Анкеты для обследования неуспевающих детей
Оценка 4.8

Анкеты для обследования неуспевающих детей

Оценка 4.8
docx
10.04.2021
Анкеты для обследования неуспевающих детей
Анкеты для неуспев.уч..docx

Карта

для работы с детьми низкого уровня обученности

 

 

1. Фамилия, имя ученика___________________________________________________

2. Класс _____________________

З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет) 

________________________________________________________________________

4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________________________________

5. Интересы и увлечения  __________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Кружки, секции, факультативы: __________________________________________

________________________________________________________________________

7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)  ______________________

________________________________________________________________________

8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует)  ________________

9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует ________________________________________________________________________

10. Отношение к чтению (читает много, мало, не читает) _______________________

11. Книги, которые предпочитает читать: _____________________________________

________________________________________________________________________

12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) _______________________________________________________________

13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) _______________________________________________________

14. Испытывает затруднения по предметам ___________________________________

________________________________________________________________________

15. Причины, которые привели к отставанию по предмету ______________________

________________________________________________________________________

16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе   ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Социальный паспорт семьи

 

Фамилия ________________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________

Отчество________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________

Класс ______________  Школа______________________________________________  ________________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________

В школе с ______  класса. Дата приема в первый класс _________________________

С кем проживает учащийся_________________________________________________

Домашний адрес, телефон _________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося (общие условия, условия для занятий, отдыха) на момент зачисления в школу   _______________________________________________

________________________________________________________________________Изменения_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

·        Атмосфера в семье дружеская, тёплая;

·        Отношения близкие, доверительные;

·        Отношения отчуждённые;

·        Взаимопонимание ребёнка с родителями;

·        Нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

·    Строгий контроль над поведением ребёнка;

         Ограничение самостоятельности

         Родители сотрудничают с учителем;

         Родители вступают в противоречие с учителем.

Формы участия семьи в жизни класса, школы  ________________________________

________________________________________________________________________

 

Степень родства

ФИО

Образование

Отец

 

 

Мать

 

 

Братья и сестры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта индивидуального развития обучающегося

 

ФИО  ___________________________________________________________________

Год рождения ____________________________________________________________

 

 

 

Параметры

1 год

2 год

3 год

4 год

Начало уч.года

Конец

уч.года

Начало уч.года

Конец

уч.года

Начало уч.года

Конец

уч.года

Начало уч года

Конец

уч.года

 Отношение к учебе:

а) положительное

 

 

 

 

 

 

 

 

б) равнодушное

 

 

 

 

 

 

 

 

в) негативное

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма выполнения учебных заданий:

а) старательно, аккуратно

 

 

 

 

 

 

 

 

б) безразлично

 

 

 

 

 

 

 

 

в) отсутствие

 

 

 

 

 

 

 

 

старательности

 

 

 

 

 

 

 

 

Работоспособность

а) высокая

 

 

 

 

 

 

 

 

б) сниженная

 

 

 

 

 

 

 

 

в) быстро утомляется

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция на собственные неудачи в учебе:

а) переживает

 

 

 

 

 

 

 

 

б) спад активности

 

 

 

 

 

 

 

 

в) безразличие, равнодушие

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушено ли чувство дистанции со старшими:

а) да

 

 

 

 

 

 

 

 

б) нет

 

 

 

 

 

 

 

 

в) иногда

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция на критику со стороны учителя:

а) адекватная

 

 

 

 

 

 

 

 

б) агрессия

 

 

 

 

 

 

 

 

в) безразличие

 

 

 

 

 

 

 

 

г) слезы

 

 

 

 

 

 

 

 

д) непредсказуемая

 

 

 

 

 

 

 

 

Предпочитает общение:

а) с одноклассниками

 

 

 

 

 

 

 

 

б) со старшеклассниками

 

 

 

 

 

 

 

 

в) с педагогами

 

 

 

 

 

 

 

 

г) с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

д) с учащимися младших классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Ф. И. О. ученика ______________________________________________________

