Аннотации к рабочей программе
Оценка 5

Аннотации к рабочей программе

Оценка 5
Документация
docx
Междисциплинарный 5
2 кл
21.01.2019
Аннотации к рабочей программе
в данном документе составлены аннотации к рабочей программе для 2 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, музыке, технологии и изобразительному искусству. в аннотации указаны цели и задачи изучения учебного предмета, учебно-методический комплекс по предмету, место предмета в учебном плане.
Аннотация к рабочей программе.docx
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» (2 класс) Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по русскому языку  на основе программы «Русский язык»,   авт.   Л.Я.   Желтовская,   О.Б.   Калинина,   Т.М.   Андрианова,   В.А.   Илюхина   (УМК «Планета знаний»). Учебно­методический комплект  Программа   обеспечивается   учебно­методическими   комплектом,   включающим учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя.  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.   –М.: АСТ: Астрель, 2012.  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. –М.: АСТ: Астрель, 2013. Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Дидактические карточки– задания. –М.: АСТ: Астрель, 2012. Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык». –М.: АСТ: Астрель, 2012. Программа курса «Русский язык» (авторы ­ Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина). –М.: АСТ: Астрель, 2012. Методическое пособие «Обучение во  2 классе по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской/  Л. Я. Желтовская. – М.: АСТ: Астрель, 2012. Цели обучения: В   системе   предметов   общеобразовательной   школы   курс   русского   языка   реализует познавательную и социокультурную цели:    познавательная   цель   связана   с   представлением   научной   картины   мира,   частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными   положениями   науки   о   языке   и,   как   следствие,   формированием логического и абстрактного мышления учеников; социокультурная   цель   включает   формирование   коммуникативной   компетенции учащихся   (развитие   устной   и   письменной   речи)   и   навыков   грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе:     развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   способности   выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение   первоначальных   знаний   о   системе   родного   языка,   лексических, фонетических,   грамматических   средствах   языка,   овладение   элементарными способами анализа изучаемых единиц языка; овладение   умениями   общаться   в   устной   и   письменной   формах,   участвовать   в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   языку   своего народа;   пробуждение   познавательного   интереса   к   русскому   слову,   стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа. Место предмета в учебном плане Учебный   предмет   «Русский   язык»   во   2   классе,   рассчитан   на   175   часов.   (35     учебных недели, 5 ч в неделю).  Аннотация к рабочей программе учебного предмета  «Литературное чтение» (2 класс) Рабочая   программа   учебного   предмета   «Литературное   чтение   »   составлена   в соответствии   с   требованиями   федерального   компонента   государственного   стандарта начального   общего   образования   и   примерной   программы   по   литературному   чтению   на основе программы «Литературное чтение», авт. Э.Э. Кац (УМК «Планета знаний»). Структура  курса:     программный   материал   каждого   года   обучения   сгруппирован   в разделы   Круг чтения;  Навык и культура чтения  Работа с текстом и книгой  Развитие воображения, речевой творческой деятельности Программа обеспечивается учебно­методическим комплектом:   Э. Э. Кац. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., ACT, Астрель, 2012.  Э. Э. Кац.  Литературное чтение. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. — М., ACT, Астрель, 2013.  Э. Э. Кац.  Обучение во 2 классе по учебнику «Литературное чтение». Мето­ дическое пособие. — М., ACT, Астрель, 2012. Цели обучения: В системе предметов общеобразовательной школы курс литературного чтения реализует познавательную и социокультурную цели:    познавательная   цель   связана   с   представлением   научной   картины   мира, формированием логического и абстрактного мышления учеников; социокультурная   цель   включает   формирование   коммуникативной   компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи). Задачи курса:  формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;  формирование   читательского   кругозора   и   приобретение   опыта   самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями; развитие   устной   и   письменной   речи,   умения   участвовать   в   диалоге,   строить монологические   высказывания,   сопоставлять   и   описывать   различные   объекты   и процессы;   формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;  формирование   эстетического   чувства,   художественного   вкуса,   умения анализировать   средства   выразительности,   находить   сходство   и   различие   разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства; развитие воображения, творческих способностей;   формирование   нравственного   сознания   и   чувства,   способности   оценивать   свои мысли, переживания, знания и поступки; обогащение представлений об окружающем мире.  