Аннотация к учебным программам для 1-4 классов
Оценка 4.7

Аннотация к учебным программам для 1-4 классов

Оценка 4.7
docx
27.05.2021
Аннотация к учебным программам для 1-4 классов
АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ 1-4.docx

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9»

 

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин

 

 

 

 

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 учебный год

Введение

 

В школе созданы рабочие программы по каждой дисциплине учебного плана.

Рабочая программа – это учебная программа, разработанная учителями на основе: Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определенного класса, имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.п.

Это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности.

Функции рабочей программы:

-               фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета;

-               направляет деятельность учителя и учащихся, а также служит средством контроля за их работой.

Рабочая программа учебного предмета описывает:

-               четко обозначенные цели-результаты преподавания предмета;

-               отбор изучаемого материала, структурированный под процесс решения различных задач и проблем;

-                   ожидаемую учебную деятельность со стороны школьников и особые виды деятельности для приобретения опыта решения задач в условиях реальных ситуаций;

-               применяемые средства обучения;

-                   специальные требования к оценке уровней конкретных компетентностей и вопросы-задания для диагностики, оценки.

 

 

 

Аннотация к рабочим программам

«Английский язык»

 

Рабочие программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

 

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

Цели курса

Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих общих целей:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литератур

 

Содержание программы представлено следующими разделами:

1. пояснительная записка

2. планируемые результаты освоения учебного предмета;

3. содержание учебного предмета;

4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

2 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

3 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

4 класс – 68 часов (2 часа в неделю).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

ü вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

ü уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

ü уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

ü участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

ü воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

ü составлять краткую характеристику персонажа;

ü кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

ü воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.Выпускник получит возможность научиться:

ü воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

ü использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

ü соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

ü читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

ü читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Выпускник получит возможность научиться:

ü догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

ü не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

ü владеть техникой письма;

ü списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

ü писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Выпускник получит возможность научиться:

ü составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

ü заполнять простую анкету;

ü в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

ü правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

ü делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

ü адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

ü соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

ü соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

ü корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Выпускник получит возможность научиться:

ü распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

ü соблюдать интонацию перечисления;

ü соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

ü читать изучаемые слова по транскрипции;

ü писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

ü распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

ü оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Выпускник получит возможность научиться:

ü узнавать простые словообразовательные элементы;

ü опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

ü составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I.      Выпускник научится:

ü распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

ü распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  Выпускник получит возможность научиться:

ü узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

ü использовать в речи безличные предложения (Itscold.Its 5 oclock. Itsinteresting.); предложения с конструкцией thereis/thereare;

ü оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

ü образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

ü распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

ü выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;

ü распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

ü узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в PresentProgressive (Continuous), глагольные конструкции типа: likereading, tobegoingto, Idlike.

 

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

ü сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

ü действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

ü совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

ü пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

ü осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

ü представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

ü приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

ü владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

ü осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

ü следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Личностные результаты

ü общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

ü осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

ü знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

ü развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

ü развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

ü расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

ü развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

ü овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными.

 

Аннотация к рабочим программам

«Физическая культура»

 

Рабочие программы по физической культуре для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

 

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

       Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся  основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Содержание программы представлено следующими разделами:

1. пояснительная записка

2. планируемые результаты освоения учебного предмета;

3. содержание учебного предмета;

4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

1 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

 2 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

3 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

4 класс – 68 часов (2 часа в неделю).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

 

Аннотация к рабочим программам

«Музыка»

 

Рабочие программы по музыке для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии в соответствии с требованиями:

 

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

 

Цели программы:

· формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

· воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;

· развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

· обогащение знаний  о музыкальном искусстве;

· овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи программы:

· развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;

· понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;

· освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);

· изучение особенностей музыкального языка;

· формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.

 

Содержание программы представлено следующими разделами:

1. пояснительная записка

2. планируемые результаты освоения учебного предмета;

3. содержание учебного предмета;

4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

 

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

1 класс – 34 часа (1 час в неделю);

2 класс – 34 часа (1 час в неделю);

3 класс – 34 часа (1 час в неделю);

4 класс – 34 часа (1 час в неделю)

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты:

·  чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

·  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

·  уважительное отношение к культуре других народов:

·  эстетические потребности, ценности и чувства

·  развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

·  развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

·  способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

·  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

·  освоены начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

·  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составля

Предметные результаты

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

·  основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

·  воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;

·  начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

 

 

Аннотация к рабочим программам

«Изобразительное искусство»

 

Рабочие программы по ИЗО для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

 

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

Содержание программы представлено следующими разделами:

1. пояснительная записка

2. планируемые результаты освоения учебного предмета;

