Аннотация к рабочей программе по математике для 5 «В» класса (глухие) VIII вида. Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для 5 – 11классов (VIII вида), учителем математики Евсиной Л.В., 2015год. Анотация содержит список литературы, содержание программы и УМК.анотация
Аннотация к рабочей программе по математике для 5 «В» класса (глухие) VIII вида
Основа для
составления
УМК
Содержание
Ученик
научится/получи
т возможность
научиться
Программа
составлена на
основании
адаптированной
программы по
математике для
5 – 11классов
(VIII вида),
учителем
математики
Евсиной Л.В.,
2015год.
1. А.А. Хилько
Математика для
2 класса
вспомогательной
школы, М.
«Просвещение»,
1989 год.
2. В.В. Эк.
Математика 3
класс
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений VIII
вида, М.
«Просвещение»
2015г.
Устная и письменная нумерация чисел 20,30, ...,100.
Счет десятками (прямой и обратный). Сравнение чисел.
Временные понятия: час, определение времени с точностью до
часа.
Работа над понятиями: столько же да еще ...; столько же без ...
. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание круглых десятков. Использование в
вычислениях перестановки слагаемых.
Литр, практические работы , связанные с изучением литра.
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
Умножение и деление круглых десятков. Использование в
вычислениях перестановки сомножителей
Устная и письменная нумерация чисел 21 100, их
десятичный состав. Сравнение чисел. Счет по одному и
группами (прямой и обратный ).
Денежные знаки 10,50,100 рублей. Знакомство с ценой
некоторых предметов.
Единицы измерения длины. Соотношения единиц измерения.
Практические работы по измерению отрезков, веревочек,
небольших расстояний, запись результата измерения.
Случаи сложения и вычитания вида : 37+1, 1 + 37, 37 1
Временные понятия: работа над понятиями, связанных с
возрастом детей. Задачи в одно действие ранее пройденных
видов
К концу учебного
года учащиеся
должны научиться:
читать и
записывать числа
от 1 до 100,
выполнять четыре
арифметических
действия в
пределах 20,
определять время
по часам,
измерять отрезки
и небольшие
расстояния,
решать задачи в
одно действие.