Место предмета в учебном плане Предмет    «Литературное чтение» относится к образовательной области «Филология», на которую в соответствии с Федеральным базисным учебным планом во 2 классе отводится 4 ч. в неделю, 35 учебных недель, всего 140 часов.  Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика» (2 класс) Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по математике на основе программы «Математика», авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова (УМК «Планета знаний»).  Программа   обеспечивается   следующими   учебными   и   методическими пособиями. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель.2013г. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 2 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М., АСТ, Астрель.2013г. М.   И.   Башмаков,   М.   Г.   Нефёдова.  Обучение   во   2   классе   по   учебнику «Математика». Методическое пособие. — М., АСТ, Астрель.2012г. Цели обучения: Курс   направлен   на   реализацию  целей  обучения   математике   в   начальном   звене, сформулированных в стандарте начального общего образования: математическое развитие младшего школьника; освоение начальных математических знаний; воспитание интереса к математике. В   соответствии   с   поставленными   целями   можно   выделить  задачи  курса   математики, решаемые в течение второго года обучения. Учебные задачи:   формирование   первоначальных   представлений   о   десятичном   принципе   построения системы   чисел;  формирование   представлений   о   смысле   арифметических   действий умножения   и   деления,   понимание   взаимосвязи   между   ними,   знакомство   с переместительным свойством умножения, сочетательными свойствами сложения и ум­ ножения;  формирование   навыков   устного   счёта   в   пределах   100   с   переходом   через десяток, применение этих навыков при выполнении заданий, решении текстовых задач (на   нахождение   уменьшаемого   и   вычитаемого, сравнение, увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение произведения, деление на части и по содержанию, задач на стоимость); Развивающие задачи: развитие внимания на основе работы с текстом заданий; развитие логической памяти при   формировании   вычислительных   навыков;  развитие   пространственных представлений   на   основе   работы   со   схемами;  развитие   на   доступном   уровне логического   мышления   (установление   аналогий,   закономерностей,   причинно  ­ следственных связей, формулировка выводов). Общеучебные задачи:   разностное   формирование   на   доступном   уровне   познавательных   умений  (анализировать   текст (условие задачи), составлять краткую запись условия;  работать со схемами (читать схемы, сопоставлять с текстом, моделировать условия задач на сложение и вычитание с помощью схемы, отражающей     отношение   данных   как   частей   к   целому);  наблюдать,   устанавливать   закономерности, формулировать (с помощью учителя) выводы, использовать их при выполнении заданий; приобретать опыт выполнения заданий (вычислений, задач) разными способами;  формирование на доступном уровне умений работать с информацией (ориентироваться в   таблицах,   календаре,   определять   время   по   часам;  преобразовывать   информацию, представленную   в   виде   текста,   в   схему,   в   числовое   выражение;  пользоваться справочными материалами учебника)  формирование   на   доступном   уровне   регулятивных   умений  (выполнять   задания   по учебному алгоритму или по инструкции, заданной учителем;  проверять правильность вычислений, находить и исправлять ошибки)  формирование   на   доступном   уровне   коммуникативных   умений  (работать   в   паре (обсуждать  способы  выполнения  задания,  планировать  совместную деятельность  по выполнению задания), сотрудничать в ходе коллективной работы над проектами). Место предмета в учебном плане В   Федеральном   базисном   учебном   плане   на   изучение   математики   в   каждом   классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов. Во 2 классе на изучение предмета «Математика» отводится 4 часа в неделю, 35 учебных недель в соответствии с базисным учебным планом. Общее количество часов ­ 140. Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» (2 класс) Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования   и   примерной   программы   по   окружающему   миру   на   основе   программы «Окружающий мир», авт. И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова (УМК «Планета знаний»). Программа обеспечивается учебно­методическим комплектом, который включает учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя:  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. Москва: АСТ. Астрель,  2013 г  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. Москва: АСТ. Астрель,  2013 г  Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов.  Обучение во 2 классе по учебнику «Окружающий мир». Методическое пособие. Москва: АСТ. Астрель,  2012 Ц е л и   и   з а д а ч и  курса: систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире; формирование   элементарных   представлений   о   природе,   человеке   и   обществе   в   их взаимодействии; знакомство   с   методами   изучения   окружающего   мира   (наблюдение,   эксперимент, моделирование, измерение и др.); социализация ребенка; развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.); воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности; формирование самостоятельной познавательной деятельности; воспитание бережного отношения к природе и продуктам труда людей. Место предмета в учебном плане Согласно базисному учебному плану образовательного учреждения на изучение  окружающего мира во 2 классе отводится:      Количество часов в год – 70.      Количество часов в неделю – 2. Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Музыка» (2 класс) Рабочая   программа   учебного   предмета   «Музыка»   составлена   в   соответствии   с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по музыке  на основе программы «Музыка», авт. Т.И. Бакланова (УМК «Планета знаний»). Программа обеспечивается учебно­методическими комплектом, включающим:  1. Т.И. Бакланова. Музыка. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2012. 2. Т.И. Бакланова. Обучение во 2 классе по учебнику Т.И. Баклановой «Музыка». Методическое пособие. — М.: АСТ, Астрель, 2013. Главная  цель  музыкального образования – формирование и развитие музыкальной культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности. Достижение данной цели предусматривает:  формирование   и   развитие  культуры   музыкального   восприятия  у   младших школьников:   приобретение   опыта  музыкально   ­   слушательской   деятельности   и новых музыкальных впечатлений,  формирование   потребности   в   восприятии   музыки,   воспитание   адекватных эмоциональных   реакций   на   музыку,   развитие   интереса   к   слушанию   народной музыки,   шедевров   классического   искусства   и   лучших   образцов   современной музыки, воспитание музыкального вкуса, освоение первоначальных навыков анализа и оценки прослушанных музыкальных произведений, их художественно ­ образного содержания, выразительных средств и др.;  формирование   и   развитие  музыкально_исполнительской   культуры  учащихся: приобретение   опыта   хорового,   ансамблевого   и   сольного   пения,   а   также элементарного музицирования, выявление и развитие музыкальных способностей, потребности   в   различных   видах   музыкально   ­   исполнительской   деятельности, певческих   умений   и   навыков,   первоначальных   навыков   элементарного музицирования и импровизации. Наряду с традиционными детскими и народными музыкальными   инструментами,предусмотрено   применение   в   учебном   процессе синтезаторов и других электронных музыкальных инструментов;  формирование   и   развитие  музыкально   ­   творческой   культуры  личности, неразрывно   связанной   с   образным   ассоциативным   мышлением   и   воображением, проявляющейся   в   самостоятельности   и   творческом   подходе   к   различным   видам музыкальной деятельности, в интересе ребёнка к сочинению музыки, к музыкальным (певческим,   музыкально   ­   инструментальным,   музыкально   ­   танцевальным, музыкально   ­   драматическим   и   др.)   импровизациям,   к   разработке   музыкально   ­ творческих проектов;  формирование   и   развитие  музыкально   –   информационной   культуры  личности: воспитание музыкально ­ познавательных потребностей и интересов, приобретение основ  музыкально ­  теоретических  и  музыкально  ­  историческихзнаний,  а  также первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью  различных   источников   и   каналов   (книг,   музыкальных  записей, видеофильмов, музыкальных музеев, СМИ, мультимедиа, Интернета и т.д.); Место предмета в учебном плане Учебный   предмет   «Музыка»   рассчитан   на   35   часов   (35   учебных   недель,   1   ч   в неделю).  Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Технология» (2 класс) Рабочая   программа   курса   «Технология»   для   2   класса   четырёхлетней   начальной школы   общеобразовательных   учреждений     базового     уровня  разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы О.