3. содержание учебного предмета;

4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

1 класс – 34 часа (1 час в неделю);

2 класс – 34 часа (1 час в неделю);

3 класс – 34 часа (1 час в неделю);

4 класс – 34 часа (1 час в неделю).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:

ü чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

ü уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

ü сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

ü сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

ü овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

ü умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

ü умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

ü овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

ü овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

ü использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

ü умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

ü осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественнотворческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: знание видов художественной деятельности:

ü изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства);

ü знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств; понимание образной природы искусства;

ü эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

ü способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства;

ü умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;

ü усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона; умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике;

ü способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники;

ü способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу;

ü умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ;

ü освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа;

ü умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны;

ü умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру;

ü изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;

ü умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры;

ü способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;

ü умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества;

ü выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;

ü умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.

 

Аннотация к рабочим программам

 «Литературное чтение»

 

Рабочие программы по литературному чтению для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

 

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

 

Курс «Литературное чтение» должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании этого учебного предмета при получении основного и среднего образования. Предмет «Литературное чтение» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Изучение курса «Литературное чтение»» в начальных классах –  первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Цель рабочей программы – конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников, ознакомление  обучающихся с лексико-грамматическими разрядами слов, словообразованием, нормами литературного произношения, орфографией, синтаксическим строем родного языка. 

Задачи обучения:

- расширение читательского  кругозора обучающихся;  овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); 

- формирование речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 

- обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;  эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника; 

- пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

 

 

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

 1 класс – 136 часов (4 часа в неделю);

 2 класс – 136 часов (4 часа в неделю);

 3 класс –  136 часов (4 часа в неделю);

4  класс – 136 часов (4 часа в неделю)

 

Для реализации программного материала используются учебники:

1.   Горецкий В.Г. Азбука. Учебник.1 класс. В 2ч.

2.   Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий.Литературноечтение.Учебник.1класс.В2ч.

3.   Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий.Литературноечтение.Учебник.2класс.В2ч.

4.   Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий.Литературноечтение.Учебник.3класс.В2ч.

5.   Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий.Литературноечтение.Учебник.4класс.В2ч.

 

Аннотация к рабочим программам

«Окружающий мир»

 

Рабочие программы по окружающему миру для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

На основе примерной программы по учебному предмету ««Окружающий мир» для 1-4 классов. Автор: А.А. Плешаков.

 

Основными целями начального обучения окружающему миру являются:

-                формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

-                духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.

 

Основными задачами реализации содержания курса являются:

-                формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

-                осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

-                формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных ситуациях;

-                формирование компетенций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме.

Содержание программы представлено следующими разделами:

1. пояснительная записка

2. планируемые результаты освоения учебного предмета;

3. содержание учебного предмета;

4. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

1 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

 2 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

3 класс – 68 часов (2 часа в неделю);

4 класс – 68 часов (2 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;

13) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

14) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».

Предметные результаты

1) воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к Родине, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

 

 

 

Аннотация к рабочим программам

«Русский язык»

 

Рабочие программы по русскому языку для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

Рабочие программы учебного предмета «Русский язык» разработаны на основе:

- авторской программы авторов В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык. 1-4класс».

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно- нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

   ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

        формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программы определяют ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

     развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

    формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

    формирование навыков культуры речи во всех еѐ проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

    воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты.

Программы обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Место курса «Русский язык» в учебном плане

На изучение предмета отводится:

1 класс – 170 часов (5 часов в неделю);

2 класс – 170 часов (5 часов в неделю);

3 класс – 170 часов (5 часов в неделю);

4 класс – 170 часов (5 часов в неделю)

Для реализации программного материала используются:

         Прописи (Обучение грамоте)

1.     Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1,2,3,4

 

2.     Русский язык

1.  Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1класс

2.    Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. 3.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. 4.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2ч.

 

 

Аннотация к рабочим программам

«Математика»

 

Рабочие программы по математике для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

 

Рабочие программы курса «Математика» разработаны на основе авторской программы  М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А.Бантовой,  Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой,С. В. Степановой «Математика. 1-4 классы».

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-   математическое развитие младшего школьника;

-       формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

-   освоение начальных математических знаний;

-   понимание значения величин и способов их измерения;

-   использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;

-        формирование   умения   решать   учебные   и   практические   задачи    средствами математики;

-   работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

-    воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи изучения математики:

-       создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

-       сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

-    обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие,               сформировать                     качества   мышления,                      характерные                 для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

-     сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

-    сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

-    сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода  к учащимся;

-     выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

 1 класс – 136 часов (4 часа в неделю);

 2 класс – 136 часов (4 часа в неделю);

 3 класс –  136 часов (4 часа в неделю);

4  класс – 136 часов (4 часа в неделю)

 

Для реализации программного материала используются учебники

1.      Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 1 класс. В 2ч.

