Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.
Оценка 4.7

Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
8 кл
21.04.2017
Аннотация рабочей программы  по технологии 8 класс.
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов (35ч федерального компонента и 35ч образовательного учреждения) из расчета 2 часа в неделю в I полугодии, 2часа в неделю во II полугодии. Данная программа содержит материал по ознакомлению с различными видами трудовой деятельности, частного предпринимательства, углублению знаний и представлений о мире профессий, планированию своего бюджета, ведению личной бухгалтерии, совершенствованию навыков и умений художественной обработки материалов, формированию творческих способностей, необходимых при выполнении самостоятельной работы - проекта.
Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.docx
Аннотация рабочей программы  по технологии 8 класс.    В соответствии с учебным планом МБОУ Выгоничской  СОШ рабочая программа по  технологии в 8 классе составлена на основе: ­ Федерального компонента государственного стандарта общего образования; ­Примерной программы начального и основного общего образования по направлению  «Технология».   Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов (35ч федерального компонента и 35ч  образовательного учреждения) из расчета 2 часа в неделю в I полугодии, 2часа  в неделю во  II полугодии.        Данная программа содержит материал   по ознакомлению с различными видами трудовой деятельности,   частного   предпринимательства,   углублению   знаний   и   представлений   о   мире профессий,   планированию   своего   бюджета,   ведению   личной   бухгалтерии,   совершенствованию навыков   и   умений   художественной   обработки   материалов,   формированию   творческих способностей, необходимых при выполнении самостоятельной работы ­ проекта. В   сравнении   с   действующим   стандартом   разгрузка   содержания   проводилась   по следующим направлениям: •  изменение структуры содержания учебного материала; это позволило тематически и поэтапно согласовать стандарт по технологии с содержанием стандартов по математике, физике, химии, биологии, обществоведению, экономике и информатике; на этой основе удалось заметно сократить объем теоретического материала, дублирующего содержание естественнонаучных и обществоведческих дисциплин; •  исключение   сложного   материала   (по   электротехнике   и   радиоэлектронике, ремонтно­отделочным   работам,   информационным   технологиям,   материаловедению);   они были малодоступными для усвоения учащимися; такой материал был мало подкреплен практической деятельностью школьников  школе; •  введение содержания раздела «Информационные технологии», изучаемого ранее в образовательной   области   «Технология»,   в   федеральном   компоненте   государственного стандарта общего образования в содержание предмета «Информатика и ИКТ»; •  перенос ряда компонентов содержания разделов  «Основ предпринимательства» – в предмет «Обществознание», включая экономику и право.          Все разделы программ содержат основные теоретические  сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде).  изучение материала, связанного с практическими работами,  предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.  Основная форма обучения — учебно­практическая деятельность учащихся.  Приоритетными методами являются упражнения лабораторно­практические, учебно­ практические работы       Изучение   технологии   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на достижение следующих целей: •    освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда,  ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих  жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов,  технического мышления, пространственного  воображения, интеллектуальных,  творческих, коммуникативных и организаторских способ­ ностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,  предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений  в самостоятельной практической деятельности. Программы   предусматривают  формирование   у   учащихся  общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов  деятельности   и   ключевых компетенций.  При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений   образовательной   области   «Технология»   на   этапе   основного   общего образования являются: • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе  заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в  ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; • творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно  отказываться от образца, искать оригинальные решения;  самостоятельное  выполнение различных  творческих работ; участие в проектной деятельности; • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.  Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; • умение перефразировать мысль  (объяснять иными словами), выбирать и  использовать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и  др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач  различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ ресурсы и другие базы данных; • овладение умениями совместной деятельности: согласование и координация  деятельности с другими ее участника ми; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; • оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых  норм, эстетических ценностей.        В   результате   изучения   технологии   ученик   независимо   от   изучаемого   раздела должен: знать/понимать основные технологические понятия; назначение и технологические свойства  материалов;  назначение  и устройство  применяемых  ручных  инструментов, приспособлений.                Данная программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно – методических пособий: 1. Симоненко, В. Д. Технология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы / В. Д. Симоненко, А. Н. Богатырев, О. П. Очинин и   др. / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2009. – 288 с.        2.Технология. 8 класс: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – 2­е изд., перераб. / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2009. – 208 с.: ил.   3.Мозговая, Г. Г. Швейное дело. 7–8 классы / Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина. – М.: Просвещение, 1990.    4. Программа «Технология». 1–4, 5–11 классы. – М.: Просвещение, 2005.    5. Ханус, С. Как шить / С. Ханус. – М.: Легпромбытиздат, 1988. Составитель рабочей программы по технологии 8 класс МБОУ Выгоничской  СОШ:  Колгунова Л.В.

Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.

Аннотация рабочей программы  по технологии 8 класс.

Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.

Аннотация рабочей программы  по технологии 8 класс.

Аннотация рабочей программы по технологии 8 класс.

Аннотация рабочей программы  по технологии 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017