Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
03.04.2019
Область применения рабочей программы: реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», учебным планом, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
Аннотация МЖК.doc
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.
03 Английский язык
1.1.Область применения рабочей программы: реализация
среднего общего образования в пределах освоения программы
подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –
ППКРС) по профессии
08.01.10 Мастер жилищно
коммунального хозяйства, в соответствии с примерной программой
общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык»,
учебным планом, с учетом
технического профиля получаемого
профессионального образования.
1.2.Место общеобразовательной учебной дисциплины в учебном
плане ППКРС: дисциплина ОУД.03 Английский язык изучается в
общеобразовательном цикле и является учебным
предметом,
формируемым из обязательной предметной области «Иностранные
языки» ФГОС среднего общего образования для профессии
08.01.10
Мастер жилищнокоммунального хозяйства
технического профиля профессионального образования.
1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины –
требования к результатам освоения общеобразовательной
учебной дисциплины: дисциплина изучается как базовый учебный
предмет при освоении профессии 08.01.10 Мастер жилищно
коммунального хозяйства с учетом технического профиля
получаемого профессионального образования.
Изучение дисциплины направлено на достижение следующих
целей:
формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям
мировой культуры и национальных культур;
позволяющей
формирование коммуникативной компетенции,
свободно общаться на английском языке в различных формах и на
различные темы, в том
числе в сфере профессиональной
деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также
условий, мотивов и целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной
компетенции:
социолингвистической,
дискурсивной,
социокультурной, социальной, стратегической и
предметной;
лингвистической, культурам и
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении
на межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим
социальным субкультурам.
Освоение содержания учебной дисциплины ОУД. 03 Английский
язык, обеспечивает достижение следующих результатов:
личностных:
сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и
духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях
национальных культур, о роли английского языка и культуры в
развитии мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом
мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и
способность вести диалог на английском языке с представителями
других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать в различных областях для их достижения;
умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной
позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием
английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
умение самостоятельно выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях общения;
владение
реальные ситуации межкультурной коммуникации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно
общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их
позиции, эффективно разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
используя
адекватные языковые средства;
предметных:
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном
поликультурном мире;
деятельности, моделирующей
навыками проектной
коммуникативных владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих
стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским
языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной
формах как с
языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как
средство общения;
сформированность умения использовать английский язык
как
средство для получения информации из англоязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
носителями английского
В результате
изучения общеобразовательной учебной
дисциплины обеспечивает формирование в соответствии с ФГОС
СПО зафиксированных компетенций, требований к знаниям,
умениям, практическому опыту.
Общие компетенции (далее ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии
в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Профильная
(направленность)
1.4.
общеобразовательной учебной дисциплины:
составляющая
Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от
важности раздела/темы для данной профессии («Достижения и
инновации в области науки и техники», «Промышленное
оборудование», «Современные компьютерные технологии в
промышленности»,
по темам
необходимым для освоения ФГОС по профессии.
«Отраслевые выставки») Профессионально ориентированное содержание нацелено на
формирование коммуникативной компетенции в деловой и
выбранной профессиональной сфере, а также на освоение,
повторение и закрепление грамматических и лексических структур,
которые наиболее часто используются
в деловой и
профессиональной речи.
Произведен отбор дидактических единиц, знание которых будет
необходимо при освоении ФГОС среднего общего образования и в
будущей профессиональной деятельности.
Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на
углубленное изучение тем и разделов, необходимых для освоения
ФГОС среднего общего образования и в будущей профессиональной
деятельности.
Обозначены межпредметные связи с общеобразовательными
учебными дисциплинами (информатика и ИКТ, технология,
физика, химия, русский язык и литература, история),
общепрофессиональными дисциплинами (ОП. 02 Электротехника,
ОП.04 Автоматизация производства, ОП.05 Материаловедение) и
профессиональным модулем
(ПМ. 01. Выполнение работ по
эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования
систем водоснабжения,
отопления и
осветительных сетей жилищнокоммунального хозяйства.
ПМ.02. Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений,
конструкций,
водоснабжения,
водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно
коммунального хозяйства).
водоотведения,
оборудования
систем
1.5. Количество часов, отведенное на освоение рабочей
программы общеобразовательной учебной дисциплины,
по
учебному плану:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 288 часов, в том
числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
часов;
внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося 96 часов.
192
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с
примерной программой по общеобразовательной учебной
дисциплине
ОУД. 03 Английский язык В рабочей программе увеличено количество часов на изучение
некоторых тем (ссылка на учебный план). Сравнительная таблица
приведена ниже.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.