Анкеты "поисковца"

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации гражданского воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Иконка файла материала Анкеты, заполненные «поисковцами» разных лет.docx
АНКЕТЫ, ЗАПОЛНЕННЫЕ «ПОИСКОВЦАМИ» РАЗНЫХ ЛЕТ А н к е т а Фамилия, имя.  1. Что значит для тебя быть патриотом? (Это жить на своей земле, любить свою страну, людей, которые тебя окружают.) 2. Что тебе дает поисковая группа «Верность»? («Верность» для меня – это часть моей жизни, очень важная ее часть, здесь я нашла своих друзей и себя как человека.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни? (Да.) 4. Что бы ты хотел изменить (или пожелать) в работе поисковой группе? (Я хочу   пожелать,   чтобы   группа   «Верность»   была   всегда,   чтобы   сюда приходили новые ребята.) А н к е т а Фамилия, имя.  1. Что значит для тебя быть патриотом?  (Для меня – это: любить свою Родину, свой город, знать свои корни, соблюдать традиции.) 2. Что тебе дает поисковая группа «Верность»?  (Группа «Верность» дала мне   добрую   память   о   людях,   которые   не   подведут   и   не   бросят, сопричастность к истории.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни? (Да.) 4. Что бы ты хотел изменить (или пожелать) в работе поисковой группе? (В наши годы все было здорово! Менять ничего не хочется!) А н к е т а Фамилия, имя.  1. Что значит для тебя быть патриотом? (Любить Отечество и делать для него все, что в моих силах.) 2.   Что   тебе   дает   поисковая   группа   «Верность»?  (Уверенность   в   себе, уверенность в завтрашнем дне, веру в Отечество, в людей.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни? (Безусловно. Оно определило мое отношение к жизни.)4. Что бы ты хотел изменить  (или пожелать) в работе поисковой группе? (Больше изучать военную историю.) А н к е т а Фамилия, имя.  1.  Что   значит   для   тебя   быть   патриотом?  (Уважать   людей,   с   которыми приходится встречаться каждый день, любить друзей, свой дом, свою улицу, свой город, свою страну.) 2. Что тебе дает поисковая группа «Верность»? («Верность» учит терпению, памяти и еще более укрепляет дружбу.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни? (Да, и хотел бы, чтобы большее количество ребят пережило то же.) 4. Что бы ты хотел изменить  (или пожелать) в работе поисковой группе? (Хочу предложить чаще встречаться. Верности в дружбе и удачи в новых начинаниях.) А н к е т а Фамилия,   имя.    (Выпускник   20__   года,   ныне   курсант   Ставропольского высшего военного инженерно­авиационного училища.) 1. Что значит для тебя быть патриотом? (Для меня быть патриотом – это значит   помнить,   чтить   и   защищать   все   заслуги,   достижения   и   победы нашего народа.) 2.   Что   тебе   дает   поисковая   группа   «Верность»?  (Поисковая   группа «Верность»   дает   возможность   знакомиться   и   общаться   со   многими людьми, узнавать много нового, делиться своим опытом.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным  событием в своей жизни? (Я считаю, что участие в поисковой группе – это одно из важнейших событий в моей жизни, оставившее в ней неизгладимый след.) 4. Что бы ты хотел изменить  (или пожелать) в работе поисковой группе? (Желаю,   чтобы   не   забывались,   а   только   укреплялись   традиции   поисковой группы, созданные теми, кто стоял у истоков ее основания.) А н к е т а Фамилия, имя. (Учащийся 10 «Б» класса, командир ДО «Верность».) 1. Что значит для тебя быть патриотом? (Быть патриотом – это честно и добросовестно   выполнять   долг   перед   своей   страной.   Для   этого   не обязательно быть военным.)2. Что тебе дает поисковая группа «Верность»? (Поисковая группа изменила всю   мою   жизнь.   Благодаря   ей   я   познакомился   с   интересными   людьми   и побывал во многих городах России.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни? (Да, я считаю, что «Верность» сыграла большую роль в моей жизни.) 4. Что бы ты хотел изменить (или пожелать) в работе поисковой группе? (Я хотел бы пожелать «Верности» еще много­много лет жизни в нашей школе.) А н к е т а Фамилия, имя.  1. Что значит для тебя быть патриотом? (Для меня это очень важно! Ведь каждый человек должен любить, уважать и почитать не только себя, свою семью, но и самое дорогое, что у нас есть, – свою Родину!) 2. Что тебе дает поисковая группа «Верность»? (Поисковая группа помогла мне   взглянуть   на   мир   другими   глазами.   Во   многом   только   из­за   наших учителей   я   стала   любить   и   относиться   с   большим   уважением   к   своей Родине.) 3. Считаешь ли ты участие в поисковой группе важным событием в своей жизни?  (Это одно из самых важнейших событий в моей жизни. Поисковая группа – это дорогие и близкие мне люди.) 4. Что бы ты хотел изменить  (или пожелать) в работе поисковой группе? (Менять   я   ничего   не   хочу.   Ведь   поисковая   группа   была,   есть   и   будет.   Я желаю ей дальнейшего процветания и долголетия.) Вместо послесловия. В России в XX веке минимум три раза менялись общечеловеческие ценности, и в XXI век она вступила с размытыми понятиями патриотизма и национальной идеи. А российский двуглавый орел обе свои головы пытается повернуть в одну сторону: на запад. Очень трудно в этой ситуации найти фундамент, на котором можно построить надежное   патриотическое   здание   в   сознании   уже   взрослых   людей.   А   что   уж говорить о «поколении пепси»… …В   школе   дискуссия   «В   поисках   национальной   идеи».   Старшеклассники должны  разделить   понятия   патриотизма  и  национализма  уже   не  на  бумаге,  а публично.   Конечно   же,   не   без   помощи   педагогов   и   родителей,   тоже приглашенных для участия в дискуссии. В зале  –  возбужденный   гул. На   стенах  остроумные  высказывания   великих людей   соседствуют   с   выпусками   школьной   газеты   «Поколение».   Но   главнаядекорация смягчает и умиротворяет: береза, под ней деревянная скамья, рядом правила   дискуссии   и   известные   до   боли   слова   Ф.   Тютчева   и   А.   Пушкина   о России. За   столом   экспертов   –   филологи   школы,   преподаватель   истории.   Где­то совсем на «камчатке» – вдохновители и организаторы. В е д у щ и й . Когда шатается мораль, меняются приоритеты и потоком хлещет чуждая русскому человеку западная массовая культура, актуальным становится вопрос   «Что   значит   патриотизм   сегодня?».   Эксперты   фиксируют   ответы: «Патриотизм   приобретает   националистический   уклон,   чего   быть   не   должно», «Патриотов нет. Я за национализм», «Родина дана одна, ее не приобретают, не покупают, не продают», «Патриотизм среди подростков есть, но они не всегда это осознают», «Родину нельзя бросать в трудный момент», «Не любит Родину тот, кто не любит себя» и т. д. Дискуссионный   час   истекает,   а   споры   все   жарче…   Было   бы   странно надеяться, что старшеклассники найдут за этот час национальную идею, которую безуспешно ищут наши государственные мужи с давних времен. Но дискуссия показала: дети хотят ее найти.