Возраст ___________________                Класс  __________

Общее развитие ребёнка:

осведомлённость о себе и своей семье______________________________________

______________________________________________________________________

знание и представление об окружающем___________________________________

_____________________________________________________________________

развитие моторики_____________________________________________________

_____________________________________________________________________ 

развитие речи_________________________________________________________

____________________________________________________________________

Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые предметы, отношение к оценкам и т.п.) _____________________

____________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

по математике _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по чтению _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по письму_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сформированность школьно-значимых умений:

умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать_____________

________________________________________________________________________

способность понять и принимать инструкцию ______________________________

_______________________________________________________________________

Отношение к неудаче:__________________________________________________

Темп работы: ________________________________________________________

Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)_____________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему обучению: ________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ 

 

 

Дата обследования: ___________________

 

Подпись педагога: _____________          ______________________________

 

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

__________________________________________________________

 

Содержание наблюдения

1

Учебная деятельность:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Взаимоотношения со сверстниками

-положение в классе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

-отношение к другим детям:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Взаимоотношения со взрослыми

-с учителями: 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-с родителями: 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Проведение свободного времени:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АНКЕТА

«Определение школьной успешности ученика»

( с точки зрения учителя)

 

1. Степень работоспособности на уроке:

                        1          2         3         4         5          6          7          8          9          10

2. Внимание на уроке:

·         постоянно высокое,

·         переменно высокое,

·         часто отвлекается

·         не может сконцентрировать внимание.

3. Задания на уроке выполняет: 

·         в полном объеме,

·         по желанию,

·         когда задания интересные,

·         когда задания легкие,

·         частично,

·         изредка.

4. Внимательно слушает объяснения учителя.

                  да                                           нет

5. Понимает объяснение учителя:

·         глубоко,

·         поверхностно,

·         частично,

·         плохо.

6. Нравится получать высокие отметки.

                              да                                           нет

7. Нуждается в специальной помощи учителя, поскольку не успевает за темпом изучения материала.

                              да                                           нет

8. Учебные задания выполняет:

·         самостоятельно,

·         с помощью родителей,

·         с помощью учителя,

·         совместно с ребятами из класса.

9. В микрогрупповой работе:

·         играет роль лидера,

·         пассивен,

·         активно участвует в обсуждениях

10. Поведение на уроках:

·         дисциплинирован,

·         редкие нарушения дисциплины,

·         доставляет удовольствие выводить учителя из равновесия,

·         ведет себя вызывающе, грубит на уроках.

11.С удовольствием помогает учителю в качестве ассистента, помощника.

                              да                                           нет

12. Любит советоваться с учителем по разным жизненным и проблемным вопросам.

                              да                                           нет

 

РАБОТА УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ

 

Ф.И. учащегося _________________________________________  класс ________

предмет __________________________________________

Ф.И.О.  учителя     _____________________________________________________

 

Дата урока

 

 

 

 

1. Проверка домашнего задания:

 

 

 

 

1.1. Письменное домашнее задание учащийся выполнил (да/нет)

 

 

 

 

1.2. Оценка за ответ с места

 

 

 

 

1.3. Оценка за ответ у доски

 

 

 

 

2. Проведение урока:

 

 

 

 

2.1. Объяснение  нового  материала  (проводилось /

не проводилось)

 

 

 

 

2.1.1. Учащийся слушал объяснения нового материала (да / нет)

 

 

 

 

2.1.2. Учащийся записывает конспект (да / нет)

 

 

 

 

2.1.3. Учащийся записывает конспект (аккуратно/неаккуратно)

 

 

 

 

2.1.4. Темп работы учащегося (высокий /средний / низкий)

 

 

 

 

2.1.5. Учащийся отвлекался во время урока (да / нет):

·        играл

·        выполнял задания по другим предметам

·        читал

·        смотрел в окно

·        не отвлекался

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.6. Учащийся отвечал на вопросы учителя по ходу урока (да / нет)

 

 

 

 

2.2. Закрепление нового материала (проводилось / не проводилось)