2.      Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 2 класс. В 2ч.

3.      Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 3 класс. В 2ч.

4.      Моро М.И., Волкова С.И.,СтепановаС.В.Математика,4класс. В 2ч.

 

 

Аннотация к рабочим программам

«Технология»

 

Рабочие программы по технологии для учащихся 1-4 классов составлены в соответствии с требованиями:

-  Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-П «Об образовании» (с изменениями);

- приказа   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики»; зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за №200/1844

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.08.2020 № 713-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

- приказа  Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 595-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы.

 

Систематический курс технологии представлен в программе тремя видами художественной деятельности, каждая из которых имеет свою внутреннюю логику развития на протяжении 1-4 классов:

- «основы культуры труда, самообслуживания»;

- «технология ручной обработки материалов»;

- «конструирование и моделирование».

Задачи изучения технологии:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

-                развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современным и профессиями;

-                формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

-                формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

-       развитие способности    к равноправному сотрудничеству на        основе уважения   личности  другого человека;

-   воспитание толерантности к мнению и позиции других;

-     формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

-           развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

-      формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

-           гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

-    развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

-    формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;

-     развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

-   формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

-   бучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

-          формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета

«Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

-      обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения  изделия инструменты;

-       формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

-        формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

-        формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа ит.д.);

-        формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

-     формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится:

-                     1 класс – 34 часа (1 час в неделю);

-                     2 класс – 34 часа (1 час в неделю);

-                     3 класс – 34 часа (1 час в неделю);

-                     4 класс – 34 часа (1 час в неделю).

 

Для реализации программного материала используются учебники:

 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 класс

     Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В . Технология. 2 класс Роговцева Н.И., Богданова Н. В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 класс Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 4 класс


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Введение В школе созданы рабочие программы по каждой дисциплине учебного плана

Введение В школе созданы рабочие программы по каждой дисциплине учебного плана

Луганской Народной Республики учебной литературы

Луганской Народной Республики учебной литературы

Аудирование I . Выпускник научится : ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ü воспринимать на…

Аудирование I . Выпускник научится : ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ü воспринимать на…

II . Выпускник получит возможность научиться : ü распознавать случаи использования связующего « r » и соблюдать их в речи; ü соблюдать интонацию перечисления; ü…

II . Выпускник получит возможность научиться : ü распознавать случаи использования связующего « r » и соблюдать их в речи; ü соблюдать интонацию перечисления; ü…

PresentProgressive ( Continuous ), глагольные конструкции типа: likereading , tobegoingto ,

PresentProgressive ( Continuous ), глагольные конструкции типа: likereading , tobegoingto ,

Метапредметные результаты ü развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ü развитие коммуникативных способностей школьника, умения…

Метапредметные результаты ü развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ü развитие коммуникативных способностей школьника, умения…

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -…

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -…

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных…

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных…

Закона Луганской Народной Республики от 30

Закона Луганской Народной Республики от 30

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: 1 класс – 34 часа (1 час в неделю); 2 класс – 34 часа (1 час…

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: 1 класс – 34 часа (1 час в неделю); 2 класс – 34 часа (1 час…

России, музыкальной культуре её народов; · начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах…

России, музыкальной культуре её народов; · начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах…

Родины, своего народа; ü уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в…

Родины, своего народа; ü уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в…

России и художественных музеев своего региона; умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; ü способность использовать…

России и художественных музеев своего региона; умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; ü способность использовать…

Закона Луганской Народной Республики от 30

Закона Луганской Народной Республики от 30

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: 1 класс – 136 часов (4 часа в неделю); 2 класс – 136 часов (4 часа…

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: 1 класс – 136 часов (4 часа в неделю); 2 класс – 136 часов (4 часа…

Основными задачами реализации содержания курса являются: - формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к

Основными задачами реализации содержания курса являются: - формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к

Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового…

Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового…

Окружающий мир»; 13) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 14) умение работать в материальной и информационной…

Окружающий мир»; 13) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 14) умение работать в материальной и информационной…

Луганской Народной Республики»; - приказа

Луганской Народной Республики»; - приказа

Место курса «Русский язык» в учебном плане

Место курса «Русский язык» в учебном плане

Задачи изучения математики : - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего…

Задачи изучения математики : - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего…

Для реализации программного материала используются учебники 1

Для реализации программного материала используются учебники 1

России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов

России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: - 1 класс – 34 часа (1 час в неделю); - 2 класс – 34 часа…

Место курса в учебном плане На изучение предмета отводится: - 1 класс – 34 часа (1 час в неделю); - 2 класс – 34 часа…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021