Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
19.01.2017
Цели и задачи курса/предмета – При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
анатация к рабочей программе 4 класс.docx
Анатация к рабочей программе по _английскому языку_4__ класса на
20152016 учебный год
1. Количество часов в год 68 часов\ в неделю 2 часа, 34 учебных недель
2. Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 4 класса
разработана на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской
Федерации» №273ФЗ от 29.12.2012г. основными положениями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования, требованиями основной образовательной программы ОО,
Приказом №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования» с
учетом возможностей учебнометодического комплекта
3. Учебник УМК Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК
«Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish:Просвещение, 2009.
рекомендованного Министерством образования РФ.
4. Цели и задачи курса/предмета – При обучению иностранному языку в
начальной школе должны достигаться следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных
умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании,
чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским
языком;
обеспечение коммуникативннопсихологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений.
5. Планируемые результаты – Личностные результаты. Одним из главных
результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников
основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление
продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им
иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии,
общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того,
они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать
речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и
осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это
представляется в современном открытом мире, где межкультурная и
межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.
Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать
целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного
языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки,
что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность,
трудолюбие и целеустремленность.
Множество творческих заданий,
используемых при обучении языку, требуют определенной креативности,
инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная
сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники
касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и
правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом
целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у
школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на
место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники
не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и
различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать
воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями
других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к
общечеловеческим проблемам,
способными отстаивать
гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как
представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
людьми,
В соответствии с примерной программой основного общего образования
изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных
результатов:
– продолжать развивать интерес к английскому языку;
– формировать
художественных ценностях культуры англоязычных стран;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
элементарные представления об эстетических и
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний
других людей.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами
учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания
курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалограсспрос (вопросответ) и диалогпобуждение к
действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так
и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в
тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное
письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского
языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе
начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише)
и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурнофункциональных схем
простого предложения.
6. Содержание курса – Вводный модуль. Back together!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК
«Английский в фокусе—3».
Модуль 1. Family & friends!
— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о
действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения
и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть
время.
Модуль 3. Tasty things!
— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине,
расспрашивать о ценах.
Модуль 4. At the zoo!
— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5. Where were you yesterday?
— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства,
расс сказывать о том, где они были.
Модуль 6. Tell the tale!
— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7. Days to remember!
— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8. Places to go!
— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить
рассказывать о планах на каникулы
7. Основные изменения в программе (при наличии)– нет
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Аннотация к рабочей программе (4 класс английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.