Анкеты учащимся для изучения социального развития учащегося. Цель: помочь ребёнку в развитии творческих способностей, обрести благополучный статус в классном коллективе Задачи: 1. Создание благоприятных условий для творческого развития ученика в классном коллективе (проведение диагностики на выявление творческих способностей). 2.Определение направлений, способствующих решению проблемы. Механизм реализации: 1. Учет индивидуально-психологических особенностей ученика. 2.Гуманистический характер отношений педагогов и родителей, родителей и детей: все участники являются активными субъектами совместной деятельности, основанной на реальном сотрудничестве, демократии и творчестве.Анкеты для учащихся начальных классов для изучения социального развития.
анк.уч..docx
Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»
Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.)
Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках
В) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку»
2. Я прихожу в школу для того, чтобы
А) узнать чтото новое, интересное
Б) заниматься такими интересными предметами, как…
В) встретиться с такими хорошими учителями, как…
Г) пообщаться с друзьями
Д) весело проводить время
Е) не огорчать родителей
3. Домашнее задание я делаю так:
А) совершенно самостоятельно
Б) обращаюсь за помощью к взрослым
В) от случая к случаю
Г) не делаю никогда
4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно
А) иметь интерес к предмету
Б) иметь способность к предмету
В) хорошо работать на уроке
Г) иметь хорошие отношения с педагогом
Д) уметь списывать
5. Когда я получаю плохую отметку, то
А) стараюсь тут же ее исправить
Б) стараюсь исправить ее на следующем уроке
В) стараюсь исправить ее в ближайшее время
Г) ничего не пытаюсь делатьСоциометрический опрос учащихся класса (метод разработан Д. Морано)
Опрос проводится по 3 вопросам.
Отвечая на них нужно записать по три фамилии членов класса (с учетом отсутствующих):
1) Если ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в
новом коллективе?
2) Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения?
3) С кем бы из своего класса ты пошел бы в многодневный туристический поход?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.