 

 

 

 

2.2.1. При закреплении нового материала (работал / не работал)

 

 

 

 

2.2.2. На каком уровне учащийся усваивает новый материал:

·        может воспроизвести материал урока

·        может выполнить аналогичное задание

·        может обобщить материал и сделать вывод

·        не может ответить на вопрос учителя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Оценка при закреплении нового материала

 

 

 

 

2.3. Домашнее задание (есть / нет)

 

 

 

 

2.3.1. Учащийся записывал домашнее задание (да / нет)

 

 

 

 

2.3.2. Во время прощания с учителем учащийся (спокоен / возбужден)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на учащегося ___________________________________________________

МБОУ «Новосёловская школа» ______________ класса

Классный руководитель_____________________________ Дата ________________

 

1. Характеристика познавательной деятельности учащегося

1.1. Мотивация к учебной деятельности:

·        сформирована;

·        сформирована недостаточно;

·        не сформирована.

1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая.

1.3. Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала:

 

быстро запоминает

медленно запоминает

быстро забывает

 

 

медленно забывавет

 

 

1.4. Трудности в усвоении учебного материала      нет / есть.

1.4.1. Если есть, то какие ____________________________________________

1.5. Успешность в усвоении различных форм обучения:

·        более успешен в письменных работах;

·        более успешен в устных ответах;

·        успешен в обеих формах;

·        не успешен в обеих формах.

2. Характеристика успеваемости:

·        русский язык                _________________________

·        литературное чтение    _________________________

·        математика                   _________________________

·        английский язык           _________________________

·        окружающий мир         _________________________

·        физическая культура    _________________________

·        технология                   _________________________

·        ИЗО                              _________________________

·        музыка                          _________________________

3. Характеристика личности учащегося

взаимоотношения

доброжелательные

напряжённые

враждебные

со сверстниками

 

 

 

с учителями

 

 

 

с родственниками

 

 

 

с матерью

 

 

 

с отцом

 

 

 

3.1. Какие черты характера ученика нравятся учителю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие черты характера ученика внушают опасения:

 

3.3. Наличие отклонений в поведении: ___________________     (есть / нет)

3.3.1. Если есть, то какие ____________________________________________

4. Сведения о семье учащегося

4.1. Семья  полная / неполная. Кто из родителей отсутствует_______________

4.2. Количество детей в семье ________________________________________

4.3. Национальность ________________________________________________

5. Сложности в общении

5.1. Особенности внимания:

·        часто «отсутствует на уроке, не слышит вопроса

·        кратковременный характер

·        периодически включается

·        стабильно удерживает внимание

·        другое ________________________________________________

5.2. Учебная активность:

·        пассивен;

·        отвечает, если спрашивают,

·        активно участвует в работе,

·        чрезмерная активность, переключает внимание на себя,

·        часто неправильные ответы.

5.3. Заинтересованность в учебной деятельности:

·        большую часть времени занимается «своими делами», возится, рисует и т. д.,

·        общается с другими, отвлекает их;

·        переключает на себя внимание;

·        включается в обучение на отдельных темах;

·        постоянно активно и творчески работает с материалом урока.

5.4. Темп деятельности:

·        медленный;

·        средний;

·        быстрый;

·        неравномерный;

5.5. Степень усвоения материала:

·        усваивает не с первого раза и с трудом;

·        сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия;

·        быстро входит в материал и легко формирует навык;

·        другое _____________________________________________________

6. Оценка уровня подготовки (навыки письма)


·        пишет медленно, с трудом;

·        средний темп;

·        пишет быстро и легко;

·        почерк корявый и неровный;

·        почерк разборчивый;

·          почерк каллиграфический;

·     пишет буквы слитно, не отрывая руки;

·     пишет буквы отдельно (может быть «печатает» некоторые буквы);

·     наличие своеобразного написания некоторых букв.



 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Вопросы

1.

Отягчающие обстоятельства в дошкольном периоде развития ребёнка:

·        тяжёлые роды,

·        травмы,

·        частые заболевания.

