Анкеты для воспитателей.
Анкета №1.
Уважаемые воспитатели!
Администрация нашего детского сада проводит опрос с целью изучения особенностей работы воспитателя с родителями и трудностей, которые Вы испытываете в этом сложном аспекте Вашей деятельности, Ваши искренние и полные ответы позволят нам осуществлять направленную методическую помощь в подготовке к взаимодействию с родителями.
1.Считаете ли Вы необходимой работу с родителями воспитанников в ДОУ?
(Да, нет.)
2. Какие проблемы воспитания ребенка Вы обсуждаете с родителями?
3. Испытываете ли Вы трудности в организации общения с родителями?
(Да; скорее да, чем нет; скорее нет, чем да; нет.)
4. Каковы причины этих трудностей:
- недостаток знаний у педагога;
- неумение вступать в диалог;
- излишняя застенчивость, робость;
- непонимание родителями самооценки периода дошкольного детства;
- другие?
5. Какие формы общения с родителями Вы используете в своей работе?
6. Как Вы считаете, нужна ли специальная подготовка воспитателя к работе с родителями? (Да; нет.)
7. Если да, то в чем, по Вашему мнению, она должна заключаться?
Спасибо!
Анкеты для воспитателей.doc
Анкеты для воспитателей.
Анкета №1.
Уважаемые воспитатели!
Администрация нашего детского сада проводит опрос с целью изучения
особенностей работы воспитателя с родителями и трудностей, которые Вы испытываете
в этом сложном аспекте Вашей деятельности, Ваши искренние и полные ответы
позволят нам осуществлять направленную методическую помощь в подготовке к
взаимодействию с родителями.
1.Считаете ли Вы необходимой работу с родителями воспитанников в ДОУ?
(Да, нет.)
2. Какие проблемы воспитания ребенка Вы обсуждаете с родителями?
3. Испытываете ли Вы трудности в организации общения с родителями?
(Да; скорее да, чем нет; скорее нет, чем да; нет.)
4. Каковы причины этих трудностей:
недостаток знаний у педагога;
неумение вступать в диалог;
излишняя застенчивость, робость;
непонимание родителями самооценки периода дошкольного детства;
другие?
5. Какие формы общения с родителями Вы используете в своей работе?
6. Как Вы считаете, нужна ли специальная подготовка воспитателя к работе с
родителями? (Да; нет.)
7. Если да, то в чем, по Вашему мнению, она должна заключаться?
Спасибо!
Анкета №2.
Уважаемый коллега!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с приведенными ниже суждениями. Если Вы согласны с
суждением, обведите кружком его порядковый номер. Если не согласны, зачеркните его
номер. Если считаете, суждение недостаточно полным или верным, поставьте на
соответствующем номере вопросительный знак. Формулировку суждений менять не
следует.
1. Считаю, что все родители полностью удовлетворены моей работой с детьми.
2. Родители уверены в моем хорошем отношении к их ребенку. 3. Общаясь с родителями, я постоянно приглашаю их в группу для знакомства и
участия в различных видах детской деятельности и режимных процессах: играх, труде,
занятиях, закаливающих процедурах и т.д.
4. Содержание повседневного общения с родителями я строю преимущественно на
информации об успехах и затруднениях в развитии, обучении ребенка в детском саду.
5. Родители моих воспитанников получили от меня много полезных советов.
6. Семью воспитанника я рассматриваю только как источник знаний о ребенке.
7. В проблемных ситуациях общения с родителями, как правило, пытаюсь склонить их
к своей точке зрения, как более оправданной.
8. Если обнаруживаю ошибки родителей в воспитании ребенка, то всегда говорю о
своем несогласии с их педагогической позицией.
9. В общении с родителями я постоянно использую разнообразные методы и приемы
активизации отцов и матерей, повышения их интереса к обсуждению проблемы. Чаще
всего
методы,
как _____________________________________________________
10. Приглашая родителей в детский сад на встречи и консультации, ставлю своей
основной задачей дать им педагогические знания.
Спасибо!
такие
это
Анкеты для воспитателя.
Анкеты для воспитателя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.