личество набранных баллов соответству­ет степени выраженности настойчивости ребенка.

I    степень   — 0—1 балл (выражена слабо).

II   степень  — 2 балла (выражена средне).

III  степень — 3 балла (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке.

Подсчитайте сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 3,15,17,20. Количес­тво набранных баллов соответствует сте­пени благоприятного влияния семейной обстановки для развития творческих на­клонностей ребенка.

 I    степень   — 0—1  балл (мало способ­ствует).

II   степень  —  2—3 балла (способствует средне).

III  степень  — 4 балла (явно способствует).

 


 

Анкета для определения творческих наклонностей у школьников

Анкета для определения творческих наклонностей у школьников

Подсчет результатов

Подсчет результатов

Гибкость, приспособляемость.

Гибкость, приспособляемость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020