Аннотация Школа - территория антикоррупционного просвещения

  • docx
  • 17.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аннотация «Школа – территория антикоррупционного просвещения».docx

Аннотация

к конкурсной работе Ленинградского областного конкурса лучших практик организации антикоррупционного просвещения обучающихся

«Школа – территория антикоррупционного просвещения»

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа»

 

Тема конкурсной работы: Организация работы по антикоррупционной деятельности в начальной школе.

 

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/12xV4MvjmQEiACtDTlUUPFXIywyhEpLJY

 

Аннотация к конкурсной работе:

Представленный на конкурс материал (презентация) является обобщением опыта работы по антикоррупционному просвещению младших школьников. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, организаторам воспитательной работы в ОУ, классным руководителям.

Цель работы: создать условия для обобщения опыта работы по формированию антикоррупционного мировоззрения младших школьников.

Задачи:

1.     Пояснение сущности работы и её пользы для использования в работе с обучающимися начальных классов.

2.      Способствование  развитию навыков законопослушного поведения обучающихся младших классов.

3.     Обеспечение получения обучающимися знаний о сущности коррупции, её общественной опасности.

4.     Формирование у младших школьников навыков антикоррупционного поведения, нетерпимости к негативным проявлениям в повседневной жизни.

5.     Создание условий для совместной деятельности участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей.

Современная школа – это не только средство получения  знаний и информации, но и опора в развитии достойных человеческих качеств, в формировании культуры поведения и потребности в соблюдении правили норм поведения. Образование неотделимо от воспитания: обучая – мы  воспитываем, а воспитывая – обучаем.

В. Гюго сказал: «Кто открывает школы, тот закрывает тюрьмы», и эта фраза как нельзя точно определяет сущность данной деятельности. Вместе с получением знаний младший школьник учится их использовать, применять в жизни. А жизнь пока ещё состоит из игр, общения со сверстниками и взрослыми, где нужно жить по определённым правилам. Не всегда эти правила понятны и желанны. 7-9- летние школьники путём проб и ошибок учатся общаться, получать нужное, иногда нужно отказаться от своих интересов, но и сделать это можно разными способами. Как найти единственно правильный? Вот тут и нужны те знания, та информация, которую мы и можем предоставить им ненавязчиво, без лишних нравоучений, естественным путём.

В связи с тем, что в начальной школе особое внимание обращается на формирование культуры поведения и потребности в соблюдении правил, то антикоррупционное просвещение  младшего школьника проходит через разные формы работы: классные часы, беседы, лекции, деловые игры, игры по станциям, конкурсы сочинений и  плакатов, обсуждение на уроках и внеурочных занятиях, решение  проблем и ситуаций, связанных с гражданственностью и патриотизмом, понятиями морали и нравственности. Отдельным звеном проходит работа связанная с отношением в семье, сохранением семейных традиций, создание генеалогического древа.

В результате проводимой работы, обучающиеся  учатся совершать добрые, хорошие дела и поступки, у них формируется правовое отношение к явлениям окружающей жизни, воспитываются духовные и нравственные качества личности ребенка, честность, справедливость, развивается активное культурное сознание и воля для практической реализации нравственных норм и правил.

К концу обучения в начальной школе у моих выпускников будут: 

1.     Сформированы  начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

2.     Накоплен  нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

3.     Сформировано  неравнодушное отношение  к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

4.     Утверждена  способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

 

 

Настоящим подтверждаю дачу согласия на использование Организатором конкурса представленных материалов и согласия на обработку персональных данных.

Участник конкурса _________________            _____________________

 

                                           (подпись)                                                                        (ФИО)


 

Скачано с www.znanio.ru