2.

Сколько раз и чем болел  Ваш ребёнок в прошлом году? (укажите конкретно) …………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

3.

Хронические заболевания, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, другие особенности (укажите конкретно) …………………………………………

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

4.

Признаки детской нервности:

·        двигательная расторможенность  (часто/иногда)

·        заторможенность  (часто/иногда)

·        склонность к беспокойству, волнениям  (часто/иногда)

·        повышенная раздражительность  (часто/иногда)

·        непереносимость шума, духоты  (часто/иногда)

·        необоснованные страхи  (часто/иногда)

·        беспокойный сон  (часто/иногда)

·        слезливость  (часто/иногда)

·        другие признаки (укажи если есть) …………………………………………

5.

Умеет ли ребёнок быть внимательным, когда слушает чтение, смотрит телевизор?

·        да,

·        скорее да, чем нет,

·        скорее нет, чем да,

·        нет.

·        не обращал внимание

·        не знаю.

6.

- Хорошо ли развита у него рука?   (да / нет / не очень)

- Может ли рисовать, лепить?   (да / нет / не очень)

- Может ли рисовать, лепить, работать ножницами?   (да / нет / не очень)

- Может ли работать ножницами, зашивать?  (да / нет / не очень)

- Может ли писать печатными буквами?    (да / нет / не очень)

- Может ли рисовать узоры?    (да / нет / не очень)

- Может ли сам завязывать шнурки, застёгивать пуговицы?  (да / нет / не очень)

7.

Как быстро устаёт ребёнок в процессе работы, усидчив ли?

·        может работать долго (более 30 минут), даже если не очень нравится;

·        может долго заниматься только тем, что нравится;

·        даже если дело нравится, заниматься долго не может, не усидчив.

8.

- Владеет ли ребёнок навыками самообслуживания?

·        может сам одеваться, раздеваться (да / нет / не очень)

·        может сохранять опрятный вид  (да / нет / не очень)

- Приучен убирать игрушки, вещи?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

9.

Можно ли сказать, что он достаточно ответственный? (не забывает постоянно о поручениях, старается вовремя выполнять их)

·        да;

·        скорее да, чем нет;

·        скорее нет, чем да.

10.

- Умеет ли ребёнок себя вести?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

- Усвоил ли правила поведения в общественных местах?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

11.

- Умеет кататься:

·        на коньках;

·        на лыжах;

·        на велосипеде.

- Можете ли Вы назвать его ловким?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

12.

- Хочет ли идти в школу?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

13.

- Считаете ли Вы его хорошо подготовленным к школьному обучению?

·        да;

·        скорее да, чем, нет;

·        скорее нет, чем да.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Карта для работы с детьми низкого уровня обученности 1

Карта для работы с детьми низкого уровня обученности 1

Социальный паспорт семьи Фамилия ________________________________________________________________

Социальный паспорт семьи Фамилия ________________________________________________________________

Карта индивидуального развития обучающегося

Карта индивидуального развития обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ __________________________________________________________ №

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ __________________________________________________________ №

АНКЕТА «Определение школьной успешности ученика» ( с точки зрения учителя) 1

АНКЕТА «Определение школьной успешности ученика» ( с точки зрения учителя) 1

РАБОТА УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ Ф

РАБОТА УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ Ф

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на учащегося ___________________________________________________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на учащегося ___________________________________________________

Наличие отклонений в поведении: ___________________ (есть / нет) 3

Наличие отклонений в поведении: ___________________ (есть / нет) 3

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ №

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ №

Владеет ли ребёнок навыками самообслуживания? · может сам одеваться, раздеваться (да / нет / не очень) · может сохранять опрятный вид (да / нет /…

Владеет ли ребёнок навыками самообслуживания? · может сам одеваться, раздеваться (да / нет / не очень) · может сохранять опрятный вид (да / нет /…

Анкеты для обследования неуспевающих детей

Анкеты для обследования неуспевающих детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2021