Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Оценка 4.6

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
19.01.2017
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Цели и задачи курса/предмета – При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели: • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
анатация к рабочей программе 4 класс.docx
Анатация к рабочей программе по _английскому языку_4__ класса на 2015­2016 учебный год 1. Количество часов в год 68 часов\ в неделю 2 часа, 34 учебных недель 2. Рабочая программа по предмету «Английский язык» для  4 класса  разработана на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской  Федерации» №273­ФЗ от 29.12.2012г. основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования, требованиями основной образовательной программы ОО,  Приказом  №253  от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального общего, основного общего, среднего общего образования»  с  учетом возможностей учебно­методического комплекта 3. Учебник ­  УМК Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК  «Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish:Просвещение, 2009.  рекомендованного Министерством  образования РФ. 4.   Цели   и   задачи   курса/предмета   –  При   обучению   иностранному   языку   в начальной школе должны достигаться следующие цели: формирование   умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом   речевых возможностей   и   потребностей   младших   школьников;   коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения   младшего   школьника,   мотивации   к   овладению   английским языком; обеспечение   коммуникативнно­психологической   адаптации   младших школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще­учебных умений. 5.   Планируемые   результаты   –  Личностные   результаты.  Одним   из   главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной   школы   к   самосовершенствованию   в   данном   предмете,   стремление продолжать   его   изучение   и   понимание   того,   какие   возможности   дает   им иностранный   язык   в   плане   дальнейшего   образования,   будущей   профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они   должны   осознавать,   что   иностранный   язык   позволяет   совершенствовать речевую   культуру   в   целом,   что   необходимо   каждому   взрослеющему   и осваивающему   новые   социальные   роли   человеку.   Особенно   важным   это представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и межэтническая   коммуникация   становится   все  более  насущной   для   каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что   способствует   развитию   таких   качеств   как   дисциплинированность, трудолюбие   и   целеустремленность.   Множество   творческих   заданий, используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона   предмета   такова,   что   при   обсуждении   различных   тем   школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим   проблемам,   способными   отстаивать гуманистические   и   демократические   ценности,   идентифицировать   себя   как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.   людьми, В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:  – продолжать  развивать интерес к английскому языку; –   формировать художественных ценностях культуры англоязычных стран; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;  элементарные   представления   об   эстетических   и –  обращать   внимание  на   особенности   устных   и   письменных   высказываний других людей. Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной  школе являются:  развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего  школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  владение умением координированной работы с разными компонентами  учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе  являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания  курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как  средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных  ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к  действию;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать  предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании:  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном  языковом материале. В чтении:  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так  и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в  тексте нужную информацию. В письменной речи:  владеть техникой письма;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное  письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)  адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского  языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе  начальной школы;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы  лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;  умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем  простого предложения. 6. Содержание курса – Вводный модуль. Back together!  —   вспомнить   главных   персонажей   и   повторить   языковой   материал   УМК «Английский в фокусе—3».  Модуль 1. Family & friends!   —   научить   учащихся   описывать   внешность   и   характер,   рассказывать   о действиях, которые происходят в данный момент.  Модуль 2. A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.  Модуль 3. Tasty things!   —   научить   учащихся   вести   беседу   за   столом   и   диалог   в   магазине, расспрашивать о ценах.  Модуль 4. At the zoo!  — научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.  Модуль 5. Where were you yesterday?   — научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, расс сказывать о том, где они были.  Модуль 6. Tell the tale!  — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.  Модуль 7. Days to remember!  — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.  Модуль 8. Places to go!  — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить  рассказывать о планах на каникулы 7. Основные изменения в программе (при наличии)– нет

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)

Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017