Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых
Оценка 4.6

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
11.04.2019
Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых
Предлагаемая анкета поможет педагогу оценить воспитательный потенциал семьи в таких его параметрах, как материально-бытовые условия воспитания ребенка в семье, духовная жизнь семьи, активность педагогической позиции родителей, их включенность в педагогически ориентированные виды деятельности как важный аспект педагогической культуры взрослых; образовательные ожидания и потребности семьи.
Анкетирование.docx
Анкетирование  учащихся и родителей  Анкета   «Семья учащегося» Предлагаемая анкета поможет педагогу оценить воспитательный потенциал семьи в таких  его параметрах, как материально­бытовые условия воспитания ребенка в семье, духовная  жизнь семьи, активность педагогической позиции родителей, их включенность в  педагогически ориентированные виды деятельности как важный аспект педагогической  культуры взрослых; образовательные ожидания и потребности семьи. АНКЕТА Уважаемые родители! Мы хотим поближе познакомиться с вашей семьей, ее педагогически позицией и взглядами  на образовательные услуги, с тем, чтобы более плодотворно и адресно сотрудничать с  вами. 1.  Перечислите всех членов вашей семьи, живущих вместе с вами:    _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________   2.  Какие семейные традиции вы соблюдаете?      дни рождения; дни поминовения усопши; коллективные посещения кино, театров и др.; религиозные обряды (посещение церкви, посты, праздники...);  o день создания семьи; o гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы и др.); o школьные праздники (начало учебного года, окончание шкоды...); o профессиональные праздники; o воскресные семейные обеды, ужины;            o выпуск семейной газеты; o проведение семейных советов; o другое  _________________________________________________________________ ________    3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?   спорт; рыбалка;  шитье;         вышивка; сочинение стихов, рассказов, сказок; поделки; коллекционирование; пение; вязание; аквариумоводство; домашние животные (уход, дрессировка);  шахматы;  живопись/рисование;         чтение; игра на музыкальных инструментах; посещение театров; другое____________________  4. Отметьте, к каким из ваших увлечений вы подключаете своего ребенка:  ______________________ 5. Какой труд объединяет вашу семью? общего труда нет, у каждого свое дело; уборка квартиры;       ремонт квартиры; уход за домашними животными; уход за скотом; работа в саду, на даче; индивидуальная трудовая деятельность; другое__________________________________  6. Собираете ли вы семейные советы?    семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных  советов;  собираем совет для того, чтобы:  o распределить бюджет семьи, o планировать покупки, o планировать отпуск, o распределять работу по лому, ответственность, o обсуждать поступки членов семьи, o обсуждать проблемы воспитания детей, o другое_____________________________________  7. Какие материально­бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?     отдельная комната для ребенка; уголок в общей комнате; спортивный инвентарь (коньки, лыжи, гири и т. п.) библиотека;  музыкальные инструменты (гитара, баян и т. п.);    диапроектор; киноаппарат, кинопроектор; электронные игры;    проигрыватель; компьютер; видеокамера;  фотолаборатория;  фотоаппарат;  живой уголок;  фонотека;     аквариум; столярные, слесарные инструменты; вязальная машина; конструкторы;  швейная машина; развивающие игры; велосипед/мотоцикл; еще____________________       8. Есть ли в семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей? мама;                              папа; бабушка;                          дедушка; прабабушка;                   прадедушка; няня;                              родственница; гувернантка; Другие__________________________________________   9. Что хорошего/плохого приносит ваш ребенок из учреждения дополнительного  образования? умственное развитие;     сквернословие; эстетическое развитие;   непослушание; культуру общения;         грубость: самостоятельность;        нервозность; интерес к знаниям;         усталость, измотанность: желание учиться;            возбуждение; внимание к близким;      нежелание ходить в школу; страх перед оценками; страх перед педагогами; другое__________________________________________   10. Углубленное изучение каких предметов в профильных классах желательно для вас? математика;                  право; физика;                         педагогика; химия;                          психология; биология;                     иностранный язык; информатика;               литература; экономика;                   художественная культура; другое__________________________________________   11.     За какие образовательные услуги вы готовы платить уже сегодня?      кружок, секция; репетиторство; обучение иностранному языку; психологическая консультация; психологические тренинги;     лечебно­оздоровительные мероприятия:   платная раздевалка;  факультатив;   музыкальное образование:   психологическая диагностика;   экскурсии по городам;   поездка за рубеж;   пост МВД  в школе; группа продленного дня;  другое_________________________________________           12.      Как   складываются ваши отношения с педагогами нашего учреждения?  Постоянное деловое взаимопонимание,  Теплые дружеские отношения,  Сами периодически приходим в школу,  Приходим, в основном, по вызову,    Бывает, что пропускаем родительские собрания,  Постоянно посещаем родительские собрания,  Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе,  Хороших контактов пока не удалось наладить,           С отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте.         13.      Чем  вы удовлетворены в работе учреждения?   качество обучения;  безопасность ребенка; общая спокойная обстановка;   качество питания;  оформление интерьера школы;  отношение учителей к детям; порядок, требования к дисциплине:  условия для развития способностей (кружки, секции и т. п.);  другое_________________________________________           14.Напишите, чем вы не удовлетворены в работе учреждения     _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  15. Как  вы организуете деятельность ребенка?              помогаем выполнять домашние задания, следим за их выполнением:   читаем книги;   водим детей в театр, кино., и т. п.;   обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);   играем в развивающие игры;   организуем спортивные, физкультурные занятия в семье;   водим детей в музыкальную, спортивную школу (секцию);   выезжаем с детьми на природу, ходим на прогулки;   другое________________________________________    наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело:   специально не занимаемся с детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому,  что делаем сами. 16. Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?   будет рабочим; будет специалистом с высшим образованием (окончит вуз); будет специалистом со средним профессиональным образованием (окончит  техникум); будет творческим работником; будет иметь свое дело, займется коммерцией; свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем.       Обработка анкеты  Качественный анализ ответов осуществляется  по указанным параметрам    воспитательного потенциала семьи. 1. Материально­бытовые условия и средства, имеющиеся в семье для воспитания ребенка  (вопросы № 7, 8).           2. Духовная жизнь семьи, сплачивающая ее и создающая качество «дома» для ре­ бенка (вопросы № 2,3, 5,6). 3. Включенность  родителей  в педагогически­ориентированные  виды семейной  деятельности (вопросы № 4,6 ­ обсуждение проблем воспитания, № 12,15). 4.  Образовательные ожидания и потребности семьи (вопросы № 9­11,13,14.16). АНКЕТА   «Семья глазами ребенка» (для ребенка) Анкета позволяет получить представление о взглядах ребенка  на собственную семью,  информированности в семейных делах, внутрисемейных отношениях. № Вопросы:                                                                                 1. Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли  в ней что­то, свойственное только вашей семье? Ответ: 2. Уезжал(а) ли ты из дома надолго и что ты тогда чувство­ вала? Ответ: 3. Интересуются ли родители твоими учебными делами,  успехами в кружке? Ответ: 4. Интересуются ли родители твоими отношениями с  товарищами ? Ответ: 5. Посещают ли они школу, кружок? Ответ: 6. Как, по­твоему, они относятся к школе и кружковым  занятиям? Ответ: 8. Довольны ли они своей работой, своей специальностью? Ответ: 9. Устраивает ли родителей заработная плата и  совместный семейный бюджет?  Ответ: 10.Охарактеризуйте свою семью одним словом.  Ответ: 11.Какие праздники в семье ты любишь больше всего?  Ответ: 12.Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие ? Ответ: 13.Есть ли у тебя бабушка или дедушка? Ответ: 14.Каковы твои отношение с ними? Ответ: 15.Что, по­твоему, ждет тебя в будущем  ? Ответ: 16.Кем ты станешь когда вырастешь? Ответ: 17.На кого ты надеешься? Ответ: 18.По­твоему, ты будешь счастлив ?               Ответ:

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых

Анкетирование  учащихся и родителей в системе дополнительного образования детей и взрослых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019