В. Узоровой,   Е.А.   Нефёдовой  «Технология»  утвержденной   МО   РФ   в   соответствии   с требованиями   Федерального   компонента   государственного   стандарта   начального образования и учебного плана МКОУ Баклушинской СШ на 2017­2018  учебный год. Программа обеспечивается учебно­методическими комплектами.  Программа курса «Технология» (авторы –  О. В. Узоровой, Е. Н. Нефедовой). –М.: АСТ:  Астрель, 2011. Учебники и учебные пособия: О. В. Узорова, Е. Н. Нефедова.  «Технология 2 класс» ­  Москва: АСТ. Астрель,  2013 г., О. В. Узорова, Е. Н. Нефедова.   Рабочая тетрадь  к учебнику О.В. Узоровой, Е.Н. Нефедовой «Технология 2 класс» Москва: АСТ. Астрель,  2014г. Методические    пособия    для    учителя:     О. В. Узорова, Е. Н. Нефедова.  Обучение в 1 классе по учебнику «Технология»: программа,   методические рекомендации для учителя, поурочные разработки. Москва: АСТ. Астрель,  2013 .  Цели программы:  развитие  творческого   потенциала   личности   ребёнка,   образного   и ассоциативного   мышления,   творческого   воображения   и   восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой   части   духовной   культуры   личности.   Развитие   сенсорики, мелкой   моторики   рук,   пространственного   воображения,   технического, логического   и   конструкторско­технологического   мышления,   глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;  формирование  начальных   технологических   знаний,   трудовых   умений   и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации  трудовой   деятельности,   объективной   оценки   своей   работы,   умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни воспитание  трудолюбия,   уважительного   отношения   к   людям   разных профессий,  результатам их  труда, к материальным и  духовным ценностям; интереса   к   информационной   и   коммуникационной   деятельности;   осознание практического   применения   правил   сотрудничества   в   коллективной деятельности,   понимания   и   уважения   к   культурно­исторической   ценности традиций, отражённых в предметном мире. Место предмета в учебном плане В Федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Технология» в  каждом классе начальной школы отводится 1 час в неделю, всего 135 часов. Во втором классе на его изучение отводится 1 час в неделю в соответствии с базисным учебным планом. Общее количество часов – 35.  Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» (2 класс) Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса  общеобразовательной школы разработана на основе авторской  программы Н.М.  Сокольникова (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 2  класс, ­ М, АСТ Астрель 2011 г) с учётом общих целей изучения курса,  определённых Государственным стандартом содержания начального образования  II поколения  Программа обеспечивается учебно­методическими комплектами.  Программа курса «Изобразительное искусство» (автор – Н. М. Сокольникова). –М.: АСТ:  Астрель, 2012. Учебники и учебные пособия: Н.   М.   Сокольникова,   С.   П.   Ломов  «Изобразительное   искусство   2   класс»   ­   учебник   ­ Москва: АСТ. Астрель,  2012 г., Н.   М.   Сокольникова,   С.   П.   Ломов  Рабочая   тетрадь     к   учебнику   «Изобразительное искусство». 2 класс   Москва: АСТ. Астрель,  2014 г. Методические    пособия    для    учителя:     Н. М. Сокольникова, С. П. Ломов  Обучение во 2 классе по учебнику «Изобразительное искусство   2   класс»:   программа,     методические   рекомендации   для   учителя,   поурочные разработки. Москва: АСТ. Астрель,  2013 г. Основными целями изучения курса изобразительного являются:     воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;  обогащение нравственного опыта, представление о добре и зле;  воспитание  духовной культуры учащихся, нравственных и эстетических чувств: любви   к   родной   природе,   своему   народу,   Родине,   уважение   к   её   традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;     развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;   освоение  первоначальных   знаний   о   пластических   искусствах:   изобразительных, декоративно­прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;  овладение   формирование художественного   кругозора   и   приобретение   опыта   работы   в   различных   видах художественно­творческой   деятельности,   разными   художественными материалами;  совершенствование эстетического вкуса.  элементарной   художественной   грамотой; Место предмета в учебном плане   На реализацию программы по изобразительному искусству  в федеральном базисном  учебном плане предусмотрено 35 часов (1 час в неделю)

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе

Аннотации к рабочей программе
Скачать файл