Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Оценка 4.6

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
03.04.2019
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Область применения рабочей программы: реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», учебным планом, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
Аннотация МЖК.doc
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 03 Английский язык 1.1.Область применения рабочей программы: реализация среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   программы подготовки   квалифицированных   рабочих,   служащих   (далее   – ППКРС)   по   профессии     08.01.10    Мастер  жилищно­ коммунального хозяйства, в соответствии с примерной программой общеобразовательной  учебной   дисциплины   «Английский   язык», учебным   планом,   с   учетом    технического  профиля   получаемого профессионального образования.   1.2.Место общеобразовательной учебной дисциплины  в  учебном плане ППКРС:  дисциплина  ОУД.03 Английский язык  изучается в общеобразовательном   цикле   и   является   учебным     предметом, формируемым из обязательной  предметной  области «Иностранные языки»     ФГОС     среднего     общего   образования   для   профессии 08.01.10    Мастер  жилищно­коммунального   хозяйства технического   профиля профессионального  образования. 1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования   к   результатам   освоения   общеобразовательной учебной дисциплины:  дисциплина изучается как базовый учебный предмет   при   освоении   профессии  08.01.10    Мастер  жилищно­ коммунального   хозяйства  с   учетом   технического   профиля получаемого профессионального образования.                    Изучение  дисциплины   направлено на достижение следующих целей:  формирование     представлений   об   английском     языке   как   о   языке международного   общения   и   средстве   приобщения   к     ценностям мировой культуры и национальных культур;   позволяющей формирование   коммуникативной   компетенции, свободно общаться на английском языке в   различных формах и на различные   темы,   в   том     числе   в   сфере   профессиональной деятельности, с  учетом приобретенного словарного запаса, а также условий,  мотивов и целей общения; формирование   и   развитие   всех   компонентов     коммуникативной компетенции: социолингвистической,   дискурсивной,     социокультурной,   социальной,   стратегической   и предметной; лингвистической, культурам   и воспитание личности, способной и желающей  участвовать в общении на межкультурном уровне; воспитание   уважительного   отношения   к   другим   социальным субкультурам. Освоение   содержания   учебной   дисциплины  ОУД.   03   Английский язык, обеспечивает достижение следующих результатов:  личностных: сформированность ценностного отношения к  языку как культурному феномену и средству отображения развития  общества, его истории и духовной культуры; сформированность   широкого   представления   о   достижениях национальных культур,   о роли   английского языка и   культуры в развитии мировой культуры; развитие интереса и способности к наблюдению  за иным способом  мировидения; осознание   своего   места   в   поликультурном     мире;   готовность   и способность вести  диалог на английском языке с  представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие  цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;   умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции  партнера по общению; готовность и способность к непрерывному  образованию, включая  самообразование, как в профессиональной  области с использованием английского языка, так и в сфере  английского языка; метапредметных: умение   самостоятельно   выбирать   успешные   стратегии  в различных  ситуациях общения; владение   реальные  ситуации межкультурной коммуникации; умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться   и   взаимодействовать   с   ее     участниками,   учитывать   их позиции, эффективно разрешать конфликты; умение     ясно,   логично   и   точно     излагать   свою   точку     зрения, используя  адекватные языковые средства; предметных: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,  необходимой   для   успешной   социализации   и   самореализации,   как инструмента   межкультурного   общения   в   современном поликультурном мире;   деятельности,   моделирующей   навыками   проектной     коммуникативных владение знаниями о  социокультурной  специфике  англоговорящих стран   и   умение     строить   свое   речевое   и   неречевое     поведение адекватно этой специфике; умение  выделять общее и различное в культуре  родной страны и   англоговорящих стран; достижение   порогового   уровня   владения   английским     языком, позволяющего   выпускникам     общаться   в   устной   и     письменной формах   как   с     языка,   так   и   с представителями   других   стран,   использующими   данный     язык   как средство общения; сформированность   умения   использовать   английский   язык     как средство для получения  информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных  целях.   носителями   английского   В   результате  изучения   общеобразовательной   учебной дисциплины   обеспечивает   формирование   в   соответствии   с   ФГОС СПО   зафиксированных   компетенций,   требований   к   знаниям, умениям, практическому опыту. Общие компетенции (далее ­ ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать  рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами.   Профильная   (направленность) 1.4. общеобразовательной   учебной     дисциплины:    составляющая   Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности   раздела/темы   для   данной   профессии    («Достижения   и инновации   в   области   науки   и   техники»,   «Промышленное оборудование»,   «Современные   компьютерные   технологии   в промышленности»,   по   темам необходимым для освоения ФГОС по профессии.   «Отраслевые   выставки») Профессионально   ориентированное   содержание  нацелено   на формирование   коммуникативной   компетенции   в   деловой   и выбранной   профессиональной   сфере,   а   также   на   освоение, повторение и закрепление грамматических и  лексических структур, которые   наиболее   часто   используются     в   деловой   и профессиональной речи.  Произведен отбор дидактических единиц, знание которых будет необходимо при освоении   ФГОС  среднего   общего образования  и в будущей профессиональной деятельности.  Внеаудиторная   самостоятельная   работа   направлена   на углубленное изучение тем и разделов, необходимых для освоения ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.  Обозначены     межпредметные   связи   с   общеобразовательными учебными   дисциплинами   (информатика   и   ИКТ,   технология, физика,   химия,   русский   язык   и   литература,   история), общепрофессиональными дисциплинами  (ОП. 02 Электротехника, ОП.04 Автоматизация производства, ОП.05 Материаловедение) и профессиональным   модулем    (ПМ.   01.  Выполнение   работ   по эксплуатации   зданий,   сооружений,   конструкций,   оборудования систем   водоснабжения,   отопления   и осветительных сетей жилищно­коммунального хозяйства. ПМ.02.   Выполнение   ремонтных   работ   зданий,   сооружений, конструкций, водоснабжения, водоотведения,   отопления   и   осветительных   сетей   жилищно­ коммунального хозяйства).   водоотведения,   оборудования   систем   1.5.   Количество   часов,   отведенное   на   освоение   рабочей программы  общеобразовательной  учебной   дисциплины,  по учебному плану: максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося  288  часов,   в   том числе: обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося   часов; внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося  96 часов.  192 1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной   программой   по   общеобразовательной   учебной дисциплине   ОУД. 03 Английский язык В рабочей программе  увеличено количество часов на изучение  некоторых тем (ссылка на учебный план). Сравнительная таблица  приведена ниже.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019