Анкеты для учащихся начальных классов для изучения социального развития.

  • Рабочие листы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкеты учащимся для изучения социального развития учащегося. Цель: помочь ребёнку в развитии творческих способностей, обрести благополучный статус в классном коллективе Задачи: 1. Создание благоприятных условий для творческого развития ученика в классном коллективе (проведение диагностики на выявление творческих способностей). 2.Определение направлений, способствующих решению проблемы. Механизм реализации: 1. Учет индивидуально-психологических особенностей ученика. 2.Гуманистический характер отношений педагогов и родителей, родителей и детей: все участники являются активными субъектами совместной деятельности, основанной на реальном сотрудничестве, демократии и творчестве.Анкеты для учащихся начальных классов для изучения социального развития.
Иконка файла материала анк.уч..docx
Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам» Утром я просыпаюсь с мыслью:  А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.) Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках В) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку» 2. Я прихожу в школу для того, чтобы А) узнать что­то новое, интересное Б) заниматься такими интересными предметами, как… В) встретиться с такими хорошими учителями, как… Г) пообщаться с друзьями Д) весело проводить время Е) не огорчать родителей 3. Домашнее задание я делаю так: А) совершенно самостоятельно Б) обращаюсь за помощью к взрослым В) от случая к случаю Г) не делаю никогда 4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно А) иметь интерес к предмету Б) иметь способность к предмету В) хорошо работать на уроке Г) иметь хорошие отношения с педагогом Д) уметь списывать 5. Когда я получаю плохую отметку, то А) стараюсь тут же ее исправить Б) стараюсь исправить ее на следующем уроке В) стараюсь исправить ее в ближайшее время Г) ничего не пытаюсь делатьСоциометрический опрос учащихся  класса   (метод разработан Д. Морано)  Опрос проводится по 3 вопросам.  Отвечая на них нужно записать по три фамилии членов класса (с учетом отсутствующих): 1)      Если ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в  новом коллективе? 2)      Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения? 3)      С кем бы  из своего класса ты пошел бы в многодневный